Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 10:24:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 49
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013  (Прочитано 368645 раз)
0 Пользователей и 37 Гостей смотрят эту тему.
Artem
Гость
« Ответ #120 : 14 сентября 2012, 17:14:14 »

...и шнорхелем...все правильно стандарт  Веселый
подвеска стандартная ? да....
даже колеса стоят штатные....
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 14 сентября 2012, 23:26:00 »

Я думаю ты понимаешь о чем я.... и что этот террано может спокойно брать не стандартные точки тебе тоже известно Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #122 : 14 сентября 2012, 23:28:16 »

Батискаф обещал...уже тачку ищет!!!
Я - если средства позволят (что врядли но очень хочется)
Если...
Я уж месяц как различные варианты "котлет" просматриваю  Подмигивающий
Пока тоже ничего нет в природе Улыбка
с другой стороны - не зарегистрированный в ГАИ автомобиль уже и есть ПРОТО, так как ни к какой из категорий не относится, опять же по регламенту. Какие проблемы сделать категорию? Да нет проблем. Взял мосты от сафаря, поставил на лэнда - уже котлета... Тот Прадо-уаз - это что?? то же самое. Сказано же - Будут машины - будет категория. не будет машин - категория останется пустой!
Давайте уже сменим тему.
Давайте о реальных дополнениях и предложениях, ведь именно за этим создана данная тема
Прото это не просто ленд на мостах от сафаря....
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #123 : 14 сентября 2012, 23:39:02 »

Макс а если серьёзно объясни мне новичку  Улыбка - в чём таки разница "котлет" и "монстров"  Непонимающий
монстры, это наш местный термин.
Котлета-трофи агрегат построенный из "чего попало". На самом деле серьезные тачки зашкаливают за 3-4 миллиона.
Не более, но и не МЕНЕЕ оговоренной в регламенте массы.
Жесткие ограничения по размеру резины.
Почитай требования РАФ Улыбка
Записан

тел250-654
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 15 сентября 2012, 13:08:46 »

Вся проблема споров в том, что одни могут сделать машины для спорта, у других нет возможности. Как мы видим автомобили постоянно свершенствуются в сторону МОНСТРОСТРОЯ и это делается для того что бы выиграть. Как бы мы не делили, по категориям или по весу, всеравно будут недовоьные и будут споры.
Оставить три основных категории: ТУРИЗМ, ПРОФИ и МОНСТРЫ, если к началу сезона появится новая категория более чем из четырех автомобилей, добавить проблем не возникнет. Если машина одна, пускать ее в незачета. Каждую категорию ограничить размером колес, а категорию выделять по моделям. В каждой категории есть наиболее приспсобленные для этой ниши автомобили и может не стоит мучить САФАРЬ или ДЖИМНИК, пытаясь завевать призовое место, а луче сменить машиу или перейти в другую категоию. А споры о том, что ДЖИМНИК на 36-х пройдет лучше САФАРЯ на таких-же колесах пока только и остаются спором и этому масса примеров.
Для каждой категории нужно определиться по массе (взятой не из техпаспорта,а из официальных данных), по моделям и по празмеру резины для всей категории, только подойти к этому нужно более тонко.
Это мое мнение, может оно чем-то поможет.
Записан

Александр Семенов
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 15 сентября 2012, 13:14:05 »

Что касается этапов, мы возьмем ТРОФИ и только до середины ИЮНЯ, дальше рыбная тема не даст провести соевования.
Записан

Александр Семенов
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 15 сентября 2012, 13:27:13 »

монстры, это наш местный термин.
Котлета-трофи агрегат построенный из "чего попало". На самом деле серьезные тачки зашкаливают за 3-4 миллиона.
Не более, но и не МЕНЕЕ оговоренной в регламенте массы.
Жесткие ограничения по размеру резины.
Почитай требования РАФ Улыбка
Уже наизусть выучил РАФ  Подмигивающий
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #127 : 15 сентября 2012, 14:51:01 »

В тех. требованиях к авто 2012 года прописанно:
Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный регистрационный номер и действующий талон технического осмотра).

Мне кажется надо это пересмотреть, т.к. уже сейчс сформированно понятие "машина для спорта". Но не всегда машина для спорта может иметь документы и стоять на учёте (из материкового опыта). Мне кажется, если потенциальный спортсмен хочет участвовать в соревновании, то одним из выходов приобретения авто может быть покупка авто без доков с вложением в него 100-200 т.р.
Записан

Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 15 сентября 2012, 15:11:22 »

В тех. требованиях к авто 2012 года прописанно:
Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный регистрационный номер и действующий талон технического осмотра).
Если соответствовать данному пунктику - то часть авто в сезоне 2012 , не подходили под тех.требования  Рот на замке
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 15 сентября 2012, 15:37:40 »

Еще есть предложение разбить автомобли независимо от массы и модели по резине на четыре категрии:
1. до 32 дюймов
2. 33-36 дюймов
3. 37-39 дюймов
4. свыше 40 дюймов
Разбег не высокий, меньше споров. Останется придуамать названия категориям. Отсутствие документов на автомобиль не должно стать осованием для отказа в соревнованиях, пусть участник полностью несет на себе ответственность за управление им.
Записан

Александр Семенов
Vitaly
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 200


+79621250700


Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 15 сентября 2012, 19:16:32 »

