Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 10:56:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Спринт "Независимый Север": 12 июня 2010 - 13 июня 2010
  • GPS-ориент. "Меж трех мысов": 10 июля 2010 - 11 июля 2010
  • Трофи "От Углегорска по хребту: 14 августа 2010 - 15 августа 2010
  • Трофи-рейд "Шешкевич Трофи": 18 сентября 2010 - 19 сентября 2010
  • Фестиваль, окончание ПО2010: 02 октября 2010 - 03 октября 2010
Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 123
  Печать  
Автор Тема: Первенство Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010  (Прочитано 921033 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #2100 : 13 июля 2010, 15:12:52 »

для профи
4.3. Воздушный фильтр
Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа.
так что полюбому монстр.

Ясно!!!
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #2101 : 13 июля 2010, 15:16:04 »

Ясно!!!
вот ещё
12.3. Для установки лебедки разрешаются минимально-необходимые изменения и/или перенос передней и/или задней поперечин рамы, а также минимально-необходимые изменения в панелях кузова (фальшрадиаторной решётке, передней панели, задней двери (борту), полу багажника).
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #2102 : 13 июля 2010, 15:19:16 »

Жека, если по существу, то мы просто лоханулись Улыбка
Посмотри на результы у валиева и котенева Улыбка у валиева был сломан привод, у котенева торсион. Посмотри на результат джима, который учавствовал в стандарте без лебедки ! Улыбка
Просто мы выбрали неверную тактику. Шустрее надо было поршнями шевелить. Улыбка
Мы был на слишком большом расслабоне в то время, когда другие носились, как ужаленные Улыбка
Очередной опыт приобрели, тут я согласен. Но, лично мне, важен результат Улыбка


Результат по любому важен.
Здесь все в куче, начиная с первой точки, и то что я уже сказал.
А косяки были, не спорю Улыбка

« Последнее редактирование: 13 июля 2010, 15:24:23 от Johnni » Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #2103 : 13 июля 2010, 15:21:51 »

а как ты самую южную точку взял? за что цеплялся? там вроде вообще ничего не было...
там внизу точка была с болотцем, а дальше вправо оч круто метров 10, дальше левее тек же круто метров 30 и ещё правее так же круто метров 30 и недалеко в деревьях точка почти на самом верху, а на следующую получается заход с другой стороны. сам подъём просто бурелом.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #2104 : 13 июля 2010, 15:24:00 »

там внизу точка была с болотцем, а дальше вправо оч круто метров 10, дальше левее тек же круто метров 30 и ещё правее так же круто метров 30 и недалеко в деревьях точка почти на самом верху, а на следующую получается заход с другой стороны. сам подъём просто бурелом.
я там первая пониженная и тахометр всю дорогу 5500 оборотов, в некоторых местах передние колёса в воздухе...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #2105 : 13 июля 2010, 15:31:30 »

я там первая пониженная и тахометр всю дорогу 5500 оборотов, в некоторых местах передние колёса в воздухе...

я в тебе никогда не сомневался Веселый
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2106 : 13 июля 2010, 15:51:31 »

А где такое написанно, что главный критерий для классификации - размер колес? Учитываются все переделки, не только размер колес, но и другие изминения. Он был зачислен в категорию МОНСТРОВ по воздухану, он проходил через салон. Данная переделка в ПРОФИ не допустима, значит МОНСТР. Если у кого-то из стандартников будет 6 аккумуляторов он тоже будет монстром. Даже при маленьких колесах. Читайте техтребования. Там все предельно ясно.

Офигенная логика... А то, что колеса не проходят в МОНСТРЫ - это ничего? Пусть это и не прописано черным по белом в Техтребованиях, но это абсолютно очевидно, что разделение машин по категориям происходит по размеру резины и классу автомобиля. Какое преимущество дает воздуховод в машине? АБСОЛЮТНО никакого. А размер резины? Это первое, что влияет на проходимость машины. По вашему, если абсолютно стандартной машине провести воздуховод через салон, она станет МОНСТРОМ? Самим не смешно? Я понимаю, что вы проперлись и теперь пытаетесь прикрыть задницу. Но большинство людей здесь адекватные, и мозги еб..ть не надо. Все понимают кто есть ху.

