Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 октября 2024, 10:40:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Куплю Suzuki Jimny или Suzuki Escudo  (Прочитано 39268 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 05 октября 2012, 00:18:23 »

За двести, я тебе могу предложить свой, но раздену полностью, сниму лебедки, колесья и раздатку, но двигу 1,5 так и быть оставлю... колеса будут 30 х 9,5 на родных дисках, раздатка обычная, поднят на 4 + 2 бампер передний оставлю, багажник тоже... Кузов остаток 50% ну и еще куча недочетов.... Плюсы я все сниму!!!!
Над покупкой твоих оставшихся плюсов я подумаю Улыбка
Но чувствую долго поиск будет идти!
За 200.000 руб стандартный Джимни, на ходу с подготовкой и проверкой по бездорожью .... Непонимающий
Хотя, кто ищет, тот найдет!
Но наврятли он будет для бездорожья.
Это такой самообман, куплю за 200т.р., поезжу, подкоплю, прикуплю и понеслось ...  Веселый
« Последнее редактирование: 05 октября 2012, 00:22:20 от МихаНик » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 05 октября 2012, 08:07:25 »

Строил в свое время Сафарь,
сейчас делаю тоже самое с Эской
второй вариант дешевле адназначно, начиная с размера колес (цена)
продолжая мощьностью лебедки...  Подмигивающий
не координально, но дешевле
в сафаре 11литров масла и 2 фильтра, в эске в 2 раза меньше и того и того...

Ну давай прокинем поставить эску на 35 и сафа 36.
Саф: бодик 2"
проставка под пружину 1,5"
+ 9-ка лебедка. Второе место в профи ЧО 2011.
Итого буджет 40000 при услови что пошел и купил все новое в магазине.
А эску восколько обойдется?
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 05 октября 2012, 09:04:15 »

Над покупкой твоих оставшихся плюсов я подумаю Улыбка
Но чувствую долго поиск будет идти!
За 200.000 руб стандартный Джимни, на ходу с подготовкой и проверкой по бездорожью .... Непонимающий
Хотя, кто ищет, тот найдет!
Но наврятли он будет для бездорожья.
Это такой самообман, куплю за 200т.р., поезжу, подкоплю, прикуплю и понеслось ...  Веселый

Да ,ему не нужен, Обязательно подготовленный Джимник , Улыбкаон же ясно сказал, что нужна машина Джимник или Эска Улыбка  с двигателем 1,3, год выпуска начиная с 98 года, с документами, на ходу, не распил, не каркас, не конструктор!
Подготовлен или нет, тоже не важно!
Или Сузуки Эскудо с двигателем 1,6(G16a), "кватратный", 3-дверный, на ходу, с документами, не распил, не каркас, не конструктор!
 Важно,чтоб машина была   с документами, на ходу, не распил, не каркас,(с конструктором он конечно загнул) Улыбка
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #43 : 05 октября 2012, 09:05:01 »

А джимник еще дешевле,темболее если все делать колхозным способом Улыбка
Все глаза уже замозолил своим "колхозом"
У меня вся машина, за исключением пружин, из "колохоза". И она ни разу не подвела. Или я что-то не так делаю? Улыбка
пс
Не хвалюсь, не некоторый мой колхоз даст сто очков вперед заводскому.
« Последнее редактирование: 05 октября 2012, 09:10:17 от масим » Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #44 : 05 октября 2012, 09:09:31 »

Ну давай прокинем поставить эску на 35 и сафа 36.
Саф: бодик 2"
проставка под пружину 1,5"
+ 9-ка лебедка. Второе место в профи ЧО 2011.
Итого буджет 40000 при услови что пошел и купил все новое в магазине.
А эску восколько обойдется?
Не правильно считаешь. Считай от стандартной резины.
по твоей формуле в эскудо надо засунуть на 8" дюймов больше стандарта, в сафарь на 5"
Записан

тел250-654
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 05 октября 2012, 09:10:21 »

Все глаза уже замозолил своим "колхозом"
У меня вся машина, за исключением пружин, из "колохоза". И она ни разу не подвела. Или я что-то не так делаю? Улыбка
У тебя не мостовая машина что должно подводить*?
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #46 : 05 октября 2012, 09:11:07 »

У тебя не мостовая машина что должно подводить*?
А какая разница что готовить? Мостовую так в разы проще строить.
Записан

тел250-654
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 05 октября 2012, 09:14:54 »

А какая разница что готовить? Мостовую так в разы проще строить.
Я и гворю ,болгарка сварочный аппарат и метал,ну и конечно подобрать пружины и аморты по выше,,да еще магазин сан-техник для шноркеля Улыбка
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #48 : 05 октября 2012, 09:32:37 »

у меня шнор из нержавейки  Веселый
Записан

тел250-654
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 05 октября 2012, 09:56:04 »

Не правильно считаешь. Считай от стандартной резины.
по твоей формуле в эскудо надо засунуть на 8" дюймов больше стандарта, в сафарь на 5"

Макс ну я в той же комплектации поставил 38 единственное доработал кувалдой арки, если ты случайно не забыл.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #50 : 05 октября 2012, 10:03:53 »

У сафаря арки просторней, есть куда пилить и долбить Улыбка
пс.
Без двигания подвески в эскудо лезут 33" Улыбка Все.
Записан

