Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 23:24:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.  (Прочитано 38585 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 15 июля 2012, 21:51:09 »

расход должен снизиться по идее, потому как из-за более низкого передаточного числа двигателю танет проще крутить колеса.. На днях на тлк 60 поменяли пары (огромное спасибо Масиму!!!). результат понравился, разгон стал еще веселей, подъемы проходит  например легче ощутимо. резина 31 пока, скоро 35 поставлю (для нее пары и меняли). в скорости на трассе потерял немного правда, на спидометре 80, в реальности где-то 70 +- 5.. за счет 35 резины думаю выровняется.. пары были 4.11 стали 4.88
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : 16 июля 2012, 01:12:25 »

Машина в подписи, мотор 4JB1T (турбодизель 2,8 л), механика... Родные пары были 4,3, сейчас 4,555, колеса 31, трогаюсь со второй легко, пятая стала короткой ппц... не нравится... буду возвращаться к 4,3... Лучше понижайку занижу (есть варианты)...
« Последнее редактирование: 16 июля 2012, 09:41:27 от MidnightDragon » Записан

Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 19 июля 2012, 23:15:32 »

Были пары 4 11, расход меж город около 18 литров. в городе около 22 литров...
 В поменял 4.88, в Южном до горла залил, до Невельска через перевал, долил 13.5 литра, 100 км если не ошибаюсь...
 37, 12.5, 16 Краулеры, Крокодилы с тем же фактическим размером...
Записан

47-18-22
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 20 июля 2012, 08:43:33 »

Машина в подписи, мотор 4JB1T (турбодизель 2,8 л), механика... Родные пары были 4,3, сейчас 4,555, колеса 31, трогаюсь со второй легко, пятая стала короткой ппц... не нравится... буду возвращаться к 4,3... Лучше понижайку занижу (есть варианты)...
Пардоньте,сафаристы, ибо я не на ниссане Подмигивающий
Степан, у твоей машины в стоке какие колеса? там ведь чуть ли не 215х70(75?)х16. А Ты как минимум на 31 ездить будешь. При переходе в 69кузове с 30" на 33" у людей при твоей замене пар даже спидометр не брешет,что как раз говорит об адекватности замены.
P.S.  я на 4jb1 тоже в легкую трогался со второй.Пятая выше 140 не раскручивала в принципе из-за высоких оборотов.На МКПП был, родные пары к ней шли 4.55.
Посмотри  код в опциях на табличке под капотом, какие родные пары шли у тебя, может на самом деле трансмиссия заточена под 4.3(на дроме есть в ветке по бигам, в FAQе)
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #24 : 20 июля 2012, 09:12:41 »

Пардоньте,сафаристы, ибо я не на ниссане Подмигивающий
Степан, у твоей машины в стоке какие колеса? там ведь чуть ли не 215х70(75?)х16. А Ты как минимум на 31 ездить будешь. При переходе в 69кузове с 30" на 33" у людей при твоей замене пар даже спидометр не брешет,что как раз говорит об адекватности замены.
P.S.  я на 4jb1 тоже в легкую трогался со второй.Пятая выше 140 не раскручивала в принципе из-за высоких оборотов.На МКПП был, родные пары к ней шли 4.55.
Посмотри  код в опциях на табличке под капотом, какие родные пары шли у тебя, может на самом деле трансмиссия заточена под 4.3(на дроме есть в ветке по бигам, в FAQе)
Конкретно у этого на табличке 215SR15 (215/80R15), но с этим же мотором были версии и с 31x10.5R15...
Я с 31-го размера еще не скоро вырасту...
Мне трогаться со второй понта особого нет, мне гораздо важнее комфортная крейсерская скорость за городом на 5-ой и чтобы запас был на 4-ой...
Коды смотрел, передаточного там нет...

Повторюсь, как ехала машина на 4,3 мне нравилось куда больше, чем на 4,555
Записан

four x four
Гость
« Ответ #25 : 07 января 2013, 02:35:17 »

этот мотор_трансмиссия бигхорна вообще странна. Был БИГ, всем нравился но мотор с трансмиссией видимо не очень отстроена была. На 5 скоросте на самом деле на 215 резине в горку на 5 не вытягивал, только по прямой. 4 от 5 не особо отличалась. А пониженная какая-то не пониженная, особо разницы не чувствовалось. Помню песок, вернее галечник в новоселово еле-еле подпаливая сцепление удалось выбраться.
Записан
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 12 января 2013, 23:39:15 »

После того как наш поселок проездом посетил президент Южно-Сахалинского Джипер Клуба Voland,вкусил пищи со своими друзьями и супругой в моей скромной холостяцкой обители,раздобрел и разрешил слегка протестировать его боевой ТЛК,было принято окончательное решение вкатить себе на следующее лето 35е колесы. Но хотелось бы на Сафари сохранить динамику разгона такую же как была на 31х(сейчас стоят 33и). Собственно вопросы-
1.От чего можно поставить мост с заниженным передаточным числом кроме как от Спирита(пока что хочу установить только задний мост),или от чего можно внедрить внутренности в задний мост Сафаря чтобы понизить пч?
2.При установки заднего моста с заниженным передаточным числом как будет вести себя машина обутая в 33ю резину или нужно сразу ставить 35ю?
3.Надо ли будет настраивать как то по другому ТНВД и не повлияет ли установка "заниженного" моста на работу АКП?
Все ответы и советы будут тщательно конспектироваться и сохраняться Улыбка
У меня стоят стандартные пары, на 35х межгород 12-13л. если ехать 85-90. Если 120 то 20л сожрёт Грустный
Динамика в порядке, со светофора уходит нормально. Так, что нет смысла заморачиваться с заменой пар.
Недавно поставил 39 попробовать, до 70 нормально разгоняется. Но в глине мощей не хватит, а по трассе больше 95 не едет.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 12 января 2013, 23:41:11 »

