Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 04:06:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Спринт "Независимый Север": 12 июня 2010 - 13 июня 2010
  • GPS-ориент. "Меж трех мысов": 10 июля 2010 - 11 июля 2010
  • Трофи "От Углегорска по хребту: 14 августа 2010 - 15 августа 2010
  • Трофи-рейд "Шешкевич Трофи": 18 сентября 2010 - 19 сентября 2010
  • Фестиваль, окончание ПО2010: 02 октября 2010 - 03 октября 2010
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 123
  Печать  
Автор Тема: Первенство Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010  (Прочитано 920886 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Artem
Гость
« Ответ #1980 : 12 июля 2010, 13:25:26 »

Эвакуация что означает?
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #1981 : 12 июля 2010, 13:53:30 »

от себя.точки отличные,организация на уровне.намотались прилично.мы были на том красном сурфе который загорелся,утонул в устье и продолжил дальше движение.по поводу поведения участников на финише могу сказать про короткий эскудо,вроде мазила.когда он уехал то очень неприятно было лицезреть картину с горой мусора в пакетах после них.ну очень напоминает свинское поведение людей обычно отдыхающих в аниве ,видно поездки на анивский пляж им хорошо отложились в голове... понравилась слаженность работы экипажа на красном прадике,думал будут полюбас в призерах,не ожидал что с ними произойдет неприятность.мы сами были в дисквале из за опоздания,вытаскивали из болота застрявший сурф конкурентов.жалею только что небыло у нас задней лебедки.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1982 : 12 июля 2010, 13:58:13 »

Жень, я тоже задал вопрос, но ответа, вообще, не получил...
Повторю: Кого еще я "выгнал" из лагеря?
ТЛК Прадо
Записан
Artem
Гость
« Ответ #1983 : 12 июля 2010, 13:59:13 »

Вопрос к организаторам... почему 40-ка попала в зачет, если ее притащила на галстуке посторонняя машина, не участник??? я так понимаю, это эвакуация...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1984 : 12 июля 2010, 13:59:57 »

 Женя,сильно не серчай .ты был единственный кому мы вовремя не помогли ,друг друга немного непоняли .Удачи!
Так это вы "братья Бизяевы".
А вы думали что я просто гуляю ночью?
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #1985 : 12 июля 2010, 14:02:54 »

ТЛК Прадо
Это тебе сказал кто-то? Или ты сам придумал?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1986 : 12 июля 2010, 14:04:18 »

... понравилась слаженность работы экипажа на красном прадике,думал будут полюбас в призерах,не ожидал что с ними произойдет неприятность..
Спасибо, сами не ожидали. Чуть больше 10 тыс.очков набрали.
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #1987 : 12 июля 2010, 14:07:11 »

Спасибо, сами не ожидали. Чуть больше 10 тыс.очков набрали.
мы взяли эту 111 точку.могу отметить только что после нас никто не смог на нее добраться,в том числе боинг,провозились мы правда там прилично,и потом немного полыхнули...
Записан
Artem
Гость
« Ответ #1988 : 12 июля 2010, 14:09:01 »

мы взяли эту 111 точку.могу отметить только что после нас никто не смог на нее добраться,в том числе боинг,провозились мы правда там прилично,и потом немного полыхнули...
а боингу то зачем ее брать?
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1989 : 12 июля 2010, 14:15:20 »

да уж...
11 место. Надо что-то менять... А казалось, что хорошо шли Улыбка
Записан

тел250-654
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #1990 : 12 июля 2010, 14:18:19 »

Как много у всех эмоций и по моему еще не спал пыл борьбы. Подмигивающий
По отзывам я так понимаю,что соревнования удались.
Это радует.Организаторы старались и спортсмены,не взирая на некоторые ньюансы тоже старались,Основная задумка-работа всего экипажа в поиске точек и более правильном взятии ее тоже удалась.Некоторые экипажи даже подстраховывали друг друга и это им удавалось.
..Вообщем всем огромное спасибо..
Особое спасибо Игорю Дорохову за большую часть организации всего мероприятия. Оксане(Электра) за большую бумажную часть подготовки и информативную.
Ане Измайловой за секритарские волокиты.
Коноваленкам обоим и Юле-штурману их экипажа
Игорю Назарко,Олегу Измайлову и Дмитрию Каспрук.

