Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 04:49:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Спринт "Независимый Север": 12 июня 2010 - 13 июня 2010
  • GPS-ориент. "Меж трех мысов": 10 июля 2010 - 11 июля 2010
  • Трофи "От Углегорска по хребту: 14 августа 2010 - 15 августа 2010
  • Трофи-рейд "Шешкевич Трофи": 18 сентября 2010 - 19 сентября 2010
  • Фестиваль, окончание ПО2010: 02 октября 2010 - 03 октября 2010
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 123
  Печать  
Автор Тема: Первенство Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010  (Прочитано 920907 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #2000 : 12 июля 2010, 14:51:52 »

Вобщем подъехали к точке, бутылку ветром колыхало туда-сюда. В болотниках дошли на треть, решили точку "брать задом". Обусловились что если будет слишком глубоко, то вернемся и не будем ее брать...Подъехали к точке «задом» воды по середину зеркал, короче двери в воде, зад чуть выше (потом поняли что в баке было литров 20 дизтоплива и он работал в режиме поплавка) задняя часть примерно также, короче все вроде в уровень. Когда  я сказал что «зафиксировал» факт взятия, дал команду двигаться вперёд и тут передняя часть машины стремительно стала погружаться в воду. До этого момента наблюдал, потом поняли что мы попросту плыли к точке…
Кинулся в воду к лебёдке, чтобы на свободый ход поставить – не так просто! Загорелись фары в воде, заработали клаксоны и сигнализация… Начал обесточивать фары , звуковые сигналы. (Все это с нырянием под воду). Кое-как открыли капот в воде и обесточив клапан заглушили двигатель…
Эвакуировав авто,  кое как отгеметили фильтр, сняли воздуховод . Короче вода была в 4-3 немного 2-м цилиндре. «Вымаслали воду», завели (обесточив приборы и сигнализацию), стали трогаться – нифига не получилось видимо в АКПП было ОЧЕНЬ много воды… Дальше я пошёл за помощью.. Если бы кто дотащил до финиша в установленное время (именно такая надежда была на проезжающие авто), то хоть не обидно было. Ответ Бизяевых конечно огорчил, но самое плохое думаю – что искать стали только утром. Думаю поэтому надо организаторам дежурить возле засадных районов, хотя бы чтобы могли дойти и сказать что выехали – живы или просить помощи. Прошел всего 11-12 км.


Женя, а какой мы должны были дать тебе ответ!?!
Ты нам о своей проблеме, мы тебе о своем пути!
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Artem
Гость
« Ответ #2001 : 12 июля 2010, 15:07:58 »

Перед тем, как уехать с карьера, мы несколько раз вызывали всех кто сышет по рации, чтобы знать есть ли кто на участке. Ответов не было и мы поехали на финиш. Это было примерно в 21.30.
Глубина точек 22 и 7 одинаковая. Я ЛИЧНО ВЕЧЕРОМ 9 ЧИСЛА ПРОВЕРЯЛ ГЛУБИНУ. Я СТОЯЛ НА НОГАХ. Перед тем как ее брать надо измерить глубину  а потом ехать. И чтобы машина не плыла надо якорить сразу а не ждать пока она уплывет на середину озера и потонет.
А контролировать круглосуточно все точки на участке невозможно. В процессе соревнований мы контролировали сложные места, и эвакуировали ТЛК 40 с 22 точки.
Так если эвакуировали, почему не стоит эвакуация в результатах?
Записан
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #2002 : 12 июля 2010, 15:17:59 »

да уж...
11 место. Надо что-то менять... А казалось, что хорошо шли Улыбка
-
Макс, посмотри на баллы. До более приличного результата нам не хватило немного. Время на ремонт, время на выходе с 18 точки, после которой мы собрались на финишь и еще серьезно задержались, снимая с 27 точки Уаза. Сложи вместе и прикинь что можно было бы взять. По дороге на финиш, имея переднюю лебедку в рабочем состоянии, можно было еще взять точек. Так что сильно не грузись, это спорт. Думаю у каждого кто не первый год в ипенях, найдутся подобные ситуации. Прошли без серьезных повреждений, сами дошли на финишь, по сравнению с прошлым годом уровень вырос существенно.
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #2003 : 12 июля 2010, 15:20:51 »

Так если эвакуировали, почему не стоит эвакуация в результатах?
+1
Записан
Artem
Гость
« Ответ #2004 : 12 июля 2010, 15:22:41 »

