Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 14:43:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 49
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013  (Прочитано 368938 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #220 : 19 сентября 2012, 17:16:10 »

мужики, а выдержки из техтребований обязательно полностью копировать?
нет  Веселый
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #221 : 19 сентября 2012, 18:49:52 »

Предлагаю для каждой категории размер резины опрделеть через размер, например: 31-33 дюйма, 34-36 дюймов, 37-39 дюймов и свыше 39 дюймов. И еще по моему мы сильно привязались к названиям ТУРИЗМ, ПРОФИ и МОНСТРЫ, а ведь каждую категорию еще нужно делить на подгруппы, а то получается вечный круговорот споров про колеса, вес и т.д. А ведь можно сделать к примеру автомобили с массой от 1500 кг, до 2500 кг и размером резины 35-36 дюймов, хочешь участвовать добавляй вес или пили кузов. Куда проще?
Записан

Александр Семенов
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #222 : 19 сентября 2012, 21:30:00 »

Автотур тоже такое пожелание высказывает, хотя и по другой причине - дурнотравие... На Шишках это тоже имеет значение. Мы конечно и осенью могли бы провести этап, но как быть с фестом? Эти 2 проблемы заставляют всех задумываться о времени проведения своих этапов. Будем проводить чемпионат за месяц - с середины мая по середину июня? Улыбка
+1 здесь (в большем счете) нужно искать трассу, а не способы ее преодоления
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #223 : 19 сентября 2012, 21:45:50 »

Система взвешивания нормально освещена в РАФовских требованиях. Смысла не вижу изобретать велосипед заново. Проблема только в том, что у нас нет весов. И даже если купить их, в е..нях их настроить будет очень не просто. Даже с "+/-".
Как в анекдоте армейском "На пожарном щите: 1. Нет тотора. 2. Нет лопаты. 3. Нет ведра....  Старшина  (срывая пожарный щит со стены..),  "Них..я, пиши.. - "1. Нет пожарного щита!"
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #224 : 19 сентября 2012, 22:07:55 »

Ширину устанавливаемых  колес , так же, можно увеличить за счет ширины диска и вылета... Не факт что Ваши ступичные потшипники выдержат на тех же, скажем Шишках. Итог- запчасти - доп масса..А так же инструмент.. На точках... если первый - можешь пройти, или нет, тяжелый - лебедись, легкий - ищи новые пути доступа (тоже время затрачивается). Спринт по пересеченке (Пока Толстый сохнет, Тонкий сдохнет) имеет свои особенности при пересечении бо"льших рек (Пока Сафарь крадется по дну реки, Эскудик изучает берега ниже по течению к верху жо...лезным задним бампером)
« Последнее редактирование: 20 сентября 2012, 22:12:24 от U_Gorec » Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #225 : 19 сентября 2012, 22:14:10 »

может проще выделить Джимы в отдельную категорию (вместо стандарта, но с требованиями профи)? Д...я их развелось... и пусть там колесами меряются, чтоб Сафари им не мешали...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #226 : 19 сентября 2012, 22:22:42 »

Предлагаю для каждой категории размер резины опрделеть через размер, например: 31-33 дюйма, 34-36 дюймов, 37-39 дюймов и свыше 39 дюймов. И еще по моему мы сильно привязались к названиям ТУРИЗМ, ПРОФИ и МОНСТРЫ, а ведь каждую категорию еще нужно делить на подгруппы, а то получается вечный круговорот споров про колеса, вес и т.д. А ведь можно сделать к примеру автомобили с массой от 1500 кг, до 2500 кг и размером резины 35-36 дюймов, хочешь участвовать добавляй вес или пили кузов. Куда проще?
Упирается это дело в мостовые - не мостовые машины.. У мостовых колеса в категории одинаковые и просвет тоже (у портальных, согласно регламента, его уравнивают), выше моста не прыгнешь, разная масса, база может так же различаться...
У не мостовых, то бишь у не зависимых, разница в колесах не играет решающую роль, на вывесах можно отключить стабилизатор и добиться наилучшего сцепления, продольный центр автомобиля не нагружает корпус редуктора по высоте над колеей... Да мало ли параметров можно включить в оценку проходимости -не проходимости авто..
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #227 : 19 сентября 2012, 22:28:20 »

