Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 16:04:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 49
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области по внедорожному многоборью 2013  (Прочитано 369131 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« : 14 сентября 2012, 09:15:59 »

Ну что, ЧО-2012 ушел в историю... Пора думать про год 2013. По большому счету, вопроса два:

1) Как делить машины (извечный вопрос)?
2) Система определения победителей ЧО. Оставлять нынешнюю с 3 зачетными этапами или возвращвться к зачету всех этапов?

Ну и конечно с самими этапами и их организаторами нужно определиться... ЮСДК традиционно проводит Шишки.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 14 сентября 2012, 09:18:19 »

Комментарии типа "так было хреново, нужно сделать по другому" будут удаляться. Если что-то не понравилось, предлагайте конкретное решение вопроса. Не нравится деление на категории, предлагайте своё. И т.д. и т.п...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 сентября 2012, 09:36:24 »

Комментарии типа "так было хреново, нужно сделать по другому" будут удаляться. Если что-то не понравилось, предлагайте конкретное решение вопроса. Не нравится деление на категории, предлагайте своё. И т.д. и т.п...

Дабавлю - конкретные предложения с обоснованием
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 14 сентября 2012, 09:42:03 »

По категориям Тризм и Монстры вопросов не возникало, а вот по Профи... надо как то сузить категорию. У группы 3 слишком большая резина в верхнем допустимом пределе... Машины из группы 1 со своим допустимым пределом, просто тонут в колее  и сражение сводиться  в ноль. В ЧО 2011 все таки было как то правильней разбросаны у частники, а в ЧО 2012 все кто, из - за новых правил, не попал в Монстры пошли в Профи и раскурочили всю трассу, предназначенную для профи.  И по Стандарту...тоже непонятно, как стандартные Джимники боролись с реально подготовленным Террано. Стандарт есть стандарт и если лебедь с блокировкой заводом не приспособлен, то нечего там и делать.
2.3.3. Колеса.
2.3.3.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Размер резины зависит от массы автомобиля и должен при фактическом измерении составлять:

Масса автомобиля (кг)   Диаметр резины (свыше – по)   Ширина резины (свыше – по)
1000 – 1500         30” (762 мм) – 33” (838 мм)   9.5” (241 мм) – 13.5” (343 мм)
1501 – 1800   31” (787 мм) – 36” (914 мм)   11.5” (292 мм) – 13” (330 мм)
1801 – 2100   32” (813 мм) – 36” (914 мм)   12.5” (318 мм) – 14.5” (368 мм)
2101 – 2400   33” (838 мм) – 37” (940 мм)   13.5” (343 мм) – 15” (381 мм)
2401 – 3500   35” (889 мм) – 38” (965 мм)   14.5” (368 мм) –15,5” (381 мм)
Ну вот, что то типа этого....и трасса будет проходимее и будут шансы на победу, такие как были у Миханика в Чо 2011
« Последнее редактирование: 14 сентября 2012, 09:48:50 от gpaapg (Петро) » Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 14 сентября 2012, 10:07:22 »

Вариант на рассмотрение: Размеры колёс по категориям.

[вложение удалено Администратором]
Записан
Roland
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 303


ВОТ она лужа моей мечты... ГРЯЗЬЬ...


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 14 сентября 2012, 10:09:13 »

Хотя мое участие в следующем году под вопросом, но с gpaapg  полностью согласен, нужно хоть немного уровнять шансы маленьких машинок на победу с большими, так как минусов у них в серьезных категориях таких как Профи и Монстры больше чем плюсов...
По весу:
Всетаки кажется правильнее брать вес не из птс а фактический, тоесть каким нибудь образом договориться с "ВЕСАМИ" где либо, назначить дату Тех. комиссии на которую Автомобили приезжают в полной боеготовности, там и фиксируется вес авто, и с этим документом он заявляется на все этапы ЧО13
Ну и категория ПРОТО - я думаю мы все уже созрели
Записан
BANDIT
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2195


Да не ссы прорвемся!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 14 сентября 2012, 10:11:17 »

в категории монстры тоже надо делать подразделения по калесам, невозможно пройти по калее которую раздолбили 44 тапками на 33 как ты не старайся и не прокачивай тачку. я предлогаю делить эту категорию по дорожному просвету, растояние от редуктора до земли.
Записан

За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 сентября 2012, 10:26:59 »

в категории монстры тоже надо делать подразделения по калесам, невозможно пройти по калее которую раздолбили 44 тапками на 33 как ты не старайся и не прокачивай тачку. я предлогаю делить эту категорию по дорожному просвету, растояние от редуктора до земли.