Не ругайте нас сильно,мы тоже люди.
Точек разнообразных было много,мож какие и не соответствовали своей стоимости.
Четыре экипажа ставили их.
Когда поехали днем на эвакуацию 015 Прадо,сам был шокирован некорым подходам к точкам и в частности ходил пешком к 17 точке и был в шоке от того,что она была взята.
Еще раз спасибо всем. :fans: :drinks: :hi:
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #1991 : 12 июля 2010, 14:20:38 »

да уж...
11 место. Надо что-то менять... А казалось, что хорошо шли Улыбка

))) Наверное машину Макс
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
four x four
Гость
« Ответ #1992 : 12 июля 2010, 14:23:35 »

Точек разнообразных было много,мож какие и не соответствовали своей стоимости.
Четыре экипажа ставили их.
Когда поехали днем на эвакуацию 015 Прадо,сам был шокирован некорым подходам к точкам и в частности ходил пешком к 17 точке и был в шоке от того,что она была взята.
Еще раз спасибо всем. :fans: :drinks: :hi:
Улыбка
Чем руководствовались при постановке точек (в том числе и воде)?
Какая глубина была на 22-й точке?
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1993 : 12 июля 2010, 14:27:47 »

))) Наверное машину Макс
Так ведь это же "Нывроход"! Бренд менять сложно... Веселый
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #1994 : 12 июля 2010, 14:32:20 »

Результаты есть, нужно обновлять турнирную таблицу.
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #1995 : 12 июля 2010, 14:32:43 »

Улыбка
Чем руководствовались при постановке точек (в том числе и воде)?
Какая глубина была на 22-й точке?
Я заострял внимание еще перед соревнованиями на сложность водных точек.
За время от постановки и до взятия их были неплохие дожди.Вода поднялась более чем на 50см.Грунт во многих местах болотистых был настолько сух,что не вызывал подозрений.А после дождей много изменилось.
Точек было настолько много,что был выбор брать ту или иную или не брать.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #1996 : 12 июля 2010, 14:33:53 »

Так ведь это же "Нывроход"! Бренд менять сложно... Веселый

С другой стороны: "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить!" Не хочется же даже предполагать (зная Макса), что причина в людях.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #1997 : 12 июля 2010, 14:36:29 »

После того как мы выхали с точки, я пошел пешком к финишу. В надежде за помощью, по дороге встретил прадика в 95-м кузове - получил отказ доехать или сказать проезжающим о нас.
Встретил участника соревнований Бизяевых, сказал что мы утонули - попросил довезти до финиша - получил ответ типа мы сейчас заняты, едем на старт и минут через 50 тебя сможем довезти. В мокрой одежде с 7 точки до финиша идти тяжело, но выбора не было. Ответ "мягко" говоря не понравился, хорошо наши жёны ехали и довезли и эвакуировали и сопроводили.


Женя, у меня такое ощущени после твоего топа, что мы виноваты в том, что ваш экипажь утопил тачку, и при этом мы не стали вас спасать!
Наш экипаж помогал многим ребятам во время соревнований (Джимнику, Гадзиле), когда об этом заявляли и мы договаривались куда и как тянуть (либо толкать).
После соревнований помогли Лёньке и его другу на Чайзере проехать перевал, и еще 40-ку отбуксировали в Октяборьское.
Мое видение этого момента...
После сдачи всего материала (фоток) на финише, мы поехали в свою полатку (она был на старте) чтоб переодеться и поужинать, а потом на награждение к 24-00.
На спуске с перевала, встретили Кудрявцева, мне показалось, что он "слегка" пъян (шатался), рукой просил остановиться.
Остановились, поговорили, не договорились!!!
Как я понял ему нужно было на финиш, за эвакуатором! И он хотел чтоб мы развернулись и сразу отвезли его финиш!
Наше предложение, поехать вместе на место старта (где у нас полатка, ужин и теплая одежда), а потом на финиш, ему не подошло, и он, решил продолжить свой путь!
« Последнее редактирование: 12 июля 2010, 14:40:51 от МихаНик » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Roland
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 303


