sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #140 : 30 июля 2017, 16:41:45 » |
|
О сколь еще открытий чудных...
1. Не ясны твои высказывания - расписал как есть, сравнивал с гражданской шиной 31/10,5-15 Goodride sl366 и летними шинами, которые есть и были в моем пользовании ранее. 2. Еще одна особенность сафарей: при давлении 2,0 ездить по бездорожью и даже гравийке очень неприятно - прыгучесть зашкаливает! Ездил на чеховский перевал - для пробы спустил до 0,4-0,5, чтоб машина не скакала на неровностях как мячик. - С таким комфортом по колдобинам я еще не ездил - получается некоторый диссонанс: на вид колдобины, по факту - шоссе! 3. При движении по сильнопересеченной местности (травянистое покрытие с мокрой почвой) - машина отлично едет, там, где на 31 МТ сидеть не пересидеть, а на приспущенных 33х сафарях просто ездишь куда хочешь - они ведут себя как болотоход.
|
|
« Последнее редактирование: 30 июля 2017, 18:26:36 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
bssr
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009
|
|
« Ответ #141 : 30 июля 2017, 22:01:03 » |
|
можешь бояться, можешь не бояться, это никакого влияния не окажет, потому что они есть, я их специально указал стрелками.
Модератор, прошу направить более подготовленного тролля ((((:
...бывают же дремучие люди... То, что обозначено на Ваших снимках стрелками, называется грунтозацепами, в простой речи пятаками и т.п., а ламели обычно располагаются уютненько на тех самых пятаках... это так называемый конструктивный элемент протектора... По своей функции, ламели призваны улучшить сцепные свойства резины на мокрой или обледенелой дороге. Ламели вполне можно считать основным элементом зимней резины. С помощью этих узких прорезей в протекторе шины, гарантируется прекрасная устойчивость транспортного средства и его отличные ходовые характеристики на заснеженных плохих дорогах. По форме ламели бывают самыми различными, например, ламели волнообразной формы способны сохранять свою гибкость фактически в любых дорожных и погодных условиях, что дает им возможность врезаться глубоко в снег и не терять устойчивости на обледенелых трассах. Синусоидные ламели обеспечивают транспортному средству достойную боковую устойчивость, а зигзагообразные дают возможность лучше маневрировать с помощью заостренных кромок.
|
|
« Последнее редактирование: 30 июля 2017, 22:10:05 от bssr »
|
Записан
|
Там что, Стиви Уандер за рулем? Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
|
|
|
bssr
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009
|
|
« Ответ #142 : 30 июля 2017, 22:12:11 » |
|
можешь бояться, можешь не бояться, это никакого влияния не окажет, потому что они есть, я их специально указал стрелками.
Модератор, прошу направить более подготовленного тролля ((((:
и еще... попрошу быть покорректнее в высказываниях... следите за своим языком... я Вас пока не обзывал, гоблин Вы наш...
|
|
|
Записан
|
Там что, Стиви Уандер за рулем? Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #143 : 30 июля 2017, 22:19:27 » |
|
1. Не ясны твои высказывания - расписал как есть, сравнивал с гражданской шиной 31/10,5-15 Goodride sl366 и летними шинами, которые есть и были в моем пользовании ранее.
Да просто все:) Нет, расписываешь ты, конечно, свои изыскания, академически, в меру своих знаний, не спорю. Методично, последовательно. И это даже могло быть интересно людям здесь...ну лет 6 назад, наверное. А сейчас...да неинтересно никому по сути, давным давно известные азбучные истины, к тому же неоднократно проверенные на себе... И секрет посещаемости темы не в сомнительной резине, тобою купленной (всем на нее плевать с огромным оттенком скепсиса), а просто это единственно живая тема на форуме за последние полгода. Да и автор, человек незаурядный, опять же:)
|
|
« Последнее редактирование: 30 июля 2017, 22:22:18 от Rhino »
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #144 : 30 июля 2017, 22:37:36 » |
|
...бывают же...
Вот же упрямый! Мы тут, вроде как, не зимнюю резину обсуждаемых, а летнюю грязевую, на ней микрорисунок не нужен, тк движение по снегу и льду не предполагается.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
bssr
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009
|
|
« Ответ #145 : 30 июля 2017, 22:50:42 » |
|
Вот же упрямый! Мы тут, вроде как, не зимнюю резину обсуждаемых, а летнюю грязевую, на ней микрорисунок не нужен, тк движение по снегу и льду не предполагается.
