Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 10:19:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 49
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013  (Прочитано 368623 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему.
Artem
Гость
« Ответ #160 : 17 сентября 2012, 20:58:11 »

По моему не каждый готов сразу "строить" машину,пока не попробывал соревы... Но дело Ваше,а я думаю надо давать возможность всем,но это ИМХО.
когда создавали категорию... думали, что на каждом Этапе будет минимум 5 машин..
а вышло так, что только в Углегорске машин было с десяток...
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #161 : 17 сентября 2012, 21:34:50 »

По моему не каждый готов сразу "строить" машину,пока не попробывал соревы... Но дело Ваше,а я думаю надо давать возможность всем,но это ИМХО.
Проблема не только в машинах, но и в ресурсах. Готовить кучу трасс некому. Зря работа делается.
Записан

тел250-654
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #162 : 17 сентября 2012, 21:46:21 »

Жаль если ни у кого шанса не будет.....
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #163 : 17 сентября 2012, 21:50:34 »

Шанс давали. каждый год давать?
Записан

тел250-654
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #164 : 17 сентября 2012, 22:03:39 »

Смысла нет в этой категории. Ее можно подогнать под туризм. При большом желании поедут. Организаторы правы - сил на прокладку трассы уходит много, а выхлопа ноль. Три машины на этапе...Также как и нет смысла в прото. Монстр и прото разные автомобили не только по форме, но и по содержанию. мне кажется, что все попытки  здесь постройки прото сводятся к монстру. Поставить мосты уаза на сузуки - это еще не прото... Это  монстр. Спросите у ребят других клубов  - создание котлеты это минимум 1 млн. рублей, хорошей котлеты - еще дороже. Поэтому постройкой прото занимаются обычно силами всего клуба. И выставляют лучших на соревах. Сначала постройте, а уж потом в пампасы
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #165 : 17 сентября 2012, 22:15:21 »

Значит строим котлеты,  обзываем их монстрами и на трассу  Рот на замке
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #166 : 17 сентября 2012, 23:15:01 »

а это действие техкомиссией где-нибудь формализовано?
при каком давлении меряются колёсья, сколько колёс замеряется?

Читай техтребования. Там всё написано.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #167 : 17 сентября 2012, 23:15:24 »

Евгений хорош сотрясать воздух  Подмигивающий будем с тобой соревноваться  Шокирован  если созрееш ,хоть и не на протике но ТР3 в противостояние обеспечен  Крутой

P.S. буджэт не триста рублей так что будь готов  Веселый
« Последнее редактирование: 17 сентября 2012, 23:36:06 от drim@ющий » Записан

Lego
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #168 : 17 сентября 2012, 23:35:47 »

Если взвешивать реально, то только непосредственно на техкомиссии перед этапом.
У Гайцов есть переносные весы, нагрузка на ось и все дела... Цена вопроса, и что для этого нужно? Может так?
Сравнивая ПТС на Террано знакомых и свой на Мистраль, обнаружил разницу (Террано 1780, Мистраль -1880).
Из предложенной Петро схемы вытекает разница в ширине резины, откуда взялась такая большая разница в массе - не знаю..
Третий ряд сидений я однозначно выкину, но нагружу железным бампером и лебедкой, да и инструмент, и запасной шмурдяк особо не выкинешь (особенно на Шишках), что есть доп масса, которую каждый пилот регламентирует по своему. Пока размышляю...
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #169 : 17 сентября 2012, 23:46:33 »

У Гайцов есть переносные весы, нагрузка на ось и все дела... Цена вопроса, и что для этого нужно? Может так?
Сравнивая ПТС на Террано знакомых и свой на Мистраль, обнаружил разницу (Террано 1780, Мистраль -1880).
Из предложенной Петро схемы вытекает разница в ширине резины, откуда взялась такая большая разница в массе - не знаю..
Третий ряд сидений я однозначно выкину, но нагружу железным бампером и лебедкой, да и инструмент, и запасной шмурдяк особо не выкинешь (особенно на Шишках), что есть доп масса, которую каждый пилот регламентирует по своему. Пока размышляю...


