Artem
Гость
|
|
« Ответ #140 : 24 ноября 2009, 09:37:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #141 : 24 ноября 2009, 17:14:00 » |
|
Здесь не ралли по трассе... Дисциплины разные... Если "вес" каждого этапа будет одинаков, то без пенализации пропусков будет не честно. Если же кол-во баллов делать различными, то, КАК оценивать трассу? Одна и та же трасса, в различных погодных условиях может превращаться из асфальта в непроходимую и наоборот...
Система начисления очков будет одинаковая для каждого этапа и для каждой категории.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #142 : 25 ноября 2009, 08:21:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #143 : 25 ноября 2009, 13:16:33 » |
|
Система начисления очков будет одинаковая для каждого этапа и для каждой категории.
Считаю систему начисления одинаковых очков для каждого этапа верной в том случае, если все этапы примерно равнозначны, например, все этапы - трофийные. В случае включения в ЧО этапов, приближенных к другим дисциплинам (триал, спринт), думаю надо бы включить систему коэффициентов от системы начисления очков за трофийные этапы... Это, возможно, исключит споры участников (и судей) о правильности начисления очков и не даст преимуществ по участию или не участию в определенных этапах, т.е. кто-то будет балдеть на "быстрых" этапах, а кто-то на всех или только "тяжелых", будет выбор - стань призером или просто участвуй...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #144 : 25 ноября 2009, 13:28:04 » |
|
Считаю систему начисления одинаковых очков для каждого этапа верной в том случае, если все этапы примерно равнозначны, например, все этапы - трофийные. В случае включения в ЧО этапов, приближенных к другим дисциплинам (триал, спринт), думаю надо бы включить систему коэффициентов от системы начисления очков за трофийные этапы... Это, возможно, исключит споры участников (и судей) о правильности начисления очков и не даст преимуществ по участию или не участию в определенных этапах, т.е. кто-то будет балдеть на "быстрых" этапах, а кто-то на всех или только "тяжелых", будет выбор - стань призером или просто участвуй...
Я про то же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #145 : 25 ноября 2009, 14:16:43 » |
|
Считаю систему начисления одинаковых очков для каждого этапа верной в том случае, если все этапы примерно равнозначны, например, все этапы - трофийные. В случае включения в ЧО этапов, приближенных к другим дисциплинам (триал, спринт), думаю надо бы включить систему коэффициентов от системы начисления очков за трофийные этапы... Это, возможно, исключит споры участников (и судей) о правильности начисления очков и не даст преимуществ по участию или не участию в определенных этапах, т.е. кто-то будет балдеть на "быстрых" этапах, а кто-то на всех или только "тяжелых", будет выбор - стань призером или просто участвуй...
Сам себе противоречишь! Введение коэфициентов создаст приоритетность для "трофи". А их и так два. Следовательно, остальные этапы станут малоинтересны. Равнозначность этапов (в количестве получаемых очков в соответствии с занятым местом) наоборот создает привлекательность - участвуй во всех, и станешь призером...
|
|
« Последнее редактирование: 25 ноября 2009, 14:23:49 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #146 : 25 ноября 2009, 14:21:31 » |
|
Считаю систему начисления одинаковых очков для каждого этапа верной в том случае, если все этапы примерно равнозначны, например, все этапы - трофийные. В случае включения в ЧО этапов, приближенных к другим дисциплинам (триал, спринт), думаю надо бы включить систему коэффициентов от системы начисления очков за трофийные этапы... Это, возможно, исключит споры участников (и судей) о правильности начисления очков и не даст преимуществ по участию или не участию в определенных этапах, т.е. кто-то будет балдеть на "быстрых" этапах, а кто-то на всех или только "тяжелых", будет выбор - стань призером или просто участвуй...
Начисление очков будет производится согласно занятому месту на соревновании. Здесь не важно что за вид у соревнований, какие могут быть споры среди участников или судей если система начисления будет для всех одинакова. Споры могут возникнуть на самих этапах (соревнований), по поводу занятия того или иного места внутри этапа. Но они разрешаются при помощи подачи протеста в сроки оговоренные в регламенте. После окончания этапа и подведение итогов выстраивается сетка ЧО. Ни чего мудреного. Далее, если машина хороша в спринте, не факт что она выстрелит в трофи и наоборот, так что все участники в равных условиях, к тому же сохроняется спортивная интрига. Не вижу смысл начисления дополнительных коэффициентов - это лишь усложнит процедуру подсчета итоговых очков. Неравнозначность дисциплин также невилируется за счет категорий "профи" и "стандарт", соответсвенно правила на каждом этапе разрабатываются с учетом этих двух категорий (для каждой категории разрабатывается как минимум свой маршрут). Переходить из категории в категорию запрещено.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #147 : 25 ноября 2009, 15:07:23 » |
|
Считаю систему начисления одинаковых очков для каждого этапа верной в том случае, если все этапы примерно равнозначны, например, все этапы - трофийные. В случае включения в ЧО этапов, приближенных к другим дисциплинам (триал, спринт), думаю надо бы включить систему коэффициентов от системы начисления очков за трофийные этапы... Это, возможно, исключит споры участников (и судей) о правильности начисления очков и не даст преимуществ по участию или не участию в определенных этапах, т.е. кто-то будет балдеть на "быстрых" этапах, а кто-то на всех или только "тяжелых", будет выбор - стань призером или просто участвуй...
