МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #40 : 05 октября 2012, 00:18:23 » |
|
За двести, я тебе могу предложить свой, но раздену полностью, сниму лебедки, колесья и раздатку, но двигу 1,5 так и быть оставлю... колеса будут 30 х 9,5 на родных дисках, раздатка обычная, поднят на 4 + 2 бампер передний оставлю, багажник тоже... Кузов остаток 50% ну и еще куча недочетов.... Плюсы я все сниму!!!!
Над покупкой твоих оставшихся плюсов я подумаю Но чувствую долго поиск будет идти! За 200.000 руб стандартный Джимни, на ходу с подготовкой и проверкой по бездорожью .... Хотя, кто ищет, тот найдет! Но наврятли он будет для бездорожья. Это такой самообман, куплю за 200т.р., поезжу, подкоплю, прикуплю и понеслось ...
|
|
« Последнее редактирование: 05 октября 2012, 00:22:20 от МихаНик »
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #41 : 05 октября 2012, 08:07:25 » |
|
Строил в свое время Сафарь, сейчас делаю тоже самое с Эской второй вариант дешевле адназначно, начиная с размера колес (цена) продолжая мощьностью лебедки... не координально, но дешевле в сафаре 11литров масла и 2 фильтра, в эске в 2 раза меньше и того и того... Ну давай прокинем поставить эску на 35 и сафа 36. Саф: бодик 2" проставка под пружину 1,5" + 9-ка лебедка. Второе место в профи ЧО 2011. Итого буджет 40000 при услови что пошел и купил все новое в магазине. А эску восколько обойдется?
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
SEVER
Ветеран
Offline
Сообщений: 1140
Андрей 89241901712
|
|
« Ответ #42 : 05 октября 2012, 09:04:15 » |
|
Над покупкой твоих оставшихся плюсов я подумаю Но чувствую долго поиск будет идти! За 200.000 руб стандартный Джимни, на ходу с подготовкой и проверкой по бездорожью .... Хотя, кто ищет, тот найдет! Но наврятли он будет для бездорожья. Это такой самообман, куплю за 200т.р., поезжу, подкоплю, прикуплю и понеслось ... Да ,ему не нужен, Обязательно подготовленный Джимник , он же ясно сказал, что нужна машина Джимник или Эска с двигателем 1,3, год выпуска начиная с 98 года, с документами, на ходу, не распил, не каркас, не конструктор!Подготовлен или нет, тоже не важно!Или Сузуки Эскудо с двигателем 1,6(G16a), "кватратный", 3-дверный, на ходу, с документами, не распил, не каркас, не конструктор! Важно,чтоб машина была с документами, на ходу, не распил, не каркас,(с конструктором он конечно загнул)
|
|
|
Записан
|
Там, где нет риска- нет удовольствия!!!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #43 : 05 октября 2012, 09:05:01 » |
|
А джимник еще дешевле,темболее если все делать колхозным способом Все глаза уже замозолил своим "колхозом" У меня вся машина, за исключением пружин, из "колохоза". И она ни разу не подвела. Или я что-то не так делаю? пс Не хвалюсь, не некоторый мой колхоз даст сто очков вперед заводскому.
|
|
« Последнее редактирование: 05 октября 2012, 09:10:17 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #44 : 05 октября 2012, 09:09:31 » |
|
Ну давай прокинем поставить эску на 35 и сафа 36. Саф: бодик 2" проставка под пружину 1,5" + 9-ка лебедка. Второе место в профи ЧО 2011. Итого буджет 40000 при услови что пошел и купил все новое в магазине. А эску восколько обойдется?
Не правильно считаешь. Считай от стандартной резины. по твоей формуле в эскудо надо засунуть на 8" дюймов больше стандарта, в сафарь на 5"
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #45 : 05 октября 2012, 09:10:21 » |
|
Все глаза уже замозолил своим "колхозом" У меня вся машина, за исключением пружин, из "колохоза". И она ни разу не подвела. Или я что-то не так делаю? У тебя не мостовая машина что должно подводить*?
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #46 : 05 октября 2012, 09:11:07 » |
|
У тебя не мостовая машина что должно подводить*?
А какая разница что готовить? Мостовую так в разы проще строить.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #47 : 05 октября 2012, 09:14:54 » |
|
А какая разница что готовить? Мостовую так в разы проще строить.
Я и гворю ,болгарка сварочный аппарат и метал,ну и конечно подобрать пружины и аморты по выше,,да еще магазин сан-техник для шноркеля
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #48 : 05 октября 2012, 09:32:37 » |
|
у меня шнор из нержавейки
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #49 : 05 октября 2012, 09:56:04 » |
|
Не правильно считаешь. Считай от стандартной резины. по твоей формуле в эскудо надо засунуть на 8" дюймов больше стандарта, в сафарь на 5"
Макс ну я в той же комплектации поставил 38 единственное доработал кувалдой арки, если ты случайно не забыл.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #50 : 05 октября 2012, 10:03:53 » |
|
У сафаря арки просторней, есть куда пилить и долбить пс. Без двигания подвески в эскудо лезут 33" Все.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
.a1ex
Пользователь
Offline
Сообщений: 110
Александр
|
|
« Ответ #51 : 05 октября 2012, 10:23:58 » |
|
Ну давай прокинем поставить эску на 35 и сафа 36. Саф: бодик 2" проставка под пружину 1,5" + 9-ка лебедка. Второе место в профи ЧО 2011. Итого буджет 40000 при услови что пошел и купил все новое в магазине. А эску восколько обойдется?
