КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #2100 : 13 июля 2010, 15:12:52 » |
|
для профи 4.3. Воздушный фильтр Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа. так что полюбому монстр.
Ясно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #2101 : 13 июля 2010, 15:16:04 » |
|
Ясно!!!
вот ещё 12.3. Для установки лебедки разрешаются минимально-необходимые изменения и/или перенос передней и/или задней поперечин рамы, а также минимально-необходимые изменения в панелях кузова (фальшрадиаторной решётке, передней панели, задней двери (борту), полу багажника).
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #2102 : 13 июля 2010, 15:19:16 » |
|
Жека, если по существу, то мы просто лоханулись Посмотри на результы у валиева и котенева у валиева был сломан привод, у котенева торсион. Посмотри на результат джима, который учавствовал в стандарте без лебедки ! Просто мы выбрали неверную тактику. Шустрее надо было поршнями шевелить. Мы был на слишком большом расслабоне в то время, когда другие носились, как ужаленные Очередной опыт приобрели, тут я согласен. Но, лично мне, важен результат Результат по любому важен. Здесь все в куче, начиная с первой точки, и то что я уже сказал. А косяки были, не спорю
|
|
« Последнее редактирование: 13 июля 2010, 15:24:23 от Johnni »
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #2103 : 13 июля 2010, 15:21:51 » |
|
а как ты самую южную точку взял? за что цеплялся? там вроде вообще ничего не было...
там внизу точка была с болотцем, а дальше вправо оч круто метров 10, дальше левее тек же круто метров 30 и ещё правее так же круто метров 30 и недалеко в деревьях точка почти на самом верху, а на следующую получается заход с другой стороны. сам подъём просто бурелом.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #2104 : 13 июля 2010, 15:24:00 » |
|
там внизу точка была с болотцем, а дальше вправо оч круто метров 10, дальше левее тек же круто метров 30 и ещё правее так же круто метров 30 и недалеко в деревьях точка почти на самом верху, а на следующую получается заход с другой стороны. сам подъём просто бурелом.
я там первая пониженная и тахометр всю дорогу 5500 оборотов, в некоторых местах передние колёса в воздухе...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #2105 : 13 июля 2010, 15:31:30 » |
|
я там первая пониженная и тахометр всю дорогу 5500 оборотов, в некоторых местах передние колёса в воздухе...
я в тебе никогда не сомневался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #2106 : 13 июля 2010, 15:51:31 » |
|
А где такое написанно, что главный критерий для классификации - размер колес? Учитываются все переделки, не только размер колес, но и другие изминения. Он был зачислен в категорию МОНСТРОВ по воздухану, он проходил через салон. Данная переделка в ПРОФИ не допустима, значит МОНСТР. Если у кого-то из стандартников будет 6 аккумуляторов он тоже будет монстром. Даже при маленьких колесах. Читайте техтребования. Там все предельно ясно.
Офигенная логика... А то, что колеса не проходят в МОНСТРЫ - это ничего? Пусть это и не прописано черным по белом в Техтребованиях, но это абсолютно очевидно, что разделение машин по категориям происходит по размеру резины и классу автомобиля. Какое преимущество дает воздуховод в машине? АБСОЛЮТНО никакого. А размер резины? Это первое, что влияет на проходимость машины. По вашему, если абсолютно стандартной машине провести воздуховод через салон, она станет МОНСТРОМ? Самим не смешно? Я понимаю, что вы проперлись и теперь пытаетесь прикрыть задницу. Но большинство людей здесь адекватные, и мозги еб..ть не надо. Все понимают кто есть ху. Если есть желание отстаивать свою точку зрения, объясните почему воздуховод для вас показатель, а размер колес (который у 40ки не формат для МОНСТРОВ) нет. Почему 40ка была допущена в МОНСТРЫ с нарушением п. 3.3. Техтребований для МОНСТРОВ?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #2107 : 13 июля 2010, 15:52:47 » |
|
+1
Как человек, участвовавший в подготовке Техтребований, сильно удивил...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2108 : 13 июля 2010, 15:54:55 » |
|
Конфликты всегда решаются после основных мероприятий.Закончили оформление всех и решили таким вот путем т.к доказательств в фотоформе не было.Вот только это и спасло 015 от дисквалификации. Да это понятно . Я о том, кто дал ему право так говорить? Создалось впечатление, что он как "директор" соревнований разговаривал... И всё-таки вопрос по точке: 1.Почему сурф видел что все выехали из квадрата, а мы нет - уехал? 2.Глубина на точке была больше 2.5 метров. Это очень глубоко. Кто регламентировал постановку точек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #2109 : 13 июля 2010, 16:04:36 » |
|
Как человек, участвовавший в подготовке Техтребований, сильно удивил...
