four x four
Гость
|
|
« Ответ #2375 : 16 августа 2010, 10:10:16 » |
|
Наш стартовый номер был 14, стартовое время 11:10. После отмашки мы двинулись по треку, данные карты и закаченного трека немного не совпадали, ввиду чего на первых развилках мы заплутали – общая потеря составила 15 мин. Перед первым опасным участком на всех тормозящих колесах очень интересно влетели в яму, где дна не было видно. На первом броде догнали ТЛК-40, долго он поднимался на бугор к тому же его лебёдка очень медленно крутилась ввиду невозможности пользования «свободным ходом». На этот «пуп» мы заскочили даже дальше, чем предполагали. На первом опасном участке 01 – долго искали точку, потеряв 10 мин – и тут подъехал Фросс… Потом вспомнили что это не точка. Далее догнали 80-ку и ММС Джип. 80-ка нас пропустила, взяли первую точку и поехали. Далее на болоте догнали Мистраля и рядом с ним засели, долго лебедились, копали, подкладывали, разбили левый габарит. Выехали из этой чачи, домчались до УАЗа, который сказал, что глухо сидит 80-ка. Спустились в низину Игорь Мальцев сидел прилично и лебедка плохо работала. Решили гатить чтобы проехать как можно дальше, т.к. первые авто разбили дорогу существенно. Нанесли ранее пилиных деревьев, заложили ручей и проехали на 3 корпуса. Начали лебедиться и лебедка встала… Полтора часа мы потратили на ремонт и за это время тех, кого мы перегнали нас догнали и справа объехали… Через час появился Годзила. В этом ручье, который мы гатили он « не вошёл в ворота» и заднее правое колесо упёрлось в берег – тачка встала. Он рвал кевлар 6 раз. Починив лебедку двинулись далее к точке Д. Ямы были приличные, ворота широкие, лебедка не работала… Пришлось ехать что называется «без ошибок». Далее летели до брода Лесогорки, где по дороге взяли фотографа Ольгу. Фрос поехал первым, Паньков второй, ММС Джип третий. Пьяный фотограф стоял в сторонне. Когда мы проехали брод он попросил его подтащить. Размотал трос с барабана он намотал его на дугу, поехал он немного не так и с большим газом. Вобщем стащило его на камень. Наш штурман нырнул в воду, отмотал трои и выдернули его с камня со 2-й попытки. Далее летели чтобы нагнать время. У точки G нас пропустил ММС Джип, далее немного не по треку пошли и потеряли 2 мин. В лесу у Фроса проколось колесо и он остановился посередине дороги. ММС джип его объехал справа по лесу. Наша база немного шире попытались объехать, не получилось. Пришлось ждать когда поставят колесо… Только поставил колесо он двинул вперёд так, как никогда (сам признался). Дальнейшая 20 минутная гонка в том числе СУ-2 была с разрывом в 1 секудну между машинами…Финишировали в 16:16 кажется. На втором СУ или перед ним в речке оставили корозашитку зеленого цвета с шаклом и блоком… Кто нашёл просьба вернуть. Выехать решили рано, в 8 подъем в 10 старт. Мы первые, за нами ТЛК-40, ММС Паджеро (Паньков), Прадо 95 (Женя), 80-ка и ТЛК-76(Богдан). Почти на старте Прадик сломался, хотя он насколько я понял после Крузо и не чинился. Тосол тогда у него уходил в масло и теперь… Хорошо Хоть он переехал Лесогорку сам. После брода его «прикурили» и через некоторое время он остановился. Женя сказал что ДВС заклинило. По симптомам похоже что лопнули перегородки и лопнул вал вдоль… Далее пришлось его тащить из «ебеней». В этот момент нас объехал Алга, Близард, и все машины которые были за нами. Двигались мы первые, за нами ТЛК-76 на буксире Прадик. Долго выбирались, наконец доехали до главной дороги, хотя она уже (от слова «узко») выглядела чем трасса на источники. Мы отправились вперед до р.Каменка (там где Японское строение или кочегарка). Вскипятили воды и подъехали 2 наших машины. Прадик по-прежнему обесдвижен. На больших прогонах скорость достигала 50 км/ч. На одном из спуске трос зашел под переднее колесо и оборвал тормозной шланг, Прадик оторвал веревку, загнул ступеньку ТЛК-76 и пустился самокатом… В этот момент у нас окончательно стерлись задние накладки и пришлось заглушить левое колесо… К этому моменту подъехал Макс «Годзила» и выручил нас прогнившем концом трубки.. (Видимо той самой, которая прогнила по дороге на Крузо ). Скорость упала до 20 км/ч. Через 50 км правая накладка вышла из строя. Было решено оставить Прадик в Углегорске, но Женя никак не соглашался. Хотя этот вариант наиболее правильный. 15 часов никому не охото было тащить его до Ю-С. После прений, Женя согласился чтобы оставить Прадика, но видимо долго негодовал от такого решения. В Ю-С приехали к 11, на посту ММС Паджеро (Паньков) был погружен в кузов кран-балки.
|