Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 03:12:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Спринт "Независимый Север": 12 июня 2010 - 13 июня 2010
  • GPS-ориент. "Меж трех мысов": 10 июля 2010 - 11 июля 2010
  • Трофи "От Углегорска по хребту: 14 августа 2010 - 15 августа 2010
  • Трофи-рейд "Шешкевич Трофи": 18 сентября 2010 - 19 сентября 2010
  • Фестиваль, окончание ПО2010: 02 октября 2010 - 03 октября 2010
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 123
  Печать  
Автор Тема: Первенство Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010  (Прочитано 921852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #2080 : 13 июля 2010, 01:15:25 »

по гонке,организация супер,техкомисия тоже супер,точки еще больше чем супер,природа обалденная,компания веселая!
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #2081 : 13 июля 2010, 08:21:52 »

Кто то говорил, что нечего тут флудеть Подмигивающий Обид ни каких, но истина опять мимо...  согласились не нас выдернуть а освободить себе проезд, т.к мы их просили на дорогу вытянуть, а они нас назад перед лужей пытались поставить. Нам это не испортило настроения, т.к. другие следом за ними без лишних слов дернули.
Вообщем даже не этот факт удивляет. Давно слежу за жизнью клуба, т.к. что то в этом увлечении есть, но по форуму можно сделать вывод что в клубе постоянные стычки и не терпение друг друга. Даже после удачных соревнований одни разборки...  Например, на форуме исудзуводов все совсем по другому, совершенно другая атмосфера, Все стараются помочь друг другу. Лично я присоединяюсь к сахалинской компании джиперов только с таким настроем, чего и всем желаю...
РS: результаты удивили, мы думали что у нас без лебедки шансов нет, и даже подъехав к 300 точке не стали фотографироваться, а оказывается могли бы 3е взять... Шокирован


.Вы хотите что бы "Фи и хер с ними" звучали сдесь как геройский поступок.На это вам и  отвечаю.Не надо было флудить,а в личку в таком случае писать и обзывать людей.Надо было излагать сухими фактами и без оскорблений...
У нас клубов аж четыре к вашему сведенью.Между клубами,даже вернее между людьми из разных клубов идут трения.Иногда не очень радующим ухо способом.Это бывает,но сейчас стало меньше таких ссор.Нас много и мы все разные.Некоторые даже живут такими интригами.А многих я уже десять лет знаю,когда зародилась песня " а нам дорога мать,а нам лебедка сестра.Джиперы-народ вольный,свободолюбивый,соответсвенно характерный...Шож теперь.
Советую извинится и переписать претензии к Терранчику без "фи и хер с ними".Заметте,Шум пишет Вам без оскорблений .Тогда мож  и состоится диалог,кто кого не выдернул и как правильно надо было это сделать.  Злой Крутой :hi:
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2082 : 13 июля 2010, 09:36:52 »

P.S.:  40ка в зачет не вошла, у себя уже исправили, в ночной суете недоглядели, т.к. она пришла на финиш днем, ее считали без нас. В монстры попала по причине несоответствия пункта 4.3 тех. регламента. Подмигивающий

Главный критерий для классификации - размер колес (в привязке к группе). По колесам 40ка попадает в ПРОФИ (ГР-2). Если конструкция машины не соответствует п. 4.3, нужно переделывать такую конструкцию до окончания техкомиссии или не допуск к старту. Всё очень просто... Но в МОНСТРЫ из-за воздуховода, проходящего через салон, машина никак не может быть отнесена.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Жeлтый
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198


Вехик


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2083 : 13 июля 2010, 10:16:16 »

Советую извинится и переписать претензии к Терранчику без "фи и хер с ними".Заметте,Шум пишет Вам без оскорблений .Тогда мож  и состоится диалог,кто кого не выдернул и как правильно надо было это сделать.  Злой Крутой :hi:
Ни сколько не хотел ни кого оскорблять, это просто эпитеты  Улыбка ...  На всякий случай прошу прощения  Подмигивающий  Претензий, кстати ни каких... Только хорошие воспоминания от мероприятия  Строит глазки
http://foto.mail.ru/mail/tok17/191

Записан
Artem
Гость
« Ответ #2084 : 13 июля 2010, 11:11:36 »

Ни сколько не хотел ни кого оскорблять, это просто эпитеты  Улыбка ...  На всякий случай прошу прощения  Подмигивающий  Претензий, кстати ни каких... Только хорошие воспоминания от мероприятия  Строит глазки
http://foto.mail.ru/mail/tok17/191


фото классные, молодцы.. отлично выступили!
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #2085 : 13 июля 2010, 13:02:30 »

Существенным косяком было отсутствие наклеек Вианора на стартовых номерах. Этого больше нельзя допускать! Иначе по итогу ПО призов не будет...
у меня были вианор сам клеил, с прошлых соревнваний взял сразу, как чувствовал что на этих не будет.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Xaliks
Гость
« Ответ #2086 : 13 июля 2010, 13:19:06 »

Главный критерий для классификации - размер колес (в привязке к группе). По колесам 40ка попадает в ПРОФИ (ГР-2). Если конструкция машины не соответствует п. 4.3, нужно переделывать такую конструкцию до окончания техкомиссии или не допуск к старту. Всё очень просто... Но в МОНСТРЫ из-за воздуховода, проходящего через салон, машина никак не может быть отнесена.