Если есть желание отстаивать свою точку зрения, объясните почему воздуховод для вас показатель, а размер колес (который у 40ки не формат для МОНСТРОВ) нет. Почему 40ка была допущена в МОНСТРЫ с нарушением п. 3.3. Техтребований для МОНСТРОВ?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2107 : 13 июля 2010, 15:52:47 »

+1

Как человек, участвовавший в подготовке Техтребований, сильно удивил...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #2108 : 13 июля 2010, 15:54:55 »

Конфликты всегда решаются после основных мероприятий.Закончили оформление всех и решили таким вот путем т.к доказательств в фотоформе не было.Вот только это и спасло 015 от дисквалификации. Подмигивающий
Да это понятно Подмигивающий.
Я о том, кто дал ему право так говорить?
Создалось впечатление, что он как "директор" соревнований разговаривал...
И всё-таки вопрос по точке:
1.Почему сурф видел что все выехали из квадрата, а мы нет - уехал?
2.Глубина на точке была больше 2.5 метров. Это очень глубоко. Кто регламентировал постановку точек?
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #2109 : 13 июля 2010, 16:04:36 »

Как человек, участвовавший в подготовке Техтребований, сильно удивил...
Любое изменение в конструкции автомобиля может перевести его в другую категорию согласно тех.регламента. Зачем тогда мы составляли столько пунктов, когда весь тех. регламент мог уместиться на одной странице, где было бы деление по категориям в зависимости от величины машины и класса автомомиля?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #2110 : 13 июля 2010, 16:08:12 »

Любое изменение в конструкции автомобиля может перевести его в другую категорию согласно тех.регламента. Зачем тогда мы составляли столько пунктов, когда весь тех. регламент мог уместиться на одной странице, где было бы деление по категориям в зависимости от величины машины и класса автомомиля?
...здравый смысл всегд адолжен быть!
Это как не пройти ТО из-за отсутсвия огнетушителя. (Взял у соседнего экипажа и прошел)
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2111 : 13 июля 2010, 16:10:11 »

Любое изменение в конструкции автомобиля может перевести его в другую категорию согласно тех.регламента. Зачем тогда мы составляли столько пунктов, когда весь тех. регламент мог уместиться на одной странице, где было бы деление по категориям в зависимости от величины машины и класса автомомиля?

Для тех, кто в танке:

Почему воздуховод для вас показатель, а размер колес (который у 40ки не формат для МОНСТРОВ) нет? Почему 40ка была допущена в МОНСТРЫ с нарушением п. 3.3. Техтребований для МОНСТРОВ?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2112 : 13 июля 2010, 16:13:36 »

Если машина не соответствует какому-то техтребованию (хотя бы одному), она НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОПУЩЕНА ДО СТАРТА. А классифицировать машины по одному (причем второстепенному) признаку - это маразм какой-то...

В случае с 40кой нужно было предложить ему поменять колеса (на "монстровые" или убрать воздуховод из салона, под ПРОФИ). Без выполнения одного из этих двух условий допускать машину к старту было нельзя.
« Последнее редактирование: 13 июля 2010, 16:22:54 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #2113 : 13 июля 2010, 16:48:55 »

(Взял у соседнего экипажа и прошел)

Тссс........ Веселый
Записан
Artem
Гость
« Ответ #2114 : 13 июля 2010, 16:50:26 »

Если машина не соответствует какому-то техтребованию (хотя бы одному), она НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОПУЩЕНА ДО СТАРТА. А классифицировать машины по одному (причем второстепенному) признаку - это маразм какой-то...

В случае с 40кой нужно было предложить ему поменять колеса (на "монстровые" или убрать воздуховод из салона, под ПРОФИ). Без выполнения одного из этих двух условий допускать машину к старту было нельзя.
+1
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #2115 : 13 июля 2010, 17:03:20 »

Для тех, кто в танке:

Почему воздуховод для вас показатель, а размер колес (который у 40ки не формат для МОНСТРОВ) нет? Почему 40ка была допущена в МОНСТРЫ с нарушением п. 3.3. Техтребований для МОНСТРОВ?
Вопрос: Сафари коротыш на колёсах высотой 32,9" шириной 12" с двумя лебёдками , какая категория, стандарт или профи?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #2116 : 13 июля 2010, 17:04:28 »

Вопрос: Сафари коротыш на колёсах высотой 32,9" шириной 12" с двумя лебёдками , какая категория, стандарт или профи?
Профи по лебедкам, но по колесам Стандарт... лебедь один опечатывается.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #2117 : 13 июля 2010, 17:07:24 »

Человек хочет выступать с двумя лебёдками. Вы что, просто откажете ему в участии или переведёте в категорию профи?
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2118 : 13 июля 2010, 17:09:21 »

Вопрос: Сафари коротыш на колёсах высотой 32,9" шириной 12" с двумя лебёдками , какая категория, стандарт или профи?

Стандарт. Одна лебедка перед стартом опечатывается/опломбируется.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #2119 : 13 июля 2010, 17:09:51 »

Выдержка из тех. регламента.
"Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере отличается от максимальной для данной группы на +/- 5 мм, то участнику предоставляется право самостоятельно выбрать Категорию для участия в Первенстве. Переход через 1 категорию при этом запрещен.  При этом, автомобиль участника должен соответствовать Техническим требованиям для выбранной Категории".
Записан
Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 123
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!