Таблицу в студию!
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 14 сентября 2012, 10:28:46 »

Вот вы все уперлись в размеры колес... Это второстепенное. Для начала нужно определиться с тем КАК делить машины на группы и категории... По весу в документах (как в 2012)? По конкретным моделям (2010-11)? Или как-то по новому, более "справедливому"?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 14 сентября 2012, 10:31:31 »

Хотя мое участие в следующем году под вопросом, но с gpaapg  полностью согласен, нужно хоть немного уровнять шансы маленьких машинок на победу с большими, так как минусов у них в серьезных категориях таких как Профи и Монстры больше чем плюсов...
По весу:
Всетаки кажется правильнее брать вес не из птс а фактический, тоесть каким нибудь образом договориться с "ВЕСАМИ" где либо, назначить дату Тех. комиссии на которую Автомобили приезжают в полной боеготовности, там и фиксируется вес авто, и с этим документом он заявляется на все этапы ЧО13
Ну и категория ПРОТО - я думаю мы все уже созрели

По поводу "как-нибудь" И "где-либо" смотри пост номер 2. Не факт, что машина, приехавшая на взвешивание в городе, приедет на этап с тем же весом. Всю комплектацию и весь шмурдяк на каждой машине описывать под роспись? Вы прекращайте с лозунгами. Предлагайте реально выполнимые идеи. Сначало хорошо продумывайте свой вариант, потом выкладывайте. Не флудите в теме...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 14 сентября 2012, 10:35:53 »

Хотя мое участие в следующем году под вопросом, но с gpaapg  полностью согласен, нужно хоть немного уровнять шансы маленьких машинок на победу с большими, так как минусов у них в серьезных категориях таких как Профи и Монстры больше чем плюсов...
По весу:
Всетаки кажется правильнее брать вес не из птс а фактический, тоесть каким нибудь образом договориться с "ВЕСАМИ" где либо, назначить дату Тех. комиссии на которую Автомобили приезжают в полной боеготовности, там и фиксируется вес авто, и с этим документом он заявляется на все этапы ЧО13
Ну и категория ПРОТО - я думаю мы все уже созрели
"ВЕСЫ", на мой взгляд принесут еще большие обсуждения и недовольства со стороны участников. Типа - а он сидения снимал, а у того штурман на 30 кг легче... а если я в полах дырки сделаю - я легче буду... Ведь всегда находятся недовольные. Но это мое сугубо личное мнение.
С другой стороны - взвешивание даст максимально точный вес переделанного авто и, тогда на таблицу, представленную Валдисом некоторые посмотрят уже совсем иначе... Вот к моей "сухой" массе +65кг и я совсем в другой категории  Строит глазки а  "джимини" чтоб перепрыгнуть в другую категорию надо + 300кг...
« Последнее редактирование: 14 сентября 2012, 10:40:25 от Демон » Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 14 сентября 2012, 10:40:33 »

Если взвешивать реально, то только непосредственно на техкомиссии перед этапом.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 14 сентября 2012, 10:43:19 »

Если взвешивать реально, то только непосредственно на техкомиссии перед этапом.
а это НЕ реально
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 14 сентября 2012, 10:49:52 »

Максим, с другой стороны, что мешает (в присутствии представителей клубов) выяснить заблаговременно "сухой" вес авто? Приблизительно так. На участников будет заводится карточка - автомобиль (марка, гос номер), где будет список внедорожного оборудования
передний бампер силовой (+/-)
задний бампер силовой (+/-)
лебедка передняя (+/-)
лебедка задняя (+/-)
...
Все эти данные есть у организаторов этапов и машина, заявленная на участия должна соответствовать этим данным.
Все остальное - канистры с водой, запасной аккум, провизия - не существенно. главное будет определен "Сухой"-точный вес авто и принадлежность к той или иной группе. И вес этот будет куда точнее веса, указанного в ПТС.
Весы есть на заводе федотова - могу попробовать договориться  Подмигивающий
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 14 сентября 2012, 10:55:52 »

Рассматривали этот вариант для ЧО-2012. Не пришли к консенсусу по реальному воплощению этой идеи в жизнь...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 14 сентября 2012, 10:57:40 »

Рассматривали этот вариант для ЧО-2012. Не пришли к консенсусу по реальному воплощению этой идеи в жизнь...
ну тема всплыла, разговор тоже... Может на 2013 к чему то придете. Если будет нужно - чем смогу подмогну.
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 14 сентября 2012, 11:17:44 »

Вопрос можно ? По поводу прототипов(котлет) - имеющих из документов только лишь тех.паспорт выданный каким либо спортивным клубом , будут ли допускаться к соревнованиям и в какой категории  Улыбка Непонимающий
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 14 сентября 2012, 11:27:13 »

прото отдельная песня. Фактически, таких машин на Сахалине еще нет.
Записан

тел250-654
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 14 сентября 2012, 11:35:54 »

прото отдельная песня. Фактически, таких машин на Сахалине еще нет.
Короче если я вдруг к началу сезона 2013 обзаведусь котлетой - Буду вне зачёта  Грустный
А вообще я слыхал что вместо класса монстры собираются сделать клас  "абсолют"
Это так ?
И какие авто будут к этому класу причисляться ? Подмигивающий
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 14 сентября 2012, 11:38:02 »

Если твоя машина будет единственной, естественно ты не сможешь биться за места.
На данный момент, среди организаторов разговоров про категории в следующем году, небыло вообще.
Не зря создана тема.
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2 3 ... 49
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!