Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 16:48:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72
  Печать  
Автор Тема: Всё о "Прототипах" и "Котлетах" для жёсткого бездорожья.  (Прочитано 573860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1400 : 14 августа 2015, 21:40:30 »

в категории прото калёсья ставя 42-44
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
Vitaly
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 200


+79621250700


Просмотр профиля Email
« Ответ #1401 : 14 августа 2015, 21:42:24 »

имеешь ввиду ту двигу что вкатил во вранглер?


Ага, меня достала коробка, поэтому решил не ремонтировать родной двигатель, а поставить более мощнее и с автоматом.
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1402 : 14 августа 2015, 21:46:50 »

Паша скажи тачка доживёт до шишак?
    Твоя машина построена в классе прототип для джип триала не для болот и марей шишки включают в себя) чача и алга!) не пойдёт прото в болотах и марях только рельефная пересечённая местность) а так время покажет ну без обид не увидел я ,что то не ведомое в сей авто а только один геморрой) без обид ! Да нет обид., наоборот критика приветствуется. На шишках ее не будет пока покрайне мере. Не успею я поменять гидроаккумуляторы два пробиты. Поставить обратные клапана перенести комп и установить шнорик. А еще двигу с акпп настроить нужно и закрыть его. Это пока что то что видно с ходу. Получится не буду продавать не торопясь доделаю. А там видно будет
. на мой взгляд в подобных машинах должно быть все просто и доступно а не выдумывать.
 
Записан
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1403 : 14 августа 2015, 21:50:43 »

Кто бы, что не говорил не построишь машину дёшево и сердито итого будет ГЕМОРРОЙ,)
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1404 : 14 августа 2015, 21:51:52 »

в категории прото калёсья ставя 42-44
К сожалению не так.
Записан
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1405 : 14 августа 2015, 21:54:37 »


Столько гидравлики и шлангов, это перебор мосты ни кому не нужны твои из за то го, что задний не цельный мост а поворотный, нет на Сахалине как такового триала а если есть то он настолько влажный и топкий) как холодец!
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1406 : 14 августа 2015, 21:56:06 »

К сожалению не так.
Не веришь набери слово джип триал в гугле там море видео и фактов
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1407 : 14 августа 2015, 21:57:33 »

Кто бы, что не говорил не построишь машину дёшево и сердито итого будет ГЕМОРРОЙ,)
Да и не дешево все равно не вечно. Этот процесс бесконечен. Я ставилю задачу продержаться один соревновательный день. Конструкция не поедусматривает долгие рейды. Отсюда и решения.
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1408 : 14 августа 2015, 21:59:42 »

Не веришь набери слово джип триал в гугле там море видео и фактов
Я про трофи, триал да.
Записан
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1409 : 14 августа 2015, 22:00:59 »

Тут скажу что лишнего! ожидается ещё одно авто ) из за бугра интересно будет очень и мнение Виктора в сравнении, тоже будет интересно выслушать) но это позже наберёмся терпения друзья и глянем по факту кто ху из ху)
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1410 : 14 августа 2015, 22:04:32 »

Столько гидравлики и шлангов, это перебор мосты ни кому не нужны твои из за то го, что задний не цельный мост а поворотный, нет на Сахалине как такового триала а если есть то он настолько влажный и топкий) как холодец!
Извени но не соглашусь. Давно изобретены инженерные решения как спасти нарушеную гидравлическую цепь. Обратный клапан гапример. Это же изобретение застопорит намертво задний мост. Из поворотного моста элементарно сделать не поворотный а вот наоборот нет.
Записан
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1411 : 14 августа 2015, 22:05:28 »

Я про трофи, триал да.
Паша когда в трофи прилипнешь пожрать возьмите с собой если место позволит а то эвакуация дело времени
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1412 : 14 августа 2015, 22:06:39 »

Извени но не соглашусь. Давно изобретены инженерные решения как спасти нарушеную гидравлическую цепь. Обратный клапан гапример. Это же изобретение застопорит намертво задний мост. Из поворотного моста элементарно сделать не поворотный а вот наоборот нет.
В части гидравлики как в сантехники) могу мастер класс преподать)
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1413 : 14 августа 2015, 22:13:03 »

Извени но не соглашусь. Давно изобретены инженерные решения как спасти нарушеную гидравлическую цепь. Обратный клапан гапример. Это же изобретение застопорит намертво задний мост. Из поворотного моста элементарно сделать не поворотный а вот наоборот нет.
Обратный клапан работает в одном направлении он ни чего тебе не застопорит)
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #1414 : 14 августа 2015, 22:13:35 »

Верха котлетостроения так же как и любого тюнинга не существует и мы.. это знаем. Есть возможности кошелька.
В котле остроение любая сама лучшая идея устаревает сразу как только ты начинаешь ее внедрять)

Знаю много примеров когда долго строи распродавались потому что не было смысла их достраивать из за появления других машин которые строились быстрее в силу обстоятельств в основном финансовых
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #1415 : 14 августа 2015, 22:17:03 »

Извени но не соглашусь. Давно изобретены инженерные решения как спасти нарушеную гидравлическую цепь. Обратный клапан гапример. Это же изобретение застопорит намертво задний мост. Из поворотного моста элементарно сделать не поворотный а вот наоборот нет.
наоборот тоже элементарно фиксирующийв положении прямо штифт на пружинке с тросиковым управлением аля ручник) но нужно учесть что тяга смещается не только право лево но и перед зад
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1416 : 14 августа 2015, 22:18:05 »

В котле остроение любая сама лучшая идея устаревает сразу как только ты начинаешь ее внедрять)

Знаю много примеров когда долго строи распродавались потому что не было смысла их достраивать из за появления других машин которые строились быстрее в силу обстоятельств в основном финансовых

Вот вот Виктор проходит всё по этап но, скоро ты придёшь к мнению, что все саленблоки надо заменить на ШСы дабы получить хода геометрической проходимости мостов авто
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1417 : 14 августа 2015, 22:19:36 »

наоборот тоже элементарно фиксирующийв положении прямо штифт на пружинке с тросиковым управлением аля ручник) но нужно учесть что тяга смещается не только право лево но и перед зад
Ещё один рычаг или подергушка в запале соревновании это сыграет злую шутку просто не то дёрнул и не туда)
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1418 : 14 августа 2015, 22:21:20 »

ждём соревнования все увидят свои недостатки авто
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1419 : 14 августа 2015, 22:24:31 »

Обратный клапан работает в одном направлении он ни чего тебе не застопорит)
Давай подумаем что может сжать жидкость запертую в гидрацелиндре?
Записан
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!