Artem
Гость
|
|
« Ответ #120 : 14 сентября 2012, 17:14:14 » |
|
...и шнорхелем...все правильно стандарт подвеска стандартная ? да.... даже колеса стоят штатные....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #121 : 14 сентября 2012, 23:26:00 » |
|
Я думаю ты понимаешь о чем я.... и что этот террано может спокойно брать не стандартные точки тебе тоже известно
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #122 : 14 сентября 2012, 23:28:16 » |
|
Батискаф обещал...уже тачку ищет!!! Я - если средства позволят (что врядли но очень хочется)
Если... Я уж месяц как различные варианты "котлет" просматриваю Пока тоже ничего нет в природе с другой стороны - не зарегистрированный в ГАИ автомобиль уже и есть ПРОТО, так как ни к какой из категорий не относится, опять же по регламенту. Какие проблемы сделать категорию? Да нет проблем. Взял мосты от сафаря, поставил на лэнда - уже котлета... Тот Прадо-уаз - это что?? то же самое. Сказано же - Будут машины - будет категория. не будет машин - категория останется пустой! Давайте уже сменим тему. Давайте о реальных дополнениях и предложениях, ведь именно за этим создана данная тема
Прото это не просто ленд на мостах от сафаря....
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #123 : 14 сентября 2012, 23:39:02 » |
|
Макс а если серьёзно объясни мне новичку - в чём таки разница "котлет" и "монстров" монстры, это наш местный термин. Котлета-трофи агрегат построенный из "чего попало". На самом деле серьезные тачки зашкаливают за 3-4 миллиона. Не более, но и не МЕНЕЕ оговоренной в регламенте массы. Жесткие ограничения по размеру резины. Почитай требования РАФ
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #124 : 15 сентября 2012, 13:08:46 » |
|
Вся проблема споров в том, что одни могут сделать машины для спорта, у других нет возможности. Как мы видим автомобили постоянно свершенствуются в сторону МОНСТРОСТРОЯ и это делается для того что бы выиграть. Как бы мы не делили, по категориям или по весу, всеравно будут недовоьные и будут споры. Оставить три основных категории: ТУРИЗМ, ПРОФИ и МОНСТРЫ, если к началу сезона появится новая категория более чем из четырех автомобилей, добавить проблем не возникнет. Если машина одна, пускать ее в незачета. Каждую категорию ограничить размером колес, а категорию выделять по моделям. В каждой категории есть наиболее приспсобленные для этой ниши автомобили и может не стоит мучить САФАРЬ или ДЖИМНИК, пытаясь завевать призовое место, а луче сменить машиу или перейти в другую категоию. А споры о том, что ДЖИМНИК на 36-х пройдет лучше САФАРЯ на таких-же колесах пока только и остаются спором и этому масса примеров. Для каждой категории нужно определиться по массе (взятой не из техпаспорта,а из официальных данных), по моделям и по празмеру резины для всей категории, только подойти к этому нужно более тонко. Это мое мнение, может оно чем-то поможет.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #125 : 15 сентября 2012, 13:14:05 » |
|
Что касается этапов, мы возьмем ТРОФИ и только до середины ИЮНЯ, дальше рыбная тема не даст провести соевования.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #126 : 15 сентября 2012, 13:27:13 » |
|
монстры, это наш местный термин. Котлета-трофи агрегат построенный из "чего попало". На самом деле серьезные тачки зашкаливают за 3-4 миллиона. Не более, но и не МЕНЕЕ оговоренной в регламенте массы. Жесткие ограничения по размеру резины. Почитай требования РАФ Уже наизусть выучил РАФ
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #127 : 15 сентября 2012, 14:51:01 » |
|
В тех. требованиях к авто 2012 года прописанно: Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный регистрационный номер и действующий талон технического осмотра).
Мне кажется надо это пересмотреть, т.к. уже сейчс сформированно понятие "машина для спорта". Но не всегда машина для спорта может иметь документы и стоять на учёте (из материкового опыта). Мне кажется, если потенциальный спортсмен хочет участвовать в соревновании, то одним из выходов приобретения авто может быть покупка авто без доков с вложением в него 100-200 т.р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #128 : 15 сентября 2012, 15:11:22 » |
|
В тех. требованиях к авто 2012 года прописанно: Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный регистрационный номер и действующий талон технического осмотра).
Если соответствовать данному пунктику - то часть авто в сезоне 2012 , не подходили под тех.требования
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #129 : 15 сентября 2012, 15:37:40 » |
|
Еще есть предложение разбить автомобли независимо от массы и модели по резине на четыре категрии: 1. до 32 дюймов 2. 33-36 дюймов 3. 37-39 дюймов 4. свыше 40 дюймов Разбег не высокий, меньше споров. Останется придуамать названия категориям. Отсутствие документов на автомобиль не должно стать осованием для отказа в соревнованиях, пусть участник полностью несет на себе ответственность за управление им.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Сообщений: 200
+79621250700
|
|
« Ответ #130 : 15 сентября 2012, 19:16:32 » |
|
Еще есть предложение разбить автомобли независимо от массы и модели по резине на четыре категрии: 1. до 32 дюймов 2. 33-36 дюймов 3. 37-39 дюймов 4. свыше 40 дюймов Разбег не высокий, меньше споров. Останется придуамать названия категориям. Отсутствие документов на автомобиль не должно стать осованием для отказа в соревнованиях, пусть участник полностью несет на себе ответственность за управление им.
