Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 09:03:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Гидрообъемное рулевое управление.  (Прочитано 17013 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« : 25 июля 2012, 17:23:52 »

Задумался о модернизации рулевого управления.
Как то тяжко крутить "прямой" руль, особенно в ипенях.
Поиск доноров для установки классического гидроусилителя пока ничего не дал, т.к. конструктивно, все что попадалось на глаза, расчитано на установку перед мостом. В моем случае мост вынесен впереди и редуктор стоит до моста.
Увидел на одной "котлете" гидрорейку" закрепленную на мост, заинтересовался, связался с хозяином.
По умному это называется "гидрообъемное рулевое управление", как выяснилось ставится на многие трактора.
Ваши мысли по этому поводу?
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 25 июля 2012, 17:44:28 »

Задумался о модернизации рулевого управления.
Как то тяжко крутить "прямой" руль, особенно в ипенях.
Поиск доноров для установки классического гидроусилителя пока ничего не дал, т.к. конструктивно, все что попадалось на глаза, расчитано на установку перед мостом. В моем случае мост вынесен впереди и редуктор стоит до моста.
Увидел на одной "котлете" гидрорейку" закрепленную на мост, заинтересовался, связался с хозяином.
По умному это называется "гидрообъемное рулевое управление", как выяснилось ставится на многие трактора.
Ваши мысли по этому поводу?



 Мы Сибиряку так делали на Сафарь...
тема хорошая,
Нужен гидроцилиндр подходящего размера,  гидро насос , гидроруль и расширительный бачок...
 А вообще Паше позвони.. поговори, в живую посмотришь че к чему...
Записан

47-18-22
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 25 июля 2012, 17:49:13 »

т.е. прямой связи руль - колёса нет? только через шланги?
а как эту машину эвакуировать? тфу, тфу  Непонимающий
Записан
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 25 июля 2012, 17:59:18 »

т.е. прямой связи руль - колёса нет? только через шланги?
а как эту машину эвакуировать? тфу, тфу  Непонимающий
пока я обычно сталкиваюсь с другими проблемами
 - невозможно повернуть руль вообще стоя на месте, особенно в ипенях
 - отдача
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 июля 2012, 17:59:51 »



 Мы Сибиряку так делали на Сафарь...
тема хорошая,
Нужен гидроцилиндр подходящего размера,  гидро насос , гидроруль и расширительный бачок...
 А вообще Паше позвони.. поговори, в живую посмотришь че к чему...
спасибо Серега!
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 25 июля 2012, 22:14:09 »

Задумался о модернизации рулевого управления.
Как то тяжко крутить "прямой" руль, особенно в ипенях.
Поиск доноров для установки классического гидроусилителя пока ничего не дал, т.к. конструктивно, все что попадалось на глаза, расчитано на установку перед мостом. В моем случае мост вынесен впереди и редуктор стоит до моста.
Увидел на одной "котлете" гидрорейку" закрепленную на мост, заинтересовался, связался с хозяином.
По умному это называется "гидрообъемное рулевое управление", как выяснилось ставится на многие трактора.
Ваши мысли по этому поводу?

Полные комплекты - http://www.polyperformance.com/shop/Full-Hydraulic-Kits-p-1-c-1324.html
Куча всяких прибамбасов для конверсии рулевки - http://www.polyperformance.com/shop/Steering-p-1-c-789.html

Я оставляю себе родную рулевку (с редуктором и тягой), плюс ставлю вспомогательный гидроцилиндр.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 26 июля 2012, 09:28:13 »

Полные комплекты - http://www.polyperformance.com/shop/Full-Hydraulic-Kits-p-1-c-1324.html
Куча всяких прибамбасов для конверсии рулевки - http://www.polyperformance.com/shop/Steering-p-1-c-789.html

Я оставляю себе родную рулевку (с редуктором и тягой), плюс ставлю вспомогательный гидроцилиндр.
спасибо!
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Valiall
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 371


Уаз не марка, а абревиатура галактики!

