Artem
Гость
|
|
« Ответ #1080 : 15 июня 2010, 10:19:58 » |
|
Без посторонней помощи до финиша добрался только экипаж из Холмска, использовавший СВОЙ, "мобильный" анкер (плуг). Цепляние за кусты, дрова и т.п. все же, хоть и пассивная, но помощь со стороны. И еще:при движении по дистанции штурман должен быть в машине, а у вас это не всегда выполнялось. При возвращении задним ходом на удобную позицию и рестарт на заключительный участок трассы штурман "отдыхал" на свежем воздухе, что не разрешается. Не так ли? А вот абсолютно первым трассу "стандарта" без помощи преодолел GARRY GAD со штурманом-новичком и покалеченной лебедкой!
А плуг это не тоже самое, что дерево и прочее??? Сколько человек стартовало, столько и должно финишировать (вроде так написано), либо... как делал мой штурман, тащил машину к финишу за трос.... трос неотъемлемая часть лебедки, а лебедь машины....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1081 : 15 июня 2010, 10:24:02 » |
|
И еще по поводу СВОЕГО плуга... экипаж 105, воспользовался НАШИМ тросом привязанным к дереву.... если уж речь пошла о СВОЕМ.... вот это то как раз и неправильно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #1082 : 15 июня 2010, 10:33:10 » |
|
Согласен. Но все же с одним водителем машина легче, чем еще и со штурманом, "поправившимся" за счет налипшей грязи очень даже прилично, плюс время посадки в машину. И речь идет о том периоде, когда штурман держался не за трос лебедки, а за трос, привязанный к деревьям. Я не для уничижения ваших стараний и вполне заслуженных симпатий об этом говорю. Так, зарубочка для основополагающих документов на будущее. Так сказать - живой опыт!
|
|
« Последнее редактирование: 15 июня 2010, 10:38:55 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #1083 : 15 июня 2010, 10:34:55 » |
|
То что помню и еще не отошел. В стандарте сходов как грязи,которая в изобилии была на трассе.Почти все пропустил так как отдыхивался долго после первого заезда,будучи штурманом.Хотел прокатиться.... Профи 1 место Делика Саши Семенова из Углегорска. 3место ТЛК 80 Алик Ким -Внедорожник. И конечно же ожидание целый день Монстров... Монстры. 3место- Дорохов на Самурай-Внедорожник 2место Григорьев -Сафари -ДК 1место -Липявка-Терранозавр-Внедорожник
Стандарт 1 место Братья Бизяеевы (Ю-Сахалинск) 2 место экипаж Таранова Константина (Ю-Сахалинск) 3 место Экипаж Силиванова Вячеслава (Тымовск) Профи 1 место Семенов Александр (Углегорск) 2 место Вытегоров Павел (Тымовск) 3 место Ким Альберт (Холмск) Про Монстров все описанно
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2068
|
|
« Ответ #1084 : 15 июня 2010, 10:37:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1085 : 15 июня 2010, 10:38:11 » |
|
Стандарт 1 место Братья Бизяеевы (Ю-Сахалинск) 2 место экипаж Таранова Константина (Ю-Сахалинск) 3 место Экипаж Силиванова Вячеслава (Тымовск) Профи 1 место Семенов Александр (Углегорск) 2 место Вытегоров Павел (Тымовск) 3 место Ким Альберт (Холмск) Про Монстров все описанно
Лёха, огласи весь список, кто финишировал и кого эвакуировали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1086 : 15 июня 2010, 10:41:24 » |
|
Согласен. Но все же с одним водителем машина легче, чем еще и со штурманом, "поправившимся" за счет налипшей грязи очень даже прилично, плюс время посадки в машину. Я не для уничижения ваших стараний и вполне заслуженных симпатий об этом говорю. Так, зарубочка для основополагающих документов на будущее. Так сказать - живой опыт!
Согласен. Но, то что не запрещено, разрешено. На будущее, значит нужно все досконально прописывать.... но, все равно... штурман на то и штурман, чтобы работать с лебедкой.... и толкать машину, а как он ее будет толкать, если он должен сидеть в машине.... или толкнул машина вроде поехала и он на ходу должен в нее запрыгнуть? а если остановиться и ждать штурмана, это значит что снова нужно толкать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #1087 : 15 июня 2010, 10:45:19 » |
|
Все правильно. Контакт с машиной должен быть осязаемым, а не виртуальным!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1088 : 15 июня 2010, 10:48:54 » |
|
Все правильно. Контакт с машиной должен быть осязаемым, а не виртуальным!
