130-surf
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Не страшно, если-Ты один, страшно, если Ты - ноль
|
|
« Ответ #1920 : 12 июля 2010, 10:52:53 » |
|
глубина? Дмитрию по подбородок. Мы уезжали на финиш, а 015 съезжал с трассы к 27 точке.
|
|
|
Записан
|
У каждого человека есть своя скорость жизни, главное – не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!!!!
Никогда не бойся вернуться туда, где в последний раз ты был счастлив, что возвращаешься домой.....
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1921 : 12 июля 2010, 10:58:42 » |
|
глубина? Дмитрию по подбородок. Мы уезжали на финиш, а 015 съезжал с трассы к 27 точке.
Станно, прадо утонул так, что я нырнул "с ручками" и кое-как достал до дна. Думаю организаторам на будущее лучше в "засадных" местах стоять и на всякий случай быть подмогой, мало ли что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1922 : 12 июля 2010, 10:59:09 » |
|
По 57 точке нужно решить вопрос, где она...? 114.. там сложного ничего не было можно было даже лебедкой подтянуться. Выехать правда проблематично было обратно на дорогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1923 : 12 июля 2010, 10:59:44 » |
|
Станно, прадо утонул так, что я нырнул "с ручками" и кое-как достал до дна. Думаю организаторам на будущее лучше в "засадных" местах стоять и на всякий случай быть подмогой, мало ли что.
Лучше таких засадных мест не делать.... если ты утонул с руками....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #1924 : 12 июля 2010, 11:00:19 » |
|
я думаю видели, что вишнёвый прадо стартовый номер 315 заезжал в этот квадрат и невыехал. Что случилось и как? Желательно в грязных подробностях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1925 : 12 июля 2010, 11:00:35 » |
|
После того как мы выхали с точки, я пошел пешком к финишу. В надежде за помощью, по дороге встретил прадика в 95-м кузове - получил отказ доехать или сказать проезжающим о нас. Встретил участника соревнований Бизяевых, сказал что мы утонули - попросил довезти до финиша - получил ответ типа мы сейчас заняты, едем на старт и минут через 50 тебя сможем довезти. В мокрой одежде с 7 точки до финиша идти тяжело, но выбора не было. Ответ "мягко" говоря не понравился, хорошо наши жёны ехали и довезли и эвакуировали и сопроводили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1926 : 12 июля 2010, 11:02:39 » |
|
Жень, так вы что утопили машину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
orlan
Старожил
Offline
Сообщений: 969
Клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #1927 : 12 июля 2010, 11:05:45 » |
|
Лучше таких засадных мест не делать.... если ты утонул с руками....
Как и предупреждали организаторы - работа для штурманов. как говорится, не зная броду не суйся в воду!!!!
|
|
|
Записан
|
89147412133, 89621535901
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1928 : 12 июля 2010, 11:08:07 » |
|
Вот наши точки, только не все.. данных нет и трек как мы катались, искали 127, нашу первую точку....
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1929 : 12 июля 2010, 11:08:51 » |
|
Как и предупреждали организаторы - работа для штурманов. как говорится, не зная броду не суйся в воду!!!!
нет, это понятно... но если машины тонут, зачем точки ставить...чтобы потом смотреть на утопленные авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1930 : 12 июля 2010, 11:10:22 » |
|
И еще...
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #1931 : 12 июля 2010, 11:11:00 » |
|
нет, это понятно... но если машины тонут, зачем точки ставить...чтобы потом смотреть на утопленные авто?
Личный выбор каждого, топить или не топить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1932 : 12 июля 2010, 11:12:20 » |
|
Что случилось и как? Желательно в грязных подробностях.
