Добрый Кот
Гость
|
|
« : 13 ноября 2009, 14:17:34 » |
|
Доброго всем времени суток! Недавно стал обращать внимание что в руле появился люфт,залез подергал рулевую тягу та что спереди а рулевые наконечники уже того.... как сопли. Встал вопрос или сымать и ставить новую, но видать так как она не разборная то такая дорогая, либо везти чтобы заливали наконечники но вот что то последнее время я не слышал что у нас где то заливают,умерли конторы такие помоему, либо заморочится на будущее и сделать разборной, сделать сьемными рулевые наконечники, врезать в них тавотницы. Кто нить так делал? Подскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1 : 13 ноября 2009, 14:28:35 » |
|
Я летом делал трапецию разборную с реставрацией и наконечники. наконечник 500р. трапеция 3000р. Делал у Вася "немой" который за смс. много людей о нем очень лестно отзывались. проехал уже тысяч 5-7... намека на износ нет. он не заливает полимером, а вытачивает я так понял из капролона новые вкладыши.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #2 : 13 ноября 2009, 14:49:49 » |
|
У нас в Ванино нет таких волшебников есть только механизированные мастерские порта где есть более менее толковые слесаря но прежде чем от них что то потребовать им нужно показать наглядно.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #3 : 13 ноября 2009, 14:55:10 » |
|
У меня спереди поставлена(переделана)задняя,теперь можно наконечники просто менять.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #4 : 13 ноября 2009, 15:26:42 » |
|
Тьфу блин.... не обратил внимания на территорию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #5 : 13 ноября 2009, 15:32:50 » |
|
Получается можно взять донорскую заднюю рулевую и спокойно поставить ее на перед? или что то нужно переделывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #6 : 13 ноября 2009, 15:34:45 » |
|
Задняя длиннее предней.Нужно укорачивать.Если лифтовать,то можно и изогнуть.Вот только 2" маловато будет,что бы изгиба хватило.
|
|
« Последнее редактирование: 13 ноября 2009, 15:36:21 от внедорожник »
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #7 : 13 ноября 2009, 16:26:09 » |
|
На весну готовлюсь к лифту +6", а пока что подкупаю пружины и амморты, распродаю 2х дюймовые и составляю план работ,вот туда-то и внесем заднюю рулевую отдельным пунктом:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #8 : 13 ноября 2009, 21:52:12 » |
|
Для +6 думаю достаточно будет изогнуть для правильной работы и вот оно счастье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #9 : 14 ноября 2009, 10:51:08 » |
|
а случаем ни у кого нет фото сафари с лифтом в 6" на 33х калесах? не слишком уебисчно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #10 : 16 ноября 2009, 09:48:33 » |
|
а случаем ни у кого нет фото сафари с лифтом в 6" на 33х калесах? не слишком уебисчно?
зачем машине лифт 6" на 33-й резине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #11 : 16 ноября 2009, 14:31:40 » |
|
Потому что есть желание вкатить 35е калёсы. Предварительно продаю пружины 2" и резину с дисками чтобы вырученное вложить в ГП. Но пока ГП в мостах не поменяю 35 не поставлю,вот щас сдохнет местный Спирит тогда переобуюсь а пока предется кататься на 33й.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #12 : 16 ноября 2009, 18:06:26 » |
|
Я на 37-х пока не поменял пары.И не заморачиваюсь. Хотя очень хочу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #13 : 17 ноября 2009, 08:47:59 » |
|
У меня коробка-автомат, по этому 35е то мне кажется лениво прокручивать будет на стандартных мостах, а где то на форумах читал что автомат при 35х вообще на 4ю скорость перключаться перестает ..... Вот и чешу репу сижу над дальнейшей постройкой. Есть желание, немного финансов и рукинеизжопы для постройки машины для длительных авто путешествий. Был проездом в гостях у меня Андрей Voland на своем ТЛК мне понравилось как у него сделана ходовка-35я резина и лифт ТафДог пружинами в 6". Решил повторить.Там же подсмотрел сьемные рулевые наконечники,но как понял на кукурузниках они на всех сьемными сделаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #14 : 17 ноября 2009, 08:55:41 » |
|
Ну аха. У меня автомат. Я езжу на 37-х + железные диски+ бэдлоки. Второй году уж как жду главные пары. И второй года потихонечьку, не торопясь и по асфальту и по грязи.
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #15 : 17 ноября 2009, 09:19:02 » |
|
Ну аха. У меня автомат. Я езжу на 37-х + железные диски+ бэдлоки. Второй году уж как жду главные пары. И второй года потихонечьку, не торопясь и по асфальту и по грязи.
у тебя какое передаточное число?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #16 : 17 ноября 2009, 12:50:45 » |
|
to Monika я не хочу сказать что мне нужно все сразу и много но ищется как раз таки та неуловимая золотая середина когда и динамика разгона не страдает и размер уже позволяет покорять что хочешь. 33 мало для такой машины, только 35 раскрывают весь его внедорожный потенциал. Хотя, изначально я не планировал таких колес. тоже думал 33-шками обойтись. Мне пока неведомо, какую разницу в проходимости дают дополнительные 2.5 сантиметра дорожного просвета. Хочется попробовать один сезон и, если не понравилось, вернуться назад, к 33-шкам. при условии лифта в 2" постоянно зад шкрябает по колесам подкрылками при загрузке под 150-200 кг, причем сильно. Мне все это поднадоело Какое передаточное в мостах должно быть чтобы на 35х динамика разгона была как на 31х, и будет ли он идти по трассе 120-130 км\ч на 35х?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #17 : 17 ноября 2009, 13:17:09 » |
|
надо брать большое количество факторов во внимание, чтобы ответить на Ваш вопрос: 1.Состояние двигателя 2.Непоседственно резина (т.к. заявленный размер резины бывает меньше фактического) 3.Не бывает большого передаточного числа, равно как и малого (i.e. определитесь в назначении авто) 4. Машина то может и будет бежать 120-130 км/ч при установке ГП с большим коэффициентом, НО работа двигателя будет уже с надрывом (на больших оборотах)и пр...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #18 : 17 ноября 2009, 14:12:22 » |
|
to four x four что то совсем-чем дальше в лес тем гуще партизаны 1. Двигатель в порядке. не сопливит,тянет уверенно,в общем нареканий не вызывает. Автомат правда чувствую чуток поджарен был предыдущим хозяином...... 2. Щас стоит 33я Hankook DynaPro М\Т,а 35ю если ставить то BF Goodrich All Terrain... 3. Машина будет исключительно для трофи пробегов,Ванино-Приморье(тайга,пляжи)..Через год в планах своим ходом в Крым. Да и вообще машина часто ходит Ванино-Хабаровск,350 км гравияи 200 км асфальта. Короче динамика должна остаться на прежнем уровне а не ползти в ровень с чадащим нагруженным КАМАЗом в гору... 4. Двигатель насиловать не хочу,да и вообще боле 130 км\ч больше никогда не езжу,некомфортно на Сафаре. Ревёт поток ветра за стеклом,масло подьедать начинает,а салярку жрать. Проглядываеться неутешительная перспектива-придется наверное лифтануть 4" вместо нынешних 2" и желаемых 6"ти и остаться на 33х калесах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #19 : 17 ноября 2009, 15:28:19 » |
|
лет 6 назад с Сахалина выехало 2 ТЛК-60 один на 31-й резине, второй на 36-й. Первый проехал с экономией топлива на 35-40%, динамика разгона осталасть отличная. На втором - думаю были неудобства набора скорости и прочие моменты... Зачем тебе 35-я резина если будешь делать большие пробеги по обыкновенным дорогам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|