Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #100 : 15 ноября 2009, 15:02:22 » |
|
За пропуск этапа очки не нужно убирать.... причины могут быть разные.
Пофиг! Проблемы участников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #101 : 15 ноября 2009, 15:34:40 » |
|
Неправильно. В Ф1 каждый этап проходит по асфальту и кольцу. Разичается только конфигурация колец. У нас предполагаются соревнования в разных форматах. Поэтому и система оценки должна различаться.
Тогда мы сможем достоверно определить лучших хлопцев только в каждом из "форматов". А уж коль речь идет об "универсальном солдате", оценка этапов не может разниться. Всем понято, что тяжелые машины в спринте не фавориты, однако в трофи расклад поменяется, а ориентирование можно организовать так, что технические возможности авто отойдут на второй план, а главным будет IQ экипажа. А уж если в чемпионате, что не исключено, окажется два трофи или более, в спринте и иных "легковесных" этапах участников будет совсем мало.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #102 : 15 ноября 2009, 15:49:37 » |
|
Для объективной оценки подготовки машин и экипажей, НЕЗАВИСИМО от сложности, каждый этап оценивается: 1 место - 10 баллов 2 место - 8 баллов 3 место - 6 баллов Те, кто дошел до финиша и уложился в регламент - 4 балла (помощь зрителей ЗАПРЕШЕНА. Если иное не оговорено в регламенте) Те, кто дошел до финиша, но НЕ уложился в регламент - 2 балла (Помощь зрителей РАЗРЕШЕНА) * Пенализация (за каждый этап): Пропуск этапа - МИНУС 2 балла. Нарушение технических требований регламента - минус 4 балла Нарушение экологических требований - минус 5 баллов Неспортивное поведение - минус 6 баллов Нарушение маршрута соревнования (объезды) - минус 8 баллов Помощь зрителей (если это запрещено регламентом) - минус 10 баллов Неоказание помощи пострадавшим - дисквалификация (снятие с чемпионата *** Наказаний можно добавить. 1. Такое возможно для профессионалов, а у большинсва потенциальных участников будут и отпуска, и командировки, и ситуация на работе и т. и т.п. Да и не принудивка же это, а "посильный вклад" по мере возможностей. 2. Соответствие тех. требованиям проверяется ДО ТОГО, и при не соответствии оным авто к соревнованиям просто не допускается.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #103 : 16 ноября 2009, 11:41:25 » |
|
1. Такое возможно для профессионалов, а у большинсва потенциальных участников будут и отпуска, и командировки, и ситуация на работе и т. и т.п. Да и не принудивка же это, а "посильный вклад" по мере возможностей. 2. Соответствие тех. требованиям проверяется ДО ТОГО, и при не соответствии оным авто к соревнованиям просто не допускается.
1. Если не снимать баллы, то выступив на двух-трёх несложных покатушках с хорошим результатом, можно выйти в призеры чемпионата, даже просто доехав до финиша на Шишках в установленное время. Тут уж выбирает каждый, кому что дороже... Или баллы, или отпуск. Насколько я понимаю, календарь соревнований будет известен задолго до сезона. 2. Соответствие техрегламенту проверяется на старте. Но, как показывает практика, поставить цепи перед болотом можно за 5 минут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #104 : 16 ноября 2009, 11:42:59 » |
|
Как раннее говорилось, давайте соберемся в эту среду те, кто готов обсуждать Чемпионат и может принести пользу в проведении этого мероприятия. Джиперов без идей и просто посидящих просьба не беспокоить.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #105 : 16 ноября 2009, 17:06:38 » |
|
время и место?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #106 : 16 ноября 2009, 17:09:30 » |
|
время и место?
Как всегда. Воланд, 19.00. можно 15 мин театральных добавить.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #107 : 17 ноября 2009, 10:15:52 » |
|
Предлагаемый план проведения сорбрания.
Чемпионат требует создание новой организации, в связи с чем предлагается6 1.Ассоциация клубов - форма (юридически должна быть оформлена, или нет); - статус (представители, устав, представительство (офис), руководство, д.фонд (если он нужен);
2.Название чемпионата; 3.План проведения чемпионата - дата и место; - организатор; - вид; - система начисления очков;
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #108 : 17 ноября 2009, 10:23:09 » |
|
Предлагаемый план проведения сорбрания.
Чемпионат требует создание новой организации, в связи с чем предлагается6 1.Ассоциация клубов - форма (юридически должна быть оформлена, или нет); - статус (представители, устав, представительство (офис), руководство, д.фонд (если он нужен);
2.Название чемпионата; 3.План проведения чемпионата - дата и место; - организатор; - вид; - система начисления очков;
п.1 Есть адже основа для такой ор-ии.. зарегистрированая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #109 : 17 ноября 2009, 10:24:40 » |
|
п.1 Есть адже основа для такой ор-ии.. зарегистрированая.
