Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« : 14 сентября 2012, 09:15:59 » |
|
Ну что, ЧО-2012 ушел в историю... Пора думать про год 2013. По большому счету, вопроса два:
1) Как делить машины (извечный вопрос)? 2) Система определения победителей ЧО. Оставлять нынешнюю с 3 зачетными этапами или возвращвться к зачету всех этапов?
Ну и конечно с самими этапами и их организаторами нужно определиться... ЮСДК традиционно проводит Шишки.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #1 : 14 сентября 2012, 09:18:19 » |
|
Комментарии типа "так было хреново, нужно сделать по другому" будут удаляться. Если что-то не понравилось, предлагайте конкретное решение вопроса. Не нравится деление на категории, предлагайте своё. И т.д. и т.п...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #2 : 14 сентября 2012, 09:36:24 » |
|
Комментарии типа "так было хреново, нужно сделать по другому" будут удаляться. Если что-то не понравилось, предлагайте конкретное решение вопроса. Не нравится деление на категории, предлагайте своё. И т.д. и т.п...
Дабавлю - конкретные предложения с обоснованием
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #3 : 14 сентября 2012, 09:42:03 » |
|
По категориям Тризм и Монстры вопросов не возникало, а вот по Профи... надо как то сузить категорию. У группы 3 слишком большая резина в верхнем допустимом пределе... Машины из группы 1 со своим допустимым пределом, просто тонут в колее и сражение сводиться в ноль. В ЧО 2011 все таки было как то правильней разбросаны у частники, а в ЧО 2012 все кто, из - за новых правил, не попал в Монстры пошли в Профи и раскурочили всю трассу, предназначенную для профи. И по Стандарту...тоже непонятно, как стандартные Джимники боролись с реально подготовленным Террано. Стандарт есть стандарт и если лебедь с блокировкой заводом не приспособлен, то нечего там и делать. 2.3.3. Колеса. 2.3.3.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Размер резины зависит от массы автомобиля и должен при фактическом измерении составлять:
Масса автомобиля (кг) Диаметр резины (свыше – по) Ширина резины (свыше – по) 1000 – 1500 30” (762 мм) – 33” (838 мм) 9.5” (241 мм) – 13.5” (343 мм) 1501 – 1800 31” (787 мм) – 36” (914 мм) 11.5” (292 мм) – 13” (330 мм) 1801 – 2100 32” (813 мм) – 36” (914 мм) 12.5” (318 мм) – 14.5” (368 мм) 2101 – 2400 33” (838 мм) – 37” (940 мм) 13.5” (343 мм) – 15” (381 мм) 2401 – 3500 35” (889 мм) – 38” (965 мм) 14.5” (368 мм) –15,5” (381 мм) Ну вот, что то типа этого....и трасса будет проходимее и будут шансы на победу, такие как были у Миханика в Чо 2011
|
|
« Последнее редактирование: 14 сентября 2012, 09:48:50 от gpaapg (Петро) »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #4 : 14 сентября 2012, 10:07:22 » |
|
Вариант на рассмотрение: Размеры колёс по категориям.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roland
Постоялец
Offline
Сообщений: 303
ВОТ она лужа моей мечты... ГРЯЗЬЬ...
|
|
« Ответ #5 : 14 сентября 2012, 10:09:13 » |
|
Хотя мое участие в следующем году под вопросом, но с gpaapg полностью согласен, нужно хоть немного уровнять шансы маленьких машинок на победу с большими, так как минусов у них в серьезных категориях таких как Профи и Монстры больше чем плюсов... По весу: Всетаки кажется правильнее брать вес не из птс а фактический, тоесть каким нибудь образом договориться с "ВЕСАМИ" где либо, назначить дату Тех. комиссии на которую Автомобили приезжают в полной боеготовности, там и фиксируется вес авто, и с этим документом он заявляется на все этапы ЧО13 Ну и категория ПРОТО - я думаю мы все уже созрели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BANDIT
Ветеран
Offline
Сообщений: 2195
Да не ссы прорвемся!!!
|
|
« Ответ #6 : 14 сентября 2012, 10:11:17 » |
|
в категории монстры тоже надо делать подразделения по калесам, невозможно пройти по калее которую раздолбили 44 тапками на 33 как ты не старайся и не прокачивай тачку. я предлогаю делить эту категорию по дорожному просвету, растояние от редуктора до земли.
|
|
|
Записан
|
За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #7 : 14 сентября 2012, 10:26:59 » |
|
в категории монстры тоже надо делать подразделения по калесам, невозможно пройти по калее которую раздолбили 44 тапками на 33 как ты не старайся и не прокачивай тачку. я предлогаю делить эту категорию по дорожному просвету, растояние от редуктора до земли.