а много машин будет с колесиками свыше 40 дюймов, а боггер идет 39,5
|
|
« Последнее редактирование: 15 сентября 2012, 19:18:21 от Vitaly »
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #131 : 16 сентября 2012, 01:07:36 » |
|
Еще есть предложение разбить автомобли независимо от массы и модели по резине на четыре категрии: 1. до 32 дюймов 2. 33-36 дюймов 3. 37-39 дюймов 4. свыше 40 дюймов Разбег не высокий, меньше споров. Останется придуамать названия категориям. Отсутствие документов на автомобиль не должно стать осованием для отказа в соревнованиях, пусть участник полностью несет на себе ответственность за управление им.
Прикольно....а как трассы готовить под эти категории. Если Джимни на 32" очень большая сила, и будет получается ездить по трассе туризма? не тут как то не то, что то.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #132 : 16 сентября 2012, 02:06:34 » |
|
В тех. требованиях к авто 2012 года прописанно: Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный регистрационный номер и действующий талон технического осмотра).
Мне кажется надо это пересмотреть, т.к. уже сейчс сформированно понятие "машина для спорта". Но не всегда машина для спорта может иметь документы и стоять на учёте (из материкового опыта). Мне кажется, если потенциальный спортсмен хочет участвовать в соревновании, то одним из выходов приобретения авто может быть покупка авто без доков с вложением в него 100-200 т.р.
Отсутствие документов на автомобиль не должно стать осованием для отказа в соревнованиях, пусть участник полностью несет на себе ответственность за управление им.
Поддерживаю!
|
|
« Последнее редактирование: 16 сентября 2012, 02:08:29 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #133 : 17 сентября 2012, 08:52:07 » |
|
Что касается этапов, мы возьмем ТРОФИ и только до середины ИЮНЯ, дальше рыбная тема не даст провести соевования.
Автотур тоже такое пожелание высказывает, хотя и по другой причине - дурнотравие... На Шишках это тоже имеет значение. Мы конечно и осенью могли бы провести этап, но как быть с фестом? Эти 2 проблемы заставляют всех задумываться о времени проведения своих этапов. Будем проводить чемпионат за месяц - с середины мая по середину июня?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #134 : 17 сентября 2012, 08:54:09 » |
|
Еще есть предложение разбить автомобли независимо от массы и модели по резине на четыре категрии: 1. до 32 дюймов 2. 33-36 дюймов 3. 37-39 дюймов 4. свыше 40 дюймов Разбег не высокий, меньше споров. Останется придуамать названия категориям. Отсутствие документов на автомобиль не должно стать осованием для отказа в соревнованиях, пусть участник полностью несет на себе ответственность за управление им.
Те же Джимни и Сафарь (например) на одинаковых колесах будут иметь очень разные шансы на победу.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #135 : 17 сентября 2012, 08:59:35 » |
|
Макс а если серьёзно объясни мне новичку - в чём таки разница "котлет" и "монстров" Если в двух словах... МОНСТР (в нашем толковании) - это серийная машина, обросшая кучей фарша, поставленная на большие колеса. По определению тяжелая и брутальная тачка, в большинстве случаев подготовленная под трофи-рейды/экспедиции. ПРОТОТИП - это двигатель, колеса, лебедки и пара сидушек, связанные между собой облегченными конструкциями. Машина мощная и максимально легкая. Готовится исключительно для соревнований. В плане подготовки близок к Монстрам, но НАМНОГО легче. Т.е. шансов на победу имеет НАМНОГО больше.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #136 : 17 сентября 2012, 09:29:48 » |
|
Если в двух словах... МОНСТР (в нашем толковании) - это серийная машина, обросшая кучей фарша, поставленная на большие колеса. По определению тяжелая и брутальная тачка, в большинстве случаев подготовленная под трофи-рейды/экспедиции. ПРОТОТИП - это двигатель, колеса, лебедки и пара сидушек, связанные между собой облегченными конструкциями. Машина мощная и максимально легкая. Готовится исключительно для соревнований. В плане подготовки близок к Монстрам, но НАМНОГО легче. Т.е. шансов на победу имеет НАМНОГО больше.
Понятно Если нас на прото будет два и более , будем меж сбой соревноваться , или нам придётся для себя трассу готовить, регламент создавать, короче организовывать отдельно от ЧО 2013 свои этапы
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #137 : 17 сентября 2012, 09:38:06 » |
|
Понятно Если нас на прото будет два и более , будем меж сбой соревноваться , или нам придётся для себя трассу готовить, регламент создавать, короче организовывать отдельно от ЧО 2013 свои этапы будете кататься со стандартами и туристами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #138 : 17 сентября 2012, 09:39:17 » |
|
будете кататься со стандартами и туристами и всех рвать
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #139 : 17 сентября 2012, 09:39:35 » |
|
Понятно Если нас на прото будет два и более , будем меж сбой соревноваться , или нам придётся для себя трассу готовить, регламент создавать, короче организовывать отдельно от ЧО 2013 свои этапы Вы сначала постройте настоящий прототип (хотя бы один), тогда будем разговаривать. Пока я вижу, что вы даже не понимаете что это такое... Разговор ни о чем...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|