Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 06:04:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Спринт "Независимый Север": 12 июня 2010 - 13 июня 2010
  • GPS-ориент. "Меж трех мысов": 10 июля 2010 - 11 июля 2010
  • Трофи "От Углегорска по хребту: 14 августа 2010 - 15 августа 2010
  • Трофи-рейд "Шешкевич Трофи": 18 сентября 2010 - 19 сентября 2010
  • Фестиваль, окончание ПО2010: 02 октября 2010 - 03 октября 2010
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 123
  Печать  
Автор Тема: Первенство Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010  (Прочитано 921708 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Artem
Гость
« Ответ #80 : 12 ноября 2009, 21:41:26 »

Приехав в тот же Тымовск, можно взять очки и получить также очко за участие, но можно и не получить призовых очков, но все равно получить очко за участие. Стимул есть ехать... Тем более, как показала практика, фавориты не всегда побеждают.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 12 ноября 2009, 21:45:49 »

Здесь у каждого своя арифметика...Подмигивающий В конце сезона, как в Ф1, каждое очко будет на счету.
А должна быть "арифметика" одна на всех, и всем приемлемая! Понимаю, что ОЧЕНЬ трудно будет такую придумать. Однако, давайте постараемся, от этого ВСЕ выиграют.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #82 : 12 ноября 2009, 21:53:45 »

В любом случае, в каждом виде соревнований должны быть разные начисления очков. В зависимости от сложности....
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 12 ноября 2009, 22:00:37 »

Сесть и придумать Улыбка
Допустим в зачет попадают первые 5 авто в своем Зачете...
Стандарт и Профи...
За Трофи начинаем с 20 очков
За ориентирование с 15
Триал с 10
Спринт с 5
Стандарт может заявится в более высоком классе Профи...но разницы от этого не будет, очки теже самые...
Так будет интереснее в плане борьбы... ктото из Стандарта может стать абсолютным чемпионом, обогнав по кол-ву очков Профи.
Первое место в спринте, по твоему табелю о рангах, Артем, будет равно 7-му месту в трофи! Утешит ли кого-нибудь очко "за участие"?
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #84 : 12 ноября 2009, 22:04:49 »

А почему нет?   7 место в трофи, по сути это далеко от пьедестала, но за это место уже есть к примеру 5 очков... + 1 очко за участие, если человек доехал до финиша. уже 6...
Потом взять первое место в ориентировании еще сколько много очков...
надо думать, предлагать свои мнения. Улыбка
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 12 ноября 2009, 22:15:46 »

В любом случае, в каждом виде соревнований должны быть разные начисления очков. В зависимости от сложности....
Это с какого же перепугу? Приведи жизненный пример, где такое практикуется. Насколько могу понять, то любое из соревнований будет называться "этап". Теперь представь, что за венгерский в Ф1 ( к примеру) победитель получил бы меньше, чем за австралийский! НЕТ многоэтапных автомобильных соревнований, где бы результаты в отдельных из них оценивались по разной шкале. Предлагаемое тобой по-просту называется дискриминацией! Суть ЛЮБОГО соревнования - сравнимость результатов, а по сему в любом испытании все участники должны быть БЕЗУСЛОВНО равны!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 12 ноября 2009, 22:22:34 »

А почему нет?   7 место в трофи, по сути это далеко от пьедестала, но за это место уже есть к примеру 5 очков... + 1 очко за участие, если человек доехал до финиша. уже 6...
Потом взять первое место в ориентировании еще сколько много очков...
надо думать, предлагать свои мнения. Улыбка
Артем, ну как же можно равнять победителя и занявшего 7-е место?
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #87 : 13 ноября 2009, 09:16:21 »

Дык.... так речь идет не о том, чтобы к примеру на Трофи в Углегорске и Шишках были разные очки... а о РАЗНЫХ дисциплинах.. все таки сложность Трофи, ориентирования и спринта разная. Поэтому так и написал.

Артем, ну как же можно равнять победителя и занявшего 7-е место?
Ничего не понял.. как равнять?
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : 13 ноября 2009, 09:26:33 »

Это с какого же перепугу? Приведи жизненный пример, где такое практикуется. Насколько могу понять, то любое из соревнований будет называться "этап". Теперь представь, что за венгерский в Ф1 ( к примеру) победитель получил бы меньше, чем за австралийский! НЕТ многоэтапных автомобильных соревнований, где бы результаты в отдельных из них оценивались по разной шкале. Предлагаемое тобой по-просту называется дискриминацией! Суть ЛЮБОГО соревнования - сравнимость результатов, а по сему в любом испытании все участники должны быть БЕЗУСЛОВНО равны!