Немного ошибся пока печатал, но смысл один - всемостовые при разности высоты колес - актуально. Независимоподвесочные - зависимость массонаполненности и размерноподвесочности..
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #228 : 19 сентября 2012, 22:35:07 »

может проще выделить Джимы в отдельную категорию (вместо стандарта, но с требованиями профи)? Д...я их развелось... и пусть там колесами меряются, чтоб Сафари им не мешали...
Дело не в джимах, а в правильной классификации авто на следующий чемпионат, хотя, как определенный класс,они имеют право на существование.. Пока кто-то из джимников не ворвется в кактегорию Монстры.. Веселый
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #229 : 19 сентября 2012, 23:31:06 »

Как-то странно, более лёгкому, например Джимнику с массой 1000 кг, в Профи ты добавил ширины 3 дюйма, а более тяжёлому а/м, например Прадо с массой 2000 кг, ты добавил ширины 1,5 дюйма.
Потому что у  Джимника и так колеса маленькие ну максимум 33 т.к. (по горькому опыту 35 приживить ну очень тяжко...) и ширина  12.5 проще всего установить с 31 резиной...ну и  как 31 х 12,5 будут бороться с 37х15,5 я думаю тяжко будут т.к. последние намного лучше себя будут чувствовать в болоте и колее в том же болоте...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #230 : 19 сентября 2012, 23:32:41 »

Почти каждый пытается под себя требования завернуть Улыбка
...ну да так как, пследние техтребования в ЧО были сделаны под прадики  Веселый
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #231 : 19 сентября 2012, 23:39:39 »

Предлагаю для каждой категории размер резины опрделеть через размер, например: 31-33 дюйма, 34-36 дюймов, 37-39 дюймов и свыше 39 дюймов. И еще по моему мы сильно привязались к названиям ТУРИЗМ, ПРОФИ и МОНСТРЫ, а ведь каждую категорию еще нужно делить на подгруппы, а то получается вечный круговорот споров про колеса, вес и т.д. А ведь можно сделать к примеру автомобили с массой от 1500 кг, до 2500 кг и размером резины 35-36 дюймов, хочешь участвовать добавляй вес или пили кузов. Куда проще?
...надо делить по клиренсу и все...Сделать специальные металические бордюры с одной стороны 0 а с другой +50см и машина наезжает на него и смотрит какой у неё клиренс 25 - 30см - Туризм, 31 - 35 профи, 36- бесконечнсть все монстр....
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #232 : 19 сентября 2012, 23:43:44 »

может проще выделить Джимы в отдельную категорию (вместо стандарта, но с требованиями профи)? Д...я их развелось... и пусть там колесами меряются, чтоб Сафари им не мешали...
..в мож наоборот сделать..сафарей больше и колеса почти у всех одинаковые, пусть в одной категории и меряются силами. В ЧО джимников почти не выступало один Богатырь почти во всех этапах был ну и в туризме Надточьев.... фсе. Кому они мешают? и с чего это Джимникам Сафари мешают... Непонимающий Это была шутка?
« Последнее редактирование: 19 сентября 2012, 23:47:16 от gpaapg (Петро) » Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #233 : 19 сентября 2012, 23:54:57 »

Да , в принципе, я то же самое сказал, про дорожный просвет, но что делать с массой автомобиля и независимой подвеской.... :huh:
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #234 : 20 сентября 2012, 07:04:32 »