267269261
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 28 июля 2012, 15:23:11 »

пока я обычно сталкиваюсь с другими проблемами
 - невозможно повернуть руль вообще стоя на месте, особенно в ипенях
 - отдача


мож попробуем какой нить трахтур разобрать?
Записан


+79242810500
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 30 июля 2012, 11:37:30 »

мож попробуем какой нить трахтур разобрать?
Беларус напимер  Веселый
гидрообъемное остается как резервный вариант
в пятницу наметили направления поиска обычного редуктора - не у меня же одного мост так вынесен вперед...
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 30 июля 2012, 11:56:33 »

есь от LC60 леворукий редуктор
Записан

Lego
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 июля 2012, 14:53:55 »

на Уаз поставили редуктор от Кроуна, там он стоит справа внутри рамы сошкой вперёд, поставили слева сошку развернули назад.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 30 июля 2012, 15:07:40 »

на Уаз поставили редуктор от Кроуна, там он стоит справа внутри рамы сошкой вперёд, поставили слева сошку развернули назад.

Думаете сдюжит? Улыбка Джиповские не все выдерживают нагрузок... Кроуновский не расчитан на эндуро. Диаметр вала, на который сошка одевается, сравнивали хотя бы с тем же УАЗовским?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 30 июля 2012, 15:34:21 »

Сдюжит. Никуда не денется.

После того, как я несколько раз рвал Сафаревский рулевой редуктор (вал) при колесах 38.5", у меня такого оптимизма нет... Кроун - это далеко не Сафарь, и колеса, на которые он расчитан, далеки даже от стоковых сафаревских.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 30 июля 2012, 17:03:17 »

На УАЗ подходят от: LC60 праворукого вместе с насосом ГУР или насос от ПАЗа. ; LC78 или подобного, Сафаря 60, от Сузуки. и т.д. Если сошка  в зад (сурф) то редуктор нужно ставить до радиатора, рулевую удлинять придётся.
P.S. Поначалу прикрутил от Сурфа. На радостях выезжая из гаража выбил верстак с холодильником. Был просто поражен. Руль влево-колёса в право и наоборот.  В замешательстве

Сдюжит. Никуда не денется.


Лучше всего на Руссотехнику прикрутить ГУР от Газели, они сейчас на помойках появляться начали.

или насос от ПАЗа - валяется в гараже. Могу одарить за ненадобностью. Заменил по ошибке. Он вместе с бачком интегрирован, оч. удобно.
основное отличие моего Виллиса другое расположение редуктора, поэтому отпали прямые доноры УАЗ и Газель
насос от Паза заберу...
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 30 июля 2012, 17:03:51 »

есь от LC60 леворукий редуктор
как посмотреть?
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 30 июля 2012, 17:04:38 »

на Уаз поставили редуктор от Кроуна, там он стоит справа внутри рамы сошкой вперёд, поставили слева сошку развернули назад.
жаль не заглянул под капот на ДР Внедорожника
посмотреть бы хоть фото...
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 30 июля 2012, 17:26:36 »

как посмотреть?

приезжай смотри а вообще можеш на любой 80ке поглядеть консруктивно всё тоже самое только зеркально установлен

[вложение удалено Администратором]
Записан

Lego
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 30 июля 2012, 20:33:42 »

на Уаз поставили редуктор от Кроуна, там он стоит справа внутри рамы сошкой вперёд, поставили слева сошку развернули назад.

у меня изначально был установлен редуктор от кроуна,было много сомнений насчёт этой конструкции но как ни странно он работал и неломался даже не потел,правда сказывалась нехватка мощности агрегата в итоге дожил он до достойной замены (редуктор с мостовой дюны,редкостная штучка) но и у замены недостаёт лёгкости,а кроуновский после всех изнасилований прекрасно продолжает жить на кроуне живучий сцуко попался
Записан

Lego
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 30 июля 2012, 21:05:01 »

легкость в немалой степени от насоса зависит. После ПАЗовского насоса сильно разницу почувствовал.

у меня щас пара заводская стоит но както один хрен туговато и сальник уж пару раз менял на редукторе  В замешательстве
Записан

Lego
SANek
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 01 августа 2012, 13:36:27 »

НА "МОСТОВОМ" ГАЗоне. стоит гидроцилиндр от моста к внуренней рулевой (что межколес) и мех. редукрор. золотники управления похож  вмонтированы в рулевую тягу от редуктора к сошке; ток тяга громозкая :-)
Записан

89241803205
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!