А где такое написанно, что главный критерий для классификации - размер колес? Учитываются все переделки, не только размер колес, но и другие изминения. Он был зачислен в категорию МОНСТРОВ по воздухану, он проходил через салон. Данная переделка в ПРОФИ не допустима, значит МОНСТР. Если у кого-то из стандартников будет 6 аккумуляторов он тоже будет монстром. Даже при маленьких колесах. Читайте техтребования. Там все предельно ясно.
« Последнее редактирование: 13 июля 2010, 13:46:43 от Xaliks » Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #2087 : 13 июля 2010, 14:14:51 »

А где такое написанно, что главный критерий для классификации - размер колес? Учитываются все переделки, не только размер колес, но и другие изминения. Он был зачислен в категорию МОНСТРОВ по воздухану, он проходил через салон. Данная переделка в ПРОФИ не допустима, значит МОНСТР. Если у кого-то из стандартников будет 6 аккумуляторов он тоже будет монстром. Даже при маленьких колесах. Читайте техтребования. Там все предельно ясно.
+1
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #2088 : 13 июля 2010, 14:33:06 »

А где такое написанно, что главный критерий для классификации - размер колес? Учитываются все переделки, не только размер колес, но и другие изминения. Он был зачислен в категорию МОНСТРОВ по воздухану, он проходил через салон. Данная переделка в ПРОФИ не допустима, значит МОНСТР. Если у кого-то из стандартников будет 6 аккумуляторов он тоже будет монстром. Даже при маленьких колесах. Читайте техтребования. Там все предельно ясно.
ну если уж про воздухан зашла речь, господин хороший, то "через салон" это вообще дисквал....
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #2089 : 13 июля 2010, 14:35:29 »

а так, конечно, сокращение веса, возможность установки задней лебёдки в удобном месте и т.п.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #2090 : 13 июля 2010, 14:47:13 »

КОРОЧЕ!!!
первая точка посреди перевала, взяли и выдвинули тактику - едем в самую дальнюю точку в сторону естафия и на обратном пути берём всё без исключений. доехали до крайней южной точки по побережью взяли её и повисли на ней - сзади стащило на скалу ,и лебёдки-то задней нет и не к стати порвался манжет рабочего цилиндра сцепления. разобрали, подклеили, подмотали изоленты, подождали, подсохло, собрали,ЗАРАБОТАЛО!!! Шокирован потратили больше часа.
поехали обратно пособирали все точки до естафия и перевалили на ту сторону опять песок - тяжело идёт капец, зато самурайчик организатора даже и не проваливается, как по асфальту - красавчик Улыбка собирали собирали, годзила рядышком с нами, доехали до камней, макс красавчик - раз, раз и в дамках, а мы давай там корячиться и пузико себе почесали  и крылышки о скалу пощекотали и колёсики чуть-чуть посолили.
взяли крайнюю на отливе и поползли на верх за тысячкой, взяли высоту ходом - организаторы удивились...
ещё была там клёвая точка в леске за песком и почти вертикально метров 15, так на ней кто-то пошутил взял и после себя проезд бревном перегородил редиски, а мы просто убрали.
обратно пошёл прилив старались ехать повыше, совсем тжело стало, потихоньку поехали и в общем выбрали все точки на побережье, песок и сцепление много времени отняли.
поехали брать всё подряд по перевалу, а там народу как муравьёв,
по побережью вообще народу минимум было, а последнюю тысячку, я так понял, только мы и Годзила взяли.
одна точка по перевалу по сложности превратилась для нас в тысячку - была 150. порвали там трос, разулись слегка, это там перед нами Годзила мама побывала пошутила Смеющийся, у нас то Годзилята 31 всего - вот и поработали, размялись, аж в лагерь захотелось - по коктельчику, да по ушице, но хрен нам, ещё работы куча!
ещё стали брать монстровскую 600ку - через овраг чачу вертикальный подъёмчик в распадок и на верх в сопку к дереву, ШИКАРНАЯ ТОЧКА, долговато провозились, слегка легли на бок, а на выходе разулись - благо есть бензин в бензопиле и водичка помыть диск и резину...
следующая оказалась не слаще 800 помоему, зашёл то вроде хорошо ходом, потом на лебёдке, даже развернуться умудрился, а обратно хрен - утонул по капот и три раза трос оборвал.
в общем выбрали все точки по перевалу и двинули дальше, времени оставалось немного, как впрочем и троса, поэтому в карьере за красивыми точками не полезли.
немножко увлеклись - взяли высоту за400, болотце за350, ещё какую-то лёгкую и как глянули на часы. и ДАВАЙ щимиться к финишу аж колёса в воздух подкидывало.
успели даже раньше на двадцать минут, но больше брать ничего нестали.
думали результаты не ахти будут, но....
кстати оператор разгадал ребус, но сказать что это и есть точка чо-то не смогли - лошары Плачущий

