Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #40 : 22 марта 2014, 09:53:57 » |
|
В южном собрали?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #41 : 22 марта 2014, 10:47:42 » |
|
В южном собрали?
Да в таксопарке у Лёхи "Мухи".
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #42 : 25 марта 2014, 10:09:25 » |
|
Атмо сцепление будет буксовать на турбо моторе на 4й и 5й передачах. У меня буксует... Подбираю себе сейчас маховик с корзиной с грузовика или автобуса, там все усиленое и диаметр диска сцепления больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #43 : 25 марта 2014, 10:51:01 » |
|
Атмо сцепление будет буксовать на турбо моторе на 4й и 5й передачах. У меня буксует... Подбираю себе сейчас маховик с корзиной с грузовика или автобуса, там все усиленое и диаметр диска сцепления больше.
А может тебе просто диск сцепления заменить, ну состояние маховика посмотреть.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #44 : 25 марта 2014, 11:04:27 » |
|
Атмо сцепление будет буксовать на турбо моторе на 4й и 5й передачах. У меня буксует... Подбираю себе сейчас маховик с корзиной с грузовика или автобуса, там все усиленое и диаметр диска сцепления больше.
Ищи от двиги FD-42 и бутет счастье...
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #45 : 25 марта 2014, 16:30:52 » |
|
А может тебе просто диск сцепления заменить, ну состояние маховика посмотреть.
маховик, корзина и диск новые. У батискафа тоже на его сафари буксовало на 4й и 5й.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #47 : 26 марта 2014, 06:46:17 » |
|
Атмо сцепление будет буксовать на турбо моторе на 4й и 5й передачах. У меня буксует... Подбираю себе сейчас маховик с корзиной с грузовика или автобуса, там все усиленое и диаметр диска сцепления больше.
А мне Леня Соболюк посоветовал усиленный диск купить от грузовичка, он идеально подходит к маховику. Кстати диаметр маховика на Сафариках на турбо и атмо одинаковый.
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #48 : 26 марта 2014, 09:12:00 » |
|
А мне Леня Соболюк посоветовал усиленный диск купить от грузовичка, он идеально подходит к маховику. Кстати диаметр маховика на Сафариках на турбо и атмо одинаковый.
у тойоты тоже одинаковый наружний диаметр маховиков, а вот диаметр диска сцепления и корзины у атмо 24 см, а турбо 12 клапанника - 27см, а 24 клапанника - 30 см. Вот такая бодяга...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #49 : 04 апреля 2014, 10:53:04 » |
|
Обкатываю движок уже несколько дней, вчера решил замерить расход топлива... И был приятно удивлён, чуть меньше 10 литров на сотню . режим был смешанный, 60% езды по объездным, 40% по Железнодорожной и Сахалинской. максимальная скорость 70 км\ч. трогался везде плавно без сильного нажатия на педаль. Насос стоит нетурбовый. колёса 35", вес тачки 2850. Странно но факт
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #50 : 04 апреля 2014, 11:30:06 » |
|
Обкатываю движок уже несколько дней, вчера решил замерить расход топлива... И был приятно удивлён, чуть меньше 10 литров на сотню . режим был смешанный, 60% езды по объездным, 40% по Железнодорожной и Сахалинской. максимальная скорость 70 км\ч. трогался везде плавно без сильного нажатия на педаль. Насос стоит нетурбовый. колёса 35", вес тачки 2850. Странно но факт компрессия в норме??
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #51 : 04 апреля 2014, 13:13:10 » |
|
компрессия в норме??
Пока не замерял, но после того как отъездил 350 км. почувствовал, что тяга увеличилась процентов на 20, пропал сизый дым. Сейчас наездил 700 км, после штуки заеду к Лёхе померю.
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #52 : 04 апреля 2014, 22:54:16 » |
|
заехал бы хоть, покрасовался
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #53 : 05 апреля 2014, 00:25:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #54 : 05 апреля 2014, 02:12:30 » |
|
Интеркулера не будет?*
Так бы не высыпался а с куллером может не сдюжить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #55 : 05 апреля 2014, 12:04:57 » |
|
заехал бы хоть, покрасовался Заеду как нибудь
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #56 : 05 апреля 2014, 12:07:03 » |
|
Интеркулера не будет?*
Пока нет, хотя когда движка была снята мысли были, но кулера "левого" не было, чтобы приколхозить, а покупать денег нет
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #57 : 05 апреля 2014, 12:14:11 » |
|
Так бы не высыпался а с куллером может не сдюжить.
Думаю выдержит, кулер прибавляет лошадок 10 -15 наверное...
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #58 : 05 апреля 2014, 13:14:25 » |
|
Думаю выдержит, кулер прибавляет лошадок 10 -15 наверное...
Интеркулер не прибавляет лошадей,он сохраняет то что есть,путем охлаждения воздуха.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #59 : 05 апреля 2014, 18:05:11 » |
|
Интеркулер не прибавляет лошадей,он сохраняет то что есть,путем охлаждения воздуха.
пример. двига без турбо -130 лс, с турбо -170 с куллером -185. те значит рассматривая в цифрах все таки прибавляет. так же можно рассматривать как способ прибавления впуск -выпуск . а если еще и закись добавить что тоже не является топливом а лишь способ охлаждения нагнетаемого воздуха то лосей будет еще больше. или я в чем то не прав? кулер добавлет кпд турбе выраженное в лосях или оленях или коровах или просто в цифрах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|