Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 02:48:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)  (Прочитано 52706 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« : 13 сентября 2007, 23:55:14 »

Портальные мосты - мосты с бортовыми редукторами, за счет которых поднимается сам мост относительно колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная передача и ее картер. Портальными эти мосты называются потому, что мост отдаленно напоминает букву П.

Наиболее распространенные портальные мосты:

I. "Военные мосты" УАЗ-3151-03x. Наиболее бюджетный вариант. Достаточно надежен и прост в ремонте.

Цитата: http://uazbuka.ru
Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!

Цитата: http://uazbuka.ru
Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) [Kuvalda (Generous 78rus)]
- больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
- надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
- надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и (в отличие от гражданских! - см. статью из журнала "За рулем") одобрены Минобороны СССР.

Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/95 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1453 мм
Тормоза: Барабанные


II. Мосты "Барс" УАЗ-3159. Вариант подороже военных УАЗовыских мостов. По сути своей тоже самое, но колея расширена до 1600 мм.

Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1600 мм
Тормоза: Барабанные


III. Лапландеры. Очень распространены, не смотря на не маленькую стоимость.

Донор: VOLVO Laplander
Увеличение клиренса на 140мм
Правое расположение центрального редуктора
Вес: 170кг
Ширина мостов: 1780мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - вакуум
Оригинальные диски: 16 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 5,6:1 и 7:1


IV. Унимог. Ну с такими мостами почти ничего не страшно... Вещь с грузовика на джипе будет работать в пол силы, так что сломать будет очень трудно. Часто устанавливаются на Мерседесы G класса.

Донор: MB UNIMOG
Увеличение клиренса на 140мм
Левое расположение центрального редуктора переднего моста
Центральные части мостов взаимозаменяемы
Вес: 235кг передний и 200кг задний
Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - механический
Оригинальные диски: 20 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 7.4:1

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 01 февраля 2010, 11:27:48 от MidnightDragon » Записан

Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 ноября 2007, 13:14:55 »

Сии мосты запрещены к использованию на соревнованиях по джип-триалу и джип-спринту Смеющийся
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 ноября 2007, 15:39:19 »

Однако на прототипах частенько встречаются Уазовские мосты в вариациях Непонимающий
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 27 ноября 2007, 16:54:25 »

Сии мосты запрещены к использованию на соревнованиях по джип-триалу и джип-спринту Смеющийся
Запрещены только внешнего зацепления. УАЗовские внутреннего зацепления, на них запрета нет.
Записан

voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 27 ноября 2007, 17:35:28 »

    Я что-то тоже не слышал что редукторные мосты запрещены на триалах. Не вводите Константин нас в заблуждение.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
four x four
Гость
« Ответ #5 : 27 ноября 2007, 19:15:05 »

достаточно взглянуть на видео триалов, московского уровня где можно увидеть разнообразные  мосты и портальные в том числе
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 02 декабря 2007, 00:28:59 »

Из требований к автомобилям в джип-триалах: "Мосты — любые механической конструкции, за исключением мостов с бортовыми редукторами, имеющими внешнее зацепление."

Вот еще раз для сомневающихся, что УАЗовские мосты с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, схема - http://uazbuka.ru/lib/orlovar/img/rear2axb.gif , где 47 - вещущая шестерня, 44 - ведомая, приглядитесь и все поймете...
Записан

киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 декабря 2007, 12:53:07 »

Из требований к автомобилям в джип-триалах: "Мосты — любые механической конструкции, за исключением мостов с бортовыми редукторами, имеющими внешнее зацепление."

Вот еще раз для сомневающихся, что УАЗовские мосты с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, схема - http://uazbuka.ru/lib/orlovar/img/rear2axb.gif , где 47 - вещущая шестерня, 44 - ведомая, приглядитесь и все поймете...
ты уже супер в этих делах, блокировка в них есть, если есть, то какая. Обеспокоенный
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 13 декабря 2007, 15:28:40 »

ты уже супер в этих делах, блокировка в них есть, если есть, то какая. Обеспокоенный
Штатной блокировки нет Улыбка... Но в продаже есть и самоблоки (двух типов) и принудительные (привод механика и гидравлика).
Записан

киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 декабря 2007, 19:01:10 »

ты уже супер в этих делах, блокировка в них есть, если есть, то какая. Обеспокоенный
Штатной блокировки нет       что прям совсем нет?         Улыбка... Но в продаже есть и самоблоки (двух типов) и принудительные (привод механика и гидравлика).
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 13 декабря 2007, 20:29:42 »

Обычные дифференциалы.
Записан

киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 декабря 2007, 00:00:13 »

в фирме уаза на "Холмском шоссе" сказали полюбому есть.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : 14 декабря 2007, 02:28:08 »

в фирме уаза на "Холмском шоссе" сказали полюбому есть.
Флаг им в руки...
Записан

киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 декабря 2007, 11:59:36 »

в фирме уаза на "Холмском шоссе" сказали полюбому есть.
Флаг им в руки...
Ну типа серьёзная фирма... Крутой
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 16 января 2009, 13:40:08 »

Видел сейчас Унимог, не сомнений что это он, большая эмблема Мерседеса на морде. Оранжевый грузовичок, на колесах цепи, мосты и просвет афигительные...

Жаль не было времени остановиться и щелкнуть хотябы на телефон  Грустный...
« Последнее редактирование: 16 января 2009, 13:42:40 от MidnightDragon » Записан

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 16 января 2009, 14:32:17 »

Видел сейчас Унимог, не сомнений что это он, большая эмблема Мерседеса на морде. Оранжевый грузовичок, на колесах цепи, мосты и просвет афигительные...

Жаль не было времени остановиться и щелкнуть хотябы на телефон  Грустный...

Ты так про него рассказываешь, как будто Иисуса увидел...Улыбка У нас он далеко не один Подмигивающий Не так давно один на Сахкоме продавался...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 16 января 2009, 19:22:38 »

Ты так про него рассказываешь, как будто Иисуса увидел...Улыбка У нас он далеко не один Подмигивающий Не так давно один на Сахкоме продавался...
Если бы я увидел Иисуса, то я наверное с вами бы тут на форуме не сидел... Смеющийся
Записан

КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 16 января 2009, 22:18:07 »

Ты так про него рассказываешь, как будто Иисуса увидел...Улыбка У нас он далеко не один Подмигивающий Не так давно один на Сахкоме продавался...
Если бы я увидел Иисуса, то я наверное с вами бы тут на форуме не сидел... Смеющийся

Дурень>Грустный
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 16 января 2009, 23:54:03 »

Дурень>Грустный
Сам ты дурень Веселый, не понял ты нифига  Улыбка...
Записан

Voit4x4
Гость
« Ответ #19 : 25 сентября 2011, 23:38:08 »

Добрейшего времени суток! Возможно заинтересует и уберёт долю скептицизма http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!