Artem
Гость
|
|
« Ответ #160 : 17 сентября 2012, 20:58:11 » |
|
По моему не каждый готов сразу "строить" машину,пока не попробывал соревы... Но дело Ваше,а я думаю надо давать возможность всем,но это ИМХО.
когда создавали категорию... думали, что на каждом Этапе будет минимум 5 машин.. а вышло так, что только в Углегорске машин было с десяток...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #161 : 17 сентября 2012, 21:34:50 » |
|
По моему не каждый готов сразу "строить" машину,пока не попробывал соревы... Но дело Ваше,а я думаю надо давать возможность всем,но это ИМХО.
Проблема не только в машинах, но и в ресурсах. Готовить кучу трасс некому. Зря работа делается.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #162 : 17 сентября 2012, 21:46:21 » |
|
Жаль если ни у кого шанса не будет.....
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #163 : 17 сентября 2012, 21:50:34 » |
|
Шанс давали. каждый год давать?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #164 : 17 сентября 2012, 22:03:39 » |
|
Смысла нет в этой категории. Ее можно подогнать под туризм. При большом желании поедут. Организаторы правы - сил на прокладку трассы уходит много, а выхлопа ноль. Три машины на этапе...Также как и нет смысла в прото. Монстр и прото разные автомобили не только по форме, но и по содержанию. мне кажется, что все попытки здесь постройки прото сводятся к монстру. Поставить мосты уаза на сузуки - это еще не прото... Это монстр. Спросите у ребят других клубов - создание котлеты это минимум 1 млн. рублей, хорошей котлеты - еще дороже. Поэтому постройкой прото занимаются обычно силами всего клуба. И выставляют лучших на соревах. Сначала постройте, а уж потом в пампасы
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #165 : 17 сентября 2012, 22:15:21 » |
|
Значит строим котлеты, обзываем их монстрами и на трассу
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #166 : 17 сентября 2012, 23:15:01 » |
|
а это действие техкомиссией где-нибудь формализовано? при каком давлении меряются колёсья, сколько колёс замеряется?
Читай техтребования. Там всё написано.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #167 : 17 сентября 2012, 23:15:24 » |
|
Евгений хорош сотрясать воздух будем с тобой соревноваться если созрееш ,хоть и не на протике но ТР3 в противостояние обеспечен P.S. буджэт не триста рублей так что будь готов
|
|
« Последнее редактирование: 17 сентября 2012, 23:36:06 от drim@ющий »
|
Записан
|
Lego
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #168 : 17 сентября 2012, 23:35:47 » |
|
Если взвешивать реально, то только непосредственно на техкомиссии перед этапом.
У Гайцов есть переносные весы, нагрузка на ось и все дела... Цена вопроса, и что для этого нужно? Может так? Сравнивая ПТС на Террано знакомых и свой на Мистраль, обнаружил разницу (Террано 1780, Мистраль -1880). Из предложенной Петро схемы вытекает разница в ширине резины, откуда взялась такая большая разница в массе - не знаю.. Третий ряд сидений я однозначно выкину, но нагружу железным бампером и лебедкой, да и инструмент, и запасной шмурдяк особо не выкинешь (особенно на Шишках), что есть доп масса, которую каждый пилот регламентирует по своему. Пока размышляю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #169 : 17 сентября 2012, 23:46:33 » |
|
У Гайцов есть переносные весы, нагрузка на ось и все дела... Цена вопроса, и что для этого нужно? Может так? Сравнивая ПТС на Террано знакомых и свой на Мистраль, обнаружил разницу (Террано 1780, Мистраль -1880). Из предложенной Петро схемы вытекает разница в ширине резины, откуда взялась такая большая разница в массе - не знаю.. Третий ряд сидений я однозначно выкину, но нагружу железным бампером и лебедкой, да и инструмент, и запасной шмурдяк особо не выкинешь (особенно на Шишках), что есть доп масса, которую каждый пилот регламентирует по своему. Пока размышляю...