ВОТ она лужа моей мечты... ГРЯЗЬЬ...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1998 : 12 июля 2010, 14:39:22 »

Во первых. Первый раз участвую в подобных соревнования вообще. Машина собиралась за 3 часа до отъезда, со всеми вытекающими...
Во вторых. Если бы знал что сафарь коротыш на 33 колесах с лебедкой тоже стандарт, лучше бы пошел в категорию "Профи". Из всех участников я был наверно единственный без лебедки,( и наверно Vcross еще). Предполагал что силы будут более или менее равные, ан нет....Забегая вперед скажу, Ну не чего вроде справились и с сафарями с лебедкой.
В третьих. Жалко бонус был один, то мы угадать то угадали, но было уже поздно.
А теперь по существу:
Огромное спасибо организаторам, проделана колоссальная работа: 120 точек, 25 х 25 километров территория локации, большое разнообразие точек, отличные призы всем участникам соревнований.
Безумно красивое место соревнований, давно мечтал туда съездить, а тут как говориться и повод подвернулся. Точки разнообразные до ужаса. В районе озер точки для меня без лебедки свыше 100 балов были недосягаемы абсолютно. Да и не только для меня точка №39 обсуждается на всех форумах. Когда монстр тянет монстра, тянет потянет, а вытянуть не может - и всего за 100 б. Ну неверно так и было задумано. Совсем другая картина наблюдалась по дороге на мыс Евстафия (кстати кто знает что за странное название), когда я мог без посторонней помощи взять и 200 и 400 и 600 и 1000 х 2 шт. Интересно было смотреть на монстров, на их тактику езды, вернее на ее отсутствие в виду присутствия на борту 2 лебедок. До некоторых точек невозможно было добраться, только потому, что монстр успел туда до тебя.
Очень порадовала моя машина, практически в стоковом состоянии(Suzuky Jimny 1998, автомат, лифт 4 см., резина BF KM2 215/75 R 15, диски -13 и все !), брала точки на ровне с более подготовленными аппаратами. Порой сам удивлялся как у нее это получается.
Очень рад что посчастливилось принять участие в подобных соревнования, есть куда расти и к чему стремиться. Спасибо всем участникам за помощь и трудных ситуациях, даже соперники по моей же категории всегда помогали с охотой, не говоря уже о "профи", которые всегда были готовы прийти на помощь. Всем спасибо до встречи на следующем этапе!!!Мой фото здесь http://photos.sakhalin.name/?photo=225298
Записан
Xaliks
Гость
« Ответ #1999 : 12 июля 2010, 14:48:33 »

Перед тем, как уехать с карьера, мы несколько раз вызывали всех кто сышет по рации, чтобы знать есть ли кто на участке. Ответов не было и мы поехали на финиш. Это было примерно в 21.30.
Глубина точек 22 и 7 одинаковая. Я ЛИЧНО ВЕЧЕРОМ 9 ЧИСЛА ПРОВЕРЯЛ ГЛУБИНУ. Я СТОЯЛ НА НОГАХ. Перед тем как ее брать надо измерить глубину  а потом ехать. И чтобы машина не плыла надо якорить сразу а не ждать пока она уплывет на середину озера и потонет.
А контролировать круглосуточно все точки на участке невозможно. В процессе соревнований мы контролировали сложные места, и эвакуировали ТЛК 40 с 22 точки.
Записан
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 123
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!