Вы невнимательны... на Вашей резине нет ламелей, на что Вам и было намекнуто...
|
|
|
Записан
|
Там что, Стиви Уандер за рулем? Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #146 : 30 июля 2017, 22:54:41 » |
|
Да просто все:) Нет, расписываешь ты, конечно, свои изыскания, академически, в меру своих знаний, не спорю. Методично, последовательно. И это даже могло быть интересно людям здесь...ну лет 6 назад, наверное. А сейчас...да неинтересно никому по сути, давным давно известные азбучные истины, к тому же неоднократно проверенные на себе...
И секрет посещаемости темы не в сомнительной резине, тобою купленной (всем на нее плевать с огромным оттенком скепсиса), а просто это единственно живая тема на форуме за последние полгода. Да и aвтор, человек незаурядный, опять же (-;
1-2). 6 лет назад этих шин не существовало ещё. Они пошли с 2013 года. Тогда они были маломерками (при заявленном 33/12.5-15, фактический размер 31/11-15). Тогда резина была действительно твердая. В 2016 была запущена новая резиносмесь (действительно мягкая) и заменены формы для отливки. Мои по выпуску - осень 2016. Именно поэтому на известном ролике в сети 33 форвард проиграл 31 сильверу. Сейчас должно быть все иначе. Это я и предлагаю проверить на практике и уверен, что не проиграю.[/B] 3). Трудно поспорить.
Вы невнимательны... на Вашей резине нет ламелей, на что Вам и было намекнуто... Да черт с ними с ламелями и грунтозацепами, как их не назови. Показанные на фото шины при маркировке м+с на грязи почти бесполезны, а порвать их об камни как два пальца об асфальт. Посему дальнейшее обсуждение ламелей тут бессмысленно. Жду более осмысленных ответов. Предлагаю провести сравнение на практике, а не сотрясать интернет. Ваше высочество готово участвовать?
|
|
« Последнее редактирование: 31 июля 2017, 19:52:48 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
|
bssr
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009
|
|
« Ответ #148 : 01 августа 2017, 17:35:58 » |
|
Там что, Стиви Уандер за рулем?
|
|
|
Записан
|
Там что, Стиви Уандер за рулем? Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #149 : 01 августа 2017, 22:53:17 » |
|
Там что, Стиви Уандер за рулем?
Там я за рулём. Задача испытаний - по возможности объективная оценка шин для себя, все равно никто из присутствующих ничего толком по заявленным шинам не говорит, а я не намерен переубеждать любителей Б.У. шин, мне время моё дорого. ______ Стиви Уандер это кто? Негр-певец?! Меня проблемы негров нее... волнуют. Мсье бсср большой поклонник негров, раз в каждом сообщении его приписывает??!
|
|
« Последнее редактирование: 01 августа 2017, 22:55:19 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #150 : 02 августа 2017, 23:52:06 » |
|
Уважаемые знатоки! Прошу совета, как поступить: 1. Имеющиеся амморты (сзади уазовские с двух сторон под конусные сайлентблоки, спереди монро под прямой сайлетблок снизу и шток сверху) меня категорически. Их характеристики меня категорически устраивают, да и реконструкция меня неплохо подкосила, но при лифте они стали чуток коротковаты (сантиметров 5-6). Возможно ли под места сайлентблоков (кольца) наварить проставки, чтоб не оторвало, или такая наварка невозможна? 2. Пробовал кто-либо советские амморты зил-131/газ 53? Как они?
|
|
« Последнее редактирование: 03 августа 2017, 00:02:57 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Party
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #151 : 04 августа 2017, 13:06:07 » |
|
Уважаемые знатоки! Прошу совета, как поступить: 1. Имеющиеся амморты (сзади уазовские с двух сторон под конусные сайлентблоки, спереди монро под прямой сайлетблок снизу и шток сверху) меня категорически. Их характеристики меня категорически устраивают, да и реконструкция меня неплохо подкосила, но при лифте они стали чуток коротковаты (сантиметров 5-6). Возможно ли под места сайлентблоков (кольца) наварить проставки, чтоб не оторвало, или такая наварка невозможна? 2. Пробовал кто-либо советские амморты зил-131/газ 53? Как они?
Где салентблоки выпресовать их и новые наворить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #152 : 06 августа 2017, 18:10:54 » |
|
Собрали с сыном (5лет) первое колесо с внутренним бедлоком... Если бы я заранее знал, во что мне это выльется!!!... - приклеил бы просто стекольным герметиком и все! Благо шина на 4,5" шире диска (12,5" / 8"). Впрочем, есть уверенность, что следующие соберу быстрее, только приспособу изготовлю для быстрой стяжки половинок (шпильки м8 с наваренной высокой гайкой на 13, чтоб крутить эту шпильку гайковертом).
