sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #120 : 25 июля 2017, 22:28:02 » |
|
У кого делаешь? Если не секрет
Не секрет: 600789, Купоносов Андрей, восточная сторона ул железнодорожной, за автостеклами, где "Кольца ЖБИ". Danilоv там же трудится. Прошлый фотоотчёт (сегодня не фотал), выложил недавно: https://www.drom.ru/reviews/nissan/datsun/79905/127543/
|
|
« Последнее редактирование: 25 июля 2017, 23:21:28 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #121 : 27 июля 2017, 18:58:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #122 : 29 июля 2017, 13:19:08 » |
|
Где критики? Кто тут грязь на мои колеса кидал???!!! Судя по счетчику посещений, тему читают и не мало.
|
|
« Последнее редактирование: 29 июля 2017, 13:21:55 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #124 : 29 июля 2017, 14:12:36 » |
|
Тирок на 33" достоточно, эка невидаль- форсварда 33" внедрить то Смысл не в размере 33" на терранообразного, а в том, являются ли "форварды" достойной заменой симексам/сильверам за 1/3 цены, или нет? Поначалу, вон сколько было несогласных, а сейчас как-то никого, только вот ты один и есть... Наверное ты герой (:
|
|
« Последнее редактирование: 29 июля 2017, 14:27:37 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Party
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #125 : 29 июля 2017, 14:34:00 » |
|
1. С интересом выслушаю мнения самых ярых оппонентов по установленной шине форвард сафари 500. 2. Приглашаю (заранее) оппонентов на сравнительные испытания оной. Наиболее интересно сравнение с машинами массой 2 тонны и колесами 33"-35" (сурфы, террано и подобные). Дата - пока неясна, ибо машина в процессе достройки. Место - принимаю идеи и предложения. 3. Цель испытаний - понять правильность моих идей и определить необходимость нарезки протектора, ибо летние дорожные и зимние шины в сборе на дисках также имеются. 4. Бедлок пока не сделал, не знаю, успею ли?
После 15 августа гоу на ЛЭП , зарубимся)) Симаксы у меня и владелец сурфа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #126 : 29 июля 2017, 14:45:31 » |
|
После 15 августа гоу на ЛЭП , зарубимся)) Симаксы у меня и владелец сурфа
Так-то интересно, но тот факт, что у тебя симекса - интересно, но я вот понять нге могу, откуда у тебя владелец сурфа? Вы - рабовладелец???
|
|
« Последнее редактирование: 29 июля 2017, 14:52:44 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #127 : 29 июля 2017, 14:51:06 » |
|
Смысл не в размере 33" на терранообразного, а в том, являются ли "форварды" достойной заменой симексам/сильверам за 1/3 цены, или нет? Поначалу, вон сколько было несогласных, а сейчас как-то никого, только вот ты один и есть... Наверное ты герой (:
я лучше комфорсер трастер возьму,чем нашу тяжеленную-дубовую резину, да-можешь считать меня героем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Party
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #128 : 29 июля 2017, 14:52:25 » |
|
я лучше комфорсер трастер возьму,чем нашу тяжеленную-дубовую резину, да-можешь считать меня героем.
И я согласен , много видео видел , и разговаривал с владельцами не плющится она под 1800 кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Party
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #129 : 29 июля 2017, 14:55:37 » |
|
Так-то интересно, но тот факт, что у тебя симекса - интересно, но я вот понять нге могу, откуда у тебя владелец сурфа? Вы - рабовладелец???
Нет я просто все деньги вкидываю , которые есть . А еще все пневмо блокировки лифт подвески + 3 дюйма и скоро бодилифт 10 см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #130 : 29 июля 2017, 15:33:39 » |
|
я лучше комфорсер трастер возьму,чем нашу тяжеленную-дубовую резину, да-можешь считать меня героем.
Не понял, что значит "Лучше возьму?" Так у тебя нет ничего похожего? А всё туда же - рассуждаешь о пряниках, которые сам не пробовал? Совсем они не дубовые! Боковина - да толстая, но резина не твердая. По асфальту - молошумная (!!!!), ибо бегает на трех центральных дорожках. Просмотрел я "трастера" - дело даже не в цене - узкая она в моем понятии - мне не нравится. Был бы Сафарик еще шире (например 13,5") - взял бы его.
|
|
« Последнее редактирование: 29 июля 2017, 16:11:44 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #131 : 29 июля 2017, 15:37:45 » |
|
Нет я просто все деньги вкидываю , которые есть. А еще все пневмо блокировки лифт подвески + 3 дюйма и скоро бодилифт 10 см Ну пневма - дорого и ненадежно. Я сделал дешево и предельно надежно, хотя мне говорили, что так не бывает. Я посчитал, что 2" бодилифта хватит и порезал передние крылья, задние колеса и так входят. Слишком высокую машину не хочу, т.к. задумана машина невысокая но на высоких и широких колесах (к вопросу об устойчивости к крену). Я это и получил. _______________________________ Расскажи про мотор и про главные пары?
|
|
« Последнее редактирование: 29 июля 2017, 16:00:16 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Party
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #132 : 29 июля 2017, 16:07:56 » |
|
Ну пневма - дорого и ненадежно. Я сделал дешево и предельно надежно, хотя мне говорили, что так не бывает. Я посчитал, что 2" бодилифта хватит и порезал передние крылья, задние колеса и так входят. Слишком высокую машину не хочу, т.к. задумана машина невысокая но на высоких и широких колесах (к вопросу об устойчивости к крену). Я это и получил. _______________________________ Расскажи про мотор и про главные пары?
