Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 10:54:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: подвеска для прото  (Прочитано 7822 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Sakh_Des
Гость
« : 20 июля 2012, 22:02:17 »

Подумываю о прото на независимой подвеске (мосты не надо).
Вот вопрос - какую подвеску выбрать донорской? прадовскую или 100-ную
прадовская передняя вроде всем хороша, но рычаги коротковаты, а 100-ная на торсионах.
как быть?
и главное - можно ли передний редуктор в обратку развернуть и назад поставить? ну и локкеры жёсткие - есть ли?
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 20 июля 2012, 22:22:25 »

Если строить прото, то в принципе похер, была она на торсионах, пружинах и т.д. С передним редуктором в зад.. хрень. Имеются всякие задние редукторы.. с пыжа например..



















Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 июля 2012, 22:23:28 »

палец прилип к Еnterу Улыбка
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 20 июля 2012, 22:52:51 »

На новой эске два разрезных моста стоят.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 июля 2012, 23:00:51 »

Саня, разрезной мост, это свосем другая тема. Он никакого отношения к редукторам не имеет.
Записан

тел250-654
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 июля 2012, 23:20:54 »

Саня, разрезной мост, это свосем другая тема. Он никакого отношения к редукторам не имеет.

Понял макс.
Но редуктора стоят на Пыжеке, Эске, Гранвии.
Но я б при постройке катлеты взял редуктора при наличии возможности с H1.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 20 июля 2012, 23:26:42 »

Понял макс.
Но редуктора стоят на Пыжеке, Эске, Гранвии.
Но я б при постройке катлеты взял редуктора при наличии возможности с H1.
при постройке надо не забывать про обслуживание устанавливаемых агрегатов в процессе их убивания.. расходники и т.д.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 20 июля 2012, 23:27:00 »

Подумываю о прото на независимой подвеске (мосты не надо).
Вот вопрос - какую подвеску выбрать донорской? прадовскую или 100-ную
прадовская передняя вроде всем хороша, но рычаги коротковаты, а 100-ная на торсионах.
как быть?
и главное - можно ли передний редуктор в обратку развернуть и назад поставить? ну и локкеры жёсткие - есть ли?

а как же ева?
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Sakh_Des
Гость
« Ответ #8 : 21 июля 2012, 04:11:08 »

а как же ева?
на сахалине эво продан, а в дубайске с ними вашпе никак
от обычного паджеро - х.з. сыкотно как-то. да и локкеры тож вопрос
тачка нужна тут, а то скоро сезон
кто что скажет по теме? заранее спасибо.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 21 июля 2012, 09:12:09 »

сделай всё сам, проще будет...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 июля 2012, 10:42:59 »

Понял макс.
Но редуктора стоят на Пыжеке, Эске, Гранвии.
Но я б при постройке катлеты взял редуктора при наличии возможности с H1.

эти редуктора слишком маленькие и ненадежные.
проще взять мост и обрезать до нужных размеров. Вот только фрезеровщика рукастого для обрезки старых полуосей нужно.
Записан

тел250-654
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 18 августа 2012, 00:35:07 »

во, всё готово!
http://honduras.ru/shop/details/1546/13.html
Записан
Sakh_Des
Гость
« Ответ #12 : 20 августа 2012, 16:27:58 »


Серёга, чё дразнишься? Блин, фрицы уже давно всё придумали...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!