Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 16:49:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Вопрос сурфоводам  (Прочитано 11455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« : 10 сентября 2012, 14:19:49 »

Сурф 185 кузов, пружины +2, аморты штатные. Проблема: сильно кидает на грунтовке даже на небольшой скорости на малых кочках, которые по идее резина должна сглатывать, а пружины и аморты гасить раскачку.. Просто нелепость какая то 50-60 км и зад таскает, что мама не горюй. В чем может быть проблема?
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 сентября 2012, 14:25:43 »

Аморты живые?
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
Artem
Гость
« Ответ #2 : 10 сентября 2012, 14:54:27 »

сайленты задних тяг проверь...
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 сентября 2012, 15:27:39 »

Какая резина и давление в ней?
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 сентября 2012, 16:29:34 »

Проверить сайленты на тяге панара и продольных тягах. А точно поднят только на 2дюйма? Мост не сместился в сторону из-за лифта? Это тоже может дать такой эффект.
Записан
ice_zone (Алексей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2142


владелец пузотерки =((

364205384
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 10 сентября 2012, 18:45:50 »

при 2" с мостом проблем не будит! пади пружины жесткие и аморты штатные не работают, так как растянуты!
Записан

тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь!
+7-914-646-1079
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 10 сентября 2012, 19:35:39 »

при 2" с мостом проблем не будит! пади пружины жесткие и аморты штатные не работают, так как растянуты!
Ну и растянутыми аморты не будут из-за 2". А вот из-за жёсткости вполне может быть. У меня у корешка пружины ловелсы стояли вкупе с родными амортами на 185м сурфе, больше 60ти он не ездил по грунту - переставляло, и на переездах в городе такая же история. А скорее всего даже всё в купе, аморты и сайленты )))
Записан
Artem
Гость
« Ответ #7 : 10 сентября 2012, 20:24:20 »

при 2-х дюймовой пружине, родные аморты см 1,5-2 не доходят до верхнего растянутого состояния.
Записан
ice_zone (Алексей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2142


владелец пузотерки =((

364205384
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 10 сентября 2012, 21:05:08 »

при 2-х дюймовой пружине, родные аморты см 1,5-2 не доходят до верхнего растянутого состояния.
вот от того и скачет!
Записан

тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь!
+7-914-646-1079
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 10 сентября 2012, 21:45:25 »

при 2-х дюймовой пружине, родные аморты см 1,5-2 не доходят до верхнего растянутого состояния.
На Прадо-Сурфе очень большие для стока ходы подвески с родными амортами. Там явно больше 1,5-2 см. Было бы 1,5-2 см их бы вырвало не просто быстро, а очень быстро. А вот то что если они по жёсткости не подходят по пружины, это наиболее вероятная причина...
Записан
ice_zone (Алексей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2142


владелец пузотерки =((

364205384
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 10 сентября 2012, 21:53:34 »

у меня на пыже коротком с сафариковскими  пружинами не козлит, ну, если только малость. а вот аморты наращивал.
Записан

тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь!
+7-914-646-1079
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 10 сентября 2012, 22:30:54 »

у меня на пыже коротком с сафариковскими  пружинами не козлит, ну, если только малость. а вот аморты наращивал.
У меня на заду тоже сафаревские передние пружины+аморты мономаксы вкруг. По грунтовке как по асфальту. Скорость не снижаю ни на км/ч. Идёт как утюг...
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 10 сентября 2012, 23:24:52 »

какие то у вас 2 дюйма странные... сколько я уже с ходовкой поэкспрементировал и могу сказать точно, что родные амморты для НОРМАЛЬНЫХ 2-х дюймовых (читай непросевших) пружин - короткие....
были  toyoshimы со стоковыми аммортами.. дергало даже на небольших ямах...
ome самые жесткие аналогично..дергало, а при жесткой эксплуатации впереди гнуло чашку стойки и в итоге отрывало нижнее крепление)))))

вот на tjm пружинах было  терпимо, но там и 2-мя дюймами не пахло...

опять же про козление от жесткости... сейчас OME под доп нагрузку+ амморты тач доги... едет как утюг

до этого были TJM (мягкие)+ амморты dobinsons (по ощущениям оч жесткие) козлило...

про не рабочие амморты и разговаривать толку нет... будет козлить...
надо подбирать оптимальное сочетание  пружин и аммортов имхо..
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
ice_zone (Алексей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2142


владелец пузотерки =((

364205384
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 11 сентября 2012, 00:07:42 »

так о чем и речь! под пружины 2" штатные аморты не идут! если только по асфальту.
Записан

тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь!
+7-914-646-1079
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 11 сентября 2012, 06:19:34 »

Ставишь стальной задний бампер, лебедку и доп бак и радуешься. Думаю дело в развесовке.
Записан

ice_zone (Алексей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2142


владелец пузотерки =((

364205384
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 11 сентября 2012, 07:35:19 »

и еще плюс тырлов семьдесят по бюджету!!!! дешевле подвеска встанет!
Записан

тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь!
+7-914-646-1079
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 11 сентября 2012, 08:32:47 »

Ставь правильные аморты (+2", т.е. соотвествующие пружинам) и будет тебе счастье. Судьба - это такая штука, которую нельзя нае...ть.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 11 сентября 2012, 13:46:50 »

Ставишь стальной задний бампер, лебедку и доп бак и радуешься. Думаю дело в развесовке.
нет уж.. большие веса не для наших машин... итак плюсов особых нет, а добавив массу превратимся в тяжеловесов

на морде сейчас лебедь + силовик.. когда по берегу песочному волнистому едешь, качает морду сильно, а если в резонанс попадешь так и колеса от земли отрываются  Веселый едешь как на лоурайдере с пневмой... попа на месте, а морда своей жизнью живет Веселый уже подумываю колхозить по второму амморту на перед...
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 11 сентября 2012, 16:21:42 »

Подытожив общее мнение проблема в амортах? Недостаточная длинна и возможно износ дают о себе знать. Хорошо тогда вопрос какие аморты самые жесткие? Ведь как я понимаю, чем жестче на грунте тем лучше?
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 11 сентября 2012, 16:33:16 »

Подытожив общее мнение проблема в амортах? Недостаточная длинна и возможно износ дают о себе знать. Хорошо тогда вопрос какие аморты самые жесткие? Ведь как я понимаю, чем жестче на грунте тем лучше?
у меня на прадике 95 кузове ,тоже жопу на грунтовке кидает,,но это из сайленблоков в тяге панаре,и еще подозреваю за амортизаторов мягкие оригинальные.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!