Vlad
|
|
« : 12 ноября 2009, 22:31:03 » |
|
У карифана Сурф КЗ-товский 94 года, так он от дома до работы доезжает (500 м) и у него уже печка теплым дует, стрелка в сектор заползает. У меня же нужно несколько километров намотать, прежде чем теплым подует, а про стрелку я уж вообще молчу. Зимой в городе пока стоЮ на холостых оборотах стрелка вообще падает ниже мин.уровня Термостат? Или чугуняки все так греются?
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #1 : 12 ноября 2009, 22:39:34 » |
|
У карифана Сурф КЗ-товский 94 года, так он от дома до работы доезжает (500 м) и у него уже печка теплым дует, стрелка в сектор заползает. У меня же нужно несколько километров намотать, прежде чем теплым подует, а про стрелку я уж вообще молчу. Зимой в городе пока стоЮ на холостых оборотах стрелка вообще падает ниже мин.уровня Термостат? Или чугуняки все так греются? На зиму картон между решёткой и радиатором,иначе на ходу по трасе вообще никогда не поднимишь температуру,Радуйся что летом не перегреешь.КЗ-товский это треть от TD-42 по размерам,у нас охлаждающей почти 12 литров+ размеры двигуна.ИМХО..
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #2 : 13 ноября 2009, 09:23:22 » |
|
У меня тоже... утренний прогрев минут 15... с автозапуска.. обороты гдето 900...(ну это сейчас так) Везу жену на работу км 2 проезжаю стрелка еще в минусе...но воздух уже слегка теплый. Похоже наши двигуны такие По поводу картонки... никогда не ставил... мотался на север в -35 и выше... стрелка всегда посередине и от печки жара. На холостых да, в мороз, а если еще и ветер стрелка подходит к нулю. И охлаждайки у меня тоже много 10 с копейками литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #3 : 13 ноября 2009, 09:30:27 » |
|
Похоже наши двигуны такие TD 42 TD27 разные, поэтому сравнивать не не надо. На зиму картон между решёткой и радиатором,иначе на ходу по трасе вообще никогда не поднимишь
В этом есть смысл, на моей старой 60-ке также было. Термостат? Или чугуняки все так греются?
Ты правильно рассуждаешь - замени термостат, промой систему охлаждения (буть готов что возможно будут течи), замени охлаждающую жидкость. Если не поможет, то далее чистить каналы. Но лучше как сказал Макс, вставить картонку и все должно нормализоваться. У меня есть шторка для этих целей например, удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #4 : 13 ноября 2009, 09:38:51 » |
|
TD 42 TD27 разные, поэтому сравнивать не не надо.В этом есть смысл, на моей старой 60-ке также было.Ты правильно рассуждаешь - замени термостат, промой систему охлаждения (буть готов что возможно будут течи), замени охлаждающую жидкость. Если не поможет, то далее чистить каналы. Но лучше как сказал Макс, вставить картонку и все должно нормализоваться. У меня есть шторка для этих целей например, удачи.
Дану.... TD 27 это практически половина TD42.. по внутренностям один в один двиг. шестеренки, нижний распредвал и прочее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #5 : 13 ноября 2009, 10:05:43 » |
|
Дану.... TD 27 это практически половина TD42.. по внутренностям один в один двиг. шестеренки, нижний распредвал и прочее.
сам сказал половина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #6 : 13 ноября 2009, 10:08:42 » |
|
сам сказал половина внутренности такие же объем только меньше. а так чугун чугуном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #7 : 13 ноября 2009, 11:10:42 » |
|
Такая же ерунда греется долго. У меня как-то патрубок лопнул, вообщем на воде домой доехал. Потом добавил тосола. Теперь гадаю перемерзнет система или нет? Вчера налил в маленькую баночку 50% тосола и 50% вода, и в морозилку на ночь. К утру в банке почти лед. Вообщем думаю все слить, и залить уже антифриз, а то во второй секции декстрон циркулирует-опасно.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #8 : 24 ноября 2009, 15:33:16 » |
|
Я уже несколько лет радуюсь, что Сафарь быстро греется, даже на холостых оборотах. А вот на Крузерах тип 60 и 80 надо точно 5-10 км. проехать пока потеплеет.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #9 : 24 ноября 2009, 15:40:33 » |
|
моя старая 60-ка тоже долго греласть, в отличие от этой. Думаю все дело в системе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #10 : 25 ноября 2009, 00:12:38 » |
|
Слил всю дрянь, залил атифриз и радуюсь грееться в течении 8-10 мин, но вот когда не хватало, то грелся действительно долго, и печка всегда холодной была, потом понял что жидкости не хватает в системе- долил и все пошло как надо.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #11 : 25 ноября 2009, 09:57:06 » |
|
когда плохо греется надо смотреть систему на наличие микропотёков. Т.е. жидкости в системе становится мало и поэтому не греет. Если поросто долить, то надо разобарться в первопричине почему жидкости с тало мало...Если при смене, то бонально недолили. Но может быть проблема серьёзней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|