1 января 2013 года. Утро. 10.00. Новый год наступил. Надеюсь не только на меня…
Собаку на прогулку. Людей нет. Звуков нет. Свежий снег скрыл следы ночного беспредела.
Кофе… еще кофе… чай с медом… Лучше, но хочется чего-нибудь покрепче… Горько.
Что-то с памятью моей стало… Дома, в гостях, потом опять дома. Что было? Как это было? Хорошее пока не помню… Что же было плохого? Что стыдно вспомнить?
Поспать бы… Сигарка на балконе… хреновато… стрельнуло… вспомнил плохое…
В прошлом году, в последний его день «смотрел» телевизор - спиной, боком, спя, готовя, готовясь, ничего-не-делая-валясь-на-диване… Все помню, почти наизусть – и чародеев, и любовь с голубями, и Москву, которая не верит, и с легким паром, и Ивана Васильевича, и джентльменов удачи, и многое другое, что помню с детства и отрочества…
Все вроде неплохо, праздничная суета. Однако, периодически чувствовалась какая-то напряженность, сразу не понять, но что-то было не так!
То ли предупреждение властей, что 1 января не будет спиртного в продаже. То ли явное запасание населением пиротехнических средств. То ли отсутствие людей и машин на дорогах. То ли гиперактивность СМС-сообщений. В общем, что-то здесь было не так!
К темноте началось… То тут, то там раздавались выстрелы и взрывы, появились очень спешащие люди и машины. Что-то готовилось, даже уже происходило. Не к войне ли?
Прихватив с собой еду, стеклянные гранаты и взрывчатые вещества, поехали в гости. С хозяевами, чтобы снять гнетущее состояние, периодически принимали антидепрессанты различной крепости, в воздухе «пахло грозой», женщины прятались на кухне, мужчины с балкона изучали окружающую обстановку, соседи притихли. На всякий случай включили радио на Маяк и телевизор на 1 канал.
Как знали, бляха-муха! Первый канал и президент не знают, какой у нас часовой пояс! Нас поздравили с Новым годом за час до окончания старого! И на первом началась некромультвакханалия. Нам пели песни бабушки и дедушки, танцевали целюллитные тетки, а мультяшные артисты, политики и спортсмены пели и смеялись искусственными харями. Стало понятно, что все остальные свалили из страны от греха подальше. Осталась только Красная Шапка в стране Петросянии. Порадовали Уральские Пельмени песней про посудный батальон. Напряглись, вспомнили про НАТО, про оставленное дома охотничье оружие, но, слава Сталину, вспомнили и про наркомовские, выпили, покурили под нервные смешки, немного отлегло. Потом нас опять поздравили, включили куранты, мы загадали желания и сели пить и закусывать под гимн нашей необъятной страны. Спокойной жизни осталось 5 минут…
И тут прорвало! Выстрелы, взрывы, канонада, крики! Бля, все-таки НАТО! Схватив все необходимое, одеваясь на ходу, наша компания выскочила на улицу.
Хотя в российских школах и отменили НВП и ГТО, народ не забыл, чему его учили. В высоте летали китайские фонарики, освещая небо под низкой облачностью, под которой непрерывно грохотала канонада и сверкали всполохи разрывов. Взрослые держали оборону от вражеских самолетов и десанта на верхнем ярусе, используя всё имеющееся ракетное вооружение, дети защищали страну от крылатых ракет у земли, применяя инфракрасные ловушки и ложные цели. Мы тоже вступили в ополчение на стороне сил ПВО. Через минут 20 у нас кончились боеприпасы, соседний отряд перезаряжался, наступила тишина, изредка прерываемая контрольными выстрелами. Люди вокруг приготовились к встрече с вражеским десантом, достали гранаты, налили из них и сплотились в единое целое. Недалеко, возле ларька, какую-то компанию малолеток приняли за врага и быстро обратили в бегство.
Сирены молчат – значит армия бдит! Молодежь дежурит на улице, периодически постреливая в небо. No pasaran! Отходим в запас.
Первый бой выигран, пора подкрепиться. В дом возвращались разгоряченные, возбужденно обсуждая схватку. Сели, выпили, покушали. В телеящике что-то изменилось, появились молодые и красивые лица, крепкие тела, известные рожи, Маяк не передавал тревожных сообщений, а те, кто оставался в доме, сказали, что были поздравления от властей различных уровней.
Значит не НАТО, и не китайцы… Отлегло… Шампанского-о-о! Водки, коньяка!
Где-то позже было пиво, танцы, песни и т.д. и т.п… очнулся дома…
1 января 2013 года. Утро. Плохо, горько. Горько сознавать, что хорошего не помню… А может..? Да нет, не может! Не может быть наше плохое нашим хорошим!
С наступившим Вас всех, люди!
P.S. Но ведь кто-то еще постреливает!
(С) GarryGad. Южно-Сахалинск. 2013.