Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 23:34:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Спринт "Независимый Север": 12 июня 2010 - 13 июня 2010
  • GPS-ориент. "Меж трех мысов": 10 июля 2010 - 11 июля 2010
  • Трофи "От Углегорска по хребту: 14 августа 2010 - 15 августа 2010
  • Трофи-рейд "Шешкевич Трофи": 18 сентября 2010 - 19 сентября 2010
  • Фестиваль, окончание ПО2010: 02 октября 2010 - 03 октября 2010
Страниц: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 123
  Печать  
Автор Тема: Первенство Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010  (Прочитано 920661 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
130-surf
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 77


Не страшно, если-Ты один, страшно, если Ты - ноль


Просмотр профиля
« Ответ #1920 : 12 июля 2010, 10:52:53 »

глубина? Дмитрию по подбородок. Мы уезжали на финиш, а 015 съезжал с трассы к 27 точке.
Записан

У каждого человека есть своя скорость жизни, главное – не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!!!!

Никогда не бойся вернуться туда,
где в последний раз ты был счастлив,
что возвращаешься домой.....
four x four
Гость
« Ответ #1921 : 12 июля 2010, 10:58:42 »

глубина? Дмитрию по подбородок. Мы уезжали на финиш, а 015 съезжал с трассы к 27 точке.
Станно, прадо утонул так, что я нырнул "с ручками" и кое-как достал до дна.
Думаю организаторам на будущее лучше в "засадных" местах стоять и на всякий случай быть подмогой, мало ли что.

Записан
Artem
Гость
« Ответ #1922 : 12 июля 2010, 10:59:09 »

По 57 точке нужно решить вопрос, где она...?
114.. там сложного ничего не было Улыбка можно было даже лебедкой подтянуться. Выехать правда проблематично было Подмигивающий обратно на дорогу.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #1923 : 12 июля 2010, 10:59:44 »

Станно, прадо утонул так, что я нырнул "с ручками" и кое-как достал до дна.
Думаю организаторам на будущее лучше в "засадных" местах стоять и на всякий случай быть подмогой, мало ли что.


Лучше таких засадных мест не делать.... если ты утонул с руками....
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1924 : 12 июля 2010, 11:00:19 »

я думаю видели, что вишнёвый прадо стартовый номер 315 заезжал в этот квадрат и невыехал.
Что случилось и как? Желательно в грязных подробностях.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1925 : 12 июля 2010, 11:00:35 »

После того как мы выхали с точки, я пошел пешком к финишу. В надежде за помощью, по дороге встретил прадика в 95-м кузове - получил отказ доехать или сказать проезжающим о нас.
Встретил участника соревнований Бизяевых, сказал что мы утонули - попросил довезти до финиша - получил ответ типа мы сейчас заняты, едем на старт и минут через 50 тебя сможем довезти. В мокрой одежде с 7 точки до финиша идти тяжело, но выбора не было. Ответ "мягко" говоря не понравился, хорошо наши жёны ехали и довезли и эвакуировали и сопроводили.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #1926 : 12 июля 2010, 11:02:39 »

Жень, так вы что утопили машину?
Записан
orlan
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 969


Клуб "Внедорожник"


Просмотр профиля Email
« Ответ #1927 : 12 июля 2010, 11:05:45 »

Лучше таких засадных мест не делать.... если ты утонул с руками....
Как и предупреждали организаторы - работа для штурманов. как говорится, не зная броду не суйся в воду!!!!
Записан

89147412133, 89621535901
Artem
Гость
« Ответ #1928 : 12 июля 2010, 11:08:07 »

Вот наши точки, только не все.. данных нет и трек как мы катались, искали 127, нашу первую точку....

[вложение удалено Администратором]
Записан
Artem
Гость
« Ответ #1929 : 12 июля 2010, 11:08:51 »

Как и предупреждали организаторы - работа для штурманов. как говорится, не зная броду не суйся в воду!!!!
нет, это понятно... но если машины тонут, зачем точки ставить...чтобы потом смотреть на утопленные авто?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #1930 : 12 июля 2010, 11:10:22 »

И еще...


[вложение удалено Администратором]
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1931 : 12 июля 2010, 11:11:00 »

нет, это понятно... но если машины тонут, зачем точки ставить...чтобы потом смотреть на утопленные авто?
Личный выбор каждого, топить или не топить.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1932 : 12 июля 2010, 11:12:20 »