тел250-654
.a1ex
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 110


Александр

2317153
Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 05 октября 2012, 10:23:58 »

Ну давай прокинем поставить эску на 35 и сафа 36.
Саф: бодик 2"
проставка под пружину 1,5"
+ 9-ка лебедка. Второе место в профи ЧО 2011.
Итого буджет 40000 при услови что пошел и купил все новое в магазине.
А эску восколько обойдется?
Не корректное сравнение
Записан

FIS '03 / susp +3" / 29"
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 05 октября 2012, 10:25:49 »

Ну давай прокинем поставить эску на 35 и сафа 36.
Саф: бодик 2"
проставка под пружину 1,5"
+ 9-ка лебедка. Второе место в профи ЧО 2011.
Итого буджет 40000 при услови что пошел и купил все новое в магазине.
А эску восколько обойдется?

мое мнение по этому поводу  Подмигивающий
эска на 35х и саф на 36х это разные категории
если у тебя 61й, то поверю про твой лифт,
я же на свой 60й делал подвеску 2" и бодик 4 см, в итоге влезли только 33е
на Эску приобрел комап 9500,
для сафа 9ка это очень мало
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 05 октября 2012, 10:42:25 »

да и еще, при бодике 2 дюйма на Сафе, ты ничего не делал (максимум ручку раздатки изогнул, или немного пол вырезал),
при бодике свыше 2х дюймов, тебе бы пришлось (как и на Эске) поднимать бак, или удлиннять горловину, опять же удлиннять рычаги муфты и (или раздатки) удлиннять тормозные шланги, и многое другое
(мне вообще бодик в 4 см встал на Саф в 1,5 тысячи "колбаса копролона + болты") так что это никак не сравнится с бодиком на Эску 10см от Масима
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Artem
Гость
« Ответ #54 : 05 октября 2012, 10:45:48 »

да и еще, при бодике 2 дюйма на Сафе, ты ничего не делал (максимум ручку раздатки изогнул, или немного пол вырезал),
при бодике свыше 2х дюймов, тебе бы пришлось (как и на Эске) поднимать бак, или удлиннять горловину, опять же удлиннять рычаги муфты и (или раздатки) удлиннять тормозные шланги, и многое другое
(мне вообще бодик в 4 см встал на Саф в 1,5 тысячи "колбаса копролона + болты") так что это никак не сравнится с бодиком на Эску 10см от Масима
у меня 10см бодик...
бак на месте, ручка раздатки чуть изогнута, акпп не трогал, чуть выбил по шлицам рулевой вал и все, больше нигде ничего не удлинял и не переносил.
Записан
Roland
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 303


ВОТ она лужа моей мечты... ГРЯЗЬЬ...


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 05 октября 2012, 10:55:16 »

Блин, я реально хочу сафаря, я всегда догадывался, но не думал что именно так как говорит Саня...
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 05 октября 2012, 10:59:33 »

да и еще, при бодике 2 дюйма на Сафе, ты ничего не делал (максимум ручку раздатки изогнул, или немного пол вырезал),
при бодике свыше 2х дюймов, тебе бы пришлось (как и на Эске) поднимать бак, или удлиннять горловину, опять же удлиннять рычаги муфты и (или раздатки) удлиннять тормозные шланги, и многое другое
(мне вообще бодик в 4 см встал на Саф в 1,5 тысячи "колбаса копролона + болты") так что это никак не сравнится с бодиком на Эску 10см от Масима

Так я и говорю что Саф не дороже строить чем эску но это если сам большую часть делаешь, а если тупо загнал и отдал катлету денег то думаю Эска будет по дешевле.

А насчет рычага там есть маленькая хитрость и не надо гнуть и портить кузов. И накой ляд бодик 10 см, болгарка в помощь арку режешь с куском пола и огонь.
« Последнее редактирование: 05 октября 2012, 11:01:31 от Alexander S » Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 05 октября 2012, 11:09:57 »

у меня 10см бодик...
бак на месте, ручка раздатки чуть изогнута, акпп не трогал, чуть выбил по шлицам рулевой вал и все, больше нигде ничего не удлинял и не переносил.
Артем, и тормозные шланги не наращивал?
а насколько у тебя рычаг раздатки торчит от пола?
на счет горловины бака не верю  Подмигивающий
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Artem
Гость
« Ответ #58 : 05 октября 2012, 11:11:26 »

Артем, и тормозные шланги не наращивал?
а насколько у тебя рычаг раздатки торчит от пола?
на счет горловины бака не верю  Подмигивающий
а шланги зачем наращивать при бодике? чуток спирали разогнул и все....
рычаг торчит меньше на 10 см, ес-но...
горловину не удлинял...родная стоит... так было при  4см и 6 см... и сейчас 10 см.
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 05 октября 2012, 11:13:19 »



А насчет рычага там есть маленькая хитрость и не надо гнуть и портить кузов. И накой ляд бодик 10 см, болгарка в помощь арку режешь с куском пола и огонь.

Я согласен, что на Сафе бодик более 4х см не нужен, а кто-то вообще против бодика,
по мне на Сафе бодик нужен для более удобной ревизии рамы, и удобного крепления силовых порогов,
нуу и круто если объем бака увеличить  Улыбка
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!