Вобщем подъехали к точке, бутылку ветром колыхало туда-сюда. В болотниках дошли на треть, решили точку "брать задом". Обусловились что если будет слишком глубоко, то вернемся и не будем ее брать...Подъехали к точке «задом» воды по середину зеркал, короче двери в воде, зад чуть выше (потом поняли что в баке было литров 20 дизтоплива и он работал в режиме поплавка) задняя часть примерно также, короче все вроде в уровень. Когда я сказал что «зафиксировал» факт взятия, дал команду двигаться вперёд и тут передняя часть машины стремительно стала погружаться в воду. До этого момента наблюдал, потом поняли что мы попросту плыли к точке… Кинулся в воду к лебёдке, чтобы на свободый ход поставить – не так просто! Загорелись фары в воде, заработали клаксоны и сигнализация… Начал обесточивать фары , звуковые сигналы. (Все это с нырянием под воду). Кое-как открыли капот в воде и обесточив клапан заглушили двигатель… Эвакуировав авто, кое как отгеметили фильтр, сняли воздуховод . Короче вода была в 4-3 немного 2-м цилиндре. «Вымаслали воду», завели (обесточив приборы и сигнализацию), стали трогаться – нифига не получилось видимо в АКПП было ОЧЕНЬ много воды… Дальше я пошёл за помощью.. Если бы кто дотащил до финиша в установленное время (именно такая надежда была на проезжающие авто), то хоть не обидно было. Ответ Бизяевых конечно огорчил, но самое плохое думаю – что искать стали только утром. Думаю поэтому надо организаторам дежурить возле засадных районов, хотя бы чтобы могли дойти и сказать что выехали – живы или просить помощи. Прошел всего 11-12 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1933 : 12 июля 2010, 11:13:21 » |
|
Как и предупреждали организаторы - работа для штурманов. как говорится, не зная броду не суйся в воду!!!!
ну не наглубине около 3-х метров же! Есть же пределы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
orlan
Старожил
Offline
Сообщений: 969
Клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #1934 : 12 июля 2010, 11:13:41 » |
|
нет, это понятно... но если машины тонут, зачем точки ставить...чтобы потом смотреть на утопленные авто?
об этом говорили заранее: прежде чем лезть в воду - посмотри. зачем топить машину, если точка неберущаяся?
|
|
|
Записан
|
89147412133, 89621535901
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #1935 : 12 июля 2010, 11:14:02 » |
|
Спасибо за отличные выходные!!! Все понравилось! Впервые был в тех местах, очень красиво. Поломка ступичных замков не смогла огорчить и испрортить впечатления от соревнований. На 35 точки сломали заднею лебедку, хабы и воткнули в крыло ствол дерева, после чего наш Сафарь превратился в заднеприводные жигули. Потом мы ездили и облизовались на точки которые взять не могли, а точки были "вкусные". Отдельное спасибо за точки на вершине горы, что не далеко от финиша, вид от туда открывается просто обалденный!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1936 : 12 июля 2010, 11:14:42 » |
|
Далее огорчило что Скептик выгнал наших жён с поляны, типа ТОЛЬКО для участников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #1937 : 12 июля 2010, 11:15:20 » |
|
Вобщем подъехали к точке, бутылку ветром колыхало туда-сюда. В болотниках дошли на треть, решили точку "брать задом". Обусловились что если будет слишком глубоко, то вернемся и не будем ее брать...Подъехали к точке «задом» воды по середину зеркал, короче двери в воде, зад чуть выше (потом поняли что в баке было литров 20 дизтоплива и он работал в режиме поплавка) задняя часть примерно также, короче все вроде в уровень. Когда я сказал что «зафиксировал» факт взятия, дал команду двигаться вперёд и тут передняя часть машины стремительно стала погружаться в воду. До этого момента наблюдал, потом поняли что мы попросту плыли к точке… Кинулся в воду к лебёдке, чтобы на свободый ход поставить – не так просто! Загорелись фары в воде, заработали клаксоны и сигнализация… Начал обесточивать фары , звуковые сигналы. (Все это с нырянием под воду). Кое-как открыли капот в воде и обесточив клапан заглушили двигатель… Эвакуировав авто, кое как отгеметили фильтр, сняли воздуховод . Короче вода была в 4-3 немного 2-м цилиндре. «Вымаслали воду», завели (обесточив приборы и сигнализацию), стали трогаться – нифига не получилось видимо в АКПП было ОЧЕНЬ много воды… Дальше я пошёл за помощью.. Если бы кто дотащил до финиша в установленное время (именно такая надежда была на проезжающие авто), то хоть не обидно было. Ответ Бизяевых конечно огорчил, но самое плохое думаю – что искать стали только утром. Думаю поэтому надо организаторам дежурить возле засадных районов, хотя бы чтобы могли дойти и сказать что выехали – живы или просить помощи. Прошел всего 11-12 км.
+1
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #1938 : 12 июля 2010, 11:16:31 » |
|
Личный выбор каждого, топить или не топить.
+ 1. И еще качество разведки и оценка ее результатов без фанатизма: по одежке протягивай ножки!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1939 : 12 июля 2010, 11:16:48 » |
|
Что случилось и как? Желательно в грязных подробностях.
...Не могли выбраться со 114-й точки, как оказалось слетело стопорное кольцо полуоси к замку - возле 32-й точки починились и далее поехали к 56-й точке уже на обоих перених приводах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|