Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 21:13:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Спринт "Независимый Север": 12 июня 2010 - 13 июня 2010
  • GPS-ориент. "Меж трех мысов": 10 июля 2010 - 11 июля 2010
  • Трофи "От Углегорска по хребту: 14 августа 2010 - 15 августа 2010
  • Трофи-рейд "Шешкевич Трофи": 18 сентября 2010 - 19 сентября 2010
  • Фестиваль, окончание ПО2010: 02 октября 2010 - 03 октября 2010
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 123
  Печать  
Автор Тема: Первенство Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010  (Прочитано 921618 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Artem
Гость
« Ответ #140 : 24 ноября 2009, 09:37:11 »

Проверь почту.
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #141 : 24 ноября 2009, 17:14:00 »

Здесь не ралли по трассе...
Дисциплины разные...
Если "вес" каждого этапа будет одинаков, то без пенализации пропусков будет не честно.
Если же кол-во баллов делать различными, то, КАК оценивать трассу? Одна и та же трасса, в различных погодных условиях может превращаться из асфальта в непроходимую и наоборот...

Система начисления очков будет одинаковая для каждого этапа и для каждой категории.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #142 : 25 ноября 2009, 08:21:58 »

Проверь почту.
получил
Записан

TLC78
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #143 : 25 ноября 2009, 13:16:33 »

Система начисления очков будет одинаковая для каждого этапа и для каждой категории.

Считаю систему начисления одинаковых очков для каждого этапа верной в том случае, если все этапы примерно равнозначны, например, все этапы - трофийные. В случае включения в ЧО этапов, приближенных к другим дисциплинам (триал, спринт), думаю надо бы включить систему коэффициентов от системы начисления очков за трофийные этапы...
Это, возможно, исключит споры участников (и судей) о правильности начисления очков и не даст преимуществ по участию или не участию в определенных этапах, т.е. кто-то будет балдеть на "быстрых" этапах, а кто-то на всех или только "тяжелых", будет выбор - стань призером или просто участвуй...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #144 : 25 ноября 2009, 13:28:04 »

Считаю систему начисления одинаковых очков для каждого этапа верной в том случае, если все этапы примерно равнозначны, например, все этапы - трофийные. В случае включения в ЧО этапов, приближенных к другим дисциплинам (триал, спринт), думаю надо бы включить систему коэффициентов от системы начисления очков за трофийные этапы...
Это, возможно, исключит споры участников (и судей) о правильности начисления очков и не даст преимуществ по участию или не участию в определенных этапах, т.е. кто-то будет балдеть на "быстрых" этапах, а кто-то на всех или только "тяжелых", будет выбор - стань призером или просто участвуй...
Я про то же...
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #145 : 25 ноября 2009, 14:16:43 »

Считаю систему начисления одинаковых очков для каждого этапа верной в том случае, если все этапы примерно равнозначны, например, все этапы - трофийные. В случае включения в ЧО этапов, приближенных к другим дисциплинам (триал, спринт), думаю надо бы включить систему коэффициентов от системы начисления очков за трофийные этапы...
Это, возможно, исключит споры участников (и судей) о правильности начисления очков и не даст преимуществ по участию или не участию в определенных этапах, т.е. кто-то будет балдеть на "быстрых" этапах, а кто-то на всех или только "тяжелых", будет выбор - стань призером или просто участвуй...
Сам себе противоречишь! Введение коэфициентов создаст приоритетность для "трофи". А их и так два. Следовательно, остальные этапы станут малоинтересны. Равнозначность этапов (в количестве получаемых очков в соответствии с занятым местом) наоборот создает привлекательность - участвуй во всех, и станешь призером...
« Последнее редактирование: 25 ноября 2009, 14:23:49 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #146 : 25 ноября 2009, 14:21:31 »

Считаю систему начисления одинаковых очков для каждого этапа верной в том случае, если все этапы примерно равнозначны, например, все этапы - трофийные. В случае включения в ЧО этапов, приближенных к другим дисциплинам (триал, спринт), думаю надо бы включить систему коэффициентов от системы начисления очков за трофийные этапы...
Это, возможно, исключит споры участников (и судей) о правильности начисления очков и не даст преимуществ по участию или не участию в определенных этапах, т.е. кто-то будет балдеть на "быстрых" этапах, а кто-то на всех или только "тяжелых", будет выбор - стань призером или просто участвуй...

Начисление очков будет производится согласно занятому месту на соревновании.  Здесь не важно что за вид у соревнований, какие могут быть споры среди участников или судей если система начисления будет для всех одинакова. Споры могут возникнуть на самих этапах (соревнований), по поводу занятия того или иного места внутри этапа. Но они разрешаются при помощи подачи протеста в сроки оговоренные в регламенте. После окончания этапа и подведение итогов выстраивается сетка ЧО. Ни чего мудреного.
 Далее, если машина хороша в спринте, не факт что она выстрелит в трофи и наоборот, так что все участники в равных условиях, к тому же сохроняется спортивная интрига. Не вижу смысл начисления дополнительных коэффициентов - это лишь усложнит процедуру подсчета итоговых очков.  Неравнозначность дисциплин также невилируется за счет категорий "профи" и "стандарт",  соответсвенно правила на каждом этапе разрабатываются с учетом этих двух категорий (для каждой категории разрабатывается как минимум свой маршрут). Переходить из категории в категорию запрещено.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #147 : 25 ноября 2009, 15:07:23 »

Считаю систему начисления одинаковых очков для каждого этапа верной в том случае, если все этапы примерно равнозначны, например, все этапы - трофийные. В случае включения в ЧО этапов, приближенных к другим дисциплинам (триал, спринт), думаю надо бы включить систему коэффициентов от системы начисления очков за трофийные этапы...
Это, возможно, исключит споры участников (и судей) о правильности начисления очков и не даст преимуществ по участию или не участию в определенных этапах, т.е. кто-то будет балдеть на "быстрых" этапах, а кто-то на всех или только "тяжелых", будет выбор - стань призером или просто участвуй...

