Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« : 09 октября 2009, 01:38:27 » |
|
Уважаемые владельцы ТЛК 74, с двигой 13 БТ, необходимо узнать в см щуп гидромувты, т.к. данная деталь в японии уже дано забыта и считаится арахаизмом.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1 : 09 октября 2009, 10:07:01 » |
|
посмотри номер АКПП (на табличке или на корпусе агрегата) и поищи в интернете на каких ДВС устанавливались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #3 : 09 октября 2009, 22:22:39 » |
|
Щуп найте на вышеуказанном сайте не нашел. Думаю что размер там не укажут, максимум код детали, и цена, но их в Японии уже не выпускают. Обращался в Концепт и Сигнус, вообщем нет.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #4 : 15 октября 2009, 14:13:17 » |
|
На одинаковых ДВС 1HD (например) установливаются A442F но длинна разная. Самый длинный щуи АКПП 1HD-FT 88 см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #5 : 15 октября 2009, 14:17:31 » |
|
у тебя автомат A440F. Посмотри в и-нете, на чём они ещё устанавливались? Если на 60-ках устанавливались, поищем длинну щупа. Данные автоматы гидро-механические, на них можно ездить по бездорожью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #6 : 15 октября 2009, 16:49:39 » |
|
Щуп найте на вышеуказанном сайте не нашел. Думаю что размер там не укажут, максимум код детали, и цена, но их в Японии уже не выпускают. Обращался в Концепт и Сигнус, вообщем нет.
Если я правельно выбрал модель, то щуп вот и вот... Поройтесь получше... Я с этого сайта заказывал на машины конца 80-х такое, что ни на одной разборке не найдете ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #7 : 16 октября 2009, 00:02:27 » |
|
Вас понял. Спасибо, зарегистрируюсь и в путь на поиск. А то мысли посещают уже коробку искать... Ну типа пессимизм(русская черта опять же).
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #8 : 16 октября 2009, 00:27:00 » |
|
Кстати, возможно не в тему, но мучает вопрос по муфте. В одном топике(тут) посоветовали сменить сетки мелкой и крупной фильтрации масла. Так вот, не знаю спецов. Кто какие советы даст.(особенно без щупа)
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #9 : 16 октября 2009, 09:03:59 » |
|
не совсем понял что хотел ты сказать... Спецы есть, которые почистят АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #10 : 17 октября 2009, 14:38:54 » |
|
Да кто почистил бы? хотя бытует мнение что если автомат исправный то лезть туда не стоит, но меня терзают смутные сомнения... Но замкнутый круг щупа нет.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #11 : 21 октября 2009, 13:26:30 » |
|
Судя по твоим разговорам он уже не исправный.. АКПП с 1-й должен в подъем лучше трогаться, чем с 3-й например. А это уже неисправность клапанов/засоренность системы т.к. работа клапанов от этого и зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #12 : 22 октября 2009, 14:35:50 » |
|
Замена масла в АКПП со снятием поддона 80-ки стоила 2 т.р. Человека зовут Сергей Хоружий Ленина 395 "Мотор" 753350
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #13 : 27 октября 2009, 16:06:54 » |
|
Вообщем сняли поддон, там идеальная чистота.(приятно удивило). Сетка одна большая, тоже абсолютно чистая. Возможно турбина, возможно насос топлевный. Вообщем решил не заморачиваться, когда екниться, тогда будем думать. Достаточно редкая двига шла только на Дюнах и 74 ТЛК, возможно стояла бы коробка были бы другие ощущения.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
|