junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #20 : 14 марта 2013, 10:36:47 » |
|
Ясно. А что значит диски стандартные от паджеро? Полагаю 15 дюймов, а вылет какой у них? Если вылет -5 и больше то думаю диски просто + надо ставить и 33 влетит нормально)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #21 : 14 марта 2013, 10:49:05 » |
|
диски 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0 где:
ET=10 — вылет. Может иметь отрицательное значение. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Т.е. колёса выступают из колёсных арок. Вылет значительно больший (в плюс!) чем штатный может привести к задеванию колеса за детали подвески автомобиля. 15 — размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Этот параметр можно увеличивать в большую сторону. Иногда обозначается буквой R, что зачастую сбивает с толку т.к. мы помним, что радиус это лишь половина от диаметра. DIA=108,0- диаметр ступичного отверстия в мм. Еще обозначается как ЦО (центральное отверстие). При ЦО меньшем чем штатное диск просто «не встанет», варианты с расточкой диска мы не рассматриваем, но они есть. При большем ЦО диск можно использовать с кольцом-проставкой (желательно) или коническими гайками, потому что штатными плоскими гайками диск не отцентруется и будет бить. PCD=6х139,7 — количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Тут без вариантов — должны полностью соответствовать стандартным числам. 7JJ — ширина колеса в дюймах (в данном случае 7). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J — указывает на наличие буртиков.
померий 33 резину на любых дисках чтобы увидеть как колесо стоит в арке, и нужен ли ещё лифт, а как убедишься что колесо не трет арку эксперементируй с дисками или проставками
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #22 : 14 марта 2013, 11:31:37 » |
|
Ясно. А что значит диски стандартные от паджеро? Полагаю 15 дюймов, а вылет какой у них? Если вылет -5 и больше то думаю диски просто + надо ставить и 33 влетит нормально)
вот посмотри!http://auto.sakh.com/sales/?id=527121&brand=31&models_id=604&part=cars&s%5Bsyear%5D=1985&s%5Beyear%5D=2013&page=1#detail
|
|
|
Записан
|
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #23 : 14 марта 2013, 12:29:45 » |
|
вот посмотри!http://auto.sakh.com/sales/?id=527121&brand=31&models_id=604&part=cars&s%5Bsyear%5D=1985&s%5Beyear%5D=2013&page=1#detail
И точно)))) лифтовые аморты плюс затянутые торсионы)) СПС)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #24 : 14 марта 2013, 12:32:33 » |
|
диски 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0 где:
ET=10 — вылет. Может иметь отрицательное значение. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Т.е. колёса выступают из колёсных арок. Вылет значительно больший (в плюс!) чем штатный может привести к задеванию колеса за детали подвески автомобиля. 15 — размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Этот параметр можно увеличивать в большую сторону. Иногда обозначается буквой R, что зачастую сбивает с толку т.к. мы помним, что радиус это лишь половина от диаметра. DIA=108,0- диаметр ступичного отверстия в мм. Еще обозначается как ЦО (центральное отверстие). При ЦО меньшем чем штатное диск просто «не встанет», варианты с расточкой диска мы не рассматриваем, но они есть. При большем ЦО диск можно использовать с кольцом-проставкой (желательно) или коническими гайками, потому что штатными плоскими гайками диск не отцентруется и будет бить. PCD=6х139,7 — количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Тут без вариантов — должны полностью соответствовать стандартным числам. 7JJ — ширина колеса в дюймах (в данном случае 7). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J — указывает на наличие буртиков.
померий 33 резину на любых дисках чтобы увидеть как колесо стоит в арке, и нужен ли ещё лифт, а как убедишься что колесо не трет арку эксперементируй с дисками или проставками
Спасибо) ну хоть есть теперь с чем сравнить. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #25 : 14 марта 2013, 13:15:04 » |
|
если хочешь подъезжай, покажу что и как сделано
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #26 : 14 марта 2013, 17:53:32 » |
|
если хочешь подъезжай, покажу что и как сделано Спс) Если чего напишу-позвоню) Но, счас более менее все понятно стало. Более менее лучше разжевали и объяснили. И я сравнил размеры хотя бы. Шанс влупить 33ю есть при моих условиях. Теперь выбираю время - ставлю лифт и еду мерить у кореша 33 резину. А там видно будет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #27 : 15 марта 2013, 08:08:31 » |
|
Насчёт лифта аккуратнее с торсионами, не перертяни, а то шаровые станут расходником а вслед за ними может и верхний рычаг порвать. А по 33 резине, моё субъективное мнение: тяжеловато терранику на 33, но ездить вполне можно
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #28 : 15 марта 2013, 12:40:50 » |
|
Насчёт лифта аккуратнее с торсионами, не перертяни, а то шаровые станут расходником а вслед за ними может и верхний рычаг порвать. А по 33 резине, моё субъективное мнение: тяжеловато терранику на 33, но ездить вполне можно
Я в целом езжу спокойно. По трассе 90 Макс. А так 80 пилю себе потихоньку. Куда гнать? Да и этот двигатель ну никак не гоночный. По городу тоже хватает. А вот в чигерях большие колеса рулят. Всяко он их крутит. Пониженная в помощь. Я так думаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #29 : 15 марта 2013, 13:49:31 » |
|
суть не в скорости с которой ты ездишь, суть в том что если перетянешь торсионы. то верхняя шаровая встаёт в критичиские углы работы (подними машину, вывеси колесо и увидешь под каким углом встанет шаровая), да и шрусы тоже работать будут не под самым лучшем углом, как следствие их срок службы тоже сокращается, и на бездорожье не забывай о том что частенько подвеска испытывает большую нагрузку... так что если не хочешь оказаться где-нить в говнолине с вырванной шаровой, не перетягивай торсионы... как вариант, бодик 10см и встанут 33...
