Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 06:48:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Спринт "Независимый Север": 12 июня 2010 - 13 июня 2010
  • GPS-ориент. "Меж трех мысов": 10 июля 2010 - 11 июля 2010
  • Трофи "От Углегорска по хребту: 14 августа 2010 - 15 августа 2010
  • Трофи-рейд "Шешкевич Трофи": 18 сентября 2010 - 19 сентября 2010
  • Фестиваль, окончание ПО2010: 02 октября 2010 - 03 октября 2010
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 123
  Печать  
Автор Тема: Первенство Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010  (Прочитано 921438 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Artem
Гость
« Ответ #1080 : 15 июня 2010, 10:19:58 »

Без посторонней помощи до финиша добрался только экипаж из Холмска, использовавший СВОЙ, "мобильный" анкер (плуг). Цепляние за кусты, дрова и т.п. все же, хоть и пассивная, но помощь со стороны. И еще:при движении по дистанции штурман должен быть в машине, а у вас это не всегда выполнялось. При возвращении задним ходом на удобную позицию и рестарт на заключительный участок трассы штурман "отдыхал" на свежем воздухе, что не разрешается. Не так ли? А вот абсолютно первым трассу "стандарта" без помощи преодолел GARRY GAD со штурманом-новичком и покалеченной лебедкой!
А плуг это не тоже самое, что дерево и прочее???
Сколько человек стартовало, столько и должно финишировать (вроде так написано), либо... как делал мой штурман, тащил машину к финишу за трос.... трос неотъемлемая часть лебедки, а лебедь машины....
Записан
Artem
Гость
« Ответ #1081 : 15 июня 2010, 10:24:02 »

И еще по поводу СВОЕГО плуга...
экипаж 105, воспользовался НАШИМ тросом привязанным к дереву.... если уж речь пошла о СВОЕМ....
вот это то как раз и неправильно....
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1082 : 15 июня 2010, 10:33:10 »

Согласен. Но все же с одним водителем машина легче, чем еще и со штурманом, "поправившимся" за счет налипшей грязи очень даже прилично, плюс время посадки в машину. И речь идет о том периоде, когда штурман держался не за трос лебедки, а за трос, привязанный к деревьям. Я не для уничижения ваших стараний и вполне заслуженных симпатий об этом говорю. Так, зарубочка для основополагающих документов на будущее. Так сказать - живой опыт!
« Последнее редактирование: 15 июня 2010, 10:38:55 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1083 : 15 июня 2010, 10:34:55 »

То что помню и еще не отошел.
В стандарте сходов как грязи,которая в изобилии была на трассе.Почти все пропустил так как отдыхивался долго после первого заезда,будучи штурманом.Хотел прокатиться....
Профи
1 место Делика Саши Семенова из Углегорска.
3место ТЛК 80 Алик Ким -Внедорожник.
И конечно же ожидание целый день Монстров...
Монстры.
3место- Дорохов на Самурай-Внедорожник
2место Григорьев -Сафари  -ДК
1место -Липявка-Терранозавр-Внедорожник

Стандарт 1 место Братья Бизяеевы (Ю-Сахалинск)
              2 место экипаж Таранова Константина (Ю-Сахалинск)
              3 место Экипаж Силиванова Вячеслава (Тымовск)
Профи      
              1 место Семенов Александр (Углегорск)
              2 место Вытегоров Павел (Тымовск)
              3 место Ким Альберт (Холмск)
Про Монстров все описанно
Записан

TLC78
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2068



Просмотр профиля Email
« Ответ #1084 : 15 июня 2010, 10:37:41 »

это кто?
Саня
Записан
Artem
Гость
« Ответ #1085 : 15 июня 2010, 10:38:11 »

Стандарт 1 место Братья Бизяеевы (Ю-Сахалинск)
              2 место экипаж Таранова Константина (Ю-Сахалинск)
              3 место Экипаж Силиванова Вячеслава (Тымовск)
Профи      
              1 место Семенов Александр (Углегорск)
              2 место Вытегоров Павел (Тымовск)
              3 место Ким Альберт (Холмск)
Про Монстров все описанно
Лёха, огласи весь список, кто финишировал и кого эвакуировали.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #1086 : 15 июня 2010, 10:41:24 »

Согласен. Но все же с одним водителем машина легче, чем еще и со штурманом, "поправившимся" за счет налипшей грязи очень даже прилично, плюс время посадки в машину. Я не для уничижения ваших стараний и вполне заслуженных симпатий об этом говорю. Так, зарубочка для основополагающих документов на будущее. Так сказать - живой опыт!
Согласен. Но, то что не запрещено, разрешено.
На будущее, значит нужно все досконально прописывать.... но, все равно... штурман на то и штурман, чтобы работать с лебедкой.... и толкать машину, а как он ее будет толкать, если он должен сидеть в машине....
или толкнул машина вроде поехала и он на ходу должен в нее запрыгнуть? а если остановиться и ждать штурмана, это значит что снова нужно толкать...
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1087 : 15 июня 2010, 10:45:19 »