При сборке очень выручил ударный аккумуляторный гайковерт. Им по незнанию / с непривычки сорвано (повернута резьба) два высокопрочных ( 8.8 ) болта м8, чего я ну никак не ожидал от слабенького на вид и по отзывам гайковерта. Благо есть запасные. Большой и мощный шуруповерт Интерскол для сборки такого бедлока слабоват, я пробовал до установки распорки. Очень выручила вторая батарейка: одной кручу, вторая на зарядке, да и полная зарядка около часа.
Мой эксперимент с разборными дисками до установки бедлока показал: гроверы там не нужны. Силикон по резьбе держит достаточно, откручивется туговато.
|
|
« Последнее редактирование: 06 августа 2017, 21:16:51 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #153 : 08 августа 2017, 22:50:41 » |
|
Думается интересно будет сравнение с импортными аналогами калибра 32-35" на машине класса Сурф/Террано или иное весом 2тонны. Принимаю Ваши идеи, предложения. Надо определить, чего стоят авторитетные заявления некоторых отдельных гуру о шинах.
|
|
« Последнее редактирование: 08 августа 2017, 22:59:03 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #154 : 14 августа 2017, 11:38:11 » |
|
РАЗБОРКА/СБОРКА СОСТАВНОГО ДИСКА С ВНУТРЕННИМ БЕДЛОКОМ (РАСПОРКОЙ)Стало у меня травить одно колесо, то которое собрано с внутренним бедлоком и герметизацией белым силиконом по стыку - это была пробная сборка для отработки технологии. Пришлось разбирать - настроение мое резко испортилось, ибо нужно было разбирать - а как - непонятно. А потом опять собирать. Причина в том, что использовал не тот герметик: Надо было прозрачный силиконовый, а применил белый силиконовый. Они совсем разные при высыхании! 1. Разборка составного диска с внутренним бедлоком. Cм. сообщение #146https://forums.drom.ru/4x4/t1152305889-p8.html#post1192006757 2. Сборка составного диска с внутренним бедлоком. См. сообщение #147-150https://forums.drom.ru/4x4/t1152305889-p8.html#post1192006757 3. Класс прочности болтов/гаек маловат! Желательно больше, чем 8,8 - эти слабоваты. За время сборки сорвана резьба на 3х болтах и гайках, на одном болту разворотило головку под внутренний шестиграник. Нужно будет применить классом прочности 12,9. Хотя если тянуть аккуратно, то держит, да и прочность болтов уже сейчас превышает материала алюминиевого диска.
|
|
« Последнее редактирование: 14 августа 2017, 22:45:28 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Party
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #155 : 17 августа 2017, 21:41:30 » |
|
Думается интересно будет сравнение с импортными аналогами калибра 32-35" на машине класса Сурф/Террано или иное весом 2тонны. Принимаю Ваши идеи, предложения. Надо определить, чего стоят авторитетные заявления некоторых отдельных гуру о шинах. Попозже можно выкатиться пока , арки режим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #156 : 18 августа 2017, 11:03:25 » |
|
Да и я пока бьюсь за герметичность составных колес. Соберу - вроде держит. Время проходит - травит. Достали они меня! Еще немного и проварю их обратно, как было, да и посажу шины на клей.
|
|
« Последнее редактирование: 18 августа 2017, 11:13:04 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #157 : 19 августа 2017, 09:22:28 » |
|
Тесты, испытания. Форвард-симекс. Что сравнивать-то? Симекс-гавно резина изначально.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Party
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #158 : 19 августа 2017, 11:53:24 » |
|
Тесты, испытания. Форвард-симекс. Что сравнивать-то? Симекс-гавно резина изначально.
Максим, я боюсь это была шутка, от владельца симаксов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #159 : 19 августа 2017, 12:25:31 » |
|
Максим, я боюсь это была шутка, от владельца симаксов Макс, некорректные Ваши сравнения форварды - настоящая русская широченная "тракторка", а симекс - узкое пародия на нее! Если ты все еще готов подвергнуть симаков такому унижению - то ради бога. Просто придется регулярно докачивать мои травящие колеса с составными дисками, ибо полностью травление я пока не изжил. Вренмени постоянно не хватает, а домочадцы не очень одобряют мои ночные бдения с гайковертом. От своих слов я не отказываюсь. (((-:
|
|
« Последнее редактирование: 19 августа 2017, 12:27:21 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
|