Еще есть предложение разбить автомобли независимо от массы и модели по резине на четыре категрии:
1. до 32 дюймов
2. 33-36 дюймов
3. 37-39 дюймов
4. свыше 40 дюймов
Разбег не высокий, меньше споров. Останется придуамать названия категориям. Отсутствие документов на автомобиль не должно стать осованием для отказа в соревнованиях, пусть участник полностью несет на себе ответственность за управление им.
а много машин будет с колесиками свыше 40 дюймов, а боггер идет 39,5
« Последнее редактирование: 15 сентября 2012, 19:18:21 от Vitaly » Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #131 : 16 сентября 2012, 01:07:36 »

Еще есть предложение разбить автомобли независимо от массы и модели по резине на четыре категрии:
1. до 32 дюймов
2. 33-36 дюймов
3. 37-39 дюймов
4. свыше 40 дюймов
Разбег не высокий, меньше споров. Останется придуамать названия категориям. Отсутствие документов на автомобиль не должно стать осованием для отказа в соревнованиях, пусть участник полностью несет на себе ответственность за управление им.
Прикольно....а как трассы готовить под эти категории. Если Джимни на 32" очень большая сила, и будет получается ездить по трассе туризма? не тут как то не то, что то.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #132 : 16 сентября 2012, 02:06:34 »

В тех. требованиях к авто 2012 года прописанно:
Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный регистрационный номер и действующий талон технического осмотра).

Мне кажется надо это пересмотреть, т.к. уже сейчс сформированно понятие "машина для спорта". Но не всегда машина для спорта может иметь документы и стоять на учёте (из материкового опыта). Мне кажется, если потенциальный спортсмен хочет участвовать в соревновании, то одним из выходов приобретения авто может быть покупка авто без доков с вложением в него 100-200 т.р.
Отсутствие документов на автомобиль не должно стать осованием для отказа в соревнованиях, пусть участник полностью несет на себе ответственность за управление им.
Поддерживаю!
« Последнее редактирование: 16 сентября 2012, 02:08:29 от MidnightDragon » Записан

Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #133 : 17 сентября 2012, 08:52:07 »

Что касается этапов, мы возьмем ТРОФИ и только до середины ИЮНЯ, дальше рыбная тема не даст провести соевования.

Автотур тоже такое пожелание высказывает, хотя и по другой причине - дурнотравие... На Шишках это тоже имеет значение. Мы конечно и осенью могли бы провести этап, но как быть с фестом? Эти 2 проблемы заставляют всех задумываться о времени проведения своих этапов. Будем проводить чемпионат за месяц - с середины мая по середину июня? Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 17 сентября 2012, 08:54:09 »

Еще есть предложение разбить автомобли независимо от массы и модели по резине на четыре категрии:
1. до 32 дюймов
2. 33-36 дюймов
3. 37-39 дюймов
4. свыше 40 дюймов
Разбег не высокий, меньше споров. Останется придуамать названия категориям. Отсутствие документов на автомобиль не должно стать осованием для отказа в соревнованиях, пусть участник полностью несет на себе ответственность за управление им.

Те же Джимни и Сафарь (например) на одинаковых колесах будут иметь очень разные шансы на победу.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #135 : 17 сентября 2012, 08:59:35 »

Макс а если серьёзно объясни мне новичку  Улыбка - в чём таки разница "котлет" и "монстров"  Непонимающий

Если в двух словах... МОНСТР (в нашем толковании) - это серийная машина, обросшая кучей фарша, поставленная на большие колеса. По определению тяжелая и брутальная тачка, в большинстве случаев подготовленная под трофи-рейды/экспедиции. ПРОТОТИП - это двигатель, колеса, лебедки и пара сидушек, связанные между собой облегченными конструкциями. Машина мощная и максимально легкая. Готовится исключительно для соревнований. В плане подготовки близок к Монстрам, но НАМНОГО легче. Т.е. шансов на победу имеет НАМНОГО больше.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 17 сентября 2012, 09:29:48 »

Если в двух словах... МОНСТР (в нашем толковании) - это серийная машина, обросшая кучей фарша, поставленная на большие колеса. По определению тяжелая и брутальная тачка, в большинстве случаев подготовленная под трофи-рейды/экспедиции. ПРОТОТИП - это двигатель, колеса, лебедки и пара сидушек, связанные между собой облегченными конструкциями. Машина мощная и максимально легкая. Готовится исключительно для соревнований. В плане подготовки близок к Монстрам, но НАМНОГО легче. Т.е. шансов на победу имеет НАМНОГО больше.
Понятно  Подмигивающий Если нас на прото будет два и более , будем меж сбой соревноваться  Непонимающий , или нам придётся для себя трассу готовить, регламент создавать, короче организовывать отдельно от ЧО 2013 свои этапы  Шокирован
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #137 : 17 сентября 2012, 09:38:06 »

Понятно  Подмигивающий Если нас на прото будет два и более , будем меж сбой соревноваться  Непонимающий , или нам придётся для себя трассу готовить, регламент создавать, короче организовывать отдельно от ЧО 2013 свои этапы  Шокирован
будете кататься со стандартами и туристами  Веселый
Записан

Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #138 : 17 сентября 2012, 09:39:17 »

будете кататься со стандартами и туристами  Веселый
и всех рвать Веселый
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #139 : 17 сентября 2012, 09:39:35 »

Понятно  Подмигивающий Если нас на прото будет два и более , будем меж сбой соревноваться  Непонимающий , или нам придётся для себя трассу готовить, регламент создавать, короче организовывать отдельно от ЧО 2013 свои этапы  Шокирован

Вы сначала постройте настоящий прототип (хотя бы один), тогда будем разговаривать. Пока я вижу, что вы даже не понимаете что это такое...  Улыбка Разговор ни о чем...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 49
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!