p.s. организация отличная, точек много, разных по всем показателям, есть где подумать и поработать, затрачено очень много сил, призы, судейство, сам процесс....
в общем, всем организаторам и принимающим участие в нём, а также спонсорам и иным лицам огромное спасибо и большое уважение!

что касается несоответствия цен - не нравится несоответствие не берите, точек очень много, а некоторые просто из-за погоды или прохождения других участников. либо даже намеренно - тут работа экипажа, нето пальто, поехали дальше...

что касается не берущихся точек и на них пострадали - оценка своих сил и работа штурмана, НО НЕ ВОЗЬМЁТСЯ ОНА, КАКОГО ХРЕНА ТУДА ЛЕЗТЬ, либо она взялась бы, но что-то неверно выполнили....    вот пример;есть на перевале тысячка, которую так никто и не взял, мы её очень хотели взять и провели на её разветку 15МИНУТ!!! искали возможность хоть как-то её взять, но здравый смысл переборол и ВСЁ!

а про помощь другим и себе - и другим помогали и нам один раз помогли, если всё у них готово они шевелятся и не задерживают то ПОЧЕМУ нет? тем более если продолжают участие дальше, а не есть ещё возможность выбраться после чего НЕ УЧАСТИЕ.

и ещё отдельно про МУСОР!!! это да. свинюшек в наших рядах хватает, неужели никому из них хоть немного не стыдно, я считаю нужно выявлять и еслу будут в дальнейшем конкретные доказательства, фото либо какие-то ещё, то я за то, чтобы причастных участников не допусали до соревнований.
представьте, что думают о нас видя этот мусор после всех соревнований, а так бывает всегда, я лично наблюдаю это всегда!
всегда и везде увозим мусор с собой и выбрасываем в помойки.

Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #2091 : 13 июля 2010, 14:52:39 »

Ни чё се "КОРОЧЕ" Шокирован
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Artem
Гость
« Ответ #2092 : 13 июля 2010, 14:53:13 »

Фото где ? Улыбка
Записан
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2068



Просмотр профиля Email
« Ответ #2093 : 13 июля 2010, 14:55:09 »

Роман блин настрочил)))) флаг верни)))
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #2094 : 13 июля 2010, 15:01:05 »

Не понимаю, почему за воздух через салон дисволификацция Непонимающий А если  я вообще возьму и поставлю баллон с воздухом и в подводном положение буду подавать с баллона? Веселый В монстры да, но дисквал несправедливо!!!
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #2095 : 13 июля 2010, 15:02:05 »

Не понимаю, почему за воздух через салон дисволификацция Непонимающий А если  я вообще возьму и поставлю баллон с воздухом и в подводном положение буду подавать с баллона? Веселый В монстры да, но дисквал несправедливо!!!
техрегламент почитай.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #2096 : 13 июля 2010, 15:03:39 »

техрегламент почитай.

Лень искать... дай пункт, почитаю Подмигивающий
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #2097 : 13 июля 2010, 15:04:12 »

а ещё у меня штурман был новичёк, первый раз в подобном....
но справился хорошо...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #2098 : 13 июля 2010, 15:09:46 »

ну если уж про воздухан зашла речь, господин хороший, то "через салон" это вообще дисквал....
для профи
4.3. Воздушный фильтр
Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа.
12.3. Для установки лебедки разрешаются минимально-необходимые изменения и/или перенос передней и/или задней поперечин рамы, а также минимально-необходимые изменения в панелях кузова (фальшрадиаторной решётке, передней панели, задней двери (борту), полу багажника).
так что полюбому монстр.
« Последнее редактирование: 13 июля 2010, 15:14:35 от киллер » Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #2099 : 13 июля 2010, 15:11:50 »

а ещё у меня штурман был новичёк, первый раз в подобном....
но справился хорошо...
а как ты самую южную точку взял? за что цеплялся? там вроде вообще ничего не было...
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 123
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!