Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #40 : 10 октября 2013, 10:15:56 » |
|
нет, там нечего переделывать. После установки прошел 60т.км. Перебрал только задний мост. И еще добавил мартеры с переди.
по фоткам увидал что ты на переднем мосту пересверливал крепления лыж, кастор выправлял? что еще по рулевке делал? про одинаковость длины, угла наклона и направления панары с рулевкой в знаю.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #41 : 10 октября 2013, 11:24:31 » |
|
по фоткам увидал что ты на переднем мосту пересверливал крепления лыж, кастор выправлял? что еще по рулевке делал? про одинаковость длины, угла наклона и направления панары с рулевкой в знаю.
ни че я не пересверливал!!! Все осталось как было. Я изначально сделал то что хотел, за чем что то переделывать. А вот следующим шагом будет замена мотора.....малова то уже кажется..... И кстати после Атасово, вроде порвал заднюю пару, но еще не смотрел....
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #42 : 10 октября 2013, 11:29:37 » |
|
ок пару порвал газуя, по аналогии с техникой "как порвать передний редуктор на эске"? на уазбуке писали, что военники боятся резких ударов, что то вроде метал довольно крепкий но хрупкий.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #43 : 10 октября 2013, 11:34:26 » |
|
ок пару порвал газуя, по аналогии с техникой "как порвать передний редуктор на эске"? на уазбуке писали, что военники боятся резких ударов, что то вроде метал довольно крепкий но хрупкий.
газуя??? Это как??? Он не едет если не газовать! Я не понимаю вас теоретиков, на практике все подругому....
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #44 : 10 октября 2013, 11:37:54 » |
|
спасибо.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #45 : 10 октября 2013, 11:40:25 » |
|
спасибо.
да пожалуйста, а за что?
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #46 : 10 октября 2013, 11:42:59 » |
|
"спасибо всем тем, кто не стал мне помогать, только благодаря Вам я справился сам" (с)
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #47 : 10 октября 2013, 12:28:05 » |
|
"спасибо всем тем, кто не стал мне помогать, только благодаря Вам я справился сам" (с)
в точку!!!
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #48 : 10 октября 2013, 13:49:25 » |
|
Бандит в 2009 уже был на мостах. Правда все нет его больше. Скоро на экранах страны БАНДИТ 2
В упор не помню такого.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #49 : 10 октября 2013, 19:56:36 » |
|
Да, так и есть. Моя первая порваная пара
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #50 : 11 октября 2013, 00:10:40 » |
|
Да, так и есть. Моя первая порваная пара Двиг по мощьней ща вкатишь, и они больше не будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #51 : 11 октября 2013, 08:17:06 » |
|
Двиг по мощьней ща вкатишь, и они больше не будут. .......не будут целыми ни когда, да?
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #52 : 11 октября 2013, 08:28:38 » |
|
"спасибо всем тем, кто не стал мне помогать, только благодаря Вам я справился сам" (с)
ну что тебе разказать?....поставил мосты и не нарадуюсь, на 1,6 с механикой–33е колеса проворачивает очень легко и в городе и в песке и в грязи, ваще идеальный вариант, а вот 35е тяжеловато, слабоват мотор все таки. Но тачка приобрела повадки дизеля, на малых оборотах тянет и тянет–способен двигаться даже на 200–300 оборотах. По переборке мостов, ваще ни че сложного нет. Есть не большой минус, мосты очень тяжелые, пропало ощущение «легкости» авто, из за этого тачку постоянно тянет вниз, поэтому и добавил с переди мартеры, перестало качать. Но умудрялся на нем прыгать–рама лопнула)))).....а в остальном, как сказал мне Миха–Бандит «ставь и не думай»! В общем я не пожалел ни разу!
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #53 : 12 октября 2013, 14:24:07 » |
|
ну что тебе разказать?....поставил мосты и не нарадуюсь, на 1,6 с механикой–33е колеса проворачивает очень легко и в городе и в песке и в грязи, ваще идеальный вариант, а вот 35е тяжеловато, слабоват мотор все таки. Но тачка приобрела повадки дизеля, на малых оборотах тянет и тянет–способен двигаться даже на 200–300 оборотах. По переборке мостов, ваще ни че сложного нет. Есть не большой минус, мосты очень тяжелые, пропало ощущение «легкости» авто, из за этого тачку постоянно тянет вниз, поэтому и добавил с переди мартеры, перестало качать. Но умудрялся на нем прыгать–рама лопнула)))).....а в остальном, как сказал мне Миха–Бандит «ставь и не думай»! В общем я не пожалел ни разу!