Такой организации нет, то что у тебя - не то пальто!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #110 : 17 ноября 2009, 10:25:24 » |
|
Такой организации нет, то что у тебя - не то пальто!
Почему? название поменять и все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #111 : 17 ноября 2009, 10:25:56 » |
|
По любому эта должна быть (если будет) общественая организация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #112 : 17 ноября 2009, 10:27:25 » |
|
Почему? название поменять и все...
А так же учредителей, представителей, устав... Артем не гони!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #113 : 17 ноября 2009, 10:30:17 » |
|
А так же учредителей, представителей, устав... Артем не гони!
Дык, все меняется без проблем... Я просто предложил... все равно ор-ия ничем не занимается... да и гонками думаю уже не буду заниматься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #114 : 17 ноября 2009, 10:32:58 » |
|
Чтобы не изобретать велосипед заново, а также для того, чтобы быть более или менее привязанными к современным требованиям для трофи-рейдов, предлагаю за основу разработки регламентирующих документов для чемпионата области взять последние РАФовские документы. Не нужно им следовать от и до, но в них много полезной информации. Нам нужно их внимательно изучить и переделать под себя (убрать лишнее и добавить недостающее). Существующий документ проще адаптировать под себя, чем создавать новый... Поэтому перед началом предметного обсуждения, настоятельно рекомендую почитать следующие РАФовские документы, касающиеся проведения ЧР по трофи-рейдам: Технические требования к а/м 2010 - http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2009110456.pdfРегламент 2009 - http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2009051448.pdfПравила проведения трофи-рейдов 2009 - http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2008112930.pdfВсе эти документы можно также скачать отсюда - http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&hm=1&dt=1У кого-нибудь есть возможность переделать эти документы из PDF в Word (только чтобы потом не пришлось исправлять каждое слово)??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #115 : 17 ноября 2009, 10:38:41 » |
|
Чтобы не изобретать велосипед заново, а также для того, чтобы быть более или менее привязанными к современным требованиям для трофи-рейдов, предлагаю за основу разработки регламентирующих документов для чемпионата области взять последние РАФовские документы. Не нужно им следовать от и до, но в них много полезной информации. Нам нужно их внимательно изучить и переделать под себя (убрать лишнее и добавить недостающее). Существующий документ проще адаптировать под себя, чем создавать новый... Поэтому перед началом предметного обсуждения, настоятельно рекомендую почитать следующие РАФовские документы, касающиеся проведения ЧР по трофи-рейдам: Технические требования к а/м 2010 - http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2009110456.pdfРегламент 2009 - http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2009051448.pdfПравила проведения трофи-рейдов 2009 - http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2008112930.pdfВсе эти документы можно также скачать отсюда - http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&hm=1&dt=1У кого-нибудь есть возможность переделать эти документы из PDF в Word (только чтобы потом не пришлось исправлять каждое слово)?? Попробую переделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #116 : 17 ноября 2009, 10:41:54 » |
|
Дык, все меняется без проблем... Я просто предложил... все равно ор-ия ничем не занимается... да и гонками думаю уже не буду заниматься.
Что касается ассоциации - организация создается специально для проведения ЧО (если предложение будет одобрено), соответсвенно ее форма узконаправленная (организационное обеспечение ЧО, все. Во всяком случае, пока что касается следующего года). Так что такой формат отличается от традиционного - это во-первых, во-вторых: не факт, что она будет оформлена юридически.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #117 : 17 ноября 2009, 10:45:18 » |
|
Основным вопросом, который нужно решить на данном этапе - это кто будет организатором чемпионата. Отсюда и будем плясать. Также нужно распределить обязанности между "учредителями" чемпионата. Одни, например, занимаются созданием ассоциации (если будет решено ее создать). Другие занимаются регламентом и графиком. Третьи техническими требованиями и т.д. А иначе получится балаган. У каждого должно быть свое задание, на котором он должен сконцентрироваться и за которое должен отвечать.
|
|
« Последнее редактирование: 17 ноября 2009, 10:46:51 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #119 : 17 ноября 2009, 10:48:14 » |
|
Основным вопросом, который нужно решить на данном этапе - это кто будет организатором чемпионата. Отсюда и будем плясать. Также нужно распределить обязанности между "учредителями" чемпионата. Одни, например, занимаются созданием ассоциации (если будет решено ее создать). Другие занимаются регламентом и графиком. Третьи техническими требованиями и т.д. А иначе получится балаган. У каждого должно быть свое задание, за которое он должен отвечать.
...в качестве добавления все решения по группам должны быть одобрены учредителями ассоциации (если конечно она будет создана )
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
|