Были пары 4 11, расход меж город около 18 литров. в городе около 22 литров...
 В поменял 4.88, в Южном до горла залил, до Невельска через перевал, долил 13.5 литра, 100 км если не ошибаюсь...
 37, 12.5, 16 Краулеры, Крокодилы с тем же фактическим размером...
Щас коробку поставишь расход рухнет Улыбка, у меня раньше тоже муфта была.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Маньяк
Гость
« Ответ #28 : 01 мая 2013, 15:43:35 »

Машина в подписи, мотор 4JB1T (турбодизель 2,8 л), механика... Родные пары были 4,3, сейчас 4,555, колеса 31, трогаюсь со второй легко, пятая стала короткой ппц... не нравится... буду возвращаться к 4,3... Лучше понижайку занижу (есть варианты)...
мне мой тоже на 4.3 больше нравится=)) за городом прям душа радуется)
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 20 июня 2013, 19:24:00 »

Веселый Наивный чукотский юноша... Это задний Террановский дифф встает на перед Сафаря. А пары идут только с зада на зад... Подмигивающий
Случайно вспомнил про этот топ. Так вот Серега-батискаф засунул в передний мост сафаря полностью задний редуктор от террано+небольшой колхоз с рулевой тягой и машина спокойно передвигается на этом редукторе. Так что Макс, моя правда была тогда, не такой я был наивный     Веселый
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 20 июня 2013, 19:27:03 »

Случайно вспомнил про этот топ. Так вот Серега-батискаф засунул в передний мост сафаря полностью задний редуктор от террано+небольшой колхоз с рулевой тягой и машина спокойно передвигается на этом редукторе. Так что Макс, моя правда была тогда, не такой я был наивный     Веселый
Ни чего удивительного, на тирке в передний редуктор R200 встает пара с ЗАДНЕГО моста С200, уже есть пример Артем на тирке ездит, да и мне это предстоит сделать...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 21 июня 2013, 08:24:52 »

Ни чего удивительного, на тирке в передний редуктор R200 встает пара с ЗАДНЕГО моста С200, уже есть пример Артем на тирке ездит, да и мне это предстоит сделать...
у вас пара, а тут цельный редуктор Улыбка
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 21 июня 2013, 08:47:42 »

у вас пара, а тут цельный редуктор Улыбка
а редуктора и так подходят, разговор шел именно про пары. Якобы направление зуба при вращении не будет совпадать, а как показала с начала теория, а потом и практика все нормально работает  Улыбка Спросите у Макса Фросса он у Артемы на тирке пары ставил.
« Последнее редактирование: 21 июня 2013, 08:59:13 от Serg » Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 21 июня 2013, 21:40:59 »

Я не буду никого ни о чем спрашивать:) я даже знаю откуда Макс узнал о том, что парам пофигу в какую сторону крутится. Когда он на 60 круизере Джонсону пары менял. Там они одинаковые с завода, что передние что задние. Я это говорил намного раньше, но меня никто не слушал, говорили что такого не может быть и будет рвать пару или мост будет выть. А сейчас вон оно как, многие ездят и ничего не случается, все работает. У меня в переднем мосту стоит задняя пара 4.88 от террано уже 4й год и ничего не ломает на 38 колесах. 
« Последнее редактирование: 21 июня 2013, 21:44:54 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #34 : 24 июня 2013, 09:20:57 »

Я не буду никого ни о чем спрашивать:) я даже знаю откуда Макс узнал о том, что парам пофигу в какую сторону крутится. Когда он на 60 круизере Джонсону пары менял. Там они одинаковые с завода, что передние что задние. Я это говорил намного раньше, но меня никто не слушал, говорили что такого не может быть и будет рвать пару или мост будет выть. А сейчас вон оно как, многие ездят и ничего не случается, все работает. У меня в переднем мосту стоит задняя пара 4.88 от террано уже 4й год и ничего не ломает на 38 колесах. 
  Я знал об этом раньше (эскудо, террано), потом уже в руки попала 60-ка с одинаковыми парами в обоих мостах.
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #35 : 24 июня 2013, 09:22:23 »

И парам не совсем пофиг, в какую сторону крутиться, но раз на заводе ставят наеборот, что нам этом мешает делать? Улыбка
Записан

тел250-654
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 18 октября 2013, 11:54:33 »

Вообщем Чиллини прав, в зад ставится сам редуктор от террано(корпус, и пары от террано)-так как есть нюансы. В данном случаи необходимо купить два задних редуктора от теранно 4.6. Далее задняя главная пара и редуктор остаются, но меняется шлицевая частьк-чтоб полуося залезли. В перед втыкается также задний редуктор без изменений. Но его нужно будет перевернуть. На раздатке сафаря карданы крутятся в левую сторону, как и у многих джипов. После этого немного можно подогунть рулевую, либо убрать ребро жесткости на редукторе.
Записан

Jedem das Seine
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 20 февраля 2015, 23:22:43 »

Вот нарыл, Китайцы так же делают пары 4,785 и на пере и назад на сафарик   http://airlocker.net.cn/view_cp.asp?id=456
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 03 марта 2015, 13:19:36 »

Террановская задняя встаёт в передний сафаровский.

Я правильно понял, что для Переделки на 4,6 необходим
1. На зад- пара от терано задняя. 2. На перед- целиком редуктр.(задний терано)?
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 03 марта 2015, 13:40:56 »

Я правильно понял, что для Переделки на 4,6 необходим
1. На зад- пара от терано задняя. 2. На перед- целиком редуктр.(задний терано)?

Да правильно сообразил.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!