Любое изменение в конструкции автомобиля может перевести его в другую категорию согласно тех.регламента. Зачем тогда мы составляли столько пунктов, когда весь тех. регламент мог уместиться на одной странице, где было бы деление по категориям в зависимости от величины машины и класса автомомиля?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2110 : 13 июля 2010, 16:08:12 » |
|
Любое изменение в конструкции автомобиля может перевести его в другую категорию согласно тех.регламента. Зачем тогда мы составляли столько пунктов, когда весь тех. регламент мог уместиться на одной странице, где было бы деление по категориям в зависимости от величины машины и класса автомомиля?
...здравый смысл всегд адолжен быть! Это как не пройти ТО из-за отсутсвия огнетушителя. (Взял у соседнего экипажа и прошел)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #2111 : 13 июля 2010, 16:10:11 » |
|
Любое изменение в конструкции автомобиля может перевести его в другую категорию согласно тех.регламента. Зачем тогда мы составляли столько пунктов, когда весь тех. регламент мог уместиться на одной странице, где было бы деление по категориям в зависимости от величины машины и класса автомомиля?
Для тех, кто в танке: Почему воздуховод для вас показатель, а размер колес (который у 40ки не формат для МОНСТРОВ) нет? Почему 40ка была допущена в МОНСТРЫ с нарушением п. 3.3. Техтребований для МОНСТРОВ?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #2112 : 13 июля 2010, 16:13:36 » |
|
Если машина не соответствует какому-то техтребованию (хотя бы одному), она НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОПУЩЕНА ДО СТАРТА. А классифицировать машины по одному (причем второстепенному) признаку - это маразм какой-то...
В случае с 40кой нужно было предложить ему поменять колеса (на "монстровые" или убрать воздуховод из салона, под ПРОФИ). Без выполнения одного из этих двух условий допускать машину к старту было нельзя.
|
|
« Последнее редактирование: 13 июля 2010, 16:22:54 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #2113 : 13 июля 2010, 16:48:55 » |
|
(Взял у соседнего экипажа и прошел)
Тссс........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #2114 : 13 июля 2010, 16:50:26 » |
|
Если машина не соответствует какому-то техтребованию (хотя бы одному), она НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОПУЩЕНА ДО СТАРТА. А классифицировать машины по одному (причем второстепенному) признаку - это маразм какой-то...
В случае с 40кой нужно было предложить ему поменять колеса (на "монстровые" или убрать воздуховод из салона, под ПРОФИ). Без выполнения одного из этих двух условий допускать машину к старту было нельзя.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #2115 : 13 июля 2010, 17:03:20 » |
|
Для тех, кто в танке:
Почему воздуховод для вас показатель, а размер колес (который у 40ки не формат для МОНСТРОВ) нет? Почему 40ка была допущена в МОНСТРЫ с нарушением п. 3.3. Техтребований для МОНСТРОВ?
Вопрос: Сафари коротыш на колёсах высотой 32,9" шириной 12" с двумя лебёдками , какая категория, стандарт или профи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #2116 : 13 июля 2010, 17:04:28 » |
|
Вопрос: Сафари коротыш на колёсах высотой 32,9" шириной 12" с двумя лебёдками , какая категория, стандарт или профи?
Профи по лебедкам, но по колесам Стандарт... лебедь один опечатывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #2117 : 13 июля 2010, 17:07:24 » |
|
Человек хочет выступать с двумя лебёдками. Вы что, просто откажете ему в участии или переведёте в категорию профи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #2118 : 13 июля 2010, 17:09:21 » |
|
Вопрос: Сафари коротыш на колёсах высотой 32,9" шириной 12" с двумя лебёдками , какая категория, стандарт или профи?
Стандарт. Одна лебедка перед стартом опечатывается/опломбируется.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #2119 : 13 июля 2010, 17:09:51 » |
|
Выдержка из тех. регламента. "Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере отличается от максимальной для данной группы на +/- 5 мм, то участнику предоставляется право самостоятельно выбрать Категорию для участия в Первенстве. Переход через 1 категорию при этом запрещен. При этом, автомобиль участника должен соответствовать Техническим требованиям для выбранной Категории".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|