Таблицу в студию!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #8 : 14 сентября 2012, 10:28:46 » |
|
Вот вы все уперлись в размеры колес... Это второстепенное. Для начала нужно определиться с тем КАК делить машины на группы и категории... По весу в документах (как в 2012)? По конкретным моделям (2010-11)? Или как-то по новому, более "справедливому"?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #9 : 14 сентября 2012, 10:31:31 » |
|
Хотя мое участие в следующем году под вопросом, но с gpaapg полностью согласен, нужно хоть немного уровнять шансы маленьких машинок на победу с большими, так как минусов у них в серьезных категориях таких как Профи и Монстры больше чем плюсов... По весу: Всетаки кажется правильнее брать вес не из птс а фактический, тоесть каким нибудь образом договориться с "ВЕСАМИ" где либо, назначить дату Тех. комиссии на которую Автомобили приезжают в полной боеготовности, там и фиксируется вес авто, и с этим документом он заявляется на все этапы ЧО13 Ну и категория ПРОТО - я думаю мы все уже созрели
По поводу "как-нибудь" И "где-либо" смотри пост номер 2. Не факт, что машина, приехавшая на взвешивание в городе, приедет на этап с тем же весом. Всю комплектацию и весь шмурдяк на каждой машине описывать под роспись? Вы прекращайте с лозунгами. Предлагайте реально выполнимые идеи. Сначало хорошо продумывайте свой вариант, потом выкладывайте. Не флудите в теме...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #10 : 14 сентября 2012, 10:35:53 » |
|
Хотя мое участие в следующем году под вопросом, но с gpaapg полностью согласен, нужно хоть немного уровнять шансы маленьких машинок на победу с большими, так как минусов у них в серьезных категориях таких как Профи и Монстры больше чем плюсов... По весу: Всетаки кажется правильнее брать вес не из птс а фактический, тоесть каким нибудь образом договориться с "ВЕСАМИ" где либо, назначить дату Тех. комиссии на которую Автомобили приезжают в полной боеготовности, там и фиксируется вес авто, и с этим документом он заявляется на все этапы ЧО13 Ну и категория ПРОТО - я думаю мы все уже созрели
"ВЕСЫ", на мой взгляд принесут еще большие обсуждения и недовольства со стороны участников. Типа - а он сидения снимал, а у того штурман на 30 кг легче... а если я в полах дырки сделаю - я легче буду... Ведь всегда находятся недовольные. Но это мое сугубо личное мнение. С другой стороны - взвешивание даст максимально точный вес переделанного авто и, тогда на таблицу, представленную Валдисом некоторые посмотрят уже совсем иначе... Вот к моей "сухой" массе +65кг и я совсем в другой категории а "джимини" чтоб перепрыгнуть в другую категорию надо + 300кг...
|
|
« Последнее редактирование: 14 сентября 2012, 10:40:25 от Демон »
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #11 : 14 сентября 2012, 10:40:33 » |
|
Если взвешивать реально, то только непосредственно на техкомиссии перед этапом.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #12 : 14 сентября 2012, 10:43:19 » |
|
Если взвешивать реально, то только непосредственно на техкомиссии перед этапом.
а это НЕ реально
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #13 : 14 сентября 2012, 10:49:52 » |
|
Максим, с другой стороны, что мешает (в присутствии представителей клубов) выяснить заблаговременно "сухой" вес авто? Приблизительно так. На участников будет заводится карточка - автомобиль (марка, гос номер), где будет список внедорожного оборудования передний бампер силовой (+/-) задний бампер силовой (+/-) лебедка передняя (+/-) лебедка задняя (+/-) ... Все эти данные есть у организаторов этапов и машина, заявленная на участия должна соответствовать этим данным. Все остальное - канистры с водой, запасной аккум, провизия - не существенно. главное будет определен "Сухой"-точный вес авто и принадлежность к той или иной группе. И вес этот будет куда точнее веса, указанного в ПТС. Весы есть на заводе федотова - могу попробовать договориться
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #14 : 14 сентября 2012, 10:55:52 » |
|
Рассматривали этот вариант для ЧО-2012. Не пришли к консенсусу по реальному воплощению этой идеи в жизнь...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #15 : 14 сентября 2012, 10:57:40 » |
|
Рассматривали этот вариант для ЧО-2012. Не пришли к консенсусу по реальному воплощению этой идеи в жизнь...
ну тема всплыла, разговор тоже... Может на 2013 к чему то придете. Если будет нужно - чем смогу подмогну.
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #16 : 14 сентября 2012, 11:17:44 » |
|
Вопрос можно ? По поводу прототипов(котлет) - имеющих из документов только лишь тех.паспорт выданный каким либо спортивным клубом , будут ли допускаться к соревнованиям и в какой категории
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #17 : 14 сентября 2012, 11:27:13 » |
|
прото отдельная песня. Фактически, таких машин на Сахалине еще нет.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #18 : 14 сентября 2012, 11:35:54 » |
|
прото отдельная песня. Фактически, таких машин на Сахалине еще нет.
Короче если я вдруг к началу сезона 2013 обзаведусь котлетой - Буду вне зачёта А вообще я слыхал что вместо класса монстры собираются сделать клас "абсолют" Это так ? И какие авто будут к этому класу причисляться ?
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #19 : 14 сентября 2012, 11:38:02 » |
|
Если твоя машина будет единственной, естественно ты не сможешь биться за места. На данный момент, среди организаторов разговоров про категории в следующем году, небыло вообще. Не зря создана тема.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|