Не корректное сравнение
|
|
|
Записан
|
FIS '03 / susp +3" / 29"
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #52 : 05 октября 2012, 10:25:49 » |
|
Ну давай прокинем поставить эску на 35 и сафа 36. Саф: бодик 2" проставка под пружину 1,5" + 9-ка лебедка. Второе место в профи ЧО 2011. Итого буджет 40000 при услови что пошел и купил все новое в магазине. А эску восколько обойдется?
мое мнение по этому поводу эска на 35х и саф на 36х это разные категории если у тебя 61й, то поверю про твой лифт, я же на свой 60й делал подвеску 2" и бодик 4 см, в итоге влезли только 33е на Эску приобрел комап 9500, для сафа 9ка это очень мало
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #53 : 05 октября 2012, 10:42:25 » |
|
да и еще, при бодике 2 дюйма на Сафе, ты ничего не делал (максимум ручку раздатки изогнул, или немного пол вырезал), при бодике свыше 2х дюймов, тебе бы пришлось (как и на Эске) поднимать бак, или удлиннять горловину, опять же удлиннять рычаги муфты и (или раздатки) удлиннять тормозные шланги, и многое другое (мне вообще бодик в 4 см встал на Саф в 1,5 тысячи "колбаса копролона + болты") так что это никак не сравнится с бодиком на Эску 10см от Масима
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #54 : 05 октября 2012, 10:45:48 » |
|
да и еще, при бодике 2 дюйма на Сафе, ты ничего не делал (максимум ручку раздатки изогнул, или немного пол вырезал), при бодике свыше 2х дюймов, тебе бы пришлось (как и на Эске) поднимать бак, или удлиннять горловину, опять же удлиннять рычаги муфты и (или раздатки) удлиннять тормозные шланги, и многое другое (мне вообще бодик в 4 см встал на Саф в 1,5 тысячи "колбаса копролона + болты") так что это никак не сравнится с бодиком на Эску 10см от Масима
у меня 10см бодик... бак на месте, ручка раздатки чуть изогнута, акпп не трогал, чуть выбил по шлицам рулевой вал и все, больше нигде ничего не удлинял и не переносил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roland
Постоялец
Offline
Сообщений: 303
ВОТ она лужа моей мечты... ГРЯЗЬЬ...
|
|
« Ответ #55 : 05 октября 2012, 10:55:16 » |
|
Блин, я реально хочу сафаря, я всегда догадывался, но не думал что именно так как говорит Саня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #56 : 05 октября 2012, 10:59:33 » |
|
да и еще, при бодике 2 дюйма на Сафе, ты ничего не делал (максимум ручку раздатки изогнул, или немного пол вырезал), при бодике свыше 2х дюймов, тебе бы пришлось (как и на Эске) поднимать бак, или удлиннять горловину, опять же удлиннять рычаги муфты и (или раздатки) удлиннять тормозные шланги, и многое другое (мне вообще бодик в 4 см встал на Саф в 1,5 тысячи "колбаса копролона + болты") так что это никак не сравнится с бодиком на Эску 10см от Масима
Так я и говорю что Саф не дороже строить чем эску но это если сам большую часть делаешь, а если тупо загнал и отдал катлету денег то думаю Эска будет по дешевле. А насчет рычага там есть маленькая хитрость и не надо гнуть и портить кузов. И накой ляд бодик 10 см, болгарка в помощь арку режешь с куском пола и огонь.
|
|
« Последнее редактирование: 05 октября 2012, 11:01:31 от Alexander S »
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #57 : 05 октября 2012, 11:09:57 » |
|
у меня 10см бодик... бак на месте, ручка раздатки чуть изогнута, акпп не трогал, чуть выбил по шлицам рулевой вал и все, больше нигде ничего не удлинял и не переносил.
Артем, и тормозные шланги не наращивал? а насколько у тебя рычаг раздатки торчит от пола? на счет горловины бака не верю
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #58 : 05 октября 2012, 11:11:26 » |
|
Артем, и тормозные шланги не наращивал? а насколько у тебя рычаг раздатки торчит от пола? на счет горловины бака не верю а шланги зачем наращивать при бодике? чуток спирали разогнул и все.... рычаг торчит меньше на 10 см, ес-но... горловину не удлинял...родная стоит... так было при 4см и 6 см... и сейчас 10 см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #59 : 05 октября 2012, 11:13:19 » |
|
А насчет рычага там есть маленькая хитрость и не надо гнуть и портить кузов. И накой ляд бодик 10 см, болгарка в помощь арку режешь с куском пола и огонь.
Я согласен, что на Сафе бодик более 4х см не нужен, а кто-то вообще против бодика, по мне на Сафе бодик нужен для более удобной ревизии рамы, и удобного крепления силовых порогов, нуу и круто если объем бака увеличить
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
|