Artem
Гость
|
|
« Ответ #80 : 12 ноября 2009, 21:41:26 » |
|
Приехав в тот же Тымовск, можно взять очки и получить также очко за участие, но можно и не получить призовых очков, но все равно получить очко за участие. Стимул есть ехать... Тем более, как показала практика, фавориты не всегда побеждают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #81 : 12 ноября 2009, 21:45:49 » |
|
Здесь у каждого своя арифметика... В конце сезона, как в Ф1, каждое очко будет на счету. А должна быть "арифметика" одна на всех, и всем приемлемая! Понимаю, что ОЧЕНЬ трудно будет такую придумать. Однако, давайте постараемся, от этого ВСЕ выиграют.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #82 : 12 ноября 2009, 21:53:45 » |
|
В любом случае, в каждом виде соревнований должны быть разные начисления очков. В зависимости от сложности....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #83 : 12 ноября 2009, 22:00:37 » |
|
Сесть и придумать Допустим в зачет попадают первые 5 авто в своем Зачете... Стандарт и Профи... За Трофи начинаем с 20 очков За ориентирование с 15 Триал с 10 Спринт с 5 Стандарт может заявится в более высоком классе Профи...но разницы от этого не будет, очки теже самые... Так будет интереснее в плане борьбы... ктото из Стандарта может стать абсолютным чемпионом, обогнав по кол-ву очков Профи. Первое место в спринте, по твоему табелю о рангах, Артем, будет равно 7-му месту в трофи! Утешит ли кого-нибудь очко "за участие"?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #84 : 12 ноября 2009, 22:04:49 » |
|
А почему нет? 7 место в трофи, по сути это далеко от пьедестала, но за это место уже есть к примеру 5 очков... + 1 очко за участие, если человек доехал до финиша. уже 6... Потом взять первое место в ориентировании еще сколько много очков... надо думать, предлагать свои мнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #85 : 12 ноября 2009, 22:15:46 » |
|
В любом случае, в каждом виде соревнований должны быть разные начисления очков. В зависимости от сложности....
Это с какого же перепугу? Приведи жизненный пример, где такое практикуется. Насколько могу понять, то любое из соревнований будет называться "этап". Теперь представь, что за венгерский в Ф1 ( к примеру) победитель получил бы меньше, чем за австралийский! НЕТ многоэтапных автомобильных соревнований, где бы результаты в отдельных из них оценивались по разной шкале. Предлагаемое тобой по-просту называется дискриминацией! Суть ЛЮБОГО соревнования - сравнимость результатов, а по сему в любом испытании все участники должны быть БЕЗУСЛОВНО равны!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #86 : 12 ноября 2009, 22:22:34 » |
|
А почему нет? 7 место в трофи, по сути это далеко от пьедестала, но за это место уже есть к примеру 5 очков... + 1 очко за участие, если человек доехал до финиша. уже 6... Потом взять первое место в ориентировании еще сколько много очков... надо думать, предлагать свои мнения. Артем, ну как же можно равнять победителя и занявшего 7-е место?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #87 : 13 ноября 2009, 09:16:21 » |
|
Дык.... так речь идет не о том, чтобы к примеру на Трофи в Углегорске и Шишках были разные очки... а о РАЗНЫХ дисциплинах.. все таки сложность Трофи, ориентирования и спринта разная. Поэтому так и написал. Артем, ну как же можно равнять победителя и занявшего 7-е место?
Ничего не понял.. как равнять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #88 : 13 ноября 2009, 09:26:33 » |
|
Это с какого же перепугу? Приведи жизненный пример, где такое практикуется. Насколько могу понять, то любое из соревнований будет называться "этап". Теперь представь, что за венгерский в Ф1 ( к примеру) победитель получил бы меньше, чем за австралийский! НЕТ многоэтапных автомобильных соревнований, где бы результаты в отдельных из них оценивались по разной шкале. Предлагаемое тобой по-просту называется дискриминацией! Суть ЛЮБОГО соревнования - сравнимость результатов, а по сему в любом испытании все участники должны быть БЕЗУСЛОВНО равны!