Неправильно. В Ф1 каждый этап проходит по асфальту и кольцу. Разичается только конфигурация колец. У нас предполагаются соревнования в разных форматах. Поэтому и система оценки должна различаться.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 13 ноября 2009, 10:22:36 »

Образно говоря - Трофи сложнее и за него очков больше штук, чем за спринт. К примеру, в спринте победитель получает - 3 очка, а в трофи 6 (образно говоря). За участие в трофи 2 очка, за спринт - 1. Правильно?
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Artem
Гость
« Ответ #90 : 13 ноября 2009, 10:30:41 »

Образно говоря - Трофи сложнее и за него очков больше штук, чем за спринт. К примеру, в спринте победитель получает - 3 очка, а в трофи 6 (образно говоря). За участие в трофи 2 очка, за спринт - 1. Правильно?
Правильно Улыбка но за участие можно ограничиться одинаковым кол-вом очков.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #91 : 13 ноября 2009, 16:24:28 »

Правильно Улыбка но за участие можно ограничиться одинаковым кол-вом очков.
участие участию рознь, правильно Моника пишет очки должны зависеть от сложности соревнования.
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 13 ноября 2009, 17:10:12 »

Правильно Улыбка но за участие можно ограничиться одинаковым кол-вом очков.

Ни в одних соревнованиях в мире нет очков за участие... За участие дают грамоты.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #93 : 13 ноября 2009, 17:13:08 »

Ни в одних соревнованиях в мире нет очков за участие... За участие дают грамоты.
У нас надо сделать и грамоты и очки... Улыбка правильно написали... ехать в Тымовск или Углегорск не близко... даже если не попадешь в очковые места (слово то какое Улыбка  ) то хоть за участие возьмешь очки.
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 13 ноября 2009, 17:17:32 »

У нас надо сделать и грамоты и очки... Улыбка правильно написали... ехать в Тымовск или Углегорск не близко... даже если не попадешь в очковые места (слово то какое Улыбка  ) то хоть за участие возьмешь очки.

Я с этим не согласен в корне. Очки нужно зарабатывать.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 13 ноября 2009, 18:36:56 »

Если не дисквалификация, то можно по очечьку кинуть Строит глазки
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #96 : 13 ноября 2009, 19:54:09 »

Я думаю что одинаковая система исчесления является более правильной. Не важно спринт это или оринтирование или трофи...
Не плохо было бы провести например в Углегорске триал(образно) в Южном трофи в Холмске ориентирование, в Тымовски спринт или еще что нибудь и где нибудь не столь важно что и как, но главное что бы дисиплины не повторялись, но за каждую дисциплину выдовались одинаковые очки. Это позволило бы выявить абсолютного чемпиона.Ведь интересует итог Чемпионата и лучьший по результатам сезона.
 
Записан

TLC78
Chik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 107


Сергей+Чикризов
Просмотр профиля
« Ответ #97 : 14 ноября 2009, 20:18:54 »

Если максимальное количество баллов будет одинаковым на любом этапе, то по сумме наверно победит самый универсальный авто и экипаж, я думаю это будет авто типа среднего джипа или легче. Улыбка
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #98 : 15 ноября 2009, 09:51:15 »

Для объективной оценки подготовки машин и экипажей, НЕЗАВИСИМО от сложности, каждый этап оценивается:
1 место - 10 баллов
2 место - 8 баллов
3 место - 6 баллов
Те, кто дошел до финиша и уложился в регламент - 4 балла (помощь зрителей ЗАПРЕШЕНА. Если иное не оговорено в регламенте)
Те, кто дошел до финиша, но НЕ уложился в регламент - 2 балла (Помощь зрителей РАЗРЕШЕНА)
*
Пенализация (за каждый этап):
Пропуск этапа - МИНУС 2 балла.
Нарушение технических требований регламента  - минус 4 балла
Нарушение экологических требований  - минус 5 баллов
Неспортивное поведение - минус 6 баллов
Нарушение маршрута соревнования (объезды) - минус 8 баллов
Помощь зрителей (если это запрещено регламентом) - минус 10 баллов
Неоказание помощи пострадавшим - дисквалификация (снятие с чемпионата
***
Наказаний можно добавить. Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #99 : 15 ноября 2009, 12:27:12 »

За пропуск этапа очки не нужно убирать.... причины могут быть разные.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 123
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!