Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« : 25 июля 2012, 17:23:52 » |
|
Задумался о модернизации рулевого управления. Как то тяжко крутить "прямой" руль, особенно в ипенях. Поиск доноров для установки классического гидроусилителя пока ничего не дал, т.к. конструктивно, все что попадалось на глаза, расчитано на установку перед мостом. В моем случае мост вынесен впереди и редуктор стоит до моста. Увидел на одной "котлете" гидрорейку" закрепленную на мост, заинтересовался, связался с хозяином. По умному это называется "гидрообъемное рулевое управление", как выяснилось ставится на многие трактора. Ваши мысли по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #1 : 25 июля 2012, 17:44:28 » |
|
Задумался о модернизации рулевого управления. Как то тяжко крутить "прямой" руль, особенно в ипенях. Поиск доноров для установки классического гидроусилителя пока ничего не дал, т.к. конструктивно, все что попадалось на глаза, расчитано на установку перед мостом. В моем случае мост вынесен впереди и редуктор стоит до моста. Увидел на одной "котлете" гидрорейку" закрепленную на мост, заинтересовался, связался с хозяином. По умному это называется "гидрообъемное рулевое управление", как выяснилось ставится на многие трактора. Ваши мысли по этому поводу?
Мы Сибиряку так делали на Сафарь... тема хорошая, Нужен гидроцилиндр подходящего размера, гидро насос , гидроруль и расширительный бачок... А вообще Паше позвони.. поговори, в живую посмотришь че к чему...
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #2 : 25 июля 2012, 17:49:13 » |
|
т.е. прямой связи руль - колёса нет? только через шланги? а как эту машину эвакуировать? тфу, тфу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #3 : 25 июля 2012, 17:59:18 » |
|
т.е. прямой связи руль - колёса нет? только через шланги? а как эту машину эвакуировать? тфу, тфу пока я обычно сталкиваюсь с другими проблемами - невозможно повернуть руль вообще стоя на месте, особенно в ипенях - отдача
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #4 : 25 июля 2012, 17:59:51 » |
|
Мы Сибиряку так делали на Сафарь... тема хорошая, Нужен гидроцилиндр подходящего размера, гидро насос , гидроруль и расширительный бачок... А вообще Паше позвони.. поговори, в живую посмотришь че к чему...
спасибо Серега!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #5 : 25 июля 2012, 22:14:09 » |
|
Задумался о модернизации рулевого управления. Как то тяжко крутить "прямой" руль, особенно в ипенях. Поиск доноров для установки классического гидроусилителя пока ничего не дал, т.к. конструктивно, все что попадалось на глаза, расчитано на установку перед мостом. В моем случае мост вынесен впереди и редуктор стоит до моста. Увидел на одной "котлете" гидрорейку" закрепленную на мост, заинтересовался, связался с хозяином. По умному это называется "гидрообъемное рулевое управление", как выяснилось ставится на многие трактора. Ваши мысли по этому поводу?
Полные комплекты - http://www.polyperformance.com/shop/Full-Hydraulic-Kits-p-1-c-1324.htmlКуча всяких прибамбасов для конверсии рулевки - http://www.polyperformance.com/shop/Steering-p-1-c-789.htmlЯ оставляю себе родную рулевку (с редуктором и тягой), плюс ставлю вспомогательный гидроцилиндр.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #6 : 26 июля 2012, 09:28:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valiall
Постоялец
Offline
Сообщений: 371
Уаз не марка, а абревиатура галактики!
|
|
« Ответ #7 : 28 июля 2012, 15:23:11 » |
|
пока я обычно сталкиваюсь с другими проблемами - невозможно повернуть руль вообще стоя на месте, особенно в ипенях - отдача
мож попробуем какой нить трахтур разобрать?
|
|
|
Записан
|
+79242810500 С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #8 : 30 июля 2012, 11:37:30 » |
|
мож попробуем какой нить трахтур разобрать?