Все будут в одинаковых условиях на каждом этапе. Легче этап - легче выиграть. Тяжелее этап - тяжелее выиграть. Победит самая универсальная машина.  Чемпионат будет проводиться по внедорожному многоборью.

P.S. Теряешь на одном этапе, набираешь на другом...Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #148 : 25 ноября 2009, 15:09:32 »

И ещё... Названная система начисления очков - это констатация факта, а не тема для обсуждения. Эта система была одобрена на первом собрании клубов 10 дней назад. Кто не согласен, те, как любит выражаться Скептик, собираются у крематория.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #149 : 25 ноября 2009, 15:18:27 »

+200 за одинаковое начисление.Не этапы готовятся под машины,а машины под этапы.Турнирная таблица из первых десяти зачетных очков дает равные шансы и интригу до конца всем без исключения.Поспорьте лучше о начислении очков за 1-е 2-е 3-е и до 10-го.Что бы не было так пропустил два этапа,на двух других первый и в общем первый.Нужно так,что бы и у десятого был,хоть"теоретичекий" шанс приблизиться к первым Крутой Показывает язык
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Artem
Гость
« Ответ #150 : 25 ноября 2009, 15:19:13 »

Далее, если машина хороша в спринте, не факт что она выстрелит в трофи и наоборот, так что все участники в равных условиях, к тому же сохроняется спортивная интрига.
+1
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #151 : 26 ноября 2009, 09:29:48 »

Какие будут категории (стандарт, профи, монстр) и как они будут различаться?
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #152 : 26 ноября 2009, 09:42:33 »

Какие будут категории (стандарт, профи, монстр) и как они будут различаться?

Все узнаете, всему свое время.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
orlan
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 969


Клуб "Внедорожник"


Просмотр профиля Email
« Ответ #153 : 26 ноября 2009, 10:38:22 »

klubvnedorojnik@mail.ru
Записан

89147412133, 89621535901
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #154 : 26 ноября 2009, 12:36:19 »

предлагаю лучше обсудить тех. регламент (пока он не принят). В трофи решающее значение имеет размер резины, в ориентировании - наличие лебёдки. Но ведь требования к машинам должны быть одинаковыми на всех этапах. Как быть?
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #155 : 26 ноября 2009, 13:40:16 »

предлагаю лучше обсудить тех. регламент (пока он не принят). В трофи решающее значение имеет размер резины, в ориентировании - наличие лебёдки. Но ведь требования к машинам должны быть одинаковыми на всех этапах. Как быть?

Думаю размер резины и наличие лебедки надо ввести как обязательное правило для всех этапов, потому как и в орентировании в трофи размер резины и наличие лебедки имеют решающее значение.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #156 : 26 ноября 2009, 14:01:22 »

А в спринте размер резины может сыграть злую шутку Подмигивающий... +1 к общим правилам...
Записан

Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #157 : 26 ноября 2009, 14:33:23 »

+200 за одинаковое начисление.Не этапы готовятся под машины,а машины под этапы.Турнирная таблица из первых десяти зачетных очков дает равные шансы и интригу до конца всем без исключения.Поспорьте лучше о начислении очков за 1-е 2-е 3-е и до 10-го.Что бы не было так пропустил два этапа,на двух других первый и в общем первый.Нужно так,что бы и у десятого был,хоть"теоретичекий" шанс приблизиться к первым Крутой Показывает язык

Написано 10.11.2009 г. "Предлагаю систему зачета очков участникам в трофи-рейдах сделать аналогичную (по количеству очков за занятое место) Формуле-1."
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Artem
Гость
« Ответ #158 : 26 ноября 2009, 14:38:39 »

Думаю размер резины и наличие лебедки надо ввести как обязательное правило для всех этапов, потому как и в орентировании в трофи размер резины и наличие лебедки имеют решающее значение.
+1.. Вспомнить если Блондинок... некоторые точки, были под силу только реальным пепелацам на большой резине...
Нужно делать разделение по резине...может быть даже так, как была на Шишках.. в процентах от стандартной.
И все должно быть одинаково на всех этапах, потому как переход из одной категории в другую запрещен.
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #159 : 26 ноября 2009, 15:22:39 »

предлагаю лучше обсудить тех. регламент (пока он не принят). В трофи решающее значение имеет размер резины, в ориентировании - наличие лебёдки. Но ведь требования к машинам должны быть одинаковыми на всех этапах. Как быть?

Варианта видится 2:

1) Исключить все дисциплины, кроме трофи
2) Техрегламент общий для всех этапов (на одном этапе теряешь, на другом наверстываешь)

Лебедки нужны везде...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 123
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!