А разве штурман-трос-лебедка-машина-пилот.. это не осязаемый контакт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #1089 : 15 июня 2010, 10:50:50 » |
|
Этот - ДА!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #1090 : 15 июня 2010, 10:57:56 » |
|
Лёха, огласи весь список, кто финишировал и кого эвакуировали.
У меня их просто нет
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1091 : 15 июня 2010, 11:03:41 » |
|
не понравилось одно. Небыло лимита времени на прохождение трассы. Копаться в грязи по пол-часа, как-то не есть хорошо. Лично я тупо устал ждать. По большому счету из-за этого и размолотили напрочь трассу Пс. Мне кажется, что надо искать еще какие-то пункты, по которым нужно делить авто на группы. В одной группе были настолько разные машины, что одна пролетает участок, а вторая тупо не едет в данном спринте рулил просвет. Прешь как по рельсам и все имхо. Ппс. Организаторам отдельное спасибо, все было отлично. Ну и с погодой повезло.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1092 : 15 июня 2010, 11:10:18 » |
|
не понравилось одно. Небыло лимита времени на прохождение трассы. Копаться в грязи по пол-часа, как-то не есть хорошо. Лично я тупо устал ждать. По большому счету из-за этого и размолотили напрочь трассу Пс. Мне кажется, что надо искать еще какие-то пункты, по которым нужно делить авто на группы. В одной группе были настолько разные машины, что одна пролетает участок, а вторая тупо не едет в данном спринте рулил просвет. Прешь как по рельсам и все имхо. Ппс. Организаторам отдельное спасибо, все было отлично. Ну и с погодой повезло. Согласен. Просвет сыграл свою роль... ну и состояние резины... По поводу разных машин да...по идее как то нужно еще делить.. но это тогда увеличит кол-во категорий, и кол-во призовых мест.... В самом выгодном положении в классе Стандарт и Профи оказались те, кто ехал в числе последних.... Да, погода была шикарная...!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #1093 : 15 июня 2010, 11:22:23 » |
|
Парни кто снимал видео. Огромная просьба поделитесь... Очень нужно для дела
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1094 : 15 июня 2010, 11:23:48 » |
|
Парни кто снимал видео. Огромная просьба поделитесь... Очень нужно для дела
Оно, как и фотки проф.фотографа в обработке обещают скоро выдать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1095 : 15 июня 2010, 11:25:39 » |
|
артем, на счет последних ты не прав. Не знаю, как в стандарте, но в профи я хотел быть в числе первых. В итоге, ехал последним. После крокодилов на больших колесах мне там делать было нечего. Я тупо греб мостом везде
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1096 : 15 июня 2010, 11:28:10 » |
|
артем, на счет последних ты не прав. Не знаю, как в стандарте, но в профи я хотел быть в числе первых. В итоге, ехал последним. После крокодилов на больших колесах мне там делать было нечего. Я тупо греб мостом везде Возможно.. , а вот в Стандарте было наоборот сначала гребли, а потом просто ехали ходом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1097 : 15 июня 2010, 11:42:34 » |
|
артем, на счет последних ты не прав. Не знаю, как в стандарте, но в профи я хотел быть в числе первых. В итоге, ехал последним. После крокодилов на больших колесах мне там делать было нечего. Я тупо греб мостом везде +1. 80-ка на 36-й резине так нагребла, что у кого меньше резина была - просто туго пришлось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #1098 : 15 июня 2010, 11:44:32 » |
|
артем, на счет последних ты не прав. Не знаю, как в стандарте, но в профи я хотел быть в числе первых. В итоге, ехал последним. После крокодилов на больших колесах мне там делать было нечего. Я тупо греб мостом везде Возможно.. , а вот в Стандарте было наоборот сначала гребли, а потом просто ехали ходом. исходя из этого получается что в каждом классе сначала на трассу нужно пускать "легкие" машины, потом "средние" и в конце "тяжелые"... в таком случае возможно будут более-менее равные условия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1099 : 15 июня 2010, 11:47:58 » |
|
исходя из этого получается что в каждом классе сначала на трассу нужно пускать "легкие" машины, потом "средние" и в конце "тяжелые"... в таком случае возможно будут более-менее равные условия... Возможно так и надо.... но тогда пропадет самая интересная интрига - жеребьевка хотя, на будущее наверное, так и надо делать... Джимы,Эски,Самураи Тирки,Сурфы,Паджы,Прадо,УАЗ 80,Сафы...и прочая тяжелая техника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|