Про гайцев еще в прошлом годе,непонятно почему,отпал вариант  Непонимающий (может у них весы заразные  Веселый ) ,предложение поступало .Про ПТС ваапще можно неспорить в них огород сплошной.А при взвешивании на соревах весь шмурдяк выкидывают по обязательной ,а доп массу прикручивают по регламенту  Целующий
Записан

Lego
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #170 : 17 сентября 2012, 23:49:39 »

с другой стороны - не зарегистрированный в ГАИ автомобиль уже и есть ПРОТО, так как ни к какой из категорий не относится, опять же по регламенту. Какие проблемы сделать категорию? Да нет проблем. Взял мосты от сафаря, поставил на лэнда - уже котлета... Тот Прадо-уаз - это что?? то же самое. Сказано же - Будут машины - будет категория. не будет машин - категория останется пустой!
Давайте уже сменим тему.
Давайте о реальных дополнениях и предложениях, ведь именно за этим создана данная тема
Прото - это автомобиль категории "В" с тракторными правами, и регистрировать его нужно.
« Последнее редактирование: 18 сентября 2012, 00:33:17 от U_Gorec » Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #171 : 17 сентября 2012, 23:54:05 »

К этой категории можно отнести и авто-мото на пневмо ходу, а так же на на любом гусиничном ходу (будь то резиновые или металлические гусянки).
В регламенте прописаны только нормальные колеса,  а категорию прописать без проблем - были бы машины..
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #172 : 17 сентября 2012, 23:59:40 »

делай все по закону!!! Прописывай изменения в ПТС!!! и не будет проблем!!! Даже "прото" ваше можно оформить!!! (как самоходную машину)
+1
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #173 : 18 сентября 2012, 00:43:11 »

Вот вы все уперлись в размеры колес... Это второстепенное. Для начала нужно определиться с тем КАК делить машины на группы и категории... По весу в документах (как в 2012)? По конкретным моделям (2010-11)? Или как-то по новому, более "справедливому"?
Думаю, по моделям.. Некоторые авто по массе вообще отсутствовали  в списке..
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #174 : 18 сентября 2012, 08:43:56 »



Про гайцев еще в прошлом годе,непонятно почему,отпал вариант  Непонимающий (может у них весы заразные  Веселый ) ,предложение поступало .Про ПТС ваапще можно неспорить в них огород сплошной.А при взвешивании на соревах весь шмурдяк выкидывают по обязательной ,а доп массу прикручивают по регламенту  Целующий

От кого поступало предложение? От гайцев?
Представьте себе ситуацию... Допустим мы с ними договариваемся. Завязываем весь ЧО на этом. Перед каким-то из этапов у гайцев случаются месячные, и "наши" весы срочно нужны совсем в другом месте. Думаете они с нами советоваться будут? Уверен что нет... Как будет выглядеть техкомиссия?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #175 : 18 сентября 2012, 09:15:43 »

От кого поступало предложение? От гайцев?
Представьте себе ситуацию... Допустим мы с ними договариваемся. Завязываем весь ЧО на этом. Перед каким-то из этапов у гайцев случаются месячные, и "наши" весы срочно нужны совсем в другом месте. Думаете они с нами советоваться будут? Уверен что нет... Как будет выглядеть техкомиссия?
да и для тех весов нужна очень ровная площадка.. где ее взять в эндуро?
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #176 : 18 сентября 2012, 09:44:12 »

да и для тех весов нужна очень ровная площадка.. где ее взять в эндуро?

Не просто ровная, но ещё и твердая (бетон/асфальт).
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #177 : 18 сентября 2012, 09:46:06 »

Евгений хорош сотрясать воздух  Подмигивающий будем с тобой соревноваться  Шокирован  если созрееш ,хоть и не на протике но ТР3 в противостояние обеспечен  Крутой

P.S. буджэт не триста рублей так что будь готов  Веселый
Дима - всегда готов  :pioneer:
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #178 : 18 сентября 2012, 11:15:30 »

Мы сейчас проводим техосмотр и у нас есть база со всеми весами, различия есть, но небольшие. Можно взять усредненные данные для каждой модели, плюс-минус сто кг. можно учитывать, нет необходимости до граммов взвешивать авто. Во время соревнований есть группы поддержки, которые возят шмутки, а у кого нет везет с собой, опять силы неравные. Эти споры будут всегда, даже при идеальном раскладе. Надо делать весовые допуски от и до, определить модели которые попадают под эти допуски и утвердить технические требования к автомобилям которые будут ограничивать недовес или перевес автомобиля. Эта работа не одного дня и подходить к этому надо специалистам.
Записан

Александр Семенов
Artem
Гость
« Ответ #179 : 18 сентября 2012, 11:21:43 »

Мы сейчас проводим техосмотр и у нас есть база со всеми весами, различия есть, но небольшие. Можно взять усредненные данные для каждой модели, плюс-минус сто кг. можно учитывать, нет необходимости до граммов взвешивать авто. Во время соревнований есть группы поддержки, которые возят шмутки, а у кого нет везет с собой, опять силы неравные. Эти споры будут всегда, даже при идеальном раскладе. Надо делать весовые допуски от и до, определить модели которые попадают под эти допуски и утвердить технические требования к автомобилям которые будут ограничивать недовес или перевес автомобиля. Эта работа не одного дня и подходить к этому надо специалистам.
у меня тачка, в боевом исполнении весит кг на 250 больше чем в ПТС....
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 49
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!