Что случилось и как? Желательно в грязных подробностях.
Вобщем подъехали к точке, бутылку ветром колыхало туда-сюда. В болотниках дошли на треть, решили точку "брать задом". Обусловились что если будет слишком глубоко, то вернемся и не будем ее брать...Подъехали к точке «задом» воды по середину зеркал, короче двери в воде, зад чуть выше (потом поняли что в баке было литров 20 дизтоплива и он работал в режиме поплавка) задняя часть примерно также, короче все вроде в уровень. Когда  я сказал что «зафиксировал» факт взятия, дал команду двигаться вперёд и тут передняя часть машины стремительно стала погружаться в воду. До этого момента наблюдал, потом поняли что мы попросту плыли к точке…
Кинулся в воду к лебёдке, чтобы на свободый ход поставить – не так просто! Загорелись фары в воде, заработали клаксоны и сигнализация… Начал обесточивать фары , звуковые сигналы. (Все это с нырянием под воду). Кое-как открыли капот в воде и обесточив клапан заглушили двигатель…
Эвакуировав авто,  кое как отгеметили фильтр, сняли воздуховод . Короче вода была в 4-3 немного 2-м цилиндре. «Вымаслали воду», завели (обесточив приборы и сигнализацию), стали трогаться – нифига не получилось видимо в АКПП было ОЧЕНЬ много воды… Дальше я пошёл за помощью.. Если бы кто дотащил до финиша в установленное время (именно такая надежда была на проезжающие авто), то хоть не обидно было. Ответ Бизяевых конечно огорчил, но самое плохое думаю – что искать стали только утром. Думаю поэтому надо организаторам дежурить возле засадных районов, хотя бы чтобы могли дойти и сказать что выехали – живы или просить помощи. Прошел всего 11-12 км.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1933 : 12 июля 2010, 11:13:21 »

Как и предупреждали организаторы - работа для штурманов. как говорится, не зная броду не суйся в воду!!!!
ну не наглубине около 3-х метров же! Есть же пределы.
Записан
orlan
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 969


Клуб "Внедорожник"


Просмотр профиля Email
« Ответ #1934 : 12 июля 2010, 11:13:41 »

нет, это понятно... но если машины тонут, зачем точки ставить...чтобы потом смотреть на утопленные авто?
об этом говорили заранее: прежде чем лезть в воду - посмотри. зачем топить машину, если точка неберущаяся?
Записан

89147412133, 89621535901
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1935 : 12 июля 2010, 11:14:02 »

  Спасибо за отличные выходные!!!  
  Все понравилось! Впервые был в тех местах, очень красиво. Поломка ступичных замков не смогла огорчить и испрортить впечатления от соревнований. На 35 точки сломали заднею лебедку, хабы и воткнули в крыло ствол дерева, после чего наш Сафарь превратился в заднеприводные жигули. Потом мы ездили и облизовались на точки которые взять не могли, а точки были "вкусные".
 Отдельное спасибо за точки на вершине горы, что не далеко от финиша, вид от туда открывается просто обалденный!!!!
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1936 : 12 июля 2010, 11:14:42 »

Далее огорчило что Скептик выгнал наших жён с поляны, типа ТОЛЬКО для участников.
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #1937 : 12 июля 2010, 11:15:20 »

Вобщем подъехали к точке, бутылку ветром колыхало туда-сюда. В болотниках дошли на треть, решили точку "брать задом". Обусловились что если будет слишком глубоко, то вернемся и не будем ее брать...Подъехали к точке «задом» воды по середину зеркал, короче двери в воде, зад чуть выше (потом поняли что в баке было литров 20 дизтоплива и он работал в режиме поплавка) задняя часть примерно также, короче все вроде в уровень. Когда  я сказал что «зафиксировал» факт взятия, дал команду двигаться вперёд и тут передняя часть машины стремительно стала погружаться в воду. До этого момента наблюдал, потом поняли что мы попросту плыли к точке…
Кинулся в воду к лебёдке, чтобы на свободый ход поставить – не так просто! Загорелись фары в воде, заработали клаксоны и сигнализация… Начал обесточивать фары , звуковые сигналы. (Все это с нырянием под воду). Кое-как открыли капот в воде и обесточив клапан заглушили двигатель…
Эвакуировав авто,  кое как отгеметили фильтр, сняли воздуховод . Короче вода была в 4-3 немного 2-м цилиндре. «Вымаслали воду», завели (обесточив приборы и сигнализацию), стали трогаться – нифига не получилось видимо в АКПП было ОЧЕНЬ много воды… Дальше я пошёл за помощью.. Если бы кто дотащил до финиша в установленное время (именно такая надежда была на проезжающие авто), то хоть не обидно было. Ответ Бизяевых конечно огорчил, но самое плохое думаю – что искать стали только утром. Думаю поэтому надо организаторам дежурить возле засадных районов, хотя бы чтобы могли дойти и сказать что выехали – живы или просить помощи. Прошел всего 11-12 км.


+1
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1938 : 12 июля 2010, 11:16:31 »

Личный выбор каждого, топить или не топить.
+ 1. И еще качество разведки и оценка ее результатов без фанатизма: по одежке протягивай ножки! Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
four x four
Гость
« Ответ #1939 : 12 июля 2010, 11:16:48 »

Что случилось и как? Желательно в грязных подробностях.
...Не могли выбраться со 114-й точки, как оказалось слетело стопорное кольцо полуоси к замку - возле 32-й точки починились и далее поехали к 56-й точке уже на обоих перених приводах...
Записан
Страниц: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 123
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!