Добрый Кот
Гость
|
|
« : 26 октября 2009, 12:24:53 » |
|
Доброго дня форумчанам! После поездки на отдых и пару речных бродов на Сафарике через час загорелась сигнальная лампа масла на приборке, прибор контроля давления масла показывал норму-2 кг\см. После того как машину заглушил и завел снова все в норме-ничего не горит,показания прибора стабильные. Утром проверил уровень масла, куда то таинственным образом уровень исчез, до этого раньше уровень всегда держался от замены до замены,долил где то литр (недавно перешел на полусинтетику ESSO,до нее лил ENEOS минералку), при запуске, как всегда все контрольные лампы погасли, лампа контроля масла погорев на запущеном двигателе 5 сек. погасла и через пол минуты загорелась снова и показания прибора скакнули до 6 кг\см вместо утренних 4 кг\см. Вечером приехал в гараж выкрутил датчик-гермитичный цилиндр с припаянными двумя проводками,с резьбой на конце типа болтика и маленькой дырочкой. Покрутил его в руках протер до блеска,подул в дырочку воздухом,проверил щупом уровень масла-в норме, вкрутил датчик,натянул резиновый ганд..н обратно-горит падлюка лампа с масленкой,только стрелка давления вроде на прежние нормальные показания вернулась.... Машин едет как и прежде, уровень масла в норме. Прошерстил поиск ничего не нашел. Что предпринимать и можно ли ездить-не знаю. В общем ХЕЛП!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #1 : 26 октября 2009, 12:30:30 » |
|
Возможно сам датчик сдыхает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2 : 26 октября 2009, 12:38:57 » |
|
думаю причина в воде... хотя тяжело "лечить" по интернету. Может намокли датчики, контакты и пр. Если всё работает исправно, то причина где-то рядом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #3 : 26 октября 2009, 12:46:35 » |
|
Сафари болеют электрикой.Думаю проблема в проводке.Помню у трех машин были проблемы с приборными панелями
|
|
« Последнее редактирование: 26 октября 2009, 12:48:29 от внедорожник »
|
Записан
|
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #4 : 29 октября 2009, 09:54:55 » |
|
Меняй датчик и все проблемы исчезнут. Была точно такая же болячка
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #5 : 30 октября 2009, 09:45:28 » |
|
Слил полусинтетику накуй.Залил опять минералку.Стрелка стала показывать норму,лейка масленки продолжает гореть. Датчик дорого цука стоит Надо б\ушный поискать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #6 : 30 октября 2009, 10:10:19 » |
|
Ненадо удивлять японские ДВС синтетикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #7 : 12 ноября 2009, 22:27:32 » |
|
У меня лампа гаснет через 5 сек после запуска, затем растет давление по манометру. Это если машина ночь стояла или весь день. Короче долго на работала. Если в течение дня двига работала - гаснет через 2-3 сек. Клапан в фильтре? Фильтр неоригинальный? (Масло меняю на Форуме, там же и фильтры ставят). Выскажите мнение по поводу 5 секунд. Много это или мало?
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #8 : 12 ноября 2009, 22:47:13 » |
|
У меня после последнего захода в ТРУБУ датчик показывает 8 кг /см, и лампа горит постоянно.Визуальный осмотр показал,что всё в норме,Такая наша доля с маслянными датчиками на TD-42......Вечная болезнь,кто найдёт надёжный выход отпишитесь и мы вам поставим ПАМЯТНИК!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #9 : 13 ноября 2009, 09:49:48 » |
|
У меня после последнего захода в ТРУБУ датчик показывает 8 кг /см, и лампа горит постоянно.Визуальный осмотр показал,что всё в норме,Такая наша доля с маслянными датчиками на TD-42......Вечная болезнь,кто найдёт надёжный выход отпишитесь и мы вам поставим ПАМЯТНИК!!!!!!!
Вот вот так же и у меня Датчик другой достану,поломонатый выкручу и трепанирую и посмотрю что там за моск внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #10 : 13 ноября 2009, 12:52:51 » |
|
Defi вам в помощь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #11 : 13 ноября 2009, 14:29:18 » |
|
Defi ..вас из дас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #12 : 13 ноября 2009, 14:32:20 » |
|
я так понимаю доп.приборы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #13 : 13 ноября 2009, 15:14:54 » |
|
Ну да у меня уже стоит РЕКАРОвский ковш, сбоку панели стоит датчик наддува турбины, тахометр не работает вот ищу аналог выносной, и давление масла датчик щас вкорячу . Потом смело можна турбину Гредди, 22 дюйма литье низкопрофильную резину и на драгресинг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #14 : 13 ноября 2009, 17:59:35 » |
|
Причем тут драгрэйсинг? идите в дрифтинг))) А про доп. прибор давления масла - на абсолютном серьезе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #15 : 15 ноября 2009, 11:47:03 » |
|
У меня лампа гаснет через 5 сек после запуска, затем растет давление по манометру. Это если машина ночь стояла или весь день. Короче долго на работала. Если в течение дня двига работала - гаснет через 2-3 сек. Клапан в фильтре? Фильтр неоригинальный? (Масло меняю на Форуме, там же и фильтры ставят). Выскажите мнение по поводу 5 секунд. Много это или мало?
У меня и моих товарищей так же.... Читал где то на форумах, уже не помню на каких точно,что время горения контрольной лампы зависит от фильтра, с VICовскими фильтрами горит дольше чем с желтыми TFскими. Где то было у меня в конспектах записано,поисчу дома....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|