Беларус напимер гидрообъемное остается как резервный вариант в пятницу наметили направления поиска обычного редуктора - не у меня же одного мост так вынесен вперед...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #9 : 30 июля 2012, 11:56:33 » |
|
есь от LC60 леворукий редуктор
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #10 : 30 июля 2012, 14:53:55 » |
|
на Уаз поставили редуктор от Кроуна, там он стоит справа внутри рамы сошкой вперёд, поставили слева сошку развернули назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #11 : 30 июля 2012, 15:07:40 » |
|
на Уаз поставили редуктор от Кроуна, там он стоит справа внутри рамы сошкой вперёд, поставили слева сошку развернули назад.
Думаете сдюжит? Джиповские не все выдерживают нагрузок... Кроуновский не расчитан на эндуро. Диаметр вала, на который сошка одевается, сравнивали хотя бы с тем же УАЗовским?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #12 : 30 июля 2012, 15:34:21 » |
|
Сдюжит. Никуда не денется.
После того, как я несколько раз рвал Сафаревский рулевой редуктор (вал) при колесах 38.5", у меня такого оптимизма нет... Кроун - это далеко не Сафарь, и колеса, на которые он расчитан, далеки даже от стоковых сафаревских.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #13 : 30 июля 2012, 17:03:17 » |
|
На УАЗ подходят от: LC60 праворукого вместе с насосом ГУР или насос от ПАЗа. ; LC78 или подобного, Сафаря 60, от Сузуки. и т.д. Если сошка в зад (сурф) то редуктор нужно ставить до радиатора, рулевую удлинять придётся. P.S. Поначалу прикрутил от Сурфа. На радостях выезжая из гаража выбил верстак с холодильником. Был просто поражен. Руль влево-колёса в право и наоборот. Сдюжит. Никуда не денется. Лучше всего на Руссотехнику прикрутить ГУР от Газели, они сейчас на помойках появляться начали. или насос от ПАЗа - валяется в гараже. Могу одарить за ненадобностью. Заменил по ошибке. Он вместе с бачком интегрирован, оч. удобно. основное отличие моего Виллиса другое расположение редуктора, поэтому отпали прямые доноры УАЗ и Газель насос от Паза заберу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #14 : 30 июля 2012, 17:03:51 » |
|
есь от LC60 леворукий редуктор
как посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #15 : 30 июля 2012, 17:04:38 » |
|
на Уаз поставили редуктор от Кроуна, там он стоит справа внутри рамы сошкой вперёд, поставили слева сошку развернули назад.
жаль не заглянул под капот на ДР Внедорожника посмотреть бы хоть фото...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #16 : 30 июля 2012, 17:26:36 » |
|
как посмотреть?
приезжай смотри а вообще можеш на любой 80ке поглядеть консруктивно всё тоже самое только зеркально установлен [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #17 : 30 июля 2012, 20:33:42 » |
|
на Уаз поставили редуктор от Кроуна, там он стоит справа внутри рамы сошкой вперёд, поставили слева сошку развернули назад.
у меня изначально был установлен редуктор от кроуна,было много сомнений насчёт этой конструкции но как ни странно он работал и неломался даже не потел,правда сказывалась нехватка мощности агрегата в итоге дожил он до достойной замены (редуктор с мостовой дюны,редкостная штучка) но и у замены недостаёт лёгкости,а кроуновский после всех изнасилований прекрасно продолжает жить на кроуне живучий сцуко попался
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #18 : 30 июля 2012, 21:05:01 » |
|
легкость в немалой степени от насоса зависит. После ПАЗовского насоса сильно разницу почувствовал.
у меня щас пара заводская стоит но както один хрен туговато и сальник уж пару раз менял на редукторе
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
SANek
Новичок
Offline
Сообщений: 92
|
|
« Ответ #19 : 01 августа 2012, 13:36:27 » |
|
НА "МОСТОВОМ" ГАЗоне. стоит гидроцилиндр от моста к внуренней рулевой (что межколес) и мех. редукрор. золотники управления похож вмонтированы в рулевую тягу от редуктора к сошке; ток тяга громозкая :-)
|
|
|
Записан
|
89241803205
|
|
|
|