Masy
Гость
|
|
« : 20 августа 2012, 14:58:00 » |
|
В общем такая история. Начал пропадать заряд, ремонтировал генератор раза 4ре, все таже история, горит и все. Купил новый генератор, опять начал пропадать заряд, а один раз наоборот до 18 вольт выдовал. И новый генератор уже раза 4ре ремонтировал. Замыкания нет. Что может быть и как с этим бороться? Горит недели через 2 после ремонта. По морю последний раз катался 2 месяца назад. Генератор обрабатывал нано теком. Подскажите как лечить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1 : 20 августа 2012, 15:10:55 » |
|
аккум замкнутый возможно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #2 : 20 августа 2012, 15:13:20 » |
|
аккум замкнутый возможно...
как понять замкнутый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #3 : 20 августа 2012, 15:15:31 » |
|
либо все-таки где то коротышь(короткое замыкание) поселился и при езде проявляется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #4 : 20 августа 2012, 15:17:09 » |
|
либо все-таки где то коротышь(короткое замыкание) поселился и при езде проявляется...
но предохранители не летят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #5 : 20 августа 2012, 15:19:46 » |
|
но предохранители не летят.
я не помню в цепи заряда(генератор-аккумулятор) есть предохранители?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #6 : 20 августа 2012, 15:20:43 » |
|
силовой есть полюбому
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #7 : 20 августа 2012, 15:22:52 » |
|
я не помню в цепи заряда(генератор-аккумулятор) есть предохранители?
если считать главный силовой предохранитель, не летит. Ну и если сидит коротыш предохранитель на коротыше летел бы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #8 : 20 августа 2012, 15:27:17 » |
|
вы не путаете предохранители на отходящие от аккумулятора провода, с предохранителем который должен стоять в(на) генераторе-я не помню что-бы он стоял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #9 : 20 августа 2012, 15:29:04 » |
|
вы не путаете предохранители на отходящие от аккумулятора провода, с предохранителем который должен стоять в(на) генераторе-я не помню что-бы он стоял...
а ты коротни этим проводом на массу и сразу найдешь предохранитель. я уже так делал
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #10 : 20 августа 2012, 15:29:50 » |
|
все вспомнил есть... в виде дополнительного проводочка определеного сечения(ампер так на 100-150)... он точно родной стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #11 : 20 августа 2012, 15:30:47 » |
|
а ты коротни этим проводом на массу и сразу найдешь предохранитель. я уже так делал а серьезно:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #12 : 20 августа 2012, 15:31:23 » |
|
а ты коротни этим проводом на массу и сразу найдешь предохранитель. я уже так делал я бы не стал так делать... тот "предохранитель" не заменить так просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #13 : 20 августа 2012, 15:33:26 » |
|
все вспомнил есть... в виде дополнительного проводочка определеного сечения(ампер так на 100-150)... он точно родной стоит?
вся проводка родная, лишней изоленты нет. Кроме того что я сам вешал. Но за то я уверен на сто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #14 : 20 августа 2012, 15:39:51 » |
|
можно просто не заметить присутствие или отсутствие этого "предохранителя" - он выглядит как не большой провод с двумя фишками, одна из которых вставляется в генератор, а другая в провод к аккумулятору(если я ни чего не путаю...) когда он сгорает могут просто его выкинуть и вставить в генератор сразу провод к аккумулятору, фишки там подходят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|