Южно Сахалинский Джипер Клуб
06 ноября 2024, 04:19:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор глубокой разрядки.  (Прочитано 5907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« : 28 сентября 2012, 22:53:18 »

Интересует такой вопрос по этому аккумулятору.
Если поставить тен подогреватель тосола 12 вольтовый, или 220 и через   инвертор 12 220 подключить, и зимой включать на минут 30 подогревать тосол, хватит гелевого аккумулятора подогреть? Или другой случай, езжу на охоту и рыбалку на север, сейчас там уже бывает прохладно. дальше хуже, соорудил я подогреватель в салон из куска ленты от теплого пола, и буду подключать к станции на ночь, все равно она морозилку крутит, думаю тепла хватит, пробовать буду дня через четыре, и вот закралась мысля, а если подключить к гелевому акуму через тот же инвертор, потянет ведь на ночь, у куска теплого пола потребление маленькое.
Кто, что думает по этому поводу?
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #1 : 28 сентября 2012, 22:55:53 »

Самое главное не допускать разряда АКБ ниже 50%. Дальше идет разрушение пластин. А так, все можно.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 сентября 2012, 23:08:28 »

смысл на "инвертирование" энергию тратить?
Не проще автомобильные коврики купить?
Записан

тел250-654
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 28 сентября 2012, 23:18:07 »

Самое главное не допускать разряда АКБ ниже 50%. Дальше идет разрушение пластин. А так, все можно.

Грамотный инвертор отключится на 10 с чем то вольтах
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
SeregaSA
Гость
« Ответ #4 : 28 сентября 2012, 23:19:59 »

Поздно. 50% это 11-11,5. Мы же не про мгновенное напряжение рассуждаем. Когда будет 10 вольт авто уже не завести.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 28 сентября 2012, 23:21:35 »

смысл на "инвертирование" энергию тратить?
Не проще автомобильные коврики купить?
Да я не под себя обогреватель, а в салоне повешу чтобы лысина не мерзла. и пар из носа не выходил, и чтобы сосульки не получились.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 сентября 2012, 23:24:41 »

Поздно. 50% это 11-11,5. Мы же не про мгновенное напряжение рассуждаем. Когда будет 10 вольт авто уже не завести.

Сомневаюсь чуть...у меня на биге дизельном, когда начинаешь свечи греть (плюс нештатный топливный насос начинает работать) напруга падает до 11,0 - 10,7 - и ничего, заводит
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
SeregaSA
Гость
« Ответ #7 : 28 сентября 2012, 23:27:34 »

подожди минуты три и она обратно до штатной 12-13 подрастет. Есть такой эффект у кислотников. Крутишь, урутишь, ... всё. Подождал ещё немного крутится.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 28 сентября 2012, 23:28:29 »

Тогда лучше поискать вентилятор со спиралью, типа "ветерка". Где то видел такой.
Есть он у меня, и пробовал его, но спирали и моторчики много берут, бака на станции на две лампы хватает на ночь, а на ветерок хватило чтобы две бутылки выпить с корефанским, и до генератора трудно было дотронуться.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #9 : 28 сентября 2012, 23:31:59 »

Тут нужно теплотехника какого попытать. Что бы посчитал количество энергии для прогрева за 30 минут.  Мне кажется что АКБ быстро помрет от таких нагрузок. У них цикл заряд-разряд конечный. Спираль на ветерке можно перемотать. Нихромовой проволоки побольше накрутить.
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 28 сентября 2012, 23:42:33 »

Интересует такой вопрос по этому аккумулятору.
 соорудил я подогреватель в салон из куска ленты от теплого пола, а если подключить к гелевому акуму через тот же инвертор, потянет ведь на ночь, у куска теплого пола потребление маленькое.
Кто, что думает по этому поводу?

две глевые сотки часа два протянут и усё,проверено  Подмигивающий
Записан

Lego
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 29 сентября 2012, 21:44:00 »

две глевые сотки часа два протянут и усё,проверено  Подмигивающий
На кусок от теплого пола? Сколько лебедка берет, а сколько пол. Ну а на минут 20-30 тена подогревателя?
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #12 : 29 сентября 2012, 21:49:56 »

пример, грубый правда: АКБ - 50/Ач - это значит что он обеспечивает 50 А в течении часа. или 5 А в течении 10 часов.
т.е. ток потребляемый куском теплого пола  можно измерить. Соответственно станет ясно о времени работы. Не забываем про остаток 50%.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 10 октября 2012, 09:47:37 »

Сделал я подогреватели из лент для теплого пола, был на севере неделю, развесил два кусочка этого теплого пола и при температуре близкой к нулю за бортом,  в салоне ночью было комфортнее чем раньше без них. Запитал правда я их от станции, потребление у этих подогревателей маленькое.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!