Неправильно. В Ф1 каждый этап проходит по асфальту и кольцу. Разичается только конфигурация колец. У нас предполагаются соревнования в разных форматах. Поэтому и система оценки должна различаться.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #89 : 13 ноября 2009, 10:22:36 » |
|
Образно говоря - Трофи сложнее и за него очков больше штук, чем за спринт. К примеру, в спринте победитель получает - 3 очка, а в трофи 6 (образно говоря). За участие в трофи 2 очка, за спринт - 1. Правильно?
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #90 : 13 ноября 2009, 10:30:41 » |
|
Образно говоря - Трофи сложнее и за него очков больше штук, чем за спринт. К примеру, в спринте победитель получает - 3 очка, а в трофи 6 (образно говоря). За участие в трофи 2 очка, за спринт - 1. Правильно?
Правильно но за участие можно ограничиться одинаковым кол-вом очков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #91 : 13 ноября 2009, 16:24:28 » |
|
Правильно но за участие можно ограничиться одинаковым кол-вом очков. участие участию рознь, правильно Моника пишет очки должны зависеть от сложности соревнования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #92 : 13 ноября 2009, 17:10:12 » |
|
Правильно но за участие можно ограничиться одинаковым кол-вом очков. Ни в одних соревнованиях в мире нет очков за участие... За участие дают грамоты.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #93 : 13 ноября 2009, 17:13:08 » |
|
Ни в одних соревнованиях в мире нет очков за участие... За участие дают грамоты.
У нас надо сделать и грамоты и очки... правильно написали... ехать в Тымовск или Углегорск не близко... даже если не попадешь в очковые места (слово то какое ) то хоть за участие возьмешь очки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #94 : 13 ноября 2009, 17:17:32 » |
|
У нас надо сделать и грамоты и очки... правильно написали... ехать в Тымовск или Углегорск не близко... даже если не попадешь в очковые места (слово то какое ) то хоть за участие возьмешь очки. Я с этим не согласен в корне. Очки нужно зарабатывать.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #95 : 13 ноября 2009, 18:36:56 » |
|
Если не дисквалификация, то можно по очечьку кинуть
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #96 : 13 ноября 2009, 19:54:09 » |
|
Я думаю что одинаковая система исчесления является более правильной. Не важно спринт это или оринтирование или трофи... Не плохо было бы провести например в Углегорске триал(образно) в Южном трофи в Холмске ориентирование, в Тымовски спринт или еще что нибудь и где нибудь не столь важно что и как, но главное что бы дисиплины не повторялись, но за каждую дисциплину выдовались одинаковые очки. Это позволило бы выявить абсолютного чемпиона.Ведь интересует итог Чемпионата и лучьший по результатам сезона.
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Chik
Пользователь
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #97 : 14 ноября 2009, 20:18:54 » |
|
Если максимальное количество баллов будет одинаковым на любом этапе, то по сумме наверно победит самый универсальный авто и экипаж, я думаю это будет авто типа среднего джипа или легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #98 : 15 ноября 2009, 09:51:15 » |
|
Для объективной оценки подготовки машин и экипажей, НЕЗАВИСИМО от сложности, каждый этап оценивается: 1 место - 10 баллов 2 место - 8 баллов 3 место - 6 баллов Те, кто дошел до финиша и уложился в регламент - 4 балла (помощь зрителей ЗАПРЕШЕНА. Если иное не оговорено в регламенте) Те, кто дошел до финиша, но НЕ уложился в регламент - 2 балла (Помощь зрителей РАЗРЕШЕНА) * Пенализация (за каждый этап): Пропуск этапа - МИНУС 2 балла. Нарушение технических требований регламента - минус 4 балла Нарушение экологических требований - минус 5 баллов Неспортивное поведение - минус 6 баллов Нарушение маршрута соревнования (объезды) - минус 8 баллов Помощь зрителей (если это запрещено регламентом) - минус 10 баллов Неоказание помощи пострадавшим - дисквалификация (снятие с чемпионата *** Наказаний можно добавить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #99 : 15 ноября 2009, 12:27:12 » |
|
За пропуск этапа очки не нужно убирать.... причины могут быть разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|