в плане установки я уже решение принял. за тягу не волнуюсь, на 5.125 двушки 33 нормально крутят с 5,38 35-е не будут проблемой, я вообще в сторону 38 думаю на будущее, а если не хватит тяги поставлю самиковскую раздатку, тогда можно будет машину на пониженную ставить и идти рядом, она все сама проедет.. меня интересуют детали по установке мостов - мат часть, может какие то загвоздки есть.. может на что то надо обратить особое внимание. а вот если "ставь и не думай". то как всегда херня какая то получится... десять раз отмерь один раз отрежь, как говариавал эйнштейн что бы решить задачу за час я 50 минут будут над ней думать и 10 делать, понятно что не получится все ровно так как задумывается. но лучше иметь четкий план в голове. времени у меня до 26 октября есть, вот я и собираю инфу по максимуму. уже много литературы отзывов отчетов и фоток посмотрел, американские варианты не совсем канают, у них дана мосты рулят они без бортовых, и подвеска у них 4-х или пятирычажная ибо артикуляция от которой они тащатся, мне хода подвески нужны, но не лютые . 30-35 см на каждый мост за глаза, думаю на клюшках получится такого добится. какую толщину металла на крепления клюшек брал? 3 или 4 мм? укорачивал сошку на рулевом редукторе? мосты ты по моему не разносил. оставил родную базу, я думаю что все таки стоит это стоит у себя сделать, не хочу арки резать и свесы уменьшатся.. ну и самый большой геморой для меня это балки на раме их две и обе придется переделывать-мешают кардану, новые балки лучше из профиля варить или из круглой трубы? это меня интересует а не отзыв рад что сделал, еще бы было по другому. не представляю, как рад буду когда свою доделаю и когда до ума доведу..
|
|
« Последнее редактирование: 18 октября 2013, 14:00:17 от Виктор Сахалинец »
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #54 : 13 октября 2013, 00:05:34 » |
|
на балки лучше труба пойдёт,если целую загнёш как надо
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #55 : 13 октября 2013, 01:23:54 » |
|
Хм.....вместо балки сделал профиль 25х25 и фсё..... А вообще, ни че я ни читал, ни у кого не спрашивал, семь раз не не отмерял....просто снял свою подвеску, взял мост, взял лыжи и тяги и поставил, и ни каких «подводных камней» не встречал. И еще раз говорю, я не думал, я делал!!! А тебе......хм....учи мат.часть, учи..... Как тебе хватает 33их? И куда ты ездишь на нем? По асфальту я и 40ые раскручу! А вообще мне не чего тебе рассказать, читай отзывы, бодри интернет, смотри фото, может что и получится. Метал 4мм, сошку оставил тойже длинны, только ухо приварил под УАЗовский палец. 30–35см??? Гдеж ты такие пружины то найдешь? Я изначально так сделал, и терял пружины..... А да, есть над чем задуматься! На раздатку ставь фланцы и думай как поставить сразу цельный уазовский кардан, без переварок, и редуктор рулевой сразу ищи по мощней, а то на 38ых хоть и тронуться с места не сможешь, так хоть руль крутиться будет))))
|
|
« Последнее редактирование: 13 октября 2013, 01:37:37 от Сусанин (Антон) »
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
БрОдЯгА
|
|
« Ответ #56 : 13 октября 2013, 05:11:12 » |
|
Всем здрасте Антоха вот фото которые просил.Поставил Витару на вояки.Резина 33".По вопросу балок ничего не вырезал.Переднюю балку срезал не полностью.Отрезал чуточку чтобы не мешала кардану и вместо этого куска поставил швеллер.Скоро на Сахалин приеду.Буду на ней пробираться.На заднем кардане проставка 45 мм.На переднем просто пока приварил фланец уазовский.Потом подумаю как переделать.На первом тест-драйве вылез косяк.При торможении начало бить руль из стороны в сторону.И прилично,даже из рук выбивало.Прокачал еще раз тормоза,(везде дисковые стоят),поставил демпфер рулевой.Пока вроде больше не вылезал.Посмотрю еще,потестирую.Машина получилась жесткой.Сзади пружины 410 мм(каталожный 319401)аморты патриотовские,впереди всё(пружины и аморты) от Хайлюкса нового.Машина идет тяжеловато.Макс скорость 90-100.Дальше трудновато разогнать.Да и не нужно.Тем более что стоит муфта.На Сахалине скорее всего перейду на коробку.Передаток чуточку изменится. [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #57 : 13 октября 2013, 11:00:30 » |
|
высоко задрал...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #58 : 13 октября 2013, 11:10:34 » |
|
Всем здрасте Антоха вот фото которые просил.Поставил Витару на вояки.Резина 33".По вопросу балок ничего не вырезал.Переднюю балку срезал не полностью.Отрезал чуточку чтобы не мешала кардану и вместо этого куска поставил швеллер.Скоро на Сахалин приеду.Буду на ней пробираться.На заднем кардане проставка 45 мм.На переднем просто пока приварил фланец уазовский.Потом подумаю как переделать.На первом тест-драйве вылез косяк.При торможении начало бить руль из стороны в сторону.И прилично,даже из рук выбивало.Прокачал еще раз тормоза,(везде дисковые стоят),поставил демпфер рулевой.Пока вроде больше не вылезал.Посмотрю еще,потестирую.Машина получилась жесткой.Сзади пружины 410 мм(каталожный 319401)аморты патриотовские,впереди всё(пружины и аморты) от Хайлюкса нового.Машина идет тяжеловато.Макс скорость 90-100.Дальше трудновато разогнать.Да и не нужно.Тем более что стоит муфта.На Сахалине скорее всего перейду на коробку.Передаток чуточку изменится. Задрал под 39-44 колеса
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #59 : 13 октября 2013, 11:46:23 » |
|
Зачем вы в небеса машину тащите?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|