Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #380 : 02 февраля 2011, 17:27:13 » |
|
чет я немного не врубился "Колесная формула всего автопоезда 6х6" это типа у прицепа колеса крутяться???
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #381 : 02 февраля 2011, 17:44:54 » |
|
чет я немного не врубился "Колесная формула всего автопоезда 6х6" это типа у прицепа колеса крутяться???
Ну по фото вроде там не просто балка ... наверное он на электротяге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serzhkam
Гость
|
|
« Ответ #382 : 03 февраля 2011, 08:30:30 » |
|
Чем больше загрузка машины, тем больше уходит мост в сторону. И уходит он ИМЕННО! из-за угла панары.
Ну и пускай уходит. Тяги Панара наклонены в одну сторону, поэтому кузов относительно мостов уходит практически параллельно. Просто когда Панары стоят горизонтально, увод верха от низа минимален. В 4х рычажной А-подвеске смещения тоже присутствуют из за не очень жёсткой связи, поэтому авту в таком варианте на скорости более 60 км\ч сильно таскает. Компенсировать загрузку скажем одной части машины можно "хелперами"(надувные подушки), что я и сделал. Только я полностью отказался от пружин в пользу пнево подушек. Мало того могу сделать исскуственный крен на любую сторону. Правда нужно сказать, что сильно увеличилась артикуляция и обычные сайлен блоки умирают раньше намеченого срока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #383 : 03 февраля 2011, 08:34:08 » |
|
Ну и пускай уходит. Тяги Панара наклонены в одну сторону, поэтому кузов относительно мостов уходит практически параллельно. Просто когда Панары стоят горизонтально, увод верха от низа минимален. В 4х рычажной А-подвеске смещения тоже присутствуют из за не очень жёсткой связи, поэтому авту в таком варианте на скорости более 60 км\ч сильно таскает. Компенсировать загрузку скажем одной части машины можно "хелперами"(надувные подушки), что я и сделал. Только я полностью отказался от пружин в пользу пнево подушек. Мало того могу сделать исскуственный крен на любую сторону. Правда нужно сказать, что сильно увеличилась артикуляция и обычные сайлен блоки умирают раньше намеченого срока
покажи фото? как это выглядитт и какой материал использовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #384 : 03 февраля 2011, 09:33:31 » |
|
Ну и пускай уходит. Тяги Панара наклонены в одну сторону, поэтому кузов относительно мостов уходит практически параллельно. Просто когда Панары стоят горизонтально, увод верха от низа минимален. В 4х рычажной А-подвеске смещения тоже присутствуют из за не очень жёсткой связи, поэтому авту в таком варианте на скорости более 60 км\ч сильно таскает. Компенсировать загрузку скажем одной части машины можно "хелперами"(надувные подушки), что я и сделал. Только я полностью отказался от пружин в пользу пнево подушек. Мало того могу сделать исскуственный крен на любую сторону. Правда нужно сказать, что сильно увеличилась артикуляция и обычные сайлен блоки умирают раньше намеченого срока
Чёт я не встречал этих "хелперов" для пружин выше 2"... А 2" - это паркетная машина, т.е. не наш случай. И джип на пневмоподушках (без пружин) - это тоже какое-то извращение... Ненадежно и не сравнимо по выдерживанию нагрузок с пружинами. Фото есть как всё это выглядит?
|
|
« Последнее редактирование: 03 февраля 2011, 09:36:28 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #385 : 03 февраля 2011, 16:26:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #386 : 03 февраля 2011, 18:07:42 » |
|
Баян на предыдушей стр. есть
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #387 : 03 февраля 2011, 18:41:45 » |
|
Баян на предыдушей стр. есть Не видел..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serzhkam
Гость
|
|
« Ответ #388 : 03 февраля 2011, 22:23:25 » |
|
Чёт я не встречал этих "хелперов" для пружин выше 2"... А 2" - это паркетная машина, т.е. не наш случай. И джип на пневмоподушках (без пружин) - это тоже какое-то извращение... Ненадежно и не сравнимо по выдерживанию нагрузок с пружинами.
