Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 15:31:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Что такое блокирование гидротрансформатора?  (Прочитано 6080 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« : 21 сентября 2012, 14:27:15 »

сколько раз в форумах слышал это выражение, но толком сей процесс и его смысл остается мне неясен. Может кто объяснит?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #1 : 21 сентября 2012, 14:40:52 »

это когда начинка в ГТ не проскальзывает, как вискомуфта на помпе, а крутится с одной скоростью коленвала...
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 21 сентября 2012, 14:48:28 »

это когда начинка в ГТ не проскальзывает, как вискомуфта на помпе, а крутится с одной скоростью коленвала...

и происходит это в каких условиях? на ходу, когда автомат перешел на повышенную передачу?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #3 : 21 сентября 2012, 14:51:28 »

да.. когда автомат перешел на 4 передачу... и скорость км 60-80... в зависимости от настроек...
по спидометру видно.. едешь... обороты к примеру около двух... когда включается блокировка, то обороты сразу падают...
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 21 сентября 2012, 14:57:46 »

да.. когда автомат перешел на 4 передачу... и скорость км 60-80... в зависимости от настроек...
по спидометру видно.. едешь... обороты к примеру около двух... когда включается блокировка, то обороты сразу падают...

Спасибо, теперь понятно. При езде на пониженной советуют скинуть фишку датчика блокирования ГП. Ясно зачем...
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #5 : 21 сентября 2012, 15:02:02 »

Спасибо, теперь понятно. При езде на пониженной советуют скинуть фишку датчика блокирования ГП. Ясно зачем...
зачем?
на пониженной, до скорости блокирования не разгонишься..
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 21 сентября 2012, 17:26:02 »

ах вот что это было Веселый на 61м сафарике едем, вроде 4 передача включилась, скорость 80-90 бац обороты падают... думаем "5 передача? Шокирован" не может быть... а это окахывается вот почему...
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Artem
Гость
« Ответ #7 : 21 сентября 2012, 17:27:17 »

ах вот что это было Веселый на 61м сафарике едем, вроде 4 передача включилась, скорость 80-90 бац обороты падают... думаем "5 передача? Шокирован" не может быть... а это окахывается вот почему...
ну как бы 5-я Улыбка
Записан
Александр
Гость
« Ответ #8 : 21 сентября 2012, 22:21:42 »

у меня и на 60 -м, ровно после 100 падают
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 22 сентября 2012, 00:12:54 »

Спасибо, теперь понятно. При езде на пониженной советуют скинуть фишку датчика блокирования ГП. Ясно зачем...
Датчика блокирования ГТ нет. Есть датчик включения пониженной, он запрещает включает 3-ю передачу. Собственно, отключением этого датчика, ты даешь автомату возможность включить 3-ю и выше.
Записан

тел250-654
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 23 сентября 2012, 09:27:07 »

Датчика блокирования ГТ нет. Есть датчик включения пониженной, он запрещает включает 3-ю передачу. Собственно, отключением этого датчика, ты даешь автомату возможность включить 3-ю и выше.

Именно это и пытался сказать:) Мож его навсегда отключить, а низкие передачи принудительно селектором включать?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 23 сентября 2012, 12:27:44 »

зачем ? Улыбка
Записан

тел250-654
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 23 сентября 2012, 19:07:45 »

зачем ? Улыбка
Редко, но бывают ситуации, когда по сухой дороге приходится лезть долго вверх, к примеру - на затяжной перевал. У меня парт-тайм, подоткнул бы пониженную, все повеселей было...нет?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #13 : 23 сентября 2012, 21:35:03 »

Редко, но бывают ситуации, когда по сухой дороге приходится лезть долго вверх, к примеру - на затяжной перевал. У меня парт-тайм, подоткнул бы пониженную, все повеселей было...нет?
о-д отключи или вторую воткни и ползи...
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 23 сентября 2012, 23:46:50 »

Редко, но бывают ситуации, когда по сухой дороге приходится лезть долго вверх, к примеру - на затяжной перевал. У меня парт-тайм, подоткнул бы пониженную, все повеселей было...нет?
даже на своих двух литрах никогда не замечал проблем в таких ситуациях.
пониженная только для бездора Улыбка
Записан

тел250-654
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!