Про мотор и ГП , все потом . Увидимся покатаемся , вспомнит тренажерный зал , арена поболтаем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #133 : 29 июля 2017, 16:15:45 » |
|
Не понял, что значит "Лучше возьму?" Так у тебя нет ничего похожего? А всё туда же - рассуждаешь о пряниках, которые сам не пробовал? Совсем они не дубовые! Боковина - да толстая, но резина не твердая. По асфальту - молошумная (!!!!), ибо бегает на трех центральных дорожках.
Просмотрел я "трастера" - дело даже не в цене - узкая она в моем понятии - мне не нравится. Был бы Сафарик еще шире (например 13,5") - взял бы его.
да а 33 сильвера например прям мегаширогие? Для глины например, Нефига 13,5?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #134 : 29 июля 2017, 17:08:07 » |
|
да а 33 сильвера например прям мегаширогие? Для глины например, Нефига 13,5?
Вот это и надо сравнить и выяснить. Имея опыт использования резины разной ширины 10,5 и 12,5 (совсем первоначальные наблюдения): форвард сафари нормально едет на заднем мосту там, где ранее на гражданских МТ шириной 10,5 обычно нужен был бы второй мост, а местами и трактор. На сафарях еду как на больших подушках, которые широко растопырены - они сами шире на 7,5-8 сантиметров (по линейке) и посажены на диски с оклонулевым вылетом (я еще не промерял, но по внутреннему контуру диска такие же как и прошлые 6,5", по внешнему контуру гораздо больше выступают из крыльев - на 1,5", т.е. 3,81см). Вчера дважды (туда и обратно) объехал трактор по канаве сбоку от дороги - крены невелики и не пугающие, чуток подсел, но и выехал сам без тросов и лебедок.
|
|
« Последнее редактирование: 29 июля 2017, 17:36:06 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #135 : 29 июля 2017, 17:42:38 » |
|
. Вчера дважды (туда и обратно) объехал трактор по канаве сбоку от дороги - крены невелики и не пугающие, чуток подсел, но и выехал сам без тросов и лебедок.
красавчег!!!!
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #136 : 30 июля 2017, 09:07:53 » |
|
Съездил на сафарях в Новотроицк-Ю.Сах.-Охотское-Ю.Сах-Новотроицк, там немного песочек помесил (Около 130-140км круг):
1.Туда шел по асфальту на давлении 2.0. Шум есть, конечно, но он не громкий, приятный и не напрягает. Имеет место БОЛЬШОЙ увод покрышек (неточное руление, запаздывание руля и тормозов на асфальте, сильно чувством колей гости на асфальте). Тормоза на асфальте так себе. 2. С песка качал чужим компрессором с "левой" шкалой (вместо 2.0 вышло по факту 1.5 - 1.7 по всем четырем, выяснил позже). По пути назад я сходил с ума от этого воя. Пожег много лишней соряры, на армросе докачал до 2.0 и все стало как надо. 3. По рыхлому песку, где штатные шины с давлением 2.0 сразу садятся, форвард при таком давлении едет на заднем мосту(!!!), продавливая неглубокие следы, но на песчаные подъемы не идёт. На 4вд пытается ехать, но тоже роется. При давлении около 0.5 нормально идёт по песку и вверх, но тоже роет. Гражданские шины при таком давлении по песку идут несколько лучше.
|
|
« Последнее редактирование: 30 июля 2017, 09:13:06 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #137 : 30 июля 2017, 16:03:57 » |
|
О сколь еще открытий чудных...
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Party
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #138 : 30 июля 2017, 16:05:50 » |
|
Съездил на сафарях в Новотроицк-Ю.Сах.-Охотское-Ю.Сах-Новотроицк, там немного песочек помесил (Около 130-140км круг):
1.Туда шел по асфальту на давлении 2.0. Шум есть, конечно, но он не громкий, приятный и не напрягает. Имеет место БОЛЬШОЙ увод покрышек (неточное руление, запаздывание руля и тормозов на асфальте, сильно чувством колей гости на асфальте). Тормоза на асфальте так себе. 2. С песка качал чужим компрессором с "левой" шкалой (вместо 2.0 вышло по факту 1.5 - 1.7 по всем четырем, выяснил позже). По пути назад я сходил с ума от этого воя. Пожег много лишней соряры, на армросе докачал до 2.0 и все стало как надо. 3. По рыхлому песку, где штатные шины с давлением 2.0 сразу садятся, форвард при таком давлении едет на заднем мосту(!!!), продавливая неглубокие следы, но на песчаные подъемы не идёт. На 4вд пытается ехать, но тоже роется. При давлении около 0.5 нормально идёт по песку и вверх, но тоже роет. Гражданские шины при таком давлении по песку идут несколько лучше.
До этого просто резина меньше стояла вот и такие эмоции. У меня на 36х, на задке и придавлении 2.2 в горку едет по песку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Party
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #139 : 30 июля 2017, 16:06:15 » |
|
О сколь еще открытий чудных...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|