Фото есть как всё это выглядит?
Ну во первых ни какого извращения нет, уж тебе то это должно быть известно. На Австралии такие комплекты выпускаются, причём в полностью пневмо варианте, т.е. без пружин. У меня построено более дешевле и гибче. Единственное сложности с пневмо клапанами. А по хелперам, так перенеси точку опоры хелпера и его + 2" будут работать хоть +20" Фотки можно сдесь посмотреть http://foto.mail.ru/mail/chuchik1/8/82.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #389 : 04 февраля 2011, 09:01:58 » |
|
Ну во первых ни какого извращения нет, уж тебе то это должно быть известно. На Австралии такие комплекты выпускаются, причём в полностью пневмо варианте, т.е. без пружин. У меня построено более дешевле и гибче. Единственное сложности с пневмо клапанами. А по хелперам, так перенеси точку опоры хелпера и его + 2" будут работать хоть +20" Фотки можно сдесь посмотреть http://foto.mail.ru/mail/chuchik1/8/82.htmlКак человек знающий эту тему, я тебе и ответил, что больше 2" таких пневмоподвесок нет. В Австралии они выпускаются (покажи пальцем, где я написал об обратном), но для каких целей? Для дорожных, а не внедорожных! На бездорожье любая коряга их может проткнуть! Ты видимо с дороги редко съезжаешь, и не представляешь что есть бездорожье, особенно в лесу. Перенося точку опоры "хелперов" ты получаешь бестолковый лифт (японский вариант) с теми же ходами подвески, что у 2" подвески. Для езды по бездорожью имеет значение не только высота машины, но и хода подвески. Причем последнее часто стоит на первом месте. P.S. Не впечатляют картинки. Типичный паркетник, которым можно похвастаться разве что на Сахкоме... У меня сначала на Аристе, теперь на Маджесте пневмо (точно такая же система) мозг отъё..ет. И это в городе, на асфальте! А ты про бездорожье чешешь... Живой пример пневмоподвески на внедорожниках - Хаммер Н2 у Витали. Всего несколько выездов в эндуро (причем не экстремальных) вынудили человека выкинуть штатное пневмо и поставить пружины. Машина на пневмо падала то на одну, то на другую сторону постоянно при вывешивании мостов. У пружин нет никаких проблем, если они правильно подобраны...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
serzhkam
Гость
|
|
« Ответ #390 : 04 февраля 2011, 09:27:14 » |
|
Ой, зачем так резко! Начнём по порядку. Хелпер-это помогайка пружинам и если руки растут в нужном месте, и голова варит, то можно установить в любом месте на любой лифт, и артикуляцию. Пневмо в чистом виде это немного другое, хотя схожести более чем. Лифт на моей конструкции при постоянстве хода ограничевающегося амортизатором, могу сделать хоть метр. Стоит только заменить поршень (нижняя часть подухи - труба 125мм- сталь). По лесу ездим, как умеем, в том числе и по ольхачу, и кедрачу. Проколов не наблюдалось и потертостей тоже, даже от езды по песку. Уж если и проткнул, то менять её 30 минут от силы. А если на то пошло, то и колёса не очень крепкий материал и пружины лопаются. "Картинки" не могли тебя впечатлить, ты же на 44", а тут какие то 35-38" это понятно. Хотя зачем строить огород, проще купить шишку, но это мы отклонились. Из сказаного, на пружины не вернусь точно. замучился с их непредсказуемостью, то лопнут, то просядут, а тут : плавность хода изменение высоты кузова (для прохождения бродов) компенсация загрузки салона Въезд в гараж с низкими воротами Удобство пользования машиной в повседневье Переход на пружины без всяких иноваций Ну и последний аргумент, подуха стоит 1380 рублей А про челов с Хаммером и Ровером с Маджестой не нужно, там другие цены и задачи, хотя у многих работает, кто с головой писи а то "Как человек знающий эту тему", как можно рассуждать не испробывав?
