ornis
Гость
|
|
« : 22 ноября 2007, 07:09:45 » |
|
Никогда не ездил, а вот теперь захотелось. Но не знаю какой покупать. Задача - два человека. Поездки дневные. По рекам и ручьям с максимальным проникновением к истокам. Если думать о смысле поездок, то много лет назад на Сахалине обитал рыбный филин (при японцах)- после этого ни одного достоверного факта его присутствия небыло (только косвенные и неподвержденные). А чтобы найти его нужно зимой пройти по рекам не одну сотню киллометров. Живет он на боковых притоках больших рек - Крильон, Найба, Макаровский район. Так какой дивайс лучший для этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1 : 22 ноября 2007, 08:24:13 » |
|
с утра пораньше, такие мысли лезут в голову, да вы романтик!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #2 : 22 ноября 2007, 14:05:36 » |
|
По-моему, в данной ситуации вариантов немного: либо Поларис Вайдтрак, либо Ямаха Викинг. Оба аппарат зарекомендовали себя очень хорошо в качестве рабочей лошадки, о гонках конечно же мечтать не придется... Для более расширенных и профессиональных мнений смотрите форум на www.snowmobile-club.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ornis
Гость
|
|
« Ответ #3 : 22 ноября 2007, 20:26:28 » |
|
Спасибо за интересную ссылочку, изучаю. Но важнее мнение тех, кто уже не один год месит снежную целину Сахалина. Спортивные качества не важны (я понял, что не спортсмен, а турист ), нужно чтобы надежно увез и привез. А вот как у этих моделей с рыхлым лесным снегом и сопками при загрузке под 200 кг ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
медведь
Гость
|
|
« Ответ #4 : 23 ноября 2007, 09:48:48 » |
|
сам юзаю поларис вайд трак, оч хороший снеж именно для таких покатух.проверенно практикой. малый вес,широкая гуся,низкий центр тяжести,уверенный задний ход,пониженная передача,большой богажный отсек,простота и надёжность конструкции,вот то что требуется для серьёзных лесных вылазок. если приобретёш,непожалееш. ешо мож посареть здесь - www.snowmobile.ru
|
|
« Последнее редактирование: 23 ноября 2007, 11:20:06 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
ornis
Гость
|
|
« Ответ #5 : 26 ноября 2007, 22:07:21 » |
|
А где в Южном Поларисы продают? В ямахе, орбите и смс их нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #6 : 27 ноября 2007, 10:02:32 » |
|
Поларисы продают в Поларисе (Мира 5, со стороны пер. Энергетиков - район ТЭЦ). Ямахи продают в ямаха-центре на Мира (по моему 21 дом), и на стоянке Автомаксимум (по ленина). Советую попробовать обе тачки, а потом уже принимать решение о покупке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #7 : 27 ноября 2007, 12:15:05 » |
|
Снегоходы относятся к Эндуро? Может тему в соответствующий раздел перенести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #8 : 27 ноября 2007, 12:27:05 » |
|
Согласен, не зря сделаны темы, чтоб не путаться.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
ornis
Гость
|
|
« Ответ #9 : 27 ноября 2007, 13:53:07 » |
|
Советую попробовать обе тачки, а потом уже принимать решение о покупке.
Было бы неплохо попробовать. Пока углубленно изучаю теорию. Вот может еще об этом варианте кто-то выскажется. ski-doo swt v-800. Преимущества - самая широкая гусянка 60 см - у остальных WT -50. Четырехтактный движек - самый экономичный из всех рассмотернных 40 литров на 350 км + тяговитый на низких оборотах, есть пониженная ( в отличии от американского??? bearcat аналога). Минус - дорогой 420т, при 240 ямаха. Тяжелый - 350 кг, ямаха 290. Финляндия - хотя и северная страна(в отличиии от Японии), но как-то уж очень она социалистическая. Канада и США - да, в общем бум еще думать. А отзывы почитал - тонут в снегу все снегоходы и засад не избежать. Электролебедочку нужно присматривать небольшую. Камчадалы - ох... реально летают на них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #10 : 27 ноября 2007, 14:50:54 » |
|
Ну этот СВТ врятли можно ставить в один ряд с вайдтраком и викингом (разные весовые и ценовые категории). Вес имеет значение!!! расход у четырехтактников конечно отличается, это факт, но это очень влияет на вес (((, 2т моторы легче по весу и проще в обслуживании. а про тягу на низах - тут бабка надвое сказала... вариаторы то у них один хрен на низах не работают, а разница между 3500 при старте на 4т и 6000 на 2т не особо ощутима... весь прошлый сезон наяривал на биркете ВТ турбо, потом покатался на викинге и ощутил разницу... этот сезон проведу на викинге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #11 : 27 ноября 2007, 17:41:43 » |
|
Вообще считается лучший снегоход это две лыжи - две палки. Поверьте на слово. Не надо топливо, да и ремонт не нужен. А здоровья прибавляет сколько!!!