Все правильно. Контакт с машиной должен быть осязаемым, а не виртуальным!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #1088 : 15 июня 2010, 10:48:54 »

Все правильно. Контакт с машиной должен быть осязаемым, а не виртуальным!
А разве штурман-трос-лебедка-машина-пилот.. это не осязаемый контакт?Улыбка
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1089 : 15 июня 2010, 10:50:50 »

Этот - ДА!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1090 : 15 июня 2010, 10:57:56 »

Лёха, огласи весь список, кто финишировал и кого эвакуировали.
У меня их просто нет  Грустный
Записан

TLC78
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1091 : 15 июня 2010, 11:03:41 »

не понравилось одно. Небыло лимита времени на прохождение трассы. Копаться в грязи по пол-часа, как-то не есть хорошо. Лично я тупо устал ждать. По большому счету из-за этого и размолотили напрочь трассу Улыбка
Пс.
Мне кажется, что надо искать еще какие-то пункты, по которым нужно делить авто на группы.  В одной группе были настолько разные машины, что одна пролетает участок, а вторая тупо не едет Улыбка в данном спринте рулил просвет. Прешь как по рельсам и все Улыбка имхо.
Ппс.
Организаторам отдельное спасибо, все было отлично. Улыбка
Ну и с погодой повезло.


Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #1092 : 15 июня 2010, 11:10:18 »

не понравилось одно. Небыло лимита времени на прохождение трассы. Копаться в грязи по пол-часа, как-то не есть хорошо. Лично я тупо устал ждать. По большому счету из-за этого и размолотили напрочь трассу Улыбка
Пс.
Мне кажется, что надо искать еще какие-то пункты, по которым нужно делить авто на группы.  В одной группе были настолько разные машины, что одна пролетает участок, а вторая тупо не едет Улыбка в данном спринте рулил просвет. Прешь как по рельсам и все Улыбка имхо.
Ппс.
Организаторам отдельное спасибо, все было отлично. Улыбка
Ну и с погодой повезло.

Согласен. Просвет сыграл свою роль... ну и состояние резины... По поводу разных машин да...по идее как то нужно еще делить.. но это тогда увеличит кол-во категорий, и кол-во призовых мест....
В самом выгодном положении в классе Стандарт и Профи оказались те, кто ехал в числе последних....

Да, погода была шикарная...!!!
Записан
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1093 : 15 июня 2010, 11:22:23 »

Парни кто снимал видео. Огромная просьба поделитесь... Очень нужно для дела
Записан

TLC78
Artem
Гость
« Ответ #1094 : 15 июня 2010, 11:23:48 »

Парни кто снимал видео. Огромная просьба поделитесь... Очень нужно для дела
Оно, как и фотки проф.фотографа в обработке Улыбка обещают скоро выдать Улыбка
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1095 : 15 июня 2010, 11:25:39 »

артем, на счет последних ты не прав. Не знаю, как в стандарте, но в профи я хотел быть в числе первых. В итоге, ехал последним. После крокодилов на больших колесах мне там делать было нечего. Я тупо греб мостом везде Улыбка
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #1096 : 15 июня 2010, 11:28:10 »

артем, на счет последних ты не прав. Не знаю, как в стандарте, но в профи я хотел быть в числе первых. В итоге, ехал последним. После крокодилов на больших колесах мне там делать было нечего. Я тупо греб мостом везде Улыбка
Возможно.. , а вот в Стандарте было наоборот Улыбка сначала гребли, а потом просто ехали ходом.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1097 : 15 июня 2010, 11:42:34 »

артем, на счет последних ты не прав. Не знаю, как в стандарте, но в профи я хотел быть в числе первых. В итоге, ехал последним. После крокодилов на больших колесах мне там делать было нечего. Я тупо греб мостом везде Улыбка
+1.
80-ка на 36-й резине так нагребла, что у кого меньше резина была - просто туго пришлось...
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #1098 : 15 июня 2010, 11:44:32 »

артем, на счет последних ты не прав. Не знаю, как в стандарте, но в профи я хотел быть в числе первых. В итоге, ехал последним. После крокодилов на больших колесах мне там делать было нечего. Я тупо греб мостом везде Улыбка
Возможно.. , а вот в Стандарте было наоборот Улыбка сначала гребли, а потом просто ехали ходом.
исходя из этого получается что в каждом классе сначала на трассу нужно пускать "легкие" машины, потом "средние" и в конце "тяжелые"... в таком случае возможно будут более-менее равные условия... Непонимающий
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Artem
Гость
« Ответ #1099 : 15 июня 2010, 11:47:58 »

исходя из этого получается что в каждом классе сначала на трассу нужно пускать "легкие" машины, потом "средние" и в конце "тяжелые"... в таком случае возможно будут более-менее равные условия... Непонимающий
Возможно так и надо....
но тогда пропадет самая интересная интрига -  жеребьевка Улыбка
хотя, на будущее наверное, так и надо делать...
Джимы,Эски,Самураи
Тирки,Сурфы,Паджы,Прадо,УАЗ
80,Сафы...и прочая тяжелая техника Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 123
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!