Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 00:45:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Помощь  (Прочитано 52752 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 17 октября 2009, 17:56:56 »

Что за добавки?Куда заливают?Кто производит?
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Станислав Болгарский
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 17 октября 2009, 18:56:37 »

Эта добавка производства ЗАО "ВМП"Екатеринбург,предназначены для коробки передачу.У вас есть замечания относительно этих добавок и можете ли вы сказать мне больше?

[вложение удалено Администратором]
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 17 октября 2009, 19:52:20 »

Эта добавка производства ЗАО "ВМП"Екатеринбург,предназначены для коробки передачу.У вас есть замечания относительно этих добавок и можете ли вы сказать мне больше?
Присадки "РеМет" были у нас распространены в начале 2000-ных годов. Имели две разновидности: для двигателей и для агрегатов трансмиссии. Дальнейшее их развитие - присадки "Рессурс". И те, и другие предназначены для частичного восстановления характеристик соприкасающихся (трущихся) поверхностей. При поездке в Питер с последующим возвращением на Сахалин использовал для повышения компрессии двигателя 2L-T. Помогало как временное средство для поддержания мотора в тонусе при расходе одна бутылочка на 2500-3000 км. Р.S. Глядя на Ваше фото, хочется пожелать:"На здраве!"
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 18 октября 2009, 00:30:48 »

Это временная мера для умирающих двигателей и трансмисий,немного продлить срок их жизни.Заливка их в нормально работающие агрегаты черевато тем,что они нарушают тепловой режим между трущимися деталями(особенно это касается цилиндро-поршневой части).Есть много примеров ухутшения работы механизмов после использования этих присадок.Многим приходилось менять двигателя на машинах после применения присадок-кондиционеров.Посмотри ссылки на тепловой режим после их применения,Я не химик-физик более подробно не могу тебе описать,но есть много наглядных примеров.ИМХО........
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Станислав Болгарский
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 18 октября 2009, 04:00:47 »

Присадки "РеМет" были у нас распространены в начале 2000-ных годов. Имели две разновидности: для двигателей и для агрегатов трансмиссии. Дальнейшее их развитие - присадки "Рессурс". И те, и другие предназначены для частичного восстановления характеристик соприкасающихся (трущихся) поверхностей. При поездке в Питер с последующим возвращением на Сахалин использовал для повышения компрессии двигателя 2L-T. Помогало как временное средство для поддержания мотора в тонусе при расходе одна бутылочка на 2500-3000 км. Р.S. Глядя на Ваше фото, хочется пожелать:"На здраве!"
Спасибо за информацию,я хочу тоже пожелать Наздраве.Интересное для меня это так много километров до Питера и назад,как выдержать машины,был ли это интересное путешествие...?   
Я хочу прийти к вам, друзья.Но это мечта, к сожалению...
Записан
Станислав Болгарский
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 18 октября 2009, 04:06:28 »

Это временная мера для умирающих двигателей и трансмисий,немного продлить срок их жизни.Заливка их в нормально работающие агрегаты черевато тем,что они нарушают тепловой режим между трущимися деталями(особенно это касается цилиндро-поршневой части).Есть много примеров ухутшения работы механизмов после использования этих присадок.Многим приходилось менять двигателя на машинах после применения присадок-кондиционеров.Посмотри ссылки на тепловой режим после их применения,Я не химик-физик более подробно не могу тебе описать,но есть много наглядных примеров.ИМХО........
Спасибо за информацию друг,то лучше не налить добавки в трансмисий...
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 18 октября 2009, 10:53:33 »

Моё мнение,если проблемы с трансмисией лутьше разобрать,найти причину и отремонтировать,чем лить какието присадки временного действия.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 18 октября 2009, 14:22:30 »

Спасибо за информацию,я хочу тоже пожелать Наздраве.Интересное для меня это так много километров до Питера и назад,как выдержать машины,был ли это интересное путешествие...?   
Я хочу прийти к вам, друзья.Но это мечта, к сожалению...
Расстояние от Южно-Сахалинска до С-Петербурга 9 500 км (без учета переправы на пароме через Татарский прролив). С заеэдом на Украину и в Крым общий прбег составил 24 500 км за 50 дней. Автомобиль "Тoyota Hailux SURF", год выпуска 1987, пробег на момент выезда с Сахалина (июль 2004 года) - 280 000 км. Всего неисправностей - 14, из них устранены: заменой деталей и агрегатов - 8; проведением ТО - 2; ремонтом в полевых условиях - 3. "Издохшую" турбину (2L-T) пришлось просто заглушить за 4 500 км до конца поездки. Все запчасти (кроме крестовины на кардан) подбирались из российского ассортимента. А в целом путешествие ОЧЕНЬ интересное, маршрутом связаны Тихий и Атлантический океан.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Станислав Болгарский
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 18 октября 2009, 21:25:44 »

 Шокирован Очень интересное путешествие
Записан
Станислав Болгарский
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 18 октября 2009, 21:45:04 »

Также много-много километров
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 19 октября 2009, 11:09:54 »

Я хочу прийти к вам, друзья.Но это мечта, к сожалению...

Значит ждите нас в гости! Подмигивающий
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Станислав Болгарский
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 19 октября 2009, 18:59:17 »

Если вы приглашаете нас Подмигивающий Веселый
Записан
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #72 : 19 октября 2009, 20:34:42 »

Я ж говорю  что числа 29 июня  2010 года буду в Болгарии на Солнечном берегу  правда без машины.
Записан
Станислав Болгарский
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 19 октября 2009, 22:22:36 »

Я ожидаю тебя :drinks:
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 23 октября 2009, 00:22:30 »

Станислав вышли адрес на который можно будет выслать вам наши фильмы.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
four x four
Гость
« Ответ #75 : 23 октября 2009, 09:48:15 »

Я ж говорю  что числа 29 июня  2010 года буду в Болгарии на Солнечном берегу  правда без машины.
значит на Магадан не идёшь...?
Записан
Станислав Болгарский
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 28 октября 2009, 01:10:20 »

...небольшую прогулку,и к сожалению, без грязи....
http://www.youtube.com/watch?v=TWQzKnaS4I8&feature=player_embedded
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 28 октября 2009, 11:30:34 »

Не столь важно на чем и по каким дорогам вы ездите. Радует то, что по всему миру хватает людей, которым нравится съезжать с асфальта! Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Станислав Болгарский
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 06 ноября 2009, 06:30:18 »

Дорогие друзья, я хотел бы спросил одного вопрос.Можно ли задны редуктор с ЛСД быть размещены в переднего моста на Тойта Крузер 73,и каковы последствия?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #79 : 06 ноября 2009, 12:57:18 »

У ТЛК-73 родные мосты разные: Передний 8" (такой же как на Прадо, Сурф) а задний мост 9.5" (Такой же как на ТЛК-60 (оба),80 (задний) - чулки одинаковые, длина больше)  Т.е. либо найти и установить мост с одинаковыми Главными парами для взаимозамены - либо альтернатива. Тяжело отвечать не зная для чего именно это нужно.
Из опыта скажу что ЛСД лучше не устанавливать. 5 лет отъездил на ТЛК-60 с ЛСД редукторами в переднем и заднем мостах, это не блокировка! Лучше поставить ЛОККУ. У нас б/у ЛСД и новая ЛОККА в одном ценовом диапазоне.
« Последнее редактирование: 06 ноября 2009, 12:58:49 от four x four » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!