MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #60 : 17 октября 2009, 17:56:56 » |
|
Что за добавки?Куда заливают?Кто производит?
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Станислав Болгарский
Новичок
Offline
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #61 : 17 октября 2009, 18:56:37 » |
|
Эта добавка производства ЗАО "ВМП"Екатеринбург,предназначены для коробки передачу.У вас есть замечания относительно этих добавок и можете ли вы сказать мне больше?
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #62 : 17 октября 2009, 19:52:20 » |
|
Эта добавка производства ЗАО "ВМП"Екатеринбург,предназначены для коробки передачу.У вас есть замечания относительно этих добавок и можете ли вы сказать мне больше?
Присадки "РеМет" были у нас распространены в начале 2000-ных годов. Имели две разновидности: для двигателей и для агрегатов трансмиссии. Дальнейшее их развитие - присадки "Рессурс". И те, и другие предназначены для частичного восстановления характеристик соприкасающихся (трущихся) поверхностей. При поездке в Питер с последующим возвращением на Сахалин использовал для повышения компрессии двигателя 2L-T. Помогало как временное средство для поддержания мотора в тонусе при расходе одна бутылочка на 2500-3000 км. Р.S. Глядя на Ваше фото, хочется пожелать:"На здраве!"
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #63 : 18 октября 2009, 00:30:48 » |
|
Это временная мера для умирающих двигателей и трансмисий,немного продлить срок их жизни.Заливка их в нормально работающие агрегаты черевато тем,что они нарушают тепловой режим между трущимися деталями(особенно это касается цилиндро-поршневой части).Есть много примеров ухутшения работы механизмов после использования этих присадок.Многим приходилось менять двигателя на машинах после применения присадок-кондиционеров.Посмотри ссылки на тепловой режим после их применения,Я не химик-физик более подробно не могу тебе описать,но есть много наглядных примеров.ИМХО........
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Станислав Болгарский
Новичок
Offline
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #64 : 18 октября 2009, 04:00:47 » |
|
Присадки "РеМет" были у нас распространены в начале 2000-ных годов. Имели две разновидности: для двигателей и для агрегатов трансмиссии. Дальнейшее их развитие - присадки "Рессурс". И те, и другие предназначены для частичного восстановления характеристик соприкасающихся (трущихся) поверхностей. При поездке в Питер с последующим возвращением на Сахалин использовал для повышения компрессии двигателя 2L-T. Помогало как временное средство для поддержания мотора в тонусе при расходе одна бутылочка на 2500-3000 км. Р.S. Глядя на Ваше фото, хочется пожелать:"На здраве!"
Спасибо за информацию,я хочу тоже пожелать Наздраве.Интересное для меня это так много километров до Питера и назад,как выдержать машины,был ли это интересное путешествие...? Я хочу прийти к вам, друзья.Но это мечта, к сожалению...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав Болгарский
Новичок
Offline
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #65 : 18 октября 2009, 04:06:28 » |
|
Это временная мера для умирающих двигателей и трансмисий,немного продлить срок их жизни.Заливка их в нормально работающие агрегаты черевато тем,что они нарушают тепловой режим между трущимися деталями(особенно это касается цилиндро-поршневой части).Есть много примеров ухутшения работы механизмов после использования этих присадок.Многим приходилось менять двигателя на машинах после применения присадок-кондиционеров.Посмотри ссылки на тепловой режим после их применения,Я не химик-физик более подробно не могу тебе описать,но есть много наглядных примеров.ИМХО........
Спасибо за информацию друг,то лучше не налить добавки в трансмисий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #66 : 18 октября 2009, 10:53:33 » |
|
Моё мнение,если проблемы с трансмисией лутьше разобрать,найти причину и отремонтировать,чем лить какието присадки временного действия.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #67 : 18 октября 2009, 14:22:30 » |
|
Спасибо за информацию,я хочу тоже пожелать Наздраве.Интересное для меня это так много километров до Питера и назад,как выдержать машины,был ли это интересное путешествие...? Я хочу прийти к вам, друзья.Но это мечта, к сожалению...
Расстояние от Южно-Сахалинска до С-Петербурга 9 500 км (без учета переправы на пароме через Татарский прролив). С заеэдом на Украину и в Крым общий прбег составил 24 500 км за 50 дней. Автомобиль "Тoyota Hailux SURF", год выпуска 1987, пробег на момент выезда с Сахалина (июль 2004 года) - 280 000 км. Всего неисправностей - 14, из них устранены: заменой деталей и агрегатов - 8; проведением ТО - 2; ремонтом в полевых условиях - 3. "Издохшую" турбину (2L-T) пришлось просто заглушить за 4 500 км до конца поездки. Все запчасти (кроме крестовины на кардан) подбирались из российского ассортимента. А в целом путешествие ОЧЕНЬ интересное, маршрутом связаны Тихий и Атлантический океан.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Станислав Болгарский
Новичок
Offline
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #68 : 18 октября 2009, 21:25:44 » |
|
Очень интересное путешествие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав Болгарский
Новичок
Offline
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #69 : 18 октября 2009, 21:45:04 » |
|
Также много-много километров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #70 : 19 октября 2009, 11:09:54 » |
|
Я хочу прийти к вам, друзья.Но это мечта, к сожалению... Значит ждите нас в гости!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #72 : 19 октября 2009, 20:34:42 » |
|
Я ж говорю что числа 29 июня 2010 года буду в Болгарии на Солнечном берегу правда без машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав Болгарский
Новичок
Offline
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #73 : 19 октября 2009, 22:22:36 » |
|
Я ожидаю тебя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #74 : 23 октября 2009, 00:22:30 » |
|
Станислав вышли адрес на который можно будет выслать вам наши фильмы.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #75 : 23 октября 2009, 09:48:15 » |
|
Я ж говорю что числа 29 июня 2010 года буду в Болгарии на Солнечном берегу правда без машины.
значит на Магадан не идёшь...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #77 : 28 октября 2009, 11:30:34 » |
|
Не столь важно на чем и по каким дорогам вы ездите. Радует то, что по всему миру хватает людей, которым нравится съезжать с асфальта!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Станислав Болгарский
Новичок
Offline
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #78 : 06 ноября 2009, 06:30:18 » |
|
Дорогие друзья, я хотел бы спросил одного вопрос.Можно ли задны редуктор с ЛСД быть размещены в переднего моста на Тойта Крузер 73,и каковы последствия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #79 : 06 ноября 2009, 12:57:18 » |
|
У ТЛК-73 родные мосты разные: Передний 8" (такой же как на Прадо, Сурф) а задний мост 9.5" (Такой же как на ТЛК-60 (оба),80 (задний) - чулки одинаковые, длина больше) Т.е. либо найти и установить мост с одинаковыми Главными парами для взаимозамены - либо альтернатива. Тяжело отвечать не зная для чего именно это нужно. Из опыта скажу что ЛСД лучше не устанавливать. 5 лет отъездил на ТЛК-60 с ЛСД редукторами в переднем и заднем мостах, это не блокировка! Лучше поставить ЛОККУ. У нас б/у ЛСД и новая ЛОККА в одном ценовом диапазоне.
|
|
« Последнее редактирование: 06 ноября 2009, 12:58:49 от four x four »
|
Записан
|
|
|
|
|