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #30 : 24 марта 2013, 18:30:29 » |
|
Можно еще торсионы усиленные купить ))
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #31 : 24 марта 2013, 21:06:47 » |
|
как сказал один товарищ, не лезут колёса, режте арки, всё равно не лезут, режте кузов. Накручивать торсионы плохо по многим причинам, будет рвать всё, начиная от рулёвки, кончая рычагами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
забыл
Старожил
Offline
Сообщений: 867
89621520251 Если что мой номер
|
|
« Ответ #32 : 24 марта 2013, 21:16:17 » |
|
Вот сижу и думаю тут все такие нехорошие прогнозы дают , а уменя торсы на макс +4 см , дождутся ли они моста спереди непонятно ... И еще думаю какие ж колеса мне брать а
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #33 : 24 марта 2013, 22:00:09 » |
|
Вот сижу и думаю тут все такие нехорошие прогнозы дают , а уменя торсы на макс +4 см , дождутся ли они моста спереди непонятно ... И еще думаю какие ж колеса мне брать а для 35х, еще много переделок, 32е - все равно поменяешь на 33, так что бери 33, оптимальный вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #34 : 24 марта 2013, 22:37:58 » |
|
как сказал один товарищ, не лезут колёса, режте арки, всё равно не лезут, режте кузов. Накручивать торсионы плохо по многим причинам, будет рвать всё, начиная от рулёвки, кончая рычагами.
+100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #35 : 24 марта 2013, 23:03:32 » |
|
для 35х, еще много переделок, 32е - все равно поменяешь на 33, так что бери 33, оптимальный вариант верно, но даже на эти колёса требуется доводка передка. Первое - усиление маятника, его согнёт и машина не будет поворачивать вообще , второе переделка обоих сошек и наконечников на них, усиление нижнего рычага в районе торсиона, переделка опорных втулок на нижнем рычаге на шар, проставка под верхнюю шаровую. Это так на вскидку! Наверно проще сразу вкатить мост, а задний оставить родной, всё равно всегда хочется лапти по-больше У нас две Тирки в этом году садят на мосты, один на ТЛК-80, второй на Хайлюкса, причём только передний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #36 : 24 марта 2013, 23:15:53 » |
|
верно, но даже на эти колёса требуется доводка передка. Первое - усиление маятника, его согнёт и машина не будет поворачивать вообще , второе переделка обоих сошек и наконечников на них, усиление нижнего рычага в районе торсиона, переделка опорных втулок на нижнем рычаге на шар, проставка под верхнюю шаровую. Это так на вскидку! Наверно проще сразу вкатить мост, а задний оставить родной, всё равно всегда хочется лапти по-больше У нас две Тирки в этом году садят на мосты, один на ТЛК-80, второй на Хайлюкса, причём только передний. а если у меня рейка,как её усилить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #37 : 24 марта 2013, 23:16:58 » |
|
рейку наверное никак...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #38 : 24 марта 2013, 23:27:16 » |
|
рейку наверное никак...
больше волнует тот узел, который идет от рулевого редуктора до рейки,там два выхода(один с рейки, а второй с редуктора) соеденены между собой резиновым ,,блином,,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
забыл
Старожил
Offline
Сообщений: 867
89621520251 Если что мой номер
|
|
« Ответ #39 : 24 марта 2013, 23:29:29 » |
|
верно, но даже на эти колёса требуется доводка передка. Первое - усиление маятника, его согнёт и машина не будет поворачивать вообще , второе переделка обоих сошек и наконечников на них, усиление нижнего рычага в районе торсиона, переделка опорных втулок на нижнем рычаге на шар, проставка под верхнюю шаровую. Это так на вскидку! Наверно проще сразу вкатить мост, а задний оставить родной, всё равно всегда хочется лапти по-больше У нас две Тирки в этом году садят на мосты, один на ТЛК-80, второй на Хайлюкса, причём только передний. У тирки руль правый , а у мну левый ... С рулевым возится и возится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|