Про гайцев еще в прошлом годе,непонятно почему,отпал вариант (может у них весы заразные ) ,предложение поступало .Про ПТС ваапще можно неспорить в них огород сплошной.А при взвешивании на соревах весь шмурдяк выкидывают по обязательной ,а доп массу прикручивают по регламенту
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #170 : 17 сентября 2012, 23:49:39 » |
|
с другой стороны - не зарегистрированный в ГАИ автомобиль уже и есть ПРОТО, так как ни к какой из категорий не относится, опять же по регламенту. Какие проблемы сделать категорию? Да нет проблем. Взял мосты от сафаря, поставил на лэнда - уже котлета... Тот Прадо-уаз - это что?? то же самое. Сказано же - Будут машины - будет категория. не будет машин - категория останется пустой! Давайте уже сменим тему. Давайте о реальных дополнениях и предложениях, ведь именно за этим создана данная тема
Прото - это автомобиль категории "В" с тракторными правами, и регистрировать его нужно.
|
|
« Последнее редактирование: 18 сентября 2012, 00:33:17 от U_Gorec »
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #171 : 17 сентября 2012, 23:54:05 » |
|
К этой категории можно отнести и авто-мото на пневмо ходу, а так же на на любом гусиничном ходу (будь то резиновые или металлические гусянки). В регламенте прописаны только нормальные колеса, а категорию прописать без проблем - были бы машины..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #172 : 17 сентября 2012, 23:59:40 » |
|
делай все по закону!!! Прописывай изменения в ПТС!!! и не будет проблем!!! Даже "прото" ваше можно оформить!!! (как самоходную машину)
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #173 : 18 сентября 2012, 00:43:11 » |
|
Вот вы все уперлись в размеры колес... Это второстепенное. Для начала нужно определиться с тем КАК делить машины на группы и категории... По весу в документах (как в 2012)? По конкретным моделям (2010-11)? Или как-то по новому, более "справедливому"?
Думаю, по моделям.. Некоторые авто по массе вообще отсутствовали в списке..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #174 : 18 сентября 2012, 08:43:56 » |
|
Про гайцев еще в прошлом годе,непонятно почему,отпал вариант (может у них весы заразные ) ,предложение поступало .Про ПТС ваапще можно неспорить в них огород сплошной.А при взвешивании на соревах весь шмурдяк выкидывают по обязательной ,а доп массу прикручивают по регламенту От кого поступало предложение? От гайцев? Представьте себе ситуацию... Допустим мы с ними договариваемся. Завязываем весь ЧО на этом. Перед каким-то из этапов у гайцев случаются месячные, и "наши" весы срочно нужны совсем в другом месте. Думаете они с нами советоваться будут? Уверен что нет... Как будет выглядеть техкомиссия?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #175 : 18 сентября 2012, 09:15:43 » |
|
От кого поступало предложение? От гайцев? Представьте себе ситуацию... Допустим мы с ними договариваемся. Завязываем весь ЧО на этом. Перед каким-то из этапов у гайцев случаются месячные, и "наши" весы срочно нужны совсем в другом месте. Думаете они с нами советоваться будут? Уверен что нет... Как будет выглядеть техкомиссия?
да и для тех весов нужна очень ровная площадка.. где ее взять в эндуро?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #176 : 18 сентября 2012, 09:44:12 » |
|
да и для тех весов нужна очень ровная площадка.. где ее взять в эндуро?
Не просто ровная, но ещё и твердая (бетон/асфальт).
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #177 : 18 сентября 2012, 09:46:06 » |
|
Евгений хорош сотрясать воздух будем с тобой соревноваться если созрееш ,хоть и не на протике но ТР3 в противостояние обеспечен P.S. буджэт не триста рублей так что будь готов Дима - всегда готов
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #178 : 18 сентября 2012, 11:15:30 » |
|
Мы сейчас проводим техосмотр и у нас есть база со всеми весами, различия есть, но небольшие. Можно взять усредненные данные для каждой модели, плюс-минус сто кг. можно учитывать, нет необходимости до граммов взвешивать авто. Во время соревнований есть группы поддержки, которые возят шмутки, а у кого нет везет с собой, опять силы неравные. Эти споры будут всегда, даже при идеальном раскладе. Надо делать весовые допуски от и до, определить модели которые попадают под эти допуски и утвердить технические требования к автомобилям которые будут ограничивать недовес или перевес автомобиля. Эта работа не одного дня и подходить к этому надо специалистам.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #179 : 18 сентября 2012, 11:21:43 » |
|
Мы сейчас проводим техосмотр и у нас есть база со всеми весами, различия есть, но небольшие. Можно взять усредненные данные для каждой модели, плюс-минус сто кг. можно учитывать, нет необходимости до граммов взвешивать авто. Во время соревнований есть группы поддержки, которые возят шмутки, а у кого нет везет с собой, опять силы неравные. Эти споры будут всегда, даже при идеальном раскладе. Надо делать весовые допуски от и до, определить модели которые попадают под эти допуски и утвердить технические требования к автомобилям которые будут ограничивать недовес или перевес автомобиля. Эта работа не одного дня и подходить к этому надо специалистам.
у меня тачка, в боевом исполнении весит кг на 250 больше чем в ПТС....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|