-
Макс, посмотри на баллы. До более приличного результата нам не хватило немного. Время на ремонт, время на выходе с 18 точки, после которой мы собрались на финишь и еще серьезно задержались, снимая с 27 точки Уаза. Сложи вместе и прикинь что можно было бы взять. По дороге на финиш, имея переднюю лебедку в рабочем состоянии, можно было еще взять точек. Так что сильно не грузись, это спорт. Думаю у каждого кто не первый год в ипенях, найдутся подобные ситуации. Прошли без серьезных повреждений, сами дошли на финишь, по сравнению с прошлым годом уровень вырос существенно.
+1.
Мы вот тоже, до первой точки ехали 5 часов... сначала искали подъезд к ней, потом вытаскивали Сафарь друга из Баргузинского... потом поехали взяли точку свою первую, на обратном пути стали собирать те, что могли...
Потом уже вместе с Сафарем искали остальные, если бы не поломка краба, то думаю, за оставшееся время - больше 5 часов, могли собрать очень много точек...
Но увы... это спорт... повезло другим Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #2005 : 12 июля 2010, 15:25:02 »

Господа участники.. выкладывайте фотографии... желательно с видами, где видны спонсорские наклейки Улыбка

Записан
four x four
Гость
« Ответ #2006 : 12 июля 2010, 15:25:49 »

Я заострял внимание еще перед соревнованиями на сложность водных точек.
За время от постановки и до взятия их были неплохие дожди.Вода поднялась более чем на 50см.Грунт во многих местах болотистых был настолько сух,что не вызывал подозрений.А после дождей много изменилось.
Точек было настолько много,что был выбор брать ту или иную или не брать.
Дожди, это да. Но и озеро немаленткое.
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #2007 : 12 июля 2010, 15:29:25 »

Не понравилось "не спортивное" поведение экипажа УАЗа с гос. № А___АА, которые стояли на 59 точке, перекрывая подъезд к ней, и мыли машину прямо в речке. На просьбу убрать машину, практически никак не реагировали и отвечали: "Подождите".

мы не мыли, а взяли точку, и пока никого не было решили стекла протереть.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #2008 : 12 июля 2010, 15:29:34 »

Женя, у меня такое ощущени после твоего топа, что мы виноваты в том, что ваш экипажь утопил тачку, и при этом мы не стали вас спасать!
Наш экипаж помогал многим ребятам во время соревнований (Джимнику, Гадзиле), когда об этом заявляли и мы договаривались куда и как тянуть (либо толкать).
После соревнований помогли Лёньке и его другу на Чайзере проехать перевал, и еще 40-ку отбуксировали в Октяборьское.
Мое видение этого момента...
После сдачи всего материала (фоток) на финише, мы поехали в свою полатку (она был на старте) чтоб переодеться и поужинать, а потом на награждение к 24-00.
На спуске с перевала, встретили Кудрявцева, мне показалось, что он "слегка" пъян (шатался), рукой просил остановиться.
Остановились, поговорили, не договорились!!!
Как я понял ему нужно было на финиш, за эвакуатором! И он хотел чтоб мы развернулись и сразу отвезли его финиш!
Наше предложение, поехать вместе на место старта (где у нас полатка, ужин и теплая одежда), а потом на финиш, ему не подошло, и он, решил продолжить свой путь!
Миша, вы не предложили с вами на старт на ужин и пр.
Вы сказали, что вы на старт, "примерно через 50 мин. будете возвращаться" и можете довезти.
Сами поехали ужинать, а мой экипаж в мокрой машине и в москрой одежде ждали помощи.
Я сказал что мы утонули?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #2009 : 12 июля 2010, 15:36:37 »

Перед тем, как уехать с карьера, мы несколько раз вызывали всех кто сышет по рации, чтобы знать есть ли кто на участке. Ответов не было и мы поехали на финиш. Это было примерно в 21.30.
Глубина точек 22 и 7 одинаковая. Я ЛИЧНО ВЕЧЕРОМ 9 ЧИСЛА ПРОВЕРЯЛ ГЛУБИНУ. Я СТОЯЛ НА НОГАХ. Перед тем как ее брать надо измерить глубину  а потом ехать. И чтобы машина не плыла надо якорить сразу а не ждать пока она уплывет на середину озера и потонет.
А контролировать круглосуточно все точки на участке невозможно. В процессе соревнований мы контролировали сложные места, и эвакуировали ТЛК 40 с 22 точки.
А если рация утонула? Трасса закрывается в 22:00 (так, чтобы все в курсе были) Почему уехали не дождавшись? Я так понял что на финише тоже не знали что мы в этом квадрате (т.к. кто-то стоял в районе и уехал на финишь в 21:30).
Повезло что без жертв.
Не верю, чтобы в озере глубина так сильно поднялась. Морось была небольшая. Вода чистая, следовательно ручьями оно не наполнялась.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #2010 : 12 июля 2010, 15:37:40 »

Женя, а какой мы должны были дать тебе ответ!?!
Ты нам о своей проблеме, мы тебе о своем пути!
да вы и дали ответ, что вам непопути. Хочешь - прогуляйся  по ночи до финиша...
Записан
orlan
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 969


Клуб "Внедорожник"


