Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« : 21 сентября 2012, 14:27:15 » |
|
сколько раз в форумах слышал это выражение, но толком сей процесс и его смысл остается мне неясен. Может кто объяснит?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1 : 21 сентября 2012, 14:40:52 » |
|
это когда начинка в ГТ не проскальзывает, как вискомуфта на помпе, а крутится с одной скоростью коленвала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #2 : 21 сентября 2012, 14:48:28 » |
|
это когда начинка в ГТ не проскальзывает, как вискомуфта на помпе, а крутится с одной скоростью коленвала...
и происходит это в каких условиях? на ходу, когда автомат перешел на повышенную передачу?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #3 : 21 сентября 2012, 14:51:28 » |
|
да.. когда автомат перешел на 4 передачу... и скорость км 60-80... в зависимости от настроек... по спидометру видно.. едешь... обороты к примеру около двух... когда включается блокировка, то обороты сразу падают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #4 : 21 сентября 2012, 14:57:46 » |
|
да.. когда автомат перешел на 4 передачу... и скорость км 60-80... в зависимости от настроек... по спидометру видно.. едешь... обороты к примеру около двух... когда включается блокировка, то обороты сразу падают...
Спасибо, теперь понятно. При езде на пониженной советуют скинуть фишку датчика блокирования ГП. Ясно зачем...
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #5 : 21 сентября 2012, 15:02:02 » |
|
Спасибо, теперь понятно. При езде на пониженной советуют скинуть фишку датчика блокирования ГП. Ясно зачем...
зачем? на пониженной, до скорости блокирования не разгонишься..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #6 : 21 сентября 2012, 17:26:02 » |
|
ах вот что это было на 61м сафарике едем, вроде 4 передача включилась, скорость 80-90 бац обороты падают... думаем "5 передача? " не может быть... а это окахывается вот почему...
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #7 : 21 сентября 2012, 17:27:17 » |
|
ах вот что это было на 61м сафарике едем, вроде 4 передача включилась, скорость 80-90 бац обороты падают... думаем "5 передача? " не может быть... а это окахывается вот почему... ну как бы 5-я
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #8 : 21 сентября 2012, 22:21:42 » |
|
у меня и на 60 -м, ровно после 100 падают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #9 : 22 сентября 2012, 00:12:54 » |
|
Спасибо, теперь понятно. При езде на пониженной советуют скинуть фишку датчика блокирования ГП. Ясно зачем...
Датчика блокирования ГТ нет. Есть датчик включения пониженной, он запрещает включает 3-ю передачу. Собственно, отключением этого датчика, ты даешь автомату возможность включить 3-ю и выше.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #10 : 23 сентября 2012, 09:27:07 » |
|
Датчика блокирования ГТ нет. Есть датчик включения пониженной, он запрещает включает 3-ю передачу. Собственно, отключением этого датчика, ты даешь автомату возможность включить 3-ю и выше.
Именно это и пытался сказать:) Мож его навсегда отключить, а низкие передачи принудительно селектором включать?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 23 сентября 2012, 12:27:44 » |
|
зачем ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #12 : 23 сентября 2012, 19:07:45 » |
|
зачем ? Редко, но бывают ситуации, когда по сухой дороге приходится лезть долго вверх, к примеру - на затяжной перевал. У меня парт-тайм, подоткнул бы пониженную, все повеселей было...нет?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #13 : 23 сентября 2012, 21:35:03 » |
|
Редко, но бывают ситуации, когда по сухой дороге приходится лезть долго вверх, к примеру - на затяжной перевал. У меня парт-тайм, подоткнул бы пониженную, все повеселей было...нет?
о-д отключи или вторую воткни и ползи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 23 сентября 2012, 23:46:50 » |
|
Редко, но бывают ситуации, когда по сухой дороге приходится лезть долго вверх, к примеру - на затяжной перевал. У меня парт-тайм, подоткнул бы пониженную, все повеселей было...нет?
даже на своих двух литрах никогда не замечал проблем в таких ситуациях. пониженная только для бездора
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|