Потому что у  Джимника и так колеса маленькие ну максимум 33 т.к. (по горькому опыту 35 приживить ну очень тяжко...) и ширина  12.5 проще всего установить с 31 резиной...ну и  как 31 х 12,5 будут бороться с 37х15,5 я думаю тяжко будут т.к. последние намного лучше себя будут чувствовать в болоте и колее в том же болоте...
ты хочешь сказать, что джимни на 31-х колесах не едет???
А я хочу сказать ,что едет, и даже очень хорошо едет.
Сколько учавствовал в соревнованиях, не чувствовал себя ущербным рядом с 36-ми и выше.
В спринте, когда натаптывают колею, да, ощущал.
Записан

тел250-654
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #235 : 20 сентября 2012, 09:01:10 »

а может быть не от массы авто и ширины резины отталкиваться, а от высоты дорожного просвета (клиренса) и массы?
Записан

Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #236 : 20 сентября 2012, 09:17:40 »

Потому что у  Джимника и так колеса маленькие ну максимум 33 т.к. (по горькому опыту 35 приживить ну очень тяжко...) и ширина  12.5 проще всего установить с 31 резиной...ну и  как 31 х 12,5 будут бороться с 37х15,5 я думаю тяжко будут т.к. последние намного лучше себя будут чувствовать в болоте и колее в том же болоте...
37х15,5 это максимум. но в этой же категории могут выступать Прадо, Паджеро, Сафари и т.д. с колёсами 33х12,5 и как ты думаешь, кому будет комфортно из них?
Моё мнение, в каждой весовой группе и категории должен быть разбег по резине в 1,5-2,5 дюйма
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #237 : 20 сентября 2012, 12:44:55 »

Ширину колес , так же, можно увеличить за счет ширины диска и вылета... Не факт что Ваши ступичные потшипники выдержат на тех же, скажем Шишках. Итог- запчасти - доп масса..А так же инструмент.. На точках... если первый - можешь пройти, или нет, тяжелый - лебедись, легкий - ищи новые пути доступа (тоже время затрачивается). Спринт по пересеченке (Пока Толстый сохнет, Тонкий сдохнет) имеет свои особенности при пересечении бо"льших рек (Пока Сафарь крадется по дну реки, Эскудик изучает берега ниже по течению к верху жо...лезным задним бампером)
Как ты изменением вылета изменишь ширину шины? Улыбка
Записан

Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #238 : 20 сентября 2012, 14:16:09 »

Предлагаю для каждой категории размер резины опрделеть через размер, например: 31-33 дюйма, 34-36 дюймов, 37-39 дюймов и свыше 39 дюймов. И еще по моему мы сильно привязались к названиям ТУРИЗМ, ПРОФИ и МОНСТРЫ, а ведь каждую категорию еще нужно делить на подгруппы, а то получается вечный круговорот споров про колеса, вес и т.д. А ведь можно сделать к примеру автомобили с массой от 1500 кг, до 2500 кг и размером резины 35-36 дюймов, хочешь участвовать добавляй вес или пили кузов. Куда проще?

Если делить только по весу, то в каждой весовой категории соберутся одноклассовые (в стоке) машины с оченьразной степенью подготовки. Выигрывать будут самые подготовленные, т.е. те, кого мы привыкли называть Монстрами. По сути ЧО в этом случае будет проводиться только в классе Монстры. Остальные будут массовкой, без шансов на победу. Уровень подготовки машин должен быть основным делителем. А кому какие колеса и другие ограничения прописать - в этом и заключается вопрос.
« Последнее редактирование: 20 сентября 2012, 14:17:41 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #239 : 20 сентября 2012, 14:17:05 »

может проще выделить Джимы в отдельную категорию (вместо стандарта, но с требованиями профи)? Д...я их развелось... и пусть там колесами меряются, чтоб Сафари им не мешали...

На первый взгляд идея неплохая... Улыбка Взять все маленькие машины и объединить их в одну отдельную абсолютную категорию  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 49
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!