челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #4520 : 25 января 2015, 17:40:08 » |
|
Я дизель хочу. Бенз можно и 2UZ затолкать с пятиступенчатым автоматом. Знакомый предлагает недорого весь комплект, мотор и автомат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #4521 : 25 января 2015, 18:08:01 » |
|
Я дизель хочу. Бенз можно и 2UZ затолкать с пятиступенчатым автоматом. Знакомый предлагает недорого весь комплект, мотор и автомат.
а у гелика мотор намного мощнее и дизельный вариант тож есть... Все что дальше от аш дт-ки все уже электроникой разгоняется в любом разе. Поэтомуу если уже и баловаться с электроникой то ставить надо самое мощное...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #4522 : 25 января 2015, 20:48:41 » |
|
а у гелика мотор намного мощнее и дизельный вариант тож есть... Все что дальше от аш дт-ки все уже электроникой разгоняется в любом разе. Поэтомуу если уже и баловаться с электроникой то ставить надо самое мощное...
фтшку механическую можно до 500 коней раскачать. Электроника нафиг не нужна. Вариантов много. мне и 200-250 заглаза.
|
|
« Последнее редактирование: 25 января 2015, 20:52:25 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #4523 : 25 января 2015, 21:23:09 » |
|
фтшку механическую можно до 500 коней раскачать. Электроника нафиг не нужна. Вариантов много. мне и 200-250 заглаза.
Все это какая то лабудень. Ставить или тд42 или куминс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #4524 : 25 января 2015, 21:36:19 » |
|
Все это какая то лабудень. Ставить или тд42 или куминс.
тд42 так никогда не поедет как 1ашдээфтэ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #4525 : 25 января 2015, 21:50:02 » |
|
тд42 так никогда не поедет как 1ашдээфтэ.
Ты сильно торопишься? Тогда ладно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #4526 : 25 января 2015, 21:54:53 » |
|
Ты сильно торопишься? Тогда ладно.
каждому по портебностям. Ну не хватает мне мотора на верхах, вот и собираю из того что имею...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #4527 : 25 января 2015, 22:39:25 » |
|
Так, на верхах. Это значит за 3000. То есть по трассе надо бастионы ехать? Получается гонку строишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #4528 : 25 января 2015, 22:49:34 » |
|
фтшку механическую можно до 500 коней раскачать. Электроника нафиг не нужна. Вариантов много. мне и 200-250 заглаза.
до 500 ?! есть такие варианты и откуда инфа?-я бы почитал...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #4529 : 25 января 2015, 22:52:17 » |
|
Так, на верхах. Это значит за 3000. То есть по трассе надо бастионы ехать? Получается гонку строишь?
кстати гелек долго доробатывали, чтобы он держался на трассе более менее уверенно, но многие тест драйвы показывают, что он не управляем. Мостовая машина в форме квадрата, не управляема при большом наборе скорости. При чем гелек весит 2.7 т.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
loodsman
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #4530 : 25 января 2015, 22:57:37 » |
|
Все это какая то лабудень. Ставить или тд42 или куминс.
может Камминз ? стоит у меня на Камазе такой мотор, это что то 15 тонную машину разгоняет резвей легковушек
|
|
|
Записан
|
482703
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #4531 : 25 января 2015, 23:13:54 » |
|
Так, на верхах. Это значит за 3000. То есть по трассе надо бастионы ехать? Получается гонку строишь?
это уже мои проблемы что я себе строю. У каждого свои тараканы... хочу спокойно в гору и с горы ехать 100км/ч, не напрягая мотор, если с горы получается, то в гору не всегда. Но во взморский перевал, спокойно залетаю на 5й, 80-90 км/ч. Знаю, что получится и быстрее, но у 12 клапанного мотора, недостаточная вентиляция камеры сгорания, ввиду малого диаметра клапанов, и чтобы он пёр в гору, надо давить на гашетку, этим самым напрягая мотор. А я хочу в пол газа влетать в любой тягун, не напрягая при этом мотор. Поэтому и пришёл к 24 клапанам. А что получится в итоге, а получится полюбому именно то что я задумал, я как нибудь напишу у себя на страничке, ссылка на которую указана в подписи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #4532 : 25 января 2015, 23:18:27 » |
|
кстати гелек долго доробатывали, чтобы он держался на трассе более менее уверенно, но многие тест драйвы показывают, что он не управляем. Мостовая машина в форме квадрата, не управляема при большом наборе скорости. При чем гелек весит 2.7 т.
Ильюха, я синего летом 150 разгонял, на 38,5 боггерах, чисто из любопытства, что он сможет. А сможет ещё больше, хода педали ещё санимов 7-10 точно оставалось, но нах это надо? Нормально он держит дорогу и управляемость вполне даже... Для меня на этих тапках, 110-120 при 2300 оборотах самый кайф. И больше нах не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #4533 : 25 января 2015, 23:20:11 » |
|
может Камминз ? стоит у меня на Камазе такой мотор, это что то 15 тонную машину разгоняет резвей легковушек
Макс, коммонрейл пока не мой дизель. Как все механические переберу в своей линейке, тогда буду эти изучать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #4534 : 25 января 2015, 23:23:18 » |
|
Макс, коммонрейл пока не мой дизель. Как все механические переберу в своей линейке, тогда буду эти изучать...
Так где можно почитать про тюнинг мотора до 500 л.с.?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #4535 : 25 января 2015, 23:24:19 » |
|
Ильюха, я синего летом 150 разгонял, на 38,5 боггерах, чисто из любопытства, что он сможет. А сможет ещё больше, хода педали ещё санимов 7-10 точно оставалось, но нах это надо? Нормально он держит дорогу и управляемость вполне даже... Для меня на этих тапках, 110-120 при 2300 оборотах самый кайф. И больше нах не надо.
Да я знаю, как ты ездишь, но я очкую так гонять.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #4536 : 25 января 2015, 23:26:11 » |
|
Так где можно почитать про тюнинг мотора до 500 л.с.?
на арабских сайтах пошарь, там много таких ништяков. У меня ссылка была сохранена на старом рабочем компе, а он помер недавно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #4537 : 26 января 2015, 09:05:05 » |
|
на арабских сайтах пошарь, там много таких ништяков. У меня ссылка была сохранена на старом рабочем компе, а он помер недавно.
Блин! По арабски я точно не шарю))))
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #4538 : 26 января 2015, 09:29:26 » |
|
это уже мои проблемы что я себе строю. У каждого свои тараканы... хочу спокойно в гору и с горы ехать 100км/ч, не напрягая мотор, если с горы получается, то в гору не всегда. Но во взморский перевал, спокойно залетаю на 5й, 80-90 км/ч. Знаю, что получится и быстрее, но у 12 клапанного мотора, недостаточная вентиляция камеры сгорания, ввиду малого диаметра клапанов, и чтобы он пёр в гору, надо давить на гашетку, этим самым напрягая мотор. А я хочу в пол газа влетать в любой тягун, не напрягая при этом мотор. Поэтому и пришёл к 24 клапанам. А что получится в итоге, а получится полюбому именно то что я задумал, я как нибудь напишу у себя на страничке, ссылка на которую указана в подписи...
Я без каких бы то ни было претензий и осуждений. Я для будущих корчеваний почерпываю инфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #4539 : 26 января 2015, 09:31:40 » |
|
Кстати, у всех td 42 не турбо во взморский перевал на 5й не идет, на четвертой тяжко, газ в пол. И только лишь на третьей все без напряга. Или это только на моем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|