Все будут в одинаковых условиях на каждом этапе. Легче этап - легче выиграть. Тяжелее этап - тяжелее выиграть. Победит самая универсальная машина. Чемпионат будет проводиться по внедорожному многоборью. P.S. Теряешь на одном этапе, набираешь на другом...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #148 : 25 ноября 2009, 15:09:32 » |
|
И ещё... Названная система начисления очков - это констатация факта, а не тема для обсуждения. Эта система была одобрена на первом собрании клубов 10 дней назад. Кто не согласен, те, как любит выражаться Скептик, собираются у крематория.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #150 : 25 ноября 2009, 15:19:13 » |
|
Далее, если машина хороша в спринте, не факт что она выстрелит в трофи и наоборот, так что все участники в равных условиях, к тому же сохроняется спортивная интрига.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #151 : 26 ноября 2009, 09:29:48 » |
|
Какие будут категории (стандарт, профи, монстр) и как они будут различаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #152 : 26 ноября 2009, 09:42:33 » |
|
Какие будут категории (стандарт, профи, монстр) и как они будут различаться?
Все узнаете, всему свое время.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
orlan
Старожил
Offline
Сообщений: 969
Клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #153 : 26 ноября 2009, 10:38:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
89147412133, 89621535901
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #154 : 26 ноября 2009, 12:36:19 » |
|
предлагаю лучше обсудить тех. регламент (пока он не принят). В трофи решающее значение имеет размер резины, в ориентировании - наличие лебёдки. Но ведь требования к машинам должны быть одинаковыми на всех этапах. Как быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #155 : 26 ноября 2009, 13:40:16 » |
|
предлагаю лучше обсудить тех. регламент (пока он не принят). В трофи решающее значение имеет размер резины, в ориентировании - наличие лебёдки. Но ведь требования к машинам должны быть одинаковыми на всех этапах. Как быть?
Думаю размер резины и наличие лебедки надо ввести как обязательное правило для всех этапов, потому как и в орентировании в трофи размер резины и наличие лебедки имеют решающее значение.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #156 : 26 ноября 2009, 14:01:22 » |
|
А в спринте размер резины может сыграть злую шутку ... +1 к общим правилам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #157 : 26 ноября 2009, 14:33:23 » |
|
+200 за одинаковое начисление.Не этапы готовятся под машины,а машины под этапы.Турнирная таблица из первых десяти зачетных очков дает равные шансы и интригу до конца всем без исключения.Поспорьте лучше о начислении очков за 1-е 2-е 3-е и до 10-го.Что бы не было так пропустил два этапа,на двух других первый и в общем первый.Нужно так,что бы и у десятого был,хоть"теоретичекий" шанс приблизиться к первым Написано 10.11.2009 г. "Предлагаю систему зачета очков участникам в трофи-рейдах сделать аналогичную (по количеству очков за занятое место) Формуле-1."
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #158 : 26 ноября 2009, 14:38:39 » |
|
Думаю размер резины и наличие лебедки надо ввести как обязательное правило для всех этапов, потому как и в орентировании в трофи размер резины и наличие лебедки имеют решающее значение.
+1.. Вспомнить если Блондинок... некоторые точки, были под силу только реальным пепелацам на большой резине... Нужно делать разделение по резине...может быть даже так, как была на Шишках.. в процентах от стандартной. И все должно быть одинаково на всех этапах, потому как переход из одной категории в другую запрещен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #159 : 26 ноября 2009, 15:22:39 » |
|
предлагаю лучше обсудить тех. регламент (пока он не принят). В трофи решающее значение имеет размер резины, в ориентировании - наличие лебёдки. Но ведь требования к машинам должны быть одинаковыми на всех этапах. Как быть?
Варианта видится 2: 1) Исключить все дисциплины, кроме трофи 2) Техрегламент общий для всех этапов (на одном этапе теряешь, на другом наверстываешь) Лебедки нужны везде...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|