Sakh_Des
Гость
|
|
« : 20 июля 2012, 22:02:17 » |
|
Подумываю о прото на независимой подвеске (мосты не надо). Вот вопрос - какую подвеску выбрать донорской? прадовскую или 100-ную прадовская передняя вроде всем хороша, но рычаги коротковаты, а 100-ная на торсионах. как быть? и главное - можно ли передний редуктор в обратку развернуть и назад поставить? ну и локкеры жёсткие - есть ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #1 : 20 июля 2012, 22:22:25 » |
|
Если строить прото, то в принципе похер, была она на торсионах, пружинах и т.д. С передним редуктором в зад.. хрень. Имеются всякие задние редукторы.. с пыжа например..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #2 : 20 июля 2012, 22:23:28 » |
|
палец прилип к Еnterу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #3 : 20 июля 2012, 22:52:51 » |
|
На новой эске два разрезных моста стоят.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #4 : 20 июля 2012, 23:00:51 » |
|
Саня, разрезной мост, это свосем другая тема. Он никакого отношения к редукторам не имеет.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #5 : 20 июля 2012, 23:20:54 » |
|
Саня, разрезной мост, это свосем другая тема. Он никакого отношения к редукторам не имеет.
Понял макс. Но редуктора стоят на Пыжеке, Эске, Гранвии. Но я б при постройке катлеты взял редуктора при наличии возможности с H1.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #6 : 20 июля 2012, 23:26:42 » |
|
Понял макс. Но редуктора стоят на Пыжеке, Эске, Гранвии. Но я б при постройке катлеты взял редуктора при наличии возможности с H1.
при постройке надо не забывать про обслуживание устанавливаемых агрегатов в процессе их убивания.. расходники и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #7 : 20 июля 2012, 23:27:00 » |
|
Подумываю о прото на независимой подвеске (мосты не надо). Вот вопрос - какую подвеску выбрать донорской? прадовскую или 100-ную прадовская передняя вроде всем хороша, но рычаги коротковаты, а 100-ная на торсионах. как быть? и главное - можно ли передний редуктор в обратку развернуть и назад поставить? ну и локкеры жёсткие - есть ли?
а как же ева?
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #8 : 21 июля 2012, 04:11:08 » |
|
а как же ева?
на сахалине эво продан, а в дубайске с ними вашпе никак от обычного паджеро - х.з. сыкотно как-то. да и локкеры тож вопрос тачка нужна тут, а то скоро сезон кто что скажет по теме? заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #9 : 21 июля 2012, 09:12:09 » |
|
сделай всё сам, проще будет...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 21 июля 2012, 10:42:59 » |
|
Понял макс. Но редуктора стоят на Пыжеке, Эске, Гранвии. Но я б при постройке катлеты взял редуктора при наличии возможности с H1.
эти редуктора слишком маленькие и ненадежные. проще взять мост и обрезать до нужных размеров. Вот только фрезеровщика рукастого для обрезки старых полуосей нужно.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #12 : 20 августа 2012, 16:27:58 » |
|
Серёга, чё дразнишься? Блин, фрицы уже давно всё придумали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|