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #12 : 27 ноября 2007, 21:05:00 » |
|
Вообще считается лучший снегоход это две лыжи - две палки. Поверьте на слово. Не надо топливо, да и ремонт не нужен. А здоровья прибавляет сколько!!!
Вот с отсутствием ремонта я бы поспорил ... хотя тут скорее сразу замена в случае поломки ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #13 : 27 ноября 2007, 21:16:07 » |
|
Вообще считается лучший снегоход это две лыжи - две палки. Поверьте на слово. Не надо топливо, да и ремонт не нужен. А здоровья прибавляет сколько!!!
Представляю картину - группа "снегоходчиков" на двух лыжах с двумя палками покоряет мыс атласова или крильон ))) за выходные)))... я бы сдох через два-три часа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ornis
Гость
|
|
« Ответ #14 : 27 ноября 2007, 23:34:24 » |
|
Вообще считается лучший снегоход это две лыжи - две палки. Поверьте на слово. Не надо топливо, да и ремонт не нужен. А здоровья прибавляет сколько!!!
Неоспоримый факт, и эти штуки нужно возить с собой, да и на случай вдруг из леса выходить прийдется. Вес имеет значение!!! расход у четырехтактников конечно отличается, это факт, но это очень влияет на вес (((, 2т моторы легче по весу и проще в обслуживании. а про тягу на низах - тут бабка надвое сказала... вариаторы то у них один хрен на низах не работают, а разница между 3500 при старте на 4т и 6000 на 2т не особо ощутима... весь прошлый сезон наяривал на биркете ВТ турбо, потом покатался на викинге и ощутил разницу... этот сезон проведу на викинге.
Категории конечно разные и у каждой свои плюсы и минусы. По весу получается такой расчет по давлению на снег (вес машины+ 2 канистры + 2 пассажира) (при условии длины контакта около 150 см) 51 =площадь 7650 (290+20+20+100+80) 510 кг = на 1 см - 0,067 кг 60 =площадь 9000 (320+20+20+100+80) 540 кг = на 1 см - 0,06 кг чтобы выровнять нагрузку можно догрузить вторую машину еще на 60 кг. вес больше, но давление меньше По работе вариатора ничего сказать не могу - не представляю как эта штука работает. Но вообще ты прав, только личный опыт дает полное представление о машине, и любая теория здесь бессильна. Но я кажется сформировал свое первичное мнение и склоняюсь к скандикам, вопрос теперь 2 или 4т. с 60-той гусянкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #15 : 28 ноября 2007, 09:52:23 » |
|
Ну не знаю как с лыжами, но снегоступы не помешали бы.
А по поводу скандика с 60 гусянкой... ну х. знает что вам сказать. не пробовал, не знаю. Удачной покупки, не забудьте поделиться впечатлениями от аппарата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
медведь
Гость
|
|
« Ответ #16 : 28 ноября 2007, 10:35:31 » |
|
как купиш,устроим тест драйв а там всё и увидем мож тож когда нить снеж придётся менять. о скандиках не плохие отзывы но это всё теория и лично я эт не воспринемаю
|
|
« Последнее редактирование: 28 ноября 2007, 10:40:34 от медведь »
|
Записан
|
|
|
|
ornis
Гость
|
|
« Ответ #17 : 28 ноября 2007, 16:30:34 » |
|
На счет мнений ты прав, за эту неделю я столько их услышал (у продавцов) и прочитал, иногда диаметрально противоположные по одной и той же машине. По поводу Полариса ВТ в качестве недостатка была принята его оборотистость при прочих плюсах, Викинг все же слабоватым показался+ о нем много было отрицательных отзывов, хотя лодочные моторы ямаха вне конкуренции. Поэтому решил идти от обратного - о каком снегоходе меньше всего или нет отрицательных отзывов. О СВТ четырехтактниках отзываются все сдержанно хорошо, по крайней мере плохо никто ничего не сказал. А впечатления опишу обязательно. Может будет интересно для таких же как я новичков снегомобильного движения. Как оно будет на тяжелом и не очень хорошо управляемом тягаче . Обкатать бы аккуратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
медведь
Гость
|
|
« Ответ #18 : 29 ноября 2007, 09:38:41 » |
|
где будеш брать СВТ? какой?4т. или 2т какой мотор,сколь кобыл? сколь стоит сей дивайс?мож на новогодние каникулы собирёмся и устроим тест драйв где-нить в районе южной заставы думаю народу можно собрать немало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕРМАК
Гость
|
|
« Ответ #19 : 19 декабря 2007, 10:30:27 » |
|
Вообще считается лучший снегоход это две лыжи - две палки. Поверьте на слово. Не надо топливо, да и ремонт не нужен. А здоровья прибавляет сколько!!!
Представляю картину - группа "снегоходчиков" на двух лыжах с двумя палками покоряет мыс атласова или крильон ))) за выходные)))... я бы сдох бросай курить и не сдохнеш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|