Просмотр профиля Email
« Ответ #2011 : 12 июля 2010, 15:41:56 »

four x four!!!!
читаю и у меня складывается ощущение, что в том, что ваш экипаж утопил машину, виноваты все: и организаторы, которые неправильно наставили точек, и другие участники, которые не бросили свои дела и не побежали спасать уже утонувшую машину.
Записан

89147412133, 89621535901
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #2012 : 12 июля 2010, 15:45:56 »

Жень, а вы во сколько утонули-то, и во сколько ты шел?
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #2013 : 12 июля 2010, 15:55:37 »


Авто,дежурившее на карьере ушло на  финиш в 21-30 для помощи работы на финише с финишировавшими и их фотографиями.
На Евстафия дежурил Волк(он же общее по всем участкам) на карьере Халикс,на финише Фролов.Это решение было принято самими организаторами и Регламент не предполагает такого расклада.
По ТЛК 40.
В круговерти ночных подсчетов поздно за полночь узнали о том,что сороковка эвакуирована из озера посторонней машины и утром протабанили этот факт.
В результатах будут изменения.
Отношения между экипажами прошу переностить в личку.
Здесь только по делу. Подмигивающий
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #2014 : 12 июля 2010, 16:03:24 »

-
Макс, посмотри на баллы. До более приличного результата нам не хватило немного. Время на ремонт, время на выходе с 18 точки, после которой мы собрались на финишь и еще серьезно задержались, снимая с 27 точки Уаза. Сложи вместе и прикинь что можно было бы взять. По дороге на финиш, имея переднюю лебедку в рабочем состоянии, можно было еще взять точек. Так что сильно не грузись, это спорт. Думаю у каждого кто не первый год в ипенях, найдутся подобные ситуации. Прошли без серьезных повреждений, сами дошли на финишь, по сравнению с прошлым годом уровень вырос существенно.
Жека, если по существу, то мы просто лоханулись Улыбка
Посмотри на результы у валиева и котенева Улыбка у валиева был сломан привод, у котенева торсион. Посмотри на результат джима, который учавствовал в стандарте без лебедки ! Улыбка
Просто мы выбрали неверную тактику. Шустрее надо было поршнями шевелить. Улыбка
Мы был на слишком большом расслабоне в то время, когда другие носились, как ужаленные Улыбка
Очередной опыт приобрели, тут я согласен. Но, лично мне, важен результат Улыбка
 










Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #2015 : 12 июля 2010, 16:03:41 »

four x four!!!!
читаю и у меня складывается ощущение, что в том, что ваш экипаж утопил машину, виноваты все: и организаторы, которые неправильно наставили точек, и другие участники, которые не бросили свои дела и не побежали спасать уже утонувшую машину.
я не говорю, что виноваты все. На будущее, чтобы исключить.
Я заранее спросил Экипаж 226 они просто стояли или следили за ходом борьбы.
« Последнее редактирование: 12 июля 2010, 16:08:54 от four x four » Записан
four x four
Гость
« Ответ #2016 : 12 июля 2010, 16:06:38 »

Жень, а вы во сколько утонули-то, и во сколько ты шел?
часов в восемь. шёл около 2 часов, может полтора.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #2017 : 12 июля 2010, 16:09:36 »

часов в восемь. шёл около 2 часов, может полтора.
Щас подумал... а там безопасно пешком ходить то, думаю нет....
Мы когда ехали от Евстафия на север, как бы к своей точке, кучу свежих медвежьих следов видели, причем разных....
а Когда брали 37 точку, так в лесу кто-то, очень громко шумел...
Записан
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #2018 : 12 июля 2010, 16:12:51 »

да вы и дали ответ, что вам непопути. Хочешь - прогуляйся  по ночи до финиша...
 в помощи вам не отказывали,сказали немного подождать и вместе бы поехали на финиш,хотя есле честно то за рулем я сам ездил уже в полусонном состоянии. прогулятся до финиша такого уж точно никто неговарил.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #2019 : 12 июля 2010, 16:14:11 »

да вы и дали ответ, что вам непопути. Хочешь - прогуляйся  по ночи до финиша...

прогуляться ночью до финиша...
Женя, зачем мне ночью идти пешком до финиша?
Какая такая в этом необходимость?
Если нужно будет, то пройдусь!!!
Я понимаю, что ты хотел быстрее эвакуироваться, но не понимаю почему в одного пошел, а не со вторым штурманом?
А если бы никого не встретил по дороге, а если бы встретился с зверем?
Ты наверника проходил мимо нашего места стоянки на старте (Королла универсал, палатка и т.д.), мог бы попросить выпить и закусить.
Не понимаю, Женя, что ты на нас так взъелся, "братья Бизяевы..., братья Бизяевы", "ответ не понравился...".
Прошу на будущее объясняй четче, что тебе нужно!!! Эвакуацию, буксировку или инфу о киллометраже до финиша!
Прошу в личку пиши свои притензии ко мне и брату!
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 123
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!