|
|
« Последнее редактирование: 04 февраля 2011, 09:32:24 от serzhkam »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #391 : 04 февраля 2011, 09:34:56 » |
|
Ой, зачем так резко! Начнём по порядку. Хелпер это помогайка пружинам и если руки растут в нужном месте и голова варит, то можно установить в любом месте на любой лифт и артикуляцию. Пневмо в чистом виде это немного другое, хотя схожести более чем. Лифт на моей конструкции при постоянстве хода ограничевающегося амортизатором могу сделать хоть метр. Стоит только заменить поршень (нижняя часть подухи - труба 125мм- сталь). По лесу ездим как умеем, в том числе и по ольхачу и кедрачу. Проколов не наблюдалось и потертостеё тоже , даже от езды по песку. Уж если и проткнул, то менять её 30 минут от силы. А если на то пошло, то и колёса не очень крепкий материал и пружины лопаются. "Картинки" не могли тебя впечатлить, ты же на 44", а тут какие то 35-38" это понятно. Хотя зачем строить огород, проще купить шишку, но это мы отклонились. Из сказаного, на пружины не вернусь точно. замучился с их непредсказуемостью, то лопнут, то просядут, а тут : плавность хода изменение высоты кузова (для прохождения бродов) компенсация загрузки салона Въезд в гараж с низкими воротами Удобство пользования машиной в повседневье Ну и последний аргумент, подуха стоит 1380 рублей А про челов с Хаммером и Ровером с Маджестой не нужно, там другие цены и задачи, хотя у многих работает, кто с головой писи а то "Как человек знающий эту тему", как можно рассуждать не испробывав?
Не вижу смысла продолжать дискуссию на форуме. В какие-то дебри тебя понесло... Если бог эндуро сведет вместе в пампасах, там и поговорим наглядно. Здесь многие имеют большой опыт езды по бездорожью и подготовки машин для него. Плюсы и минусы названных вариантов подвески для всех очевидны. Устраивает пневмо, ездий на ней... Эндуро всё расставит на свои места.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
serzhkam
Гость
|
|
« Ответ #392 : 04 февраля 2011, 09:37:01 » |
|
Да без обид У мну на родине тоже смотрели сначала с недоверием, теперь по городу мотается 2 Сафаря на пневмо и уже почти готов хилукс на 39,5". Плюс заказы уже есть на ТЛК100, ТЛК80 и ещё 2 Сафаря61. Из минусов пневмы, не стало экстремального видео. Там где народ тупо скачет с отрывом от грунта, вывешиванием и расколбасом в салоне, мой ящик просто ровно проезжает, не впечатлив ни кого
|
|
« Последнее редактирование: 04 февраля 2011, 09:42:54 от serzhkam »
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #393 : 04 февраля 2011, 12:34:07 » |
|
Да без обид У мну на родине тоже смотрели сначала с недоверием, теперь по городу мотается 2 Сафаря на пневмо и уже почти готов хилукс на 39,5". Плюс заказы уже есть на ТЛК100, ТЛК80 и ещё 2 Сафаря61. Из минусов пневмы, не стало экстремального видео. Там где народ тупо скачет с отрывом от грунта, вывешиванием и расколбасом в салоне, мой ящик просто ровно проезжает, не впечатлив ни кого Так-же без обид , личное мнение , обсолютно мёртвая идея для машины которая собирается в более менее серьёзную поездку ,тут про абсолютно надёжный компресор ARB для бллокировок смотришь косо как на возможые неприятности, а у тебя судя по фото там целый пневмоцех ,той высоты и надёжности пружинной подвески этими резиновыми булками ты НИКОГДА не добьёшься , ну а твои доводы про гараж и ломающиеся пружины просто смшны- в гараже выпили проём побольше , и купи пружины не из китайских гвоздей а хорошего производителя, и будет тебе счастье ...ИМХО...
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #394 : 04 февраля 2011, 12:46:42 » |
|
пневмо подушки с чего?, на дроме есть подобные переделки,минус это по регламенту на соревах запрещена пневмо подвеска,или я ошибаюсь-1.2.9. Подвеска. 1.2.9.1.Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения), за исключением автомобилей, оснащаемых такой подвеской серийно. 1.2.9.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески.
|
|
« Последнее редактирование: 04 февраля 2011, 14:14:39 от SERJBIZ »
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #395 : 04 февраля 2011, 12:54:01 » |
|
Лично я очканул бы с такими подушками по нашим трассам гонять. Вопрос: Какой лифт они дают от нижнего положения до верхнего.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serzhkam
Гость
|
|
« Ответ #396 : 04 февраля 2011, 13:35:50 » |
|
2 MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) Можно подумать по серьёзному катаются только на Сахалине. По поводу китайских гвоздей не знаю не пробывал, а вот стоковые оригинал, каяба +2" и +3", Zeal +5", доги +4" и +5", это и новых из б\у какие то оранжевые и голубые примерно +6" и +8" приходили с япии на машинах. Далее спорить по знаниям о демпфирующих свойствах не буду, Вам видать виднее. По абсолютно "надёжной" ARB, правы, поэтому тупо два "Беркута" и колэсико на 38 качнуть и лодку. Да, а всерьёзном походе нужно по видимому ручной насос, ну судя по Вашему посту так выходит. 2 VADIGА просто на колёсах не очкуешь? Они тоже из резины, причём боковина очень слаба у радиалок. Лифт переменный. На машине сделан боди 2,5" и резаны арки. Катаюсь в постояннке на микках 16,5х14,5х36. При езде за городом, по трассе лифт примерно 2"-3", в говнах поднимаюсь до 5"-6", всё зависит от субъективной оценки и от нужного комфорта. При увеличении лифта, увеличивается жёсткость подвески. 2 SERJBIZМне не интересны соревы, как участнигу. На то есть свои причины. Вот реально доехать до точки на карте в паре с другим автомобилем и без поломок, вот это показатель. ИМХО Хотя скептики скажут :" на кой ездить там, где тебя ни кто не видит?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #397 : 04 февраля 2011, 13:55:56 » |
|
2 Лифт переменный. На машине сделан боди 2,5" и резаны арки. Катаюсь в постояннке на микках 16,5х14,5х36. При езде за городом, по трассе лифт примерно 2"-3", в говнах поднимаюсь до 5"-6", всё зависит от субъективной оценки и от нужного комфорта. При увеличении лифта, увеличивается жёсткость подвески. 2 SERJBIZМне не интересны соревы, как участнигу. На то есть свои причины. Вот реально доехать до точки на карте в паре с другим автомобилем и без поломок, вот это показатель. ИМХО Хотя скептики скажут :" на кой ездить там, где тебя ни кто не видит?" с панарой как оходиться при перимене лифта,.на соревах выступить что не показатель?,а так если своими руками переделал подвеску это гуд.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #398 : 04 февраля 2011, 14:42:52 » |
|
пневмо подушки с чего?, на дроме есть подобные переделки,минус это по регламенту на соревах запрещена пневмо подвеска,или я ошибаюсь-1.2.9. Подвеска. 1.2.9.1.Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения), за исключением автомобилей, оснащаемых такой подвеской серийно. 1.2.9.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Он не спортсмен. К тому же вообще не местный.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #399 : 04 февраля 2011, 17:15:11 » |
|
Как у нас тут всё усторело.... пружины....рессоры. Завтра